The Old One 1 917 26 апреля, 2010 (изменено) Давайте вспомним весёлые и печальные фэйлы нашей любимой студии. Я вот до сих пор вспоминаю их ПАТЧИ к ДЕМОВЕРСИИ Baldur's Gate II. P.S. Только давайте без концовок. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 16 марта, 2012 (изменено) К разговору о ретрансляторах и "смерти" вселенной: Хадсон, как и здравая логика, если она имеется у игрока, после концовки МЕ3 ясно говорят, что новые игры в данном сеттинге будут происходить в рамках до или во время галактической сказки с Шепардом. Дык хронически концовка оказывается концовкой, да(: За ней проектов по вселенной Хадсон и не обещает=) That is, оружие продолжит стрелять, суда—летать (или ходить?xD), промышленность штамповать материалы с использованием уплотняющих и прочих полей, и т.д., и т.п. Я не зря отметил относительность - ничего из указанного не известно кагбе, то что после полураспила галактики mass effect не будет заменен, например, чем-то более эффективным(: мб извлекут что-то из светафора=) Абсолютность "главенства" технологии Mass Effect'а разрушает концовка. Сеттинг в заданных рамках держали технологии жнецов, а за этими рамками ничего нет... Изменено 16 марта, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 марта, 2012 А на самом деле она там просто так, да? ОМГ... Ну, как хотите... Хорошо, раз вы так хотите, отвечаю на предыдущий вопрос: А зачем он именно такой? А затем, что именно этот прием наиболее часто используется, когда хотят показать легендарность чего-либо (события, человека). Биовар уже применили его в ДА2 более широко (и как им, очевидно, показалось удачно). Не то чтобы этот прием был единственным, но он очень прост в исполнении, особенно когда показать иначе не получается/лень/не хватает времени. Показал летописца с книгой или деда с внуком - вот тебе и легенда. Опять же, показать, что на том мире, где разбилась Нормандия, есть люди. Ну есть. Извините, если это не кажется мне достойным итогом всех усилий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 16 марта, 2012 (изменено) Sirinoeles а вы видели плохую концовку? Там прямо показывают как энергия распыляет людей на земле. В хорошей этого нет. отвечаю на предыдущий вопрос: Это не просто эпичная картинка. Она светлая. Точно также просто можно было сбросить Нормандию на какую-нибудь безжизненную планету и показать мрачное небо в конце, сдобрив это мрачной эпичной музыкой. Абсолютно так же просто. Но я, наверное, понимаю, вам хотелось чтобы вселенная МЕ, как ФГ оставалась всегда незменной. Остальное - не достойно усилий. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 марта, 2012 а вы видели плохую концовку? Там прямо показывают как энергия распыляет людей на земле. В хорошей этого нет. А вы прям видели хорошую концовку? Как выжили все расы, отстроились ретрансляторы, возобновилось общение между солнечными системами, и что никаких жнецов точно уже не осталось (или что они никогда-никогда больше не вернулись)? Вам хочется в это верить - пожалуйста. И я вас даже понимаю. Но примите во внимание, что правдой это является только для вас, в самой концовке ничего этого нет. Это не просто эпичная картинка. Она светлая. Точно также просто можно было сбросить Нормандию на какую-нибудь безжизненную планету и показать мрачное небо в конце, сдобрив это мрачной эпичной музыкой. Абсолютно так же просто. Но я, наверное, понимаю, вам хотелось чтобы вселенная МЕ, как ФГ оставалась всегда незменной. Остальное - не достойно усилий. Мне хотелось бы, чтобы вселенная МЕ оставалась. Точка. И менялась естественным образом. Новыми открытиями, новыми войнами, а не кнопкой "отформатировать всё". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 16 марта, 2012 А вы прям видели хорошую концовку? Я сравниваю. При плохой концовке люди на земле распыляются, при хорошей - нет, следовательно есть надежда. А если для вас "хорошая концовка" исключительно "всё стало как было", то и спор-то ни о чём. в самой концовке ничего этого нет. Как и нет того, что все умерли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 марта, 2012 Я сравниваю. При плохой концовке люди на земле распыляются, при хорошей - нет, следовательно есть надежда. А если для вас "хорошая концовка" исключительно "всё стало как было", то и спор-то ни о чём. Как и нет того, что все умерли. Действительно спор ни о чём. Что для меня хорошая концовка, я уже сказала. В конце концов, если у меня стоит цель спасти человека, а этот человек умирает, - следовательно я со своей задачей не справилась. И то, что потом вместо этого человека может быть когда-нибудь ещё лучше люди народятся, меня мало утешает. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 16 марта, 2012 (изменено) Мне хотелось бы, чтобы вселенная МЕ оставалась. Точка. И менялась естественным образом. Новыми открытиями, новыми войнами, а не кнопкой "отформатировать всё". Рано растраиваться. Всегда есть ход конем. К примеру, в играх серии BO/SR/LoK. В первой мы видим живущий мир, во второй мир погиб из-за отказа ГГ первой части пожертвовать жизнью(там все сложнее, но опустимся до банальностей). В результате используют машину времени и отправляються в прошлое спасать мир. Банально? А все оказалось гораздо интересней. Так вот и в ME, может сделают подобный ход. Типо в финале ME3 нам показали концовку всей серии, а в каком-нибудь DLC Шепард отправляеться в прошлое и предотврашает катострофу. Вариантов-то много. Био оживят вселенную если захотят. Да у них это выйдет очень банально, но выйдет же! Изменено 16 марта, 2012 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 марта, 2012 Рано растраиваться. Всегда есть ход конем. К примеру, в играх серии BO/SR/LoK. В первой мы видим живущий мир, во второй мир погиб из-за отказа ГГ первой части пожертвовать жизнью(там все сложнее, но опустимся до банальностей). В результате используют машину времени и отправляються в прошлое спасать мир. Банально? А все оказалось гораздо интересней. Так вот и в ME, может сделают подобный ход. Типо в финале ME3 нам показали концовку всей серии, а в каком-нибудь DLC Шепард отправляеться в прошлое и предотврашает катострофу. Вариантов-то много. Био оживят вселенную если захотят. Да у них это выйдет очень банально, но выйдет же! Или не выйдет, потому что фанаты, готовые терпеть подобное обращение и подобную халтуру закончатся.) Я поняла, что вы хотели сказать. Да, если захотят, используют ход с какой-нибудь временной воронкой или чем-то в этом роде. Хотя пока что на это не похоже. Но мы тут фейлы обсуждаем. Применительно к тому что есть.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrferz 14 16 марта, 2012 (изменено) DA2-фейл, доиграл до города дальше... не смог. МЕ3- фейл с концовкой, ладно пусть будет светофор но обьяснить как все стали жить поживать на земле, луне, марсе, плутоне, солнце в конце концов уж могли бы. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Mrferz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 16 марта, 2012 Почти уверена, что было, но да. Фейл - это даже не сначала огрести от разъяренной публики, которая все же держала себя в рамках и успокаивала тем, что организовывала всякие петиции-опросы, печатала списки косяков и доводов за новую фанатскую идею, подбадривала друг друга и вместе терпеливо дискутировала с адептами идеи мистера Икс о том, что концовка - awesome. Даже не потом понадподмигивать в соц.сетях. Но позже отпустить на волю журналиста с инфой, которой уже сто лет в обед, которая вся насквозь пропитана рекламными репликами, которые любой, следивший за пиаром МЕ3, знает чуть ли не наизусть, ибо слышали мы это все в каждом видео и интервью. Да, чтобы в момент, когда люди только-только начали успокаиваться и верить в возможность диалога с разработчиками, в то, что "нельзя быть таким узколобым, Перси", а значит, все это - гениальнейший развод не только Шепарда, но и самого игрока, который всю игру думает, что "мальчика жалко", а потом получает "a kick right in the balls from your best friend", но даже уже почти в восторге, потому индоктринейшен же! Как мы сразу не вспомнили! - чтобы этот журналист отрезал им к чертям все пути к возможному безболезненному "дада, мы так гениально все и задумывали, классный сюжетный ход, да?", которому все бы поддакнули и вздохнули бы с облегчением. И вместо этого мы получили "да, концовка такой алогичной и задумывалась, и я считаю, что это восторг" - сказанное черти когда, до всех реакций и волнений, чтобы люди тут восприняли это как еще один плевок в лицо, как заявление, сделанное с учетом всего высказанного на форумах и везде. Вот это фейл, это потрясающе. И что за человек вообще придумал сразу после концовки трилогии(!) написать эту фразу - про "Шепард - герой, отвалите , ай да за DLC-ками! " - а говорят, маркетологи у них вумные сидят. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 17 марта, 2012 (изменено) По мне так до МЕ3 у брендов студии фейлов особо и небыло. Разве что КОТОР2, но его и не они делали. Даже ДА2, как модно говорить, "восприняли неоднозначно", то есть он просто кому-то не понравился. Из того что лично меня задело: отсутствие каких-либо серьёзных квестов на станции возле Явина в КОТОРе >_< Я после каждого крупного квеста туда летал, в надежде что-нибудь там найти... Изменено 17 марта, 2012 пользователем MikeVentris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 марта, 2012 Из того что лично меня задело: отсутствие каких-либо серьёзных квестов на станции возле Явина в КОТОРе >_< Я после каждого крупного квеста туда летал, в надежде что-нибудь там найти... Так это бонусная локация для ПК-версии игры. Магазинчик и небольшой квест с трандошанцами. Глупо ожидать от неё чего-то большего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 19 марта, 2012 Интервью и ответы после реакции фанатов на концовку МЕ3 выглядят сплошным фейлом и попыткой сделать хорошую мину при плохой игре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 039 19 марта, 2012 (изменено) Фейл что на социалке заявили, что продолжение в виде DLC к DA2 больше не будет - контрольный, что-бы добить не добитых фанатов после финала МE3 Изменено 19 марта, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 19 марта, 2012 Фейл что на социалке заявили, что продолжение в виде DLC к DA2 больше не будет - контрольный, что-бы добить не добитых фанатов после финала МE3 Ну, для кого-то это радостная новость. Но лично я считаю её очередным подтверждением того, что за свои слова они не отвечают. Могли хоть маленькое завершение, но сделать, чтобы не позориться. Да многие модмейкеры делают сюжетные моды быстрее, чем разленившиеся биовар. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 19 марта, 2012 фанаты много что делают быстрее разрабов на то они и фанатики +) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 20 марта, 2012 BioWare устали. Такое ощущение, что им не нравится то, что они делают. Это главный фейл. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 20 марта, 2012 (изменено) Фейл "Биовар" в том, что они окончательно разучились разговаривать прямо и честно. Нет, вы только взгляните на эти строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядывать за проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество в случае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующую стадию будущего Dragon Age». Витиевато, правда? У Марка Дарры не хватило смелости даже на то, чтобы прямым текстом сказать: "DLC ко второй части не ждите, они будут нерентабельными. Мы ушли делать ДА-3". Точно так же затейливо и многозначно говорит Хадсон, Лайдлоу, Музика и все другие деятели студии. И только Кристина Норман иногда режет правду-матку Остальные перешли на трусливый новояз, с полунамеками и бессодержательными лозунгами. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Айне 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil79 189 21 марта, 2012 Горячо и единственный любимый МЕ... Где там самая главная жопа затаилась думаю не надо объяснять...=((( Пока что я опечален, но жду когда Шепард очнется от дурмана. вылезет из под груды бетонных обломков и закончит это эпопею так как надо...=))) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalmDown 3 21 марта, 2012 Фейл "Биовар" в том, что они окончательно разучились разговаривать прямо и честно. Это заслуга електроников, не иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fuck yeah 31 21 марта, 2012 (изменено) DA2 и ME3, DA2 - жуткий высер, ME3 - неплохая игра, но напорядок хуже того, что они делали раньше. Никакие длк её не спасут, т.к. фейл ME3 совсем не в концовках, как думает большинство. Сливается биовар. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Fuck yeah 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hikkikomori 313 21 марта, 2012 (изменено) Имхо. Когда БВ продались ЕА был фэйлом. Изменено 21 марта, 2012 пользователем ihatemaks 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lar 66 26 марта, 2012 DA2 и ME3, DA2 - жуткий высер, ME3 - неплохая игра, но напорядок хуже того, что они делали раньше. Никакие длк её не спасут, т.к. фейл ME3 совсем не в концовках, как думает большинство. Сливается биовар. Да, не в конуовке - весь сюжет и идеология трилогии пролюблены и никакие волшебные DLC тут ничего не спасут, разве что "выведут козла" и нам станет чуть-чуть легче... Немогу только понять, как ее можно считать "неплохой игрой", учитывая, что любим мы ее за сюжет, "важность выбора", персонажи, вселенную... просто это же не тетрис и не КС1.6, "игровой процесс" тут дело десятое, а все, что мы любим в серии в третьей части испорчено. Как шутер же... ну Halo и Gears of War делают Mass Effect запросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fuck yeah 31 26 марта, 2012 (изменено) Да, не в конуовке - весь сюжет и идеология трилогии пролюблены и никакие волшебные DLC тут ничего не спасут, разве что "выведут козла" и нам станет чуть-чуть легче... Немогу только понять, как ее можно считать "неплохой игрой", учитывая, что любим мы ее за сюжет, "важность выбора", персонажи, вселенную... просто это же не тетрис и не КС1.6, "игровой процесс" тут дело десятое, а все, что мы любим в серии в третьей части испорчено. Как шутер же... ну Halo и Gears of War делают Mass Effect запросто. Ну может быть дело в том, что я не фанат. ME3 нельзя однозначно назвать "плохой игрой", я так считаю. Есть хорошие моменты, берущие за душу, перечислять их не вижу смысла, тут уже будет сплошной субъективизм. Если сравнивать с предыдущими частями, то да игра хуже. Для меня она выехала на том, что мне показали последствия моих решений и чтобы там не говорили, а они влияют на сюжет третьей части. Смещение в сторону шутера наблюдалось ещё в ME2 правда я лично до последнего надеялся, что они исправят это, как выяснилось зря надеялся. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Fuck yeah Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoG 10 26 марта, 2012 Epic fails Bioware? Бездарнейшая концовка ME3. Настолько бездарная, что напрочь отбила у меня желание играть в первый или второй МЕ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты