Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Киркволл / Kirkwall

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6ca5126d03d2f91b131ce5f8cc0f4ef1.png

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности

  Показать контент
Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой сосед недавно выдвинул предположение, основываясь на записках Банды Трёх, что Киркволл вполне мог быть тем самым местом, откуда магистры проникли в Чёрный город. Массовые убийства, ритуалы магии крови, донельзя истончённая Завеса - всё говорит в пользу этой теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я не понимаю откуда там такая концентрация магов крови, мне кажется в Тевинтере и то меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.03.2011 в 01:55, Эри сказал:

Вообще я не понимаю откуда там такая концентрация магов крови, мне кажется в Тевинтере и то меньше.

В Тевинтере даже воду при помощи магии кипятят ©

  Показать контент
Изменено пользователем Hawke86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киркволл прямоуголен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Свободные жители Киркуолла" так ничего и не поделали со статуями рабов. Как эти статуи вообще пережили восстание и падение имперской власти в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2011 в 19:47, Saphels сказал:

Как эти статуи вообще пережили восстание и падение имперской власти в городе?

Какие-нибудь унылые борцы за исторический вид города вмешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2011 в 19:55, Анарримэ сказал:

Какие-нибудь унылые борцы за исторический вид города вмешались.

Ммм...падение тевинтерцев, город горит, оголтелые рабы с оглоблями наперевес убивают бывших хозяев, тевинтерцы группками сбегают из города, поливая всё живое стихиями и напропалую используя магию крови, а статуи охраняют борцы за исторический облик города... Тут какая-то нестыковка. Хотя, я вроде читал что-то в кодексе об этих статуях, но я не помню причину, по которой статуи сохранили. Это породило мой вопрос. А вот магам в Казематах эти статуйки в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город внешне привлекателен - что днём, что ночью. Но вот только творятся в нём всякие мерзопакости ежеминутно. Ночной горшок невозможно вынести без того, чтобы не напороться на кучку каких-нибудь "кровожадных лиходеев" (были там такие, на самом деле). Да ещё все фешенебельные апартаменты построены по одному проекту, что печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2011 в 23:55, Виолетта сказал:

Да ещё все фешенебельные апартаменты построены по одному проекту, что печалит.

До какой нелепости доходили наши предки - они мучались над каждым архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр *Ракета*, где можно посмотреть типовой художественный фильм. Названия улиц тоже не отличаются разнообразием. В каком городе нет 1-й Садовой, 2-й Загородной, 3-й Фабричной? 1-я Парковая, 2-я Индустриальная, 3-я улица Строителей... Красиво! Не правда ли? Одинаковые лесничные клетки окрашены в типовой приятный цвет, квартиры обставлены типовой мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.

А бесконечные кровожадные лиходеи (помню таких) и правда утомляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Типовые проекты в средневековье не практиковались. Это веяние индустриализации.

Конечно, мир ДА это не средневековье (скорее псевдосредневековье), но до конвеерного производства там ещё не дошли.

И дома одинаковые вплоть до книжек на полках, увы, не объяснить игровыми причинами :(

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2011 в 06:40, Sirinoeles сказал:
Типовые проекты в средневековье не практиковались. Это веяние индустриализации.

Конечно, мир ДА это не средневековье (скорее псевдосредневековье), но до конвеерного производства там ещё не дошли.

И дома одинаковые вплоть до книжек на полках, увы, не объяснить игровыми причинами

Это объясняется небольшим временем, которое дали на разработку игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2011 в 06:40, Morrigan~FaN сказал:

Это объясняется небольшим временем, которое дали на разработку игры.

Угу. Так же как прорытые "по типовому проекту" подземелья. :(

А вот статуи красивые. По-своему. Очень экспрессивные.

  Показать контент

Только не понятно, если все статуи тевинтерские, то почему все надсмотрщики - женщины? И к тому же на лицо - вылитая Мередит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих играх BioWare задействованы такие приёмы. Везде типовые комнатки по типовому обставленные, просто раньше это не бросалось в глаза, потому что для каждого города делали свои типовые постройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статуи в финале - да, это было красиво.

  Показать контент

Очень понравился Нижний город. Когда я в первые в него зашла, пробежалась по переулкам, увидела эти открытые прилавки, отчего-то навеяло ассоциации с таким мультяшным Востоком, как в "Алладине". А какой там Венадаль, о! :) Момент с появлением Маретари в эльфинаже я могу пересматривать каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирквол определенно понравился, чего-бы хотелось от разработчиков, так это возможности переходить от локации к локации не через глобальную карту, а напрямую Верхний город-нижний город-порт и т.п. город бы смотрелся куда более целостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.03.2011 в 21:01, Ripley сказал:

напрямую Верхний город-нижний город-порт и т.п. город бы смотрелся куда более целостно.

Ну и ходите, в чем проблема-то?

Меня, наоборот, раздражало, что ночью нас обязательно перенесут к самому дальнему от нужного места входу в локацию, и по пути обязательно придется бить каких-нибудь стражников-притворщиков или кровавых зубов.

А еще раздражает то, что около лечебницы Андерса нет точки перехода, и приходится через всю Клоаку переть. А ведь он сам в качестве аргумента в пользу того, что его стоит селить дома, приводил то, что для разговоров не придется там ходить. Но дома все равно разговаривать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.03.2011 в 05:17, Анарримэ сказал:

Ну и ходите, в чем проблема-то?

ну и как попасть из верхнего города в нижний не выходя на карту ? из ВГ на своих двоих можно попасть только в Дворец наместника, Церковь и имения. Я вот наоборот любил ночами шастать по городу в поисках лиходеев - экспа она не лишняя :)

  Показать контент
Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2011 в 05:17, Анарримэ сказал:
А ведь он сам в качестве аргумента в пользу того, что его стоит селить дома, приводил то, что для разговоров не придется там ходить.

Кокетничал, обаяшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2011 в 18:52, Vuvuzela сказал:

Кокетничал, обаяшка.

Да вообще. Сделали бы тогда подвал и для гг доступным.

Ах нет, тот вход ведь потом нужен в квесте с авирганскими свитками. Тоже просто чудо, какие там подвалы под городом - все со всем связано.

Кстаааати, я ж так боялась, что нам придется таскаться по какой-нибудь мокрой канализации. Обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2011 в 05:17, Анарримэ сказал:

А еще раздражает то, что около лечебницы Андерса нет точки перехода, и приходится через всю Клоаку переть. А ведь он сам в качестве аргумента в пользу того, что его стоит селить дома, приводил то, что для разговоров не придется там ходить. Но дома все равно разговаривать не хочет.

Так есть же отдельная иконка "лечебница" - туда сразу и идите. Зачем бежать через всю Клоаку? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2011 в 12:01, Verina сказал:

Зачем бежать через всю Клоаку? :blink:

Уже из лечебницы куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфинаж в Киркволле очень понравился. Хотя он даже меньше маленького эльфинажа в Денериме, но зато по-своему уютный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, Эльфинаж как раз похож на какую-то крохотную подворотню, только дерево скрашивает это впечатление. А судя по метражу "лачуги" Мерриль, большинство эльфов города живут где попало, только не в гетто - там физически влезут всего несколько семей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потные в Киркволле - все и по поределению. Там Средиземноморье, судя по климату. 40 по Цельсю на солнце, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.04.2011 в 17:42, Ширра сказал:

А потные в Киркволле - все и по поределению. Там Средиземноморье, судя по климату. 40 по Цельсю на солнце, скорее всего.

Ну не знаю вон Андерс в пальто расекает, так, что вряд ли там тепло.Скорее промозгло

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...