Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени

Рекомендуемые сообщения

Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.

«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.

В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».

Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:

«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».

Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, они всегда говорят про "влияние на игровой мир"... Лишь бы на этот раз влияние реально ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Блин, они всегда говорят про "влияние на игровой мир"... Лишь бы на этот раз влияние реально ощущалось.
Хотелось бы, но будет как в МЕ2, несколько реплик,письма, парочка персонажей, вот и всё "влияние".    Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, если в МЭ2 приходили письма (мелкие решения) то здесь таких уже не будет. Опять несколько строчек в диалоге, кто на троне у гномов и людей -.- Хм, а если

Морриган убил, то она падает в зеркало. Ну да, а там что хочешь можно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, они всегда говорят про "влияние на игровой мир"... Лишь бы на этот раз влияние реально ощущалось.

Не превратившись при этом в кучу багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы сноваувидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однакона вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «еслиговорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторыекрайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».

Предвижу негодование Тенененавистников :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне это до лампочки, у меня все равно будет дефолтный мир.  blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».

Лейдлоу мочит)))))))) почти все поставили фикс на то что бы убрать эту локацию)) В общем новости понравились) После сессии устанавливаю ДАО, начинаю новую игру и создаю нового перса специально для импорта в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким именно образом импорт сейвов с Охоты на ведьм будет, ведь в отличие от Начала там нету сейва после конца игры????

Лейдлоу мочит)))))))) почти все поставили фикс на то что бы убрать эту локацию)) В общем новости понравились) После сессии устанавливаю ДАО, начинаю новую игру и создаю нового перса специально для импорта в ДА2.

НУ почему же, локация колоритная, но очень надоедливо построена: лабиринт и другая хрень. Если её покажут с другого ракурса, то будет очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким именно образом импорт сейвов с Охоты на ведьм будет, ведь в отличие от Начала там нету сейва после конца игры????

После патча появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патча появляется.

А таковые вообще предвидятся, я думал 1.04 последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А таковые вообще предвидятся, я думал 1.04 последний.

Вышла спецверсия "охота на ведьм 1.1" или что-то в этом роде.

Ну и еще наверное будут патчи, всякие глюки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все не дает мне покоя мысль, что старого гг не видать. и импорт мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу решить, импортировать сейвы или нет...с одной стороны это мир, который ты создал, и который тебе нужен, а с другой тут Хоук, а старого ГГ как будто похоронили. наверное, не буду трогать ничего, пусть будет новый мир, новая игра, новый герой. без всяких отсылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Мда плохо дело, а я так надеялся что предложение младшей ведьме отравится на тот свет раз и навсегда повторять не придется.  :(

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не могу решить, импортировать сейвы или нет...с одной стороны это мир, который ты создал, и который тебе нужен, а с другой тут Хоук, а старого ГГ как будто похоронили. наверное, не буду трогать ничего, пусть будет новый мир, новая игра, новый герой. без всяких отсылок.

Принцип "Либо всё, либо идите лесом"? Ничего трагичного в смене ГГ нет - это уже иная история в знакомом сеттинге. Куда круче играть в таком мире, на создание которого твой Серый Страж повлиял, нежели начать со всем дефолтным (вспомнить тот же МЕ 2, в котором пусть ГГ и сохранился, но дефолтные решения были крайне отстойные) и предаваться скорби о несбывшихся мечтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Принцип "Либо всё, либо идите лесом"? Ничего трагичного в смене ГГ нет - это уже иная история в знакомом сеттинге. Куда круче играть в таком мире, на создание которого твой Серый Страж повлиял, нежели начать со всем дефолтным (вспомнить тот же МЕ 2, в котором пусть ГГ и сохранился, но дефолтные решения были крайне отстойные) и предаваться скорби о несбывшихся мечтах.

для меня это не так принципиально. я ждал бы переноса решений только в случае переноса героя, так как это уже моя история, моя жизнь. а тут получится, что будут говорить "был такой славный парень, который так все устроил", как будто похоронили ГГ, пусть даж он странствует, или ему припишут историю, играть за другого в этом же мире для меня не очень. может это и загон какой-то, но я вижу так.

вот если бы в ДА3 можно было вернуться к старому ГГ, как-то связать это или обыграть, но уже много времени прошло.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если бы в ДА3 можно было вернуться к старому ГГ, как-то связать это или обыграть, но уже много времени прошло.

Наоборот это позволит обыграть снижение уровня ГГ. Правда крайне сомнительно что к ГГ DAO все-же вернутся. :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для меня это не так принципиально. я ждал бы переноса решений только в случае переноса героя, так как это уже моя история, моя жизнь. а тут получится, что будут говорить "был такой славный парень, который так все устроил", как будто похоронили ГГ, пусть даж он странствует, или ему припишут историю, играть за другого в этом же мире для меня не очень. может это и загон какой-то, но я вижу так.

Понимаю, но не соглашаюсь. DA - это история мира, а не отдельного человека. Вот МЕ - это да, там изначально весь замес был вокруг Шепарда. А DA... Тедас чересчур велик, чтобы один человек смог придти и исправить там всё, что только можно. DA - комплексный, многослойный мир, который крайне интересно рассматривать с различных перспектив. В этой вселенной можно рассказать столько интересных и неординарных историй, что голова кругом идёт. К чему замыкаться на одном герое, который и без того достиг всего, что мог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, ничего нового из интервью я не узнал, собственно.

Перенос - это хорошо. Даже и на уровне Mass Effect 2. Может, в последней весь он заключался в мелочах, но на мироощущение мне он сыграл. А если будет лучше - так вообще классно.

Изменено пользователем Greem Novel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понимаю, но не соглашаюсь. DA - это история мира, а не отдельного человека. Вот МЕ - это да, там изначально весь замес был вокруг Шепарда. А DA... Тедас чересчур велик, чтобы один человек смог придти и исправить там всё, что только можно. DA - комплексный, многослойный мир, который крайне интересно рассматривать с различных перспектив. В этой вселенной можно рассказать столько интересных и неординарных историй, что голова кругом идёт. К чему замыкаться на одном герое, который и без того достиг всего, что мог?

А вы думаете в DA 3 расскажут не о Хоуке?  ;)

Тадес казался более объемным из-за большего начального выбора в DA 2 этого разнообразия уже не будет.  ;)

Многослойным можно сделать любой мир, главное иметь желание.  ;)

Все что мог? а как же многослойность которая дает столько возможностей.  ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тока непонимаю каким должен быть перенос чтобы он влиял на мир, если письма с терминала и встречи со старыми персами мало О_о.

Самое оно перенесём сейв будем играть хоуком и где то там глашатай будет кричать что организовываеться вечеринка в замке алистера и нашего старого гг. Ну или просто както красивей закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понимаю, но не соглашаюсь. DA - это история мира, а не отдельного человека. Вот МЕ - это да, там изначально весь замес был вокруг Шепарда
Согласен на все сто.
А DA... Тедас чересчур велик, чтобы один человек смог придти и исправить там всё, что только можно.
   :-D Немного некорректное сравнение, мол Тедас чересчур велик для одного человека, а млечный путь в самый раз))) Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тока непонимаю каким должен быть перенос чтобы он влиял на мир, если письма с терминала и встречи со старыми персами мало О_о.

Самое оно перенесём сейв будем играть хоуком и где то там глашатай будет кричать что организовываеться вечеринка в замке алистера и нашего старого гг. Ну или просто както красивей закрутить.

Если ты понимаешь "собственная вселенная" как "разные выкрики глашатая и цвет трусов короля/королевы" то мне тебя жаль. Не смешите мои белые тапочки, если в МЭ2 мы хоть получали письма, и ничерта "собственной вселенной" не было, то тут будут только самые глобальные выборы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы думаете в DA 3 расскажут не о Хоуке?

Угу.

Тадес казался более объемным из-за большего начального выбора в DA 2 этого разнообразия уже не будет.

Кому как. Для меня объём Тедаса сводился в целом отличной проработкой мира и в частности кодекса. Да, предыстории добавили своего колорита, но на них свет клином не сошёлся. Про кастовые перипетии гномов и угнетённое положение эльфов можно довольно чётко узнать из кодекса. Предыстории добавляют этому личностный оттенок, который влияет на сопереживание, но не на объём информации.

Многослойным можно сделать любой мир, главное иметь желание.

Желание у BW в первой части явно наблюдалось. Посмотрим, что будет в сиквеле.

Все что мог? а как же многослойность которая дает столько возможностей.

Человек и эльф, ставший героем своей родины, приблизившийся к трону невероятно близко; гном, ставший Совершенным и обзаведшийся связями на поверхности. Мне, честно говоря, слабо представляется, что Герой Ферелдена мог забыть вне своей родины. Разве что он решил пойти крестовым маршем по варварским землям. Ну или стать новым мессией. DA старается создать фэнтезийную реальность, в которую можно поверить. Серый Страж не сунулся бы за рубеж без острой необходимости - у него и так всё хорошо. От добра добра не ищут, как говорится, да и к чему решать проблемы соседей, если там есть свои собственные герои? Плюс банальная игровая механика: перенос многоуровневого перса со значительной предысторией обошёлся бы в копеечку и не обошёлся бы без багов. Лично меня ситуация, сложившаяся с DA2, пока устраивает. Серый Страж вполне устроен в жизни, об остальном мне будет куда интересней узнать из чужих уст (он же легенда)). Есть и множество других историй, которые можно рассказать.

Немного некорректное сравнение, мол Тедас чересчур велик для одного человека, а млечный путь в самый раз)))

Шепард в считанные часы может перебраться из одного края галактики в другой, а чтобы из Ферелдена дойти, скажем, до Андерфелса, нужны месяцы и месяцы. Плюс Млечный Путь отчего-то менее насыщен примечательными местами, на которые можно наткнуться случайно в ходе путешествия. Тедас в этом плане более содержателен - оттого там и стоит вводить нескольких знаковых героев (один с этим всем не управится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...