Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2024 в 23:10, Sqrat сказал:

Появился, значит, в Зоне Чёрный Сталкер... (с) 

Ща еще женщину надо найти)):yud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2024 в 07:54, Dart Ph сказал:

Ща еще женщину надо найти)):yud:

Будет сюжетный вотэтповорот, связанный с ГГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2024 в 07:54, Dart Ph сказал:

Ща еще женщину надо найти)):yud:

Эх-х... Не учатся ничему некоторые и учиться, блин, не хотят... Главное у Монолита такое вслух не произносить

sure_thing_bud.png.5c97db357ae058ec08539957ae8f249c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, весь трейлер постановка конечно, и даты выхода нет, но ориентир на KCD и DMMM, это уже заявка лично для меня, во всяком случае выглядит потенциально как то, во что хочется сыграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там это... Сталкер опять перенесли, уже на 20 ноября, а там и Новый год близко, и 25-ый год...:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.07.2024 в 12:27, greenfox111 сказал:

Там это... Сталкер опять перенесли, уже на 20 ноября, а там и Новый год близко, и 25-ый год...:react_horror:

А это новость? Я думал Сталкер это в переводе Перенос.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.07.2024 в 13:40, Gоблин сказал:

А это новость? Я думал Сталкер это в переводе Перенос.

:react_bgg:

Ждалкер же :slowpoke:

Не изменяют традициям с первой части :react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЧ переносили раз 6-7 точно. Монолит терпел и нам велел!

 

С другой стороны, на днях вышло обновление «Живой Зоны» (та, что воссоздает Припять и окрестности в масштабе чуть ли не 1:1):

https://vk.com/wall-41167035_32269

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i5-10400F
RTX 3060 (12GB)
16GB RAM
m.2 SSD

Пролог отыграл, как оказалось, в апскейле 4К. Игра предопределила Средние настройки (воткнул Эпичные для текстур и прорисовки) - фреймрейт прыгал между 36-70. Нижний порог - как раз те самые непонятные провалы. Переключился на 1080р, поставил все на Высокие, сохранив Эпичные: держится в диапазоне 80-100 кадров.

Показать контент

Из неприятного:

1. О-о-о-чень неудобные быстрые слоты. Мало того, что в шутере они по умолчанию привязаны к Q и Е, так еще и каждая из кнопок закрывает 2 слота: нажим / удерж. Получаются ситуации, когда нужно срочно исп. бинт, а ты давишь злосчастную клавишу, когда уже мог бы аптечку съесть. Переназначил на F1-F3.

2. Словил непонятный и неприятный баг с освещением. Что-то мне подсказывает, проделки FSR.

3. У мутантов вне квестов нет инвентарной системы и частей тела. От охоты смысла ноль.

4. Бандиты, похоже, вновь враждебны по умолчанию.

 

Пока что очень нравится все. Полтергейст меня раз 10 точно укокошил - от своей ауры вплоть до метательных ложек. Зона пока что относительно одинока. За минут 20 брожения встретил одну сим. группу сталкеров.

 

Перлы с реддита:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера закончил, наконец.

Выбрал концовку Стрелка, как минимум, потому что его поддерживает еще один из гг старой трилогии - Дегтярев. Потом смотрел все остальные концовки на ютубе - а настоящего хэппи энда то не завезли... Везде нюансы, почти как в первой игре, при концовках у Монолита. Разве что за Варту более менее прозрачный и понятный финал.

Начну с минусов. 

- техническая составляющая игры. Не баги, а фичи сталкера, традиционно :) Я сбился со счета, сколько раз у меня слетал видеодрайвер от обычного альт таба. Игра через раз зависает на компиляции шейдеров, благо с версией 1.1.3 это можно пропустить. На критические баги, которые исправлялись только командами через консоль, и не давали пройти дальше по сюжету я опоздал. Но покушал багов на побочках, когда случайно, не вовремя начавшийся выброс ломает нпц-квестодателей, и те уже не дадут тебе задания.

- как по мне, надо как-то балансировать менеджмент веса. Игра очень чувствительно штрафует за перевес. В игре огромные пространства. В игре тонны лута, что не очень хорошо характеризует ее как выживач. Десятки раз я обходил окрестности сюжетного задания, собирал 4-5 тайников, парочку артефактов, не самые поломанные пушки с врагов - и тащился на энергетиках и геркулесе к ближайшему торговцу, сдать барахло и починиться. Реальных минут 15, черепашьим шагом. Вес это реалистично, на уменьшение веса работают моды оружия, энергетики, вода, улучшения брони, артефакты. Но с тоннами лута бы не мешало что-то сделать. Экзоскелет спасает, но доступен он ближе к концу игры. Еще бы передал привет ценам на починку и улучшения у техника. Потому что только продажа этих гор лута хоть как-то окупает космические цены у торгашей. У всех синдром Сидоровича. :). Эти пошаговые попытки не скатиться на социальное дно сильно растягивают прохождение и выбивают из ритма игры. В прошлых частях вес тоже был не бро, но мир был куда меньше.

- Безумно меткие, идеально видящие в темноте суперсолдаты-противники. Даже если там упырь с погонялом Батон в кожанке и балаклаве с обрезом. 

Плюсы:

- Атмосфера - на месте. #тотсамыйсталкер, да.

- Мир огромный, неплохо продуман, разве что парочка локаций не у дел, если специально туда не заглядывать. 

- Множество хороших головоломок. Искать на свалке ржавого металлолома меченые КамАЗы, чтобы составить код от двери было весело. А код из 8 цифр к тайнику в Припяти вообще требует по всей зоне пробежаться, поискать кпк. Или погуглить :). А есть еще "секретные" артефакты в "больших" аномалиях, типа макового поля, вихря и т.п.

- Хорошая кастомизация оружия, хотя и не идеальная. Ощущение, что какие-то чертежи забыли добавить в тайники, модули тоже не все есть. К примеру, не нашел глушитель на Kharod ни у одного торговца.

- Отличный сюжет. Что-то подобное было лишь в Зове Припяти, первые две игры и рядом не стоят. Тут историю Зоны раскрывают от и до, вопросы могут быть только к изначальной мотивации самого гг - Скифа. Сначала думал, что Шрама совсем в чучело превратили, а потом вспомнил, что его в Чистом небе кодировали перед экранами, он пережил выброс, его цнс досталось больше всего - и многое встало на свои места. Бродяга... Press F, не чокаясь. Переживал за парня с Зова Припяти, и вот так все закончилось...Четыре  разветвленные концовки тянут на рпгшность. Разные локации, нпц, диалоги, катсцены. Я не ожидал от GSC подобного - жирный плюс.

Игра получилась вполне себе достойным продолжением, и, видимо, завершением серии, как по мне. Для шутана туда напихано много, с горкой. База для мододелов шикарная. А технические косяки лечатся патчами.

Изменено пользователем GaaroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...