Dragn 18 892 19 октября, 2010 По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО. Neverwinter будет настоящей кооперативной RPG, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей. Зоны будут меньше и они будут соответствовать уровню игрока – таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter. Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось. Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 19 октября, 2010 В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. Как же я ждал, когда какой-нибудь разработчик скажет эти слова! Теперь я чрезвычайно заинтересован этим проектом (да и старый добрый Фаэрун хочется вновь увидеть)... Эх, только бы опять не надули)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 19 октября, 2010 Neverwinter — Все лучшее из ММО Всегда считал лучшим в ММО социалку, масс пвп там, рейды. Где тут все это? XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serious sam 49 19 октября, 2010 Не знаю, не знаю... Лично мне всегда нравились толпы игроков. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 19 октября, 2010 (изменено) Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия. Что-то после прочтения сразу захотелось сказать "да-да, конечно". Посмотрим что в итоге выйдет. Изменено 19 октября, 2010 пользователем wizzard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 19 октября, 2010 Что-то после прочтения сразу захотелось сказать "да-да, конечно". Посмотрим что в итоге выйдет. поддерживаю...где нам только не обещают сюжеты, да и врятли невервинтер будет полноценной ММО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 октября, 2010 На мой взгляд основная проблема практически всех современных ММО- отсутсвие влияния игрока на мир. Ведь хочется почувствоваль себя героем, ответсвенным за мир и поступки в нём. К сожалению эта идея ещё долгое время не найдет поддержки в классических ММО 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 601 19 октября, 2010 (изменено) Грандиозные планы. Как всегда. Надеюсь, разрабы не захлебнуться в собственных амбициях. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 октября, 2010 Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. Достойные примеры для подражания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperon 0 19 октября, 2010 Зоны будут меньше, и они будут соответствовать уровню игрока - таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. После этих слов хочется надеяться, что так оно и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romulas 13 19 октября, 2010 На самом деле все просто. Думаю, что будет что то вроде battle.net, только для НВН. Если бы я был дизайнером, я бы сделал аналог батлнета, хранение персонажей, удобную систему поиска на приключения, ранги для определения профессионализма игрока и т.д. Сингл бы исключил, но как вариант можно ходить с ботами. Но так как дизайнер не я, а какой то неизвестный хмырь, то мне жаль - будет скорей всего фигня. Сожалею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 19 октября, 2010 (изменено) А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. Звучит просто невероятно! :swoon: Хм, он сказал что не придется убивать орков только для того, чтобы набрать очки опыта. Ну, значит найдут еще какую нибудь причину, из-за которой надо убивать орков. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Weremas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 19 октября, 2010 (изменено) В развитии сюжета ставится в пример Oblivion. Мда, значит вот к чему мы пришли... А ведь когда-то НВН всегда противопоставлялся Обливиону (тогда ещё Морровинду), т.к. свободный мир сознательно приносился в жертву сильной сюжетной линии. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Likai 21 20 октября, 2010 А позади маячит смутная тень дяди Пети.... У меня появляются сильные сомнения, очень сильные. И на что им вообще сдалась MMO? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 20 октября, 2010 А позади маячит смутная тень дяди Пети.... У меня появляются сильные сомнения, очень сильные. И на что им вообще сдалась MMO? денюжки вряд ли мы раскошелимся только когда купим коробку,наверняка найдут способы вытянуть еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeNt 17 20 октября, 2010 (изменено) На мой взгляд мы наблюдаем зарождение нового жанра- камерной ММО (хотя DnD Online можно тоже отнести к этому) но все же тут нечто другое...Надеюсь у них получится, было бы еще здорово если бы под это все подогнали достойную внутриигровую сеть на подобие батл нета, а еще лучше чтобы интегрировали её в игру, как в DnD Online эту роль выполняет таверна, но возможности расширили... Согласе с высказываниями на счет сравнения сюжета с Обливион, я лично всегда против открытого мира (не люблю ни Морроувинд ни Обливион) для меня крепкий и интересный сюжет в сто раз лучше свободного мира...Хотя конечно понимаю что в рамки кооператива свободный мир вписывается лучше. Но ведь никто не мешает сделать одну-две порядочных и полноценных сюжетных компаний, а затем можно это дело расширять на подобие L4D Изменено 20 октября, 2010 пользователем ZeNt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arty 1 20 октября, 2010 Что то не очень вериться...Я часто читал вот такие обещания, но когда игра выходила ничего в ней не обнаруживалось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты