TiRTo 3 214 20 августа, 2010 (изменено) Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности Пассажиры любого корабля, приближающегося к Киркволлу, в первую очередь увидят утёсы – ту самую «стену», в честь которой назван город, – задолго до самой крепости. Эти отвесные скалы состоят из того же чёрного камня, на котором стоит и сам город. В этом же камне высечены омерзительные лики многочисленных стражей, представляющих Старых Богов. Церковь годами безжалостно скалывала эти нечестивые изображения, но, похоже, практически невозможно уничтожить их все. Через утёс был проложен канал, который позволяет кораблям, пройдя по сумрачному проходу с отвесными стенами высотой в сотни футов, попасть во внутреннюю часть города. По обе стороны канала несут вековую вахту «близнецы Киркволла» – две огромные бронзовые статуи. Они стоят здесь не просто для украшения: город располагается рядом с самым узким участком Недремлющего моря, и между статуями и маяком, который обозначает край доступного для навигации участка моря, может быть поднята массивная сеть из цепей. Могучая крепость, способная остановить движение кораблей, ревностно охраняется часто меняющимися городскими правителями из-за обильных поборов и пошлин, которые дарит власть над Киркволлом. Быстро сменяющиеся политики города так же жестоки и вероломны, как и располагающееся ниже море. Районы Киркволла Верхний город Все, кто в Киркволле представляет собой хоть что-то, живут исключительно в Верхнем городе и мало заботятся о том, что творится в городе Нижнем, если дело не касается жалоб по поводу вони, которую доносит ветер из его литейных цехов или древних шахт. Жители Верхнего города чувствуют себя в безопасности – не потому, что стены Киркволла неприступны, а потому, что захватчику на пути к ним придётся взбираться по лестнице, которая берёт начало в Нижнем городе. Множество кровавых сражений состоялось на этих узких ступенях, и в нескольких войнах Верхний город по-прежнему оказывал сопротивление, хотя бедные районы пали месяцы назад. Тем не менее, богачи зачастую забывают, что эти ступени являются также и их единственной возможностью к отступлению. Нижний город Каждый новоприбывший в Киркволл увидит, что Нижний город представляет собой гигантский лабиринт трущоб и переплетающихся улочек, сконцентрированных вокруг оживлённой гавани. Нижний город изначально был местом проживания рабов, но современные его обитатели утешают себя мыслью, что, как бы бедны они ни были, они всё же ведут не самый ужасный образ жизни в Киркволле. Данная «честь» отходит к тем, кто живёт в «Клоаке» – название обиталища поистине отчаявшихся, которые сбежали в городские канализации. Казематы Статуи рабов, подвергавшихся пыткам, наполняют внутренний двор Казематов, являя собой жуткое напоминание об истории Киркволла. Эти статуи не призваны увековечить страдания рабов. Каждый дюйм, каждый уголок двора был спроектирован магистрами так, чтобы сломить дух новоприбывших. Здесь казни имели место ежедневно, порой ежечасно, и по всему двору на виселицах болтались тела. Новые рабы, тяжёлым шагом идущие из доков через этот район, видели, что их ожидает. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Cat 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 15 марта, 2011 Мой сосед недавно выдвинул предположение, основываясь на записках Банды Трёх, что Киркволл вполне мог быть тем самым местом, откуда магистры проникли в Чёрный город. Массовые убийства, ритуалы магии крови, донельзя истончённая Завеса - всё говорит в пользу этой теории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 861 15 марта, 2011 Вообще я не понимаю откуда там такая концентрация магов крови, мне кажется в Тевинтере и то меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawke86 313 16 марта, 2011 (изменено) Вообще я не понимаю откуда там такая концентрация магов крови, мне кажется в Тевинтере и то меньше. В Тевинтере даже воду при помощи магии кипятят © Финальная битва с Мередит на Виселицах просто бесподобна. Интересно, изваяния тевинтерских надсмотрщиков (с рабами-то ясно) - это были големы в «спящем режиме» или все-таки цельные статуи? Изменено 16 марта, 2011 пользователем Hawke86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 23 марта, 2011 Киркволл прямоуголен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saphels 3 23 марта, 2011 "Свободные жители Киркуолла" так ничего и не поделали со статуями рабов. Как эти статуи вообще пережили восстание и падение имперской власти в городе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 23 марта, 2011 Как эти статуи вообще пережили восстание и падение имперской власти в городе? Какие-нибудь унылые борцы за исторический вид города вмешались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saphels 3 23 марта, 2011 Какие-нибудь унылые борцы за исторический вид города вмешались. Ммм...падение тевинтерцев, город горит, оголтелые рабы с оглоблями наперевес убивают бывших хозяев, тевинтерцы группками сбегают из города, поливая всё живое стихиями и напропалую используя магию крови, а статуи охраняют борцы за исторический облик города... Тут какая-то нестыковка. Хотя, я вроде читал что-то в кодексе об этих статуях, но я не помню причину, по которой статуи сохранили. Это породило мой вопрос. А вот магам в Казематах эти статуйки в тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 марта, 2011 Город внешне привлекателен - что днём, что ночью. Но вот только творятся в нём всякие мерзопакости ежеминутно. Ночной горшок невозможно вынести без того, чтобы не напороться на кучку каких-нибудь "кровожадных лиходеев" (были там такие, на самом деле). Да ещё все фешенебельные апартаменты построены по одному проекту, что печалит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 24 марта, 2011 Да ещё все фешенебельные апартаменты построены по одному проекту, что печалит. До какой нелепости доходили наши предки - они мучались над каждым архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр *Ракета*, где можно посмотреть типовой художественный фильм. Названия улиц тоже не отличаются разнообразием. В каком городе нет 1-й Садовой, 2-й Загородной, 3-й Фабричной? 1-я Парковая, 2-я Индустриальная, 3-я улица Строителей... Красиво! Не правда ли? Одинаковые лесничные клетки окрашены в типовой приятный цвет, квартиры обставлены типовой мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки. А бесконечные кровожадные лиходеи (помню таких) и правда утомляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 марта, 2011 (изменено) Типовые проекты в средневековье не практиковались. Это веяние индустриализации. Конечно, мир ДА это не средневековье (скорее псевдосредневековье), но до конвеерного производства там ещё не дошли. И дома одинаковые вплоть до книжек на полках, увы, не объяснить игровыми причинами Изменено 24 марта, 2011 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 24 марта, 2011 Типовые проекты в средневековье не практиковались. Это веяние индустриализации.Конечно, мир ДА это не средневековье (скорее псевдосредневековье), но до конвеерного производства там ещё не дошли. И дома одинаковые вплоть до книжек на полках, увы, не объяснить игровыми причинами Это объясняется небольшим временем, которое дали на разработку игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 24 марта, 2011 Это объясняется небольшим временем, которое дали на разработку игры. Угу. Так же как прорытые "по типовому проекту" подземелья. А вот статуи красивые. По-своему. Очень экспрессивные. И когда они в конце полезли в драку это был сильный ход. Только не понятно, если все статуи тевинтерские, то почему все надсмотрщики - женщины? И к тому же на лицо - вылитая Мередит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saphels 3 24 марта, 2011 Во многих играх BioWare задействованы такие приёмы. Везде типовые комнатки по типовому обставленные, просто раньше это не бросалось в глаза, потому что для каждого города делали свои типовые постройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 25 марта, 2011 Статуи в финале - да, это было красиво. Меня прямо пробрало от вида того, как эти рабы сползали с постаментов. Помню, после столкновения с первой статуей заметила что-то птицеподобное у ворот и подумала: ох, надеюсь, вот это штуковина в бой не полезет! Слишком большая для этого. Как же, "не полезет". По-моему, Мередит там весь двор Казематов на запчасти разобрала. Очень понравился Нижний город. Когда я в первые в него зашла, пробежалась по переулкам, увидела эти открытые прилавки, отчего-то навеяло ассоциации с таким мультяшным Востоком, как в "Алладине". А какой там Венадаль, о! Момент с появлением Маретари в эльфинаже я могу пересматривать каждый день. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 27 марта, 2011 Кирквол определенно понравился, чего-бы хотелось от разработчиков, так это возможности переходить от локации к локации не через глобальную карту, а напрямую Верхний город-нижний город-порт и т.п. город бы смотрелся куда более целостно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 28 марта, 2011 напрямую Верхний город-нижний город-порт и т.п. город бы смотрелся куда более целостно. Ну и ходите, в чем проблема-то? Меня, наоборот, раздражало, что ночью нас обязательно перенесут к самому дальнему от нужного места входу в локацию, и по пути обязательно придется бить каких-нибудь стражников-притворщиков или кровавых зубов. А еще раздражает то, что около лечебницы Андерса нет точки перехода, и приходится через всю Клоаку переть. А ведь он сам в качестве аргумента в пользу того, что его стоит селить дома, приводил то, что для разговоров не придется там ходить. Но дома все равно разговаривать не хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 28 марта, 2011 (изменено) Ну и ходите, в чем проблема-то? ну и как попасть из верхнего города в нижний не выходя на карту ? из ВГ на своих двоих можно попасть только в Дворец наместника, Церковь и имения. Я вот наоборот любил ночами шастать по городу в поисках лиходеев - экспа она не лишняя а убив несколько раз ещё и "призовой" переулок откроется Изменено 28 марта, 2011 пользователем Ripley Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 30 марта, 2011 А ведь он сам в качестве аргумента в пользу того, что его стоит селить дома, приводил то, что для разговоров не придется там ходить. Кокетничал, обаяшка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 30 марта, 2011 Кокетничал, обаяшка. Да вообще. Сделали бы тогда подвал и для гг доступным. Ах нет, тот вход ведь потом нужен в квесте с авирганскими свитками. Тоже просто чудо, какие там подвалы под городом - все со всем связано. Кстаааати, я ж так боялась, что нам придется таскаться по какой-нибудь мокрой канализации. Обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 31 марта, 2011 А еще раздражает то, что около лечебницы Андерса нет точки перехода, и приходится через всю Клоаку переть. А ведь он сам в качестве аргумента в пользу того, что его стоит селить дома, приводил то, что для разговоров не придется там ходить. Но дома все равно разговаривать не хочет. Так есть же отдельная иконка "лечебница" - туда сразу и идите. Зачем бежать через всю Клоаку? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 31 марта, 2011 Зачем бежать через всю Клоаку? :blink: Уже из лечебницы куда-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genom 0 1 апреля, 2011 Эльфинаж в Киркволле очень понравился. Хотя он даже меньше маленького эльфинажа в Денериме, но зато по-своему уютный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 019 5 апреля, 2011 А по-моему, Эльфинаж как раз похож на какую-то крохотную подворотню, только дерево скрашивает это впечатление. А судя по метражу "лачуги" Мерриль, большинство эльфов города живут где попало, только не в гетто - там физически влезут всего несколько семей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 501 10 апреля, 2011 А потные в Киркволле - все и по поределению. Там Средиземноморье, судя по климату. 40 по Цельсю на солнце, скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 861 10 апреля, 2011 (изменено) А потные в Киркволле - все и по поределению. Там Средиземноморье, судя по климату. 40 по Цельсю на солнце, скорее всего. Ну не знаю вон Андерс в пальто расекает, так, что вряд ли там тепло.Скорее промозгло Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты