Black 1 376 29 сентября, 2010 (изменено) Жанр: Action-adventure | Платформы: PC, PS3, X360Разработчик: MercurySteam, Kojima Productions | Издатель: KonamiMetascore: 88Дата выхода: 5-7 октября 2010, 27 августа 2013 Castlevania: Lords of Shadow, является приключенческим боевиком, новой игрой в серии и перезапуском франчайза, который повествует о воине по имени Гэбриэл (Gabriel). События игры будут происходить в средневековой Европе. Гэбриэлу в очередной раз предстоит в одиночку противостоять армиям зла, и спасти мир от разрушения. Помимо привычных мечей, секир и прочего холодного оружия, Гэбриэл сможет использовать магические артефакты. Жанр: Action-adventure | Платформы: РС, PS3, X360Разработчик: MercurySteam, Kojima Productions | Издатель: Konami Дата выхода: 28 февраля 2014 Официальный Сайт И в очередной раз Князь Тьмы и Лорд Вампиров в лице Дракулы возвращается в наш бренный мир. А так же новые враги, новое оружие, новые "фишки". Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 1 ноября, 2013 (изменено) Новый ролик: http://www.youtube.com/watch?v=F43x9GpB2JY Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 2 ноября, 2013 (изменено) А как у игры с продажами на ПК? К слову, а она ведь на консолях, когда вышла, - окупилась? Дэйв Кокс говорил что продажи на ПК неплохие.Что же до консольных, то там она стала самой продаваемой игрой в серии. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем RT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 ноября, 2013 бокс-арт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 ноября, 2013 (изменено) бокс-арт Убого как-то. Лучше уж такой: Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Angerfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 7 ноября, 2013 Не согласен. Dat color contrast. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 7 ноября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 18 декабря, 2013 И все таки будет так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 декабря, 2013 (изменено) Кто-то проходил DLC (это ведь DLC?)? Последний уровень - полнейший маразм, худшее, что было в игре, сборище самого ужасного, что может быть в жанре, я себе столько нервов уничтожил, и я так и не понял, как убить последнего босса (во время второй битвы). Он мне ударить себя едва дает. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 декабря, 2013 На арене? Бьешь, запоминаешь патерны, прыжки-прыжки, потом когда он камешки бросает, то посылаешь ему один с помощью удара обратно. Босс классный. Не надо тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 22 декабря, 2013 Все таки убил. Приходиться бегать по всему полю боя, уворачиваясь от его ударов, и поджидать момент, когда можно будет сделать несколько ударов в воздкхе. Не вижу в этом однотипном геймплее ничего классного. Если бы у Габриэля хотя бы был какой-то воздушный блок или возможность увернуться. Про впечатления о самой игре напишу позже, нужно немножко отойти. Но если коротки и о главном: мне чертовски понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 декабря, 2013 Прыжка с крыльями вполне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 30 декабря, 2013 (изменено) Ну что. Эта игра часто - странная, повествование в ней идет не совсем последовательно и понятно (но, к слову, финал, благодаря всем разъяснениям, получился отличный). Здесь не самая лучшая боевая система, причем, больше всего заметна ошибка многих слешеров (или наполовину слешеров) - враги не реагируют на удары. Почти каждого монстра нужно ударить раза три, чтобы он перестал атаковать сам и начал "опрокидываться" от ударов игрока. Это существенно убивает тактику (и, что главное, удовольствие и стиль) в бою и сильно мешает контролю. К тому же, эта самая тактика часто одна и та же: увернулся, ударил, увернулся, ударил (причем, удар один и тот же, и сами монстры и боссы при этом не отличаются разнообразием и обычно имеют по паре стандартных комбинаций), что несколько печально. У меня есть некоторые претензии к тому, как показали изменения Габриэля. Потому что их фактически не показали, им нам прочитали совершенно другим голосом. Да, я понимаю, это фишка игры - и фишка интересная, - но лично для меня в играх, в которых мы все таки наблюдаем и видим, что происходит, нечто подобное нужно подкреплять визуально и в действии. Чтобы Габриэль начал разрываться между светом и тьмой у нас на глазах. А так, все, что было - это голос за кадром и редкие фразы Габриэля, который до самого конца твердил про долг и свет (и это при том, что голос нам говорил, что он все глубже погружается во тьму), а в конце вдруг принимает образ покинутого всеми героя, который в итоге становится дракулой. Если говорить честно, не очень в это поверил. Но я умею закрывать на такое глаза. А DLC было неплохое. И тем не менее: боссов в этой игре дофига, монстров дофига (что безусловно прекрасно), она просто очешуительно круто проработана в плане дизайна (игра идеально эпичная - особенно в конце, я такого давненько не видел; плюс, я обожаю все эти тексты и описания монстров - читал абсолютно все), она имеет отличную атмосферу и таки неплохой сюжет. И боевка, несмотря на недостатки, относительно свежа и приятна. Игра в любом случае уникальна в своем жанре и от того очень ценна. С нетерпением жду продолжения. К слову, оно выйдет на ПК? И да, сюжет первой части как-то связан с оригинальными играми? P.S. Отдельное, очень большое спасибо игре за огромных титанов и боссов. Изменено 5 января, 2014 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 декабря, 2013 Игра в любом случае уникальна в своем жанре Брось, нет в ней ничего такого уникального в плане механик и тд. и тп. К слову, оно выйдет на ПК? И да, сюжет первой части как-то связан с оригинальными играми? Выйдет. Это своеобразный пересказ оригинального сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 30 декабря, 2013 Брось, нет в ней ничего такого уникального в плане механик и тд. и тп. Ну, я может не совсем то слово подобрал. Но я и не про механику говорил, а про стиль, про атмосферу, дизайн. И вообще про то, что такие игры, причем, сделанные достаточно качественно - редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 декабря, 2013 Ну, я может не совсем то слово подобрал. Но я и не про механику говорил, а про стиль, про атмосферу, дизайн. И вообще про то, что такие игры, причем, сделанные достаточно качественно - редкость.Вот это да, арт-дизайн у игры сказочный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 2 января, 2014 Дошел до идола титана во второй главе и возненавидел эту игру. Серьезно. У меня так руки не работали со времен моей прыщавой юности. Самое обидное, наловчился кидать каждый 15-ый камень (образно) но во время этого дурацкого скалолазания, после 3-тьей руны, не могу увернутся от стряхивающей руки. Пф. А так-как версия игры пиратка, я даже хрен знает куда у нее сейвы откладываются, чтоб загрузить кошерный вариант с пройденным этапом. В общем, пичаль. А так игра классная (по механике и визуальному стилю). По сюжету... он неплохо начат, но вот его подача навевает скуку. Что, в общем-то, должно вроде само собой пройти чуть дальше. Но монологов и коментариев ГГ сильно не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 5 января, 2014 (изменено) Прошел ее. Ух, скажу я вам. Здравая вещь, можно ставить в один ряд с ДМК и Дарксайдерсом, не смотря ни на что, стоило ее ждать 3 (или скока она там до ПеКа ехала?) года +завезли сразу полную версию. Теперь даже буду следить за новостями (хотя тут уже релиз, еклмн) второй части и пускать слюнки, так как про порт на ПК пока ни слова. Ну, на крайний случай всегда можно запастись попкорном и врубить ю-туб прохождение. В предыдущие игры не играл, хотя знаю, что серия старше меня самого, так что знакомство начал с этого перезапуска. Чего-там как раньше было, я хз, но вот в ребуте, как по мне, достаточно все толково объяснили-показали-рассказали. Что понравилось. + Дизайн. Он просто божественен и готичен (вот откуда растут ноги у всяких кошерных Хью Хелсингов!). От пейзажей местами дух захватывает. Особенно от зимнего замка Вампиров. + иллюстрированный в качестве анимированных зарисовок список приемов и комбинаций - выглядит архи шикарно. + арт бук, который открывается за очки - еще в Принце Персии WW и T2T мне дико нравилась эта фича. + музыка - мрачно, атмосферно, где надо эпично. Я наконец выяснил, откуда одна из моих любимых композиций, откопанная на просторах контактика (BelmontÆs Theme) + сюжет - толково и последовательно, а главное, все объяснили, без провисов. + всякие приятные мелочи, на вроде зеркал в тронном зале Королевы Вампиров, в которых, по понятным причинам, отражается только ГГ (да, я сам в шоке, как я сумел это разглядеть во время драйвовых драк) + жестокость QTE... без перегиба. Жестко, но в кассу, а не как в GoW где Кратос оставляет кровавое месиво от противника не в силу необходимости, а в силу своей психической нестабильности. + расово верные оборотни и вампиры! Скажем нет гейским светящимся феечкам! + всякие тексты описания к монстрам, комментарии воинов братства и т.п. Что не понравилось Наиболее три объективных претензии это 1. (-) плохая отзывчивость - зачастую, выполняя комбо, понимаешь, что не успеваешь и делаешь перекат. В большинстве слэшеров (да во всех, в которые я играл) персонаж мгновенно реагирует и делает перекат. Здесь же пока не доделает комбо, не прервется, зачастую получая оплеухи. Особенно это адски ощущается в боях и на боссах, которые требовательны к быстрой реакции на изменение обстановки. 2. (-) отвратительная маневриность в воздухе - возможно я криворук, но возможности уклонятся в воздухе я не обнаружил. 3. (-) в самой игре бравый Гэбриэль проявляет чудеса эмоциональной реакции... как у табуретки. Серьезно. Закадровый голос Зобека постоянно твердит, что наш протагонист полон ненависти, его темная половина его пожирает, он в отчаянье, но на деле, Гаврюша как шел с постной мордой рубая своей циркуляркой всякую нечесть направо-налево, так и идет) Ну, там ближе к финалу начали проявляться эмоции, да в DLC'ых главах с этим все в порядке. Ну а так можно еще наковырять всяких придирок, на вроде слитого чудовища Франкенштейна, но совершенно не хочется. P.s. самым сложным боссом, если не считать неудобство возвратного броска на Титане и Марфе, я бы назвал... "серебряного рыцаря" (что б без спойлеров, думаю те кто прошел, поняли о ком говорю), если бы не ЗАБЫТЫЙ. Вот на ком я высрал хорошую стопку кирпичей. Ах да, играл я на самом позорном уровне сложности... Изменено 8 января, 2014 пользователем Shep1013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 января, 2014 1. (-) плохая отзывчивость - зачастую, выполняя комбо, понимаешь, что не успеваешь и делаешь перекат. В большинстве слэшеров (да во всех, в которые я играл) персонаж мгновенно реагирует и делает перекат. Здесь же пока не доделает комбо, не прервется, зачастую получая оплеухи. Особенно это адски ощущается в боях и на боссах, которые требовательны к быстрой реакции на изменение обстановки. 2. (-) отвратительная маневриность в воздухе - возможно я криворук, но возможности уклонятся в воздухе я не обнаружил. Есть мнение, что это исключительная криворукость разработчиков, которая тем не менее пришлась в какой-то мере даже кстати, иначе игра проходилась бы совсем легко А с воздухом у Габриэля всё действительно плохо, почти нет приличных комб и таки нет эвейда. В результате почти любой прыжок приводит к оплеухам от врагов и потери счетчика. Неположено дракуле прыгать :laugh: P.s. самым сложным боссом, если не считать неудобство возвратного броска на Титане и Марфе, я бы назвал... "серебряного рыцаря" (что б без спойлеров, думаю те кто прошел, поняли о ком говорю), если бы не ЗАБЫТЫЙ. Вот на ком я высрал хорошую стопку кирпичей. Странно вообще, это один из самых предсказуемых боссов в плане парирования, за счет которого и проходится почти мгновенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 января, 2014 Странно вообще, это один из самых предсказуемых боссов в плане парирования, за счет которого и проходится почти мгновенно.Yep Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 5 января, 2014 Странно вообще, это один из самых предсказуемых боссов в плане парирования, за счет которого и проходится почти мгновенно. Забытый-то? По началу он легкий, а вот когда срываешь ему плечо и кусок шлема - т.е. он вынуждает тебя атаковать с воздуха - и начинаются эти проблемы с невозможностью эвэйдить его атаки. Есть мнение, что это исключительная криворукость разработчиков, которая тем не менее пришлась в какой-то мере даже кстати, иначе игра проходилась бы совсем легко Хз, мне хватало того, что практически 85% врагов на твои атаки никак не реагируют (кроме потери здоровья), что и так весьма плохо сказывалось на желании проводить какие-либо комбы, вынуждая действовать по схеме "перекат-удар-перекат-удар-[...]-удар", так еще и с такой "фичей" в этом вообще смысла нет - начнешь делать комбо - а ну как потребуется увернуться? И комбо не доделаешь и леща схватишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 января, 2014 (изменено) Забытый-то? я бы назвал... "серебряного рыцаря" "Забытый" это просто несбалансированная длшная херня из-за убогости Габриэля в воздухе. Скучная и долгая. Хз, мне хватало того, что практически 85% врагов на твои атаки никак не реагируют (кроме потери здоровья), что и так весьма плохо сказывалось на желании проводить какие-либо комбы, вынуждая действовать по схеме "перекат-удар-перекат-удар-[...]-удар", так еще и с такой "фичей" в этом вообще смысла нет - начнешь делать комбо - а ну как потребуется увернуться? И комбо не доделаешь и леща схватишь. Они реагируют, если бьешь силовым комбами. Обычными бессмысленно, да, разве что кого-то добить. Но так вообще там есть парочка, которая позволяет вливать огромный дамаг за очень малый промежуток времени. Не помню названия, но, например, в одной Габриэль раскручивает цепь циркуляркой впереди себя. Ну и магические приемы тоже классные. То что спамом XXXXX пройти нельзя и приходится, как минимум, постоянно уворачиваться это плюс для меня. Иначе было бы совсем легко, я уже говорил. Изменено 5 января, 2014 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 5 января, 2014 "Забытый" это просто несбалансированная длшная херня из-за убогости Габриэля в воздухе. Скучная и долгая. А. Ну хз, почему-то с рыцарем я сидел достаточно долго. Может он и легкий, но это единственный босс оригинальной игры которого я не осилил нахрапом. Иначе было бы совсем легко, я уже говорил. Мне игра даже на самом легком не показалось простой) Яобычно прохожу игры сначала на самом легком, потом на самом трудном, но тут хз, стоит ли даже пытаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 января, 2014 То что спамом XXXXX пройти нельзя Есть разница между таким спамом и стильными комбинациями как в том же ДМС. Подобная реакция монстров, увы, возможность этого стиля, и получаемого от него фана - практически полностью исключает. Да, на силовые комбинации они реагируют, но этих силовых комбинаций немного, они ограничены, и все равно не прикольно спамить уже ими. Для меня сама игра была достаточно легкой (на втором сложности). У всех боссов (да и врагов) одна и та же тактика: стандартная комбинация из нескольких ударов, после чего "отдых", во время которого мы его и бьем. Ну и там что-то в промежутках, в зависимости от самого босса. Они все же брали своим дизайном и внешнем крутостью. Мои любимые - это первый Лорд и темный доспех. А подскажите, что за рыцарь?) Под спойлером. А то что-то я не вспоминаю. Забытый же действительно в какой-то момент начинает практически безостановочно бить, и его самого при этом надо бить в воздухе, что не с возможностями Габриэля несколько неудобно, но у босса есть слабое место. Когда он бьет двумя клинками по бокам (а потом их соединяет), нужно в это время находится между ними, подпрыгивать и бить его. С этим приемом босс становится достаточно легким, главное от остальных атак сваливать (ну или пару разков бить, если уверен, что сможешь). К слову, когда я говорил про ужасаемость этого уровня, я имел в виду больше акробатику. Ненавижу, когда разработчики дают игроку мега-идиотские и сложные акробатические задания, не удосужившись при этом сделать хотя бы нормальные прыжки. Момент, где надо с камня на камень по лаве перепрыгивать, находясь позади Забытого, я раз двадцать проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 5 января, 2014 А подскажите, что за рыцарь?) Под спойлером. А то что-то я не вспоминаю. Когда Пан одевает серебряные доспехи и идет на тебя войной. Бой в 3 этапа. Без магии. Только с магией света. С обеими магиями. К слову, когда я говорил про ужасаемость этого уровня, я имел в виду больше акробатику. Ненавижу, когда разработчики дают игроку мега-идиотские и сложные акробатические задания, не удосужившись при этом сделать хотя бы нормальные прыжки. Момент, где надо с камня на камень по лаве перепрыгивать, находясь позади Забытого, я раз двадцать проходил. С этого у меня тоже была отдельная стопка кирпичей) Как и со следующего боя "4 пака по 4 скелета") Вообще, это второе DLC (как я понял это именно второе DLC или я не прав?) получилось намного хуже первого, возвращения в вампирский замок, с его головоломками, новыми фичами в акробатике и игрой за Лауру Хотя может мне просто локация эта нравится -_-' Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 6 января, 2014 А, понял. Да, рыцарь посильнее остальных, но особого вызова не было) И да, эти скелеты) У меня к тому моменту уже вся магия закончилась, я банально прыгал и уворачивался как угорелый. А потом оказалось, что этот бой можно пропустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты