Black 1 376 17 августа, 2010 (изменено) Изменено 26 августа, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 15 мая, 2012 В своё время просто ночами сидела за тройкой, потом за пятёркой, а вот шестёрка вообще никаких особых эмоций не вызвала. Одно слово: скучно. У меня так же было. Дело в том, что никому не нужны другие герои. Были 2-ые, потом точно такие же 3-и. В 4-ых попытались изменить любимую всем схему и вылетели в трубу. Нивал взял третьих и выиграл. С последним дополнением они сделали все, как надо. Черные дырки вроде бы не собирались все менять, чуть-чуть подрезать, улучшить, изменить в лучшую сторону, но все-таки что-то сломали. Скучно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 16 мая, 2012 У меня так же было. Дело в том, что никому не нужны другие герои. Были 2-ые, потом точно такие же 3-и. В 4-ых попытались изменить любимую всем схему и вылетели в трубу. Нивал взял третьих и выиграл. С последним дополнением они сделали все, как надо. Черные дырки вроде бы не собирались все менять, чуть-чуть подрезать, улучшить, изменить в лучшую сторону, но все-таки что-то сломали. Скучно. Согласен на 100%. Вроде и улучшение какие-то, вроде у каждого юнита свои абилы уникальные и т.д., но играть всё равно скучно, а почему, непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 16 мая, 2012 Патч 1.4 вышел! Список изменений (перевод, опять же, от меня): - Добавлена возможность загрузки пользовательских карт с серверов с подобными картами - Добавлена карта "Архипелаг" - Новые возможности редактора карт: добавлены руководства по редактору, автосохранение карты, упрощена работа с объектами, добавлена мини-карта. Планы на патч 1.5 ("Ребаланс"): - Изменение параметров здоровья и защиты базовых существ, большая разница в параметрах физической и магической защиты, ослабление существ Некрополиса и усиление существ Инферно. - Увеличение прироста базовых и части искусных существ. - Усиление роли удачи, в частности при помощи увеличения самого параметра удачи у войск, особенно войск Инферно. - Большая польза от навыков, повышающих атаку, защиту, боевой дух и удачу. - Ослабление лечащих заклинаний и способностей (Исцеление, Общее исцеление, Восстановление, Общее восстановление, Воскрешение, Осушение, Общее осушение). - Уменьшение силы исцеления у существ (в основном, у послушниц Альянса Света). - Увеличение силы заклинаний прямого урона, особенно заклинаний, работающих по площади (например, Огненного шара). - "Общее "Ни шагу назад!"" становится эффективнее. - "Общий героизм" увеличивает урон на большую величину. - "Стрельба I" становится эффективнее. - Эффект от "Образования" снижен до 20% прибавки к опыту. - Увеличение силы и времени перезарядки для "Облака яда". - "Общая агония" становится эффективнее. - "Ослабление" становится эффективнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 16 мая, 2012 Какого хрена порезали все целительские навыки и усилили Инферно? Они же теперь будут жуткой имбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 16 мая, 2012 Какого хрена порезали все целительские навыки и усилили Инферно? Они же теперь будут жуткой имбой. Ну, до этого Инферно пинали все, кому не попадя. Так что это в чем-то даже правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 16 мая, 2012 Ну, до этого Инферно пинали все, кому не попадя. Так что это в чем-то даже правильно. Неправда. Демонята всегда выруливали за счёт открытия врат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 16 мая, 2012 Неправда. Демонята всегда выруливали за счёт открытия врат. Сами по себе войска были, мягко говоря, не очень. Да, это компенсируется суккубами и пещерными демонами, но остальные бойцы довольно-таки унылы. Та же нежить была образцом почти идеальной армии - правильно, что их режут. И так есть три отличных стрелка, лекарь с площадным уроном и вампиры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 16 мая, 2012 Сами по себе войска были, мягко говоря, не очень. Да, это компенсируется суккубами и пещерными демонами, но остальные бойцы довольно-таки унылы. С этим можно поспорить. Как минимум, помешанные - неплохие юниты. Та же нежить была образцом почти идеальной армии - правильно, что их режут. И так есть три отличных стрелка, лекарь с площадным уроном и вампиры. Скелеты весьма посредственные стрелки. А вампиров итак порезали, куда уж ещё-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 16 мая, 2012 Скелеты весьма посредственные стрелки. А вампиров итак порезали, куда уж ещё-то? Скелеты стрельбой отлично тормозят врага, да и массой берут. Вампиров хоть и порезали, да, но ударной силой это им быть не мешает (особенно если еще сверху кинуть "Осушение" и "Жертву"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 16 мая, 2012 Скелеты стрельбой отлично тормозят врага, да и массой берут. Не особо это помогает, на самом деле. По крайней мере на поздних этапах игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 19 мая, 2012 Игра на конец пройдена. Концовка интригует: Я так понимаю, это тот самый Раилаг, в будущем ставший Аграилом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 19 мая, 2012 Игра на конец пройдена. Концовка интригует: Я так понимаю, это тот самый Раилаг, в будущем ставший Аграилом? Он самый. И опять ставший Раилагом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 7 июня, 2012 (изменено) Новый Q/A, уже для АГ-шного Геройского Уголка. Перевод, опять же, от меня: 1. Ситуация с задержками у Black Hole была довольно неприятной. Радует, что Limbic решила взять работу над Heroes VI в свои руки, но фанаты все равно обеспокоены - ведь задержки с патчами могут повториться и будут просто невыносимыми. Нам будет куда спокойнее, если мы получим хоть какие-то сведения. Limbic и Ubisoft и раньше работали вместе над некоторыми проектами, и наши отношения были довольно теплыми. Сейчас все довольно удобно: Limbic практически сразу получила доступ к коду и начала работать. Патчи 1.3 и 1.4 доказали, что новая студия способна расширять игру, не нарушая ее изначальной структуры. Но не стоит забывать, что Limbic - студия довольно маленькая, людей для работы над крупным проектом в ней недостаточно, так что все делается в разумных пределах, с четкой целью закончить все в срок и качественно. Пока что все идет как надо, так что волноваться не стоит. 2. Мы знаем, что у сотрудников Limbic довольно большой опыт работы в игровой индустрии: среди их проектов, например, известная серия Anno. Но как они относятся к серии М&М? Какие части у них любимые? Отвечает Алекс Фрэй, ведущий дизайнер Limbic, работающий над M&MH VI : “Многие из нас (и я) играли в MMH (раньше HoMM) с самой первой части 1995 года выпуска, а также во все последующие. Меня затянули вдумчивый стратегический режим, тактические сражения и богатство игрового мира. Серия невероятно популярна (многие будут рады услышать это название в ответ на: “Во что играешь?” или “Какие игры любишь?”) и для нас работа над этим IP - настоящая гордость/ Любимая моя часть - третья (последняя в полном 2D). Мне она нравится за свою потрясающую глубину и разнообразие. Отдельного внимания стоит сообщество, выпускавшее огромное количество новых карт и кампаний. Есть среди них примеры потрясающего качества и огромных масштабов. Третья часть была настоящим шедевром - мы играли в нее лет пять или шесть! Она даже сейчас стоит на моем “не-особо-мощном” ноутбуке и служит потрясающим убийцей времени во время путешествий и поездок. Еще одной отличной возможностью была игра за одним компьютером. Я вспоминаю кучу расслабляющих игр с друзьями/соседями/подружками в дождливые выходные (или во время скучных поездок). Кстати, еще одна вещь: "Герои" всегда были нейтральны к полу играющего. Сложно назвать игру, у которой столько поклонников среди девушек. Я даже знаю нескольких “никогда-не-играющих-в-игры”, кому полюбились "Герои".” 3. Какие, на ваш взгляд, лучшая созданная вами игровая особенность и худшая ошибка? Какие решения привели к провалу, а какие были успешны? Мы полностью довольны системой зон контроля, позволяющей не отвлекаться на перехват шахт и подвоз войск толпой героев-обозов и сосредоточиться на самых интересных составляющих игры (например, осадах). Другие вещи, например, система репутации, классно смотрелись на бумаге и вышли не столь впечатляющими в итоге. Мы хотели, чтобы репутация меняла путь вашего героя целиком: влияла на историю (уникальные задания, диалоги и дополнительные герои), геймплей (уникальные способности), облик (уникальная внешность). На деле наши задумки получились куда менее грандиозными. Игра бы получилась лучше, если бы не строили наполеоновских планов. Система навыков, пожалуй, главное разочарование в игре. Между изначальной задумкой и реализацией просто громадная разница. Мы хотели создать разные древа для разных рас, неповторимых героев, мощные и интересные способности, и чтобы все это выглядело привлекательно… Потом были переговоры, компромиссы, несогласия, пересмотр приоритетов, и, наконец, результат... При этом, даже если они далеко не идеальны, многие особенности шестой части были необходимым шагом для серии. Мы хотели внести инновации. Быть может, кое-где палка все же была перегнута, но в процессе мы выучили важный урок и точно знаем: через несколько лет, взглянув на изначальную шестую часть, каждый из нас улыбнется и скажет: “Вот как все это начиналось...” 4. В том же ключе: что вы думаете о сервисе Conflux? Чем он хорош, а чем - не очень? При большом потенциале социальной части, поклонники крайне недовольны ее привязкой к Интернету - что можете сказать на этот счет? Conflux является важной особенностью шестой части серии по двум причинам: Первая - в 2011-2012 у всех (почти у всех - прим. пер.) есть выход в сеть. И Ubisoft во всех своих проектах создает какую-либо связь игроков друг с другом. "Герои" не должны были стать исключением. Мы хотели, чтобы игроки в M&MH были на связи между собой, с нами - разработчиками и издателями, и с самой вселенной М&М. Вторая причина - в нашем желании создать то, чего поклонники давно хотели - какой-нибудь системы наград за успехи в игре. Чего-то, что имело бы значение как в кампании, так и в одиночных и многопользовательских играх, что перешло бы потом в дополнение, или даже в следующую часть игры. Вот в этом вся сущность Conflux, а особенно системы династии . Но сегодня мы ясно видим, что пока Conflux не воплощает и половины своего потенциала. Мы усердно работаем над доведением его до идеального состояния. И под "мы", мы имеем в виду и всю онлайн-команду Ubisoft, не только разработчиков и издателей серии M&M. 5. То, что экраны городов в разработке, звучит просто отлично. Приятно будет наконец увидеть облик зданий и получить назад старую интерактивность, но добавите ли вы что-нибудь новое, вроде погоды или анимации зданий, чтобы вдохнуть жизнь в сцену? На момент релиза шестых "Героев" (и даже во время бета-теста) многие игроки отмечали, что красивые и функциональные экраны городов всегда были визитной карточкой серии. Создание изображений городов, изменение интерфейса и введение всего этого в игру - одна из наших главных задач. Работа почти окончена, так что следите за новостями и выходящими обновлениями. При том, что экраны городов будут в 2D (мы ориентируемся на оные в третьей части), они будут анимированными. Визуальные эффекты, стаи птиц и всевозможные детали присутствуют, делая города по-настоящему живыми. 6. Шестую часть назвали "флагманом" серии. Значит ли это, что сюжет будущих игр будет связан с ней? И тем, кто хочет увидеть другие временные промежутки (например, после пятых "Героев") придется ждать? И еще, какой период истории Асхана хотелось бы раскрыть команде разработчиков? Последующие игры серии М&М будут связаны с шестой частью, либо из-за той же эпохи, либо из-за сходного места событий. Время действия в шестой части отделено от основного периода в истории Асхана (как в Dark Messiah). Многие временные промежутки были бы крайне интересны: эпоха Шантири, войны за престол после падения династии Сокола, война магов и некромантов в Семи Городах... Быть может, когда нибудь будут описаны и события после свершения пророчества о Темном Мессии... 7. После того, как задержка с выпуском патча 1.3 серьезно перекроила ваш план обновлений, будете ли вы анонсировать патчи или сразу выпускать их, как все будет готово? Выпуск новых обновлений при переносе работ на другую студию принес свои проблемы. Так что да, наш план по выпуску патчей изменился, но мы собираемся в следующие месяцы продолжать работу над игрой. На этой неделе мы собираемся сообщить сообществу информацию по патчу 1.5 (не пропускайте новостей). Он, как нетрудно заметить, объемный: изменится баланс, да и игра в целом будет перекроена. Полный список изменений будет предоставлен вместе с релизом. До анонса мы, разумеется, постараемся сделать все так, чтобы обновление было предоставлено публике в своем лучшем виде. 8. Как далеко вы продвинулись в работе над балансом и когда нам ждать обновления? Стоит ли продолжать обратную связь, или у вас и так уже длиннющий список предложений, которые приходится обрабатывать? Мы завершили первый этап работы с балансом и в целом довольны. В ближайшие несколько дней для самых нетерпеливых будет выложен измененный .orc-файл, а загрузить его вместе с обновлением можно будет уже в начале июля. И, разумеется, после выпуска 1.5 мы будем следить за отзывами сообщества и продолжим нашу работу.. 9. Пока мы знаем лишь о перебалансировке базовых существ, атакующей и лечебной магии. Есть ли у вас идеи на счет отборных и искусных существ? Их низкий урон и высокое здоровье затягивают битвы и делают их нудными и скучными. По статистике, искусные существа и вполовину не так эффективны, как классические "бойцы 7 уровня", которые давали были для игрока "маленьким, но мощным" отрядом, который он мог использовать в зависимости от своего стиля игры. Точно так же способности существ в большинстве своем схожи и не дают каких-либо особенных эффектов, что стоит изменить. И, раз уж каждый выбор в бою имеет значение, не стоило бы переработать кнопку "Защита", сделав ее нажатие порой важным выбором, а не просто основным действием игрока при отсутствии других действий? Прямого ответа на подобные вопросы нам не дать, но мы собираемся внести часть этих изменений в первый ребалансный патч и продолжать работу в дальнейшем. Часть упомянутых вами деталей требует аккуратной и тонкой работы с кодом, и с текущими сроками и ресурсами мы просто не в силах видоизменить их в ближайшее время . Но, как уже говорилось, мы всегда следим за пожеланиями игроков. 10. И последнее: вы хотели бы что-нибудь передать фанатам? Разве что еще раз сказать "спасибо" за терпеливое ожидание, поддержку и непосредственное участие в работе над игрой. Мы говорили это уже много раз, но поклонники шестых "Героев" всегда были главными источниками тем для обсуждения судьбы проекта, а сейчас даже более чем раньше. Ни одного сообщения от фаната мы не оставляем непрочитанным, и, надеемся, в итоге вы увидите воплощение всех ваших, даже самых невероятных, желаний… По одному за раз. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Brainer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 7 июня, 2012 надеюсь шестые герои в хороших руках и серия продолжит радовать меня 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 14 июня, 2012 (изменено) Вот и экран города. Кроме того, выложили озвучку нового старого героя (Крэг Хак, хм?) Изменено 14 июня, 2012 пользователем Brainer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 14 июня, 2012 Это в каком патче экран города сделают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 800 14 июня, 2012 Новые фракции не планируется, никто не знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 14 июня, 2012 есть инфа по патчам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 14 июня, 2012 Новые фракции не планируется, никто не знает? Кроме слухов об Академии и Тёмных эльфах пока ничего нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 июня, 2012 После просранных третьих дисайполс, шестые герычи стали реальной дозой для пары наркоманов (я и мой друг), готовых часами лупасить армии друг друга сидя за одним компом. Алсо, компания за демонов (за тезку Кирилла, лол) стала первой компанией ТБС, которую я осилил)) У него было две уберкавайных демонессы а он польстился на какую-то падшую курицу, ну че за фигня-то? Правда, уже пол года как не заходил. Времени-то на прочие синглы не хватает, а в редкие моменты когда с другом пересекаюсь, лучше на улице болтаться, чем в доме сидеть Кроме слухов об Академии и Тёмных эльфах пока ничего нет. Надеюсь на Академию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 800 14 июня, 2012 Эх, я больше темных эльфов хочу Хотя странно, темные будут а обычных нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 14 июня, 2012 Хотя странно, темные будут а обычных нет ? Три стороны подряд - слишком жирно. Всему своё время. Может вообще Академию добавят, это более вероятный исход, учитывая, что она изначально должна была быть в игре, но в окончательный релиз не попала из-за сжатых сроков. ДА и вообще пока рано говорить о новых фракциях, они ещё игру полностью до ума не довели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 800 14 июня, 2012 Три стороны подряд - слишком жирно. Всему своё время. Может вообще Академию добавят, это более вероятный исход, учитывая, что она изначально должна была быть в игре, но в окончательный релиз не попала из-за сжатых сроков. ДА и вообще пока рано говорить о новых фракциях, они ещё игру полностью до ума не довели. Ну учитывая что в 6 части сотворили, с магией в игре. Мне страшно представить, что Академия будет из себя представлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 14 июня, 2012 Это в каком патче экран города сделают? В 1.5 или 1.6 уже должны, но в 1.5 упор больше на баланс. Он в середине июля будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 173 14 июня, 2012 Скорее всего у них будет какая-то своя фишка. Может добавят новые умения или ветки скиллов. В любом случае, маги без магии не останутся) Я всё ещё надеюсь, что вернут гильдию магов в замки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты