Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Might & Magic: Heroes 6

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
66c5b11d3acd74b180ef1046c52fa9a1.jpg
Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2012 в 21:16, Inadzuma сказал:

В своё время просто ночами сидела за тройкой, потом за пятёркой, а вот шестёрка вообще никаких особых эмоций не вызвала. Одно слово: скучно.

У меня так же было. Дело в том, что никому не нужны другие герои. Были 2-ые, потом точно такие же 3-и. В 4-ых попытались изменить любимую всем схему и вылетели в трубу. Нивал взял третьих и выиграл. С последним дополнением они сделали все, как надо.

Черные дырки вроде бы не собирались все менять, чуть-чуть подрезать, улучшить, изменить в лучшую сторону, но все-таки что-то сломали. Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.05.2012 в 08:24, Marvin сказал:

У меня так же было. Дело в том, что никому не нужны другие герои. Были 2-ые, потом точно такие же 3-и. В 4-ых попытались изменить любимую всем схему и вылетели в трубу. Нивал взял третьих и выиграл. С последним дополнением они сделали все, как надо.

Черные дырки вроде бы не собирались все менять, чуть-чуть подрезать, улучшить, изменить в лучшую сторону, но все-таки что-то сломали. Скучно.

Согласен на 100%. Вроде и улучшение какие-то, вроде у каждого юнита свои абилы уникальные и т.д., но играть всё равно скучно, а почему, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч 1.4 вышел!

Список изменений (перевод, опять же, от меня):

- Добавлена возможность загрузки пользовательских карт с серверов с подобными картами

- Добавлена карта "Архипелаг"

- Новые возможности редактора карт: добавлены руководства по редактору, автосохранение карты, упрощена работа с объектами, добавлена мини-карта.

Планы на патч 1.5 ("Ребаланс"):

- Изменение параметров здоровья и защиты базовых существ, большая разница в параметрах физической и магической защиты, ослабление существ Некрополиса и усиление существ Инферно.

- Увеличение прироста базовых и части искусных существ.

- Усиление роли удачи, в частности при помощи увеличения самого параметра удачи у войск, особенно войск Инферно.

- Большая польза от навыков, повышающих атаку, защиту, боевой дух и удачу.

- Ослабление лечащих заклинаний и способностей (Исцеление, Общее исцеление, Восстановление, Общее восстановление, Воскрешение, Осушение, Общее осушение).

- Уменьшение силы исцеления у существ (в основном, у послушниц Альянса Света).

- Увеличение силы заклинаний прямого урона, особенно заклинаний, работающих по площади (например, Огненного шара).

- "Общее "Ни шагу назад!"" становится эффективнее.

- "Общий героизм" увеличивает урон на большую величину.

- "Стрельба I" становится эффективнее.

- Эффект от "Образования" снижен до 20% прибавки к опыту.

- Увеличение силы и времени перезарядки для "Облака яда".

- "Общая агония" становится эффективнее.

- "Ослабление" становится эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого хрена порезали все целительские навыки и усилили Инферно? Они же теперь будут жуткой имбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 09:37, Tanatos сказал:

Какого хрена порезали все целительские навыки и усилили Инферно? Они же теперь будут жуткой имбой.

Ну, до этого Инферно пинали все, кому не попадя. Так что это в чем-то даже правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 09:38, Brainer сказал:

Ну, до этого Инферно пинали все, кому не попадя. Так что это в чем-то даже правильно.

Неправда. Демонята всегда выруливали за счёт открытия врат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 09:41, Tanatos сказал:

Неправда. Демонята всегда выруливали за счёт открытия врат.

Сами по себе войска были, мягко говоря, не очень. Да, это компенсируется суккубами и пещерными демонами, но остальные бойцы довольно-таки унылы. Та же нежить была образцом почти идеальной армии - правильно, что их режут. И так есть три отличных стрелка, лекарь с площадным уроном и вампиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 09:45, Brainer сказал:

Сами по себе войска были, мягко говоря, не очень. Да, это компенсируется суккубами и пещерными демонами, но остальные бойцы довольно-таки унылы.

С этим можно поспорить. Как минимум, помешанные - неплохие юниты.

  В 16.05.2012 в 09:45, Brainer сказал:

Та же нежить была образцом почти идеальной армии - правильно, что их режут. И так есть три отличных стрелка, лекарь с площадным уроном и вампиры.

Скелеты весьма посредственные стрелки. А вампиров итак порезали, куда уж ещё-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 09:48, Tanatos сказал:

Скелеты весьма посредственные стрелки. А вампиров итак порезали, куда уж ещё-то?

Скелеты стрельбой отлично тормозят врага, да и массой берут. Вампиров хоть и порезали, да, но ударной силой это им быть не мешает (особенно если еще сверху кинуть "Осушение" и "Жертву").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 09:51, Brainer сказал:

Скелеты стрельбой отлично тормозят врага, да и массой берут.

Не особо это помогает, на самом деле. По крайней мере на поздних этапах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра на конец пройдена. Концовка интригует:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.05.2012 в 14:00, Tanatos сказал:

Игра на конец пройдена. Концовка интригует:

  Показать контент

Он самый.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый Q/A, уже для АГ-шного Геройского Уголка. Перевод, опять же, от меня:

  Показать контент
Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь шестые герои в хороших руках и серия продолжит радовать меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и экран города. Кроме того, выложили озвучку нового старого героя (Крэг Хак, хм?)

puzzle_reveal_final2tcm2154529.jpg

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в каком патче экран города сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые фракции не планируется, никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2012 в 08:06, Hells сказал:

есть инфа по патчам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 09:43, bol сказал:

Новые фракции не планируется, никто не знает?

Кроме слухов об Академии и Тёмных эльфах пока ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просранных третьих дисайполс, шестые герычи стали реальной дозой для пары наркоманов (я и мой друг), готовых часами лупасить армии друг друга сидя за одним компом.

Алсо, компания за демонов (за тезку Кирилла, лол) стала первой компанией ТБС, которую я осилил))

  Показать контент

Правда, уже пол года как не заходил. Времени-то на прочие синглы не хватает, а в редкие моменты когда с другом пересекаюсь, лучше на улице болтаться, чем в доме сидеть :)

  В 14.06.2012 в 10:00, Tanatos сказал:

Кроме слухов об Академии и Тёмных эльфах пока ничего нет.

Надеюсь на Академию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, я больше темных эльфов хочу:(

Хотя странно, темные будут а обычных нет:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 10:16, bol сказал:

Хотя странно, темные будут а обычных нет :)?

Три стороны подряд - слишком жирно. Всему своё время. Может вообще Академию добавят, это более вероятный исход, учитывая, что она изначально должна была быть в игре, но в окончательный релиз не попала из-за сжатых сроков.

ДА и вообще пока рано говорить о новых фракциях, они ещё игру полностью до ума не довели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 10:21, Tanatos сказал:

Три стороны подряд - слишком жирно. Всему своё время. Может вообще Академию добавят, это более вероятный исход, учитывая, что она изначально должна была быть в игре, но в окончательный релиз не попала из-за сжатых сроков.

ДА и вообще пока рано говорить о новых фракциях, они ещё игру полностью до ума не довели.

Ну учитывая что в 6 части сотворили, с магией в игре. Мне страшно представить, что Академия будет из себя представлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.06.2012 в 09:31, Arit сказал:

Это в каком патче экран города сделают?

В 1.5 или 1.6 уже должны, но в 1.5 упор больше на баланс. Он в середине июля будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у них будет какая-то своя фишка. Может добавят новые умения или ветки скиллов. В любом случае, маги без магии не останутся)

Я всё ещё надеюсь, что вернут гильдию магов в замки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...