Black 1 376 17 августа, 2010 (изменено) Изменено 26 августа, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 10 ноября, 2011 (изменено) А я вот заметила какой минус. Я любила играть в Героев на пару на одном компе, ну по очереди ходить. Так вот, в Героев третьих миссии проходились часа за 3, а вот в пятых иногда уходило несколько дней. Фиг знает почему, но тянулось все неимоверно. Хм... В третие попробуйте поиграть на карте 8игроков большой, не говоря уже об огромной Обычно затягивается на больше чем 3 часа) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Arimand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 006 10 ноября, 2011 (изменено) А меня просто нереально бесит Анастасия. И не тем, что она какая-нибудь плохая, а своим приторно-слащавым голосом, который знаком мне ещё по русской озвучке Анжелины из Black Mirror II. Ужас. Ну и нежить терпеть не могу, даже демоны и то лучше Поставь английскую озвучку, делов-то. Если не стим-версия, конечно. В папке с игрой название файла "Data.ru-Ru.orc" смени на "Data.en-En.orc" Значит никого не волнует ущербность текущей системы навыков, слабость атакующей магии? Все воинами-бафферами играют наверно. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 10 ноября, 2011 Значит никого не волнует ущербность текущей системы навыков, слабость атакующей магии? Все воинами-бафферами играют наверно. Навыков и правда маловато. В 5-х хотябы были уникальные навыки, в зависимости от сочетания различных веток развития. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 10 ноября, 2011 (изменено) Значит никого не волнует ущербность текущей системы навыков, слабость атакующей магии? Все воинами-бафферами играют наверно. Да, герой не должен быть убер еденицой испепеляющей одним заклинанием жирный кусок армии врага(если не всю армию). Да и название серии в кой-то веке оправдывается... Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 12 ноября, 2011 (изменено) Демоны-фаталисты совершенно очаровательны. В Зану и Кирилла я просто влюбилась, посмотрим, что будет дальше Настя вечно хнычет, хоть и убедительно, но на предводителя нежити она не тянет. Сама раса замечательная. По-моему, она оформлена лучше и более стильно, чем в 5-ых. Кентавры конечно восхитительны, а вот гарпии - вообще никакие. Да и гоблины.. полезны разве-что капканом, в который попадаются глупые компьютерные игроки) А вы вспомните как "ловко" стреляли, например, гремлины в предыдущих частях. Для существ первого уровня, многочисленных и слабых физически, они стреляют просто восхитительно.)) Меня очень радует, что тут существ первого уровня в замке сделали более сильными по сравнению с прошлыми частями. Теперь "основные" вовсе не равно "отстойные". Существа, наподобие людских копейщиков теперь действительно костяк армии, а не пушечное мясо, которое не жалко. Такое вот впечатление складывается. Навыков и правда маловато. В 5-х хотябы были уникальные навыки, в зависимости от сочетания различных веток развития. Ага. Глазу не за что зацепиться Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 12 ноября, 2011 Ага. Глазу не за что зацепиться То есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 12 ноября, 2011 (изменено) То есть их действительно мало и они какие-то неинтересные. Уникальных навыков, упомянутых вами, и правда не хватает. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 12 ноября, 2011 То есть их действительно мало и они какие-то неинтересные. Уникальных навыков, упомянутых вами, и правда не хватает. Извиняюсь, неправильно понял ваши слова, видимо, с недосыпа. Есть надежда на аддоны, быть может хоть они разнообразят геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 13 ноября, 2011 А мне лично и так нравится. Можно комбинировать/заменять. Ещё понравилась взаимозаменяемость школ, в зависимости от расы. (свет/тьма, огонь/вода и т.д.) Вообще хорошо сделали. Герои харизматичные. Орки меня неожиданно порадовали. Пока положительные впечатления, вообщем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 14 ноября, 2011 погоняв героев 6 понял что все вполне устраивает меня. просто? да просто. Но тем не менее все вполне удовлетворительно. Но ощущение что это недоDisciples не покинуло меня. Дизайн игры конечно симпотный. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 14 ноября, 2011 Ощущение что это недоDisciples не покинуло меня. Дизайн игры конечно симпотный. имхо. А может Disciples это недоГерои? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 14 ноября, 2011 А может Disciples это недоГерои? ну извините пожалуйста если я задел ваши чувства. обе игры мне очень нравятся.просто первая ассоциация у меня возникала имено с disciples.так что ещё раз извините если я вас обидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 14 ноября, 2011 ну извините пожалуйста если я задел ваши чувства. обе игры мне очень нравятся.просто первая ассоциация у меня возникала имено с disciples.так что ещё раз извините если я вас обидел. Ни сколько не обидели. Вы неправильно поняли пост, это не претензия. Просто если раньше обе игры были разынми, но в одном жанре, теперь с выходом Disciples 3 индивидуальность серии убита, и большинство нововведений больше похожи на HoMM. Герои же индивидуальность сохранили, просто чуть-чуть изменились. По этим причинам последние части обеих серий похожи, вот у вас и появилась ассоциация. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 14 ноября, 2011 (изменено) как гора с плеч. просто жудко не люблю конфликты и стараюсь избегать такие ситуаций. после того как карты разделили на области в героях, и первая мысль была именно Disciples. поэтому и назвал 6 героев недоDisciples. как то так. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Трод 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 15 ноября, 2011 как гора с плеч. просто жудко не люблю конфликты и стараюсь избегать такие ситуаций. Да я вообще неконфликтный человек От Героев-то изменений в лучшую сторону ждать стоит в отличие от Disciples, к сожалению. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 16 ноября, 2011 А я застрял во второй карте пролога. Там где с Волком воюешь. У герцога, гм, армия несколько мощновата. Надо было пока Валеску не трогать. Переигрываю заново теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 16 ноября, 2011 А я застрял во второй карте пролога. Там где с Волком воюешь. У герцога, гм, армия несколько мощновата. Надо было пока Валеску не трогать. Переигрываю заново теперь. Частая ошибка у всех, кто только что начинает играть в Героев 6. Сам переигрывал вторую миссию. Когда проходишь любую карту кампании, важно запомнить одно: не нужно исследовать карту в начале миссии, или проходить основное задание, не торопясь. Нужно захватывать форты и замки в первую очередь, чтобы лишить противника мощного прироста, а уже потом заниматься остальными делами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LunarLight 104 16 ноября, 2011 (изменено) Форты я захватил все. =_= Но всё равно, он посылал своего героя и начиналась гонка наперегонки. Или вражеский герой (3-го уровня, под 150 штук гвардейцев, 80 арбалетчиков, 100 целительниц) скорее захватит мои форты или я прибью герцога, у которого вообще дофига армии (угроза - смертельная). =_= Изменено 16 ноября, 2011 пользователем LunarLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 19 ноября, 2011 Если кто-то вдруг пройдет 4-ую кампанию за японских жаб-нагов - поделитесь тактикой, пожалуйста. Застряла ужасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 29 ноября, 2011 (изменено) Кто нибудь сталкивался с проблемой зависания игры во 2 миссии за орков. шёл путем слёз, после диалога с шаркой камера направляется на город, висит сообщение о том что вы уже идёте путем слёз и задание крови провалена(ну или что то в этом духе) пытаюсь жамкать закрыть, а ничего не происходит? Может кто подскажет что нибудь? или лучше стучаться к буке? ***************************************************************************************************************************************************************** вообщем, покапавшись на форуме буки, выяснил, что данная проблема практически у всех. предлагают ждать патч. ну или не делать выбор кровьvsслёзы. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 006 29 ноября, 2011 (изменено) До второй миссии за орков НЕЛЬЗЯ выбирать какой-либо путь. Это баг. Можешь начинать кампанию заново или загружать сохранение до выбора пути. В 23.10.2011 в 15:03, Аутсайдер сказал: Известные баги: Существа: 1.Способность элементалей Air/Fire/Water... Affinity (Родство с Воздухом/Огнем/Водой...) дает полный иммунитет к урону от родной стихии. По описанию - должна снижать урон на 50% и не давать навешивать дебаффы родной стихии. 2. Озвучка привязана к скорости анимации существ. 3. Надпись "в бестиарий добавлены ..." появляется в журнале КАЖДЫЙ РАЗ при добавлении юнитов в команду героя. 4. В начале недели количество существ в замке становится большим отрицательным числом, к которому в следующую неделю прибавляется обычный прирост. (т.е. было -20000 плюс 15 становится -19985 и т.п.) 5. Способность улучшенного грифона не работает. 6. В кампании в каждом бою с водными элементалями(даже если они в составе армии элементалей), после того как они используют "Ледяную стрелу" игра выбрасывается на рабочий стол и перестаёт работать. 7. "Элементали света" называются "элементалями воздуха" 8. костяные копейщики (не грейд) замедляют врага. 9. В боях с фениксами любой атакующий его юнит уходит в минусовое начальное значение, то есть после боя станет например -23478. 10. Будучи ослепленными ослепительными духами преторианцы все равно делают дополнительные удары если рядом есть союзный атакуемый юнит. 11. БАГ с ангелом хранителем и грифонами, дело вот в чем: а) грифоны решают пикировать на копейщиков, взлетают. б) я кидаю ангела хранителя на копейщиков с целью защитить их от любого урона. в) грифоны пикируют, удар проходит, как будто ангела хранителя и не было и дальше он вообще падает. 12. У архиличей не действует их исцеление, если атакуемые отряд полностью убивается. Бой: 13. Удача неправильно работает: анимация происходит, но урон наносится обычный, вместо критического. 14. Камера в процессе осады замков ни с того ни с сего "уползает" в верхний правый угол; там и остаётся, пока не перезайдёшь в игру полностью. 15. Игра вылетает если, в бою, навести на иконку быстрого заклинания, и подождать подсказку, во время хода противника. 16. Игра виснет, если на врага кастануть "Подчинение" и активно его использовать. 17. На карте боя перестали отображаться объекты (наблюдал такое только в "зеленом лабиринте" во второй миссии некрополиса. 18. Исчезает шкала "расы" (делать бессмертие юниту на 1 ход), когда в конце боя делаешь рестарт битвы (в первый раз хватало на бессмертие в начале битвы, во 2 раз = шкала пустая). 19. Иногда перестаёт работать с клавиатуры в бою кнопки "ждать" и "оборона", причём при нажатии мышей на соответствующие иконки всё норм ) 20. При освобождении Безликого в конце первой миссии за некров (с сияниями). Там появляется сообщение "Не дай убить узника". С момента появления сияния начали мочить мою армию безостановочно - пока я не закрыл сообщение и только тогда получил ход. 21. площадные заклинания не применить, если в их зоне действия есть естественное препятсвие. 22. Не работают горячие клавиши, когда на тебя кто-то нападет (когда наши войска "справа"). 23. Заклятье Terror прибавляет статы, хотя в описании написано, что должно уменьшать. 24. Сложно/невозможно посмотреть параметры вражеского героя (щелчок правой кнопкой не дает меню), даже если его ничто не перекрывает, тем более, если герой частично прикрыт башней (при осаде). Если противник сам нападает (его войска слева), то легко вызывается окно характеристик. Глобальная карта: 25. Иногда герой не двигается вообще. 26. При частом сворачивании игры, перестает прокручиваться карта 27. В режиме карты поворот карты кнопками PGUP/PGDown после отпускания кнопки возвращает карту в исходное положение. В режиме боя - после отпускания оставляет в том же положении. 28. После сражения с Дэвой и открытия мавзолея появилась копия героя, причем копия застаряла где-то в горах, и если сразу не зайти в подземелье, то игра перстает ходить героем, а пытается ходить тем что в горах, который естественно ходить не может 29. Неправильный прирост ресурсов: не поступают кристаллы и деньги с главного замка, дерево/камень снижается производство, при этом идет неделя не влияющая на это. (возможно виновата предшествующая "неделя фестивалей") 30. Не работает уникальная постройка у людей - которая должна на первом ходу заполнять шкалу расовой абилки. 31. у нас кончились ходы; вражеский герой в пределах досягаемости; при передаче хода он нападает; если после окончания боя загрузить автосэйв, то вражеский герой находится в 1 шаге от нашего, а наш не может сдвинуться. Плюс к этому - наш герой попадает в произвольное место на карте, откуда нет возможности вылезти. 32. После нескольких загрузок, города и герои начинают медленно прогружаться. 33 .Не работает специализация одного из хавэновских героев "увеличение прироста сестёр на 3". Кампания: 34. Не корректно засчитываются захоронения в первой миссии некромантов. 35. Квест на 3 части украденого доспеха благополучно завершается при нахождении наплечника от другого доспеха (при этом в описании пишет: найдено предметов 2/3) 36. Начинаю кампанию за инферно, а там кирилл некромант без портрета. хуже всего то, что теперь какую кампанию не начинай все персонажи некроманты без портретов. 37. Некоторые реплики персонажей чуть больше чем заставки.И поэтому по окончании заставки реплика резко обрывается.Не входит слово, три.В некоторых случаях реплик вообще не появилось, к примеру идет смех а потом предложение, так смех есть а вот после него нечего.Хотя в сабах все есть. 38. Полоска подъёма опыта двигается очень странно. При равном опыте может сдвинуться на пару миллиметров, а может и на пару сантиметров. 39. Не покупаются улучшения на алтаре пожелания в бронзовой ранге. (на 10 уровне, но 11 покупаются) 40. В третей кампании за некров игра вылетает практически на каждом ходе. 41. В Кампании, когда перезапускаешь Autosave пропадает герб. 42. не засчитывается ранг прохождения миссии выше ветерана. Артефакты/Оружие: 43. Кулон мастерства не работает. По идее должен увеличивать расовое умение на 1 пункт. То есть у тебя сейчас Некромантия II, а должно стать Некромантия III. Однако в бою при заполнении шкалы навыка до конца Некромантия III не появляется (проверял тем, что нельзя воскрешать чемпионов). 44. Династическое оружие при смене оставляет свою способность герою.. 45. Династическое оружие пропадает из династии. 46. 4ый уровень оружия Арахна (добывается в кампании некрополиса, для воина). Дает свои 15% осушения за каждого бойца в отряде. Т.е. 100 юнитов имеют 1500% осушения.. 47. не работает умение кража, которое дают перчатки. 48. при переходе в новую миссию пропадают артефакты из набора, если они лежали в третьей и ниже строке рюкзака . 49. Когда одет артефакт "Гребень теней", дается заклинание 1 зарядное - "Порабощение разума".Я его использую и потом атакую порабощеным существом его же сородича.На след. ходу порабощены стек сам нападает(ходит) на того, кого ударил я ход назад.И так пока чары не развеются стек ходит сам по себе. 50. Если подобрать неклассовую вещь (воином посох либо магом - меч), то он исчезает. 51. Не работает лук Юми. Общие: 52. Счетчик побед в сетевых играх скидывается после неизвестного сценария. 53. Сохраняются эффекты зданий при переходе на новую карту и становятся "дефолтными". Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Аутсайдер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 079 6 декабря, 2011 Мать моя женщина, о скольких багах я не знал, оказывается... Возникает вопрос, нахрена такую сырую игру выпускать было? Бета и то стабильнее работала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 8 декабря, 2011 из всего списка я встретил ну около 7-10 пунктов. но в принципе да, просто ужаснул этот список. ну думаю что скоро все исправят. и как тут не вспомнить готику 3, на момент выхода. ну не будем о грустном, да и тем более тема посвящена не готики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 5 января, 2012 (изменено) А с гримфонами баг починили? А то из за него приходится их не абгрейдить. Да и этот жуткий прирост армии раздражителен, особенно на картах где нет фортпостов и городов. Сейчас вот застрял во 2 миссии некроманов. Войска набирать негде. 1 раз только несколько вуржалаков присоединилось, а так смешным войском бегаю, благо что и нейтральные тоде с небольшим и от силы я терял 1-2 вурдалаков, но чаще вообще никого. Зато вон Антона в воспоминаниях убить не могу, у него понт войск остается как никрути, а угроза висит "высокая", придется очередной раз проходить миссию на легком. Хотя тех же 5 я часто на высоком проходил. Изменено 5 января, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 006 6 января, 2012 Да, этот и множество других багов исправили. Качай и ставь без опасений. Ну почти. У многих после установки патча, как пишут на AG.ru, игра теряет в производительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты