Sonic 4 153 5 ноября, 2010 В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Персонажи - одна из вещей, за которую биовар можно ценить, но в дао эти персонажи оказывают минимальное влияние на развитие сюжета. 2 основных персонажа, один - запасной вариант для жертвоприношения, остальные - отношения к основному сюжету имеют только постольку поскольку они бегают с гг, и никакого участия в его развитие не принимают. Этого вполне достаточно. А чего ты хочешь, чтоб все сопартийцы на жертву подходили? Это просто тупо с сюжетной точки зрения. Не всем быть избранными, кто-то должен просто "бегать с ГГ". кодекс, опять же, это не сюжет. там содержится информация об игровой вселенной.сам же сюжет - максимально примитивен и прост, к тому же банален, его завязка, развитие и концовка, все предказуемо и скучно. способ его подачи также совершенно не впечатляет, он пошлый, хождения по народам и выполнение квестов для их лидеров, чтобы получить их поддержку (притом на концовку это все оказывает минимальное влияние, не говоря уже об эффекте на геймплей). Ок, это справедливые замечания. Но нюансы же. Забраться в подземелья гномов и заручится их помощью - звучит банально. Но на практике возьмём тот же выбор между Баленом и Харрамонтом. Кого лучше выбрать? Насколько я помню, вопрос вовсе не тривиальный и на этом самом форуме найдутся люди, поддерживающие кто первого, а кто и второго. Только там было много палок, выбирай на свой вкус. А сколько здесь будет таких кустов?Что-то подсказывает мне, что столько же, сколько и вариантов брони для нпс. Лучше меньше, но качественней. В DAO куча нафиг ненужных умений было. А что нет? Ну давай, без хила, агроабилок или там конуса холода поиграй. Новые ощущения гарантированны. Вопрос был риторический, разумеется, умения влияют на геймплей. Из чего следует, что и изменения в способах получения, и возможность апгрейда умений тоже на геймплей влияют. Логично же? Я собирался, но вспомнил про конец света и решил не рисковать xDА вы поиграли? Почему уверены, в своей правоте, м? Ваше мнение заведомо правильное, потому что мы на bioware.ru и фанатское солнышко вас ослепляет своей красотой? На тему фанатского солнышка. Есть игры от БВ, которые я обожаю. Есть игры от БВ, которые мне просто нравятся. Есть игры от БВ, которые я вообще не осилил дойти до конца, т.к. они мне показались фиговенькими. Так что не в фанатизме по поводу компании дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 7 ноября, 2010 Ну, на подделку по крайней мере не похоже. Да и опровержений вроде не поступало. Ну им надо показать самые зрелищные моменты добивания и прочие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 Этого вполне достаточно. А чего ты хочешь, чтоб все сопартийцы на жертву подходили? Это просто тупо с сюжетной точки зрения. Не всем быть избранными, кто-то должен просто "бегать с ГГ". Почему на жертву? Чтобы они какое-то влияние на развитие сюжета оказывали, через это занимали в нём какое-то место. Тогда можно было бы говорить что хорошие сопартийцы - хороший сюжет. А так - сопартийцы отдельно, со своим личным квестом, сюжет - отдельно, и никак они не пересекаются, практически. Поэтому качество сопартийцев не компенсирует убогость сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 новая диалоговая система затрагивает именно систему взаимодействия персонажа с нписи, устанавливая строгоограниченное набор вариантов взаимодействий, которые, прежде всего, носят косметический характре, т.е. меняется только окраска реплик, агрессивний, саркастический или вежливый ответ, а не их суть, это и не нравится. А это заявление просто не соответствует действительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Лучше меньше, но качественней. В DAO куча нафиг ненужных умений было. Куда уж меньше? Для воинов там только по 1 варианты рузвития в зависимости от вида оружия (меч-щит, двуручное, два оружия), никакого выбора, можно позволить себе все умения и все умения необходимы. Для рога чуть большее разнообразия, ему не нужны все умения двуручной ветки, как правило. Его дело - автоатака, поэтому большая часть спецприемов ему без надобности. Качество в данном случае подразумевает возможность выбора различных путей развития, как я понимаю. Поэтому качество судя по всему понижается, учитывая сокращения количества умений. Или качество по вашему заключается в том, что не надо будет ломать голову, выбирая оптимальный набор заклинаний тому же магу, потому что оставят только нужные заклинания, а ненужные уберут? А это заявление просто не соответствует действительности. и в чем действительность тогда? один может стать королем или жертвой, благодаря второй можно избежать необходимость приносить жертву, третий - запасная жертва, и при этом - это выбор, который игрок делает ближе к концу, на протяжении большей части игры сопартийцы не задействованы в развитии сюжета. Остальные никакого значительного влияния не оказывают, иногда только через определенные реплики в диалогах с нпс можно повлиять на их отношение к гг. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2010 Там былы приемы с двуручником, что били конусом или дугой. Вот только пока их не было, герой как полный идиот лупил упрямо в одного! :blink: К слову...при должном умении и определенных типах двуручного оружие стиль "пропеллер" вполне применим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 7 ноября, 2010 (изменено) Хм. Насколько припомню, кликерская боевка в Ведьмаке (где он машет двуручником со скоростью пропеллера) никого не напрягала. Все довольны, все счастливы. Он махал одноручным мечом, ты похоже реальные не видел даже на картинках. Побегай по форумам ведьмака, почитай сообщения после релиза игры, многие из-за клик боевки в неё не стали играть. А кто то терпел ради сюжета, а кому то фиолетово, как мне, ведь до Ведьмака не было Ведьмак Origins которая была совсем другой игрой. Насчет озвучки, вот в Ведьмаке озвучен ГГ, нет кастомизации, играем за Геральта, который может сделать, так или иначе, как мы захотим. Глубокой ассоциации с персонажем не возникает, в МЕ играем за Шепарда, тоже самое, в ДА 2 играем за Хоука, абсолютно тоже самое. Это один из минусов озвучки. А как вы думаете, кто кого убьет, если один машет кинжалом, а второй двуручником, но в три раза медленнее? Так как ответ очевиден, то не кажется ли вам, что в реальной жизни солдаты махали двуручниками с той же скоростью, что и другим оружием, а различия были в другом? Ведь иначе смысла в двуручном оружии нет - пока замахнешься, 3 раза умрешь. И третий вопрос: раз в реальной жизни солдаты с двуручниками не были тормозами, то, может быть, их ускорение в игре – это все же шаг к реалистичности? Именно затем чтобы не умереть 3 раза солдаты носили тяжелую латную броню, в реальности двуручным мечом держат врага на расстоянии, как и копьем, алебардой, и бьют его на подходе, а с кинжалом сначала подойди надо, а от броска спасут латы. Но как правило одиночки двуручным почти не пользовались, либо он в группе, либо в отряде, а отряды с двуручным мечом выступали против конных войнов, и рубить пики противника. Тормозами они не были, а вот большой меч с немалым весом просто по закону физики быстро махать не могут, не человек уж точно. Вот только пока их не было, герой как полный идиот лупил упрямо в одного! :blink: К слову...при должном умении и определенных типах двуручного оружие стиль "пропеллер" вполне применим Но не со скоростью пропеллера же, надеюсь тяжелей мышки что нибудь держал. Создали японских, китайских слешеров явно не держали, как и аниме художники, от того и ДА 2 таким называть стали. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Или качество по вашему заключается в том, что не надо будет ломать голову, выбирая оптимальный набор заклинаний тому же магу, потому что оставят только нужные заклинания, а ненужные уберут? Т.е. ты вот сейчас прямым текстом говоришь, что хорошо бы в DA2 иметь побольше ненужных заклинаний? Приплыли. А это заявление просто не соответствует действительности. и в чем действительность тогда? один может стать королем или жертвой, благодаря второй можно избежать необходимость приносить жертву, третий - запасная жертва, и при этом - это выбор, который игрок делает ближе к концу, на протяжении большей части игры сопартийцы не задействованы в развитии сюжета. Остальные никакого значительного влияния не оказывают, иногда только через определенные реплики в диалогах с нпс можно повлиять на их отношение к гг. Ты вообще сейчас не на ту реплику отвечаешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 7 ноября, 2010 Это один из минусов озвучки. В зависимости от того, что минусом считать. Для того, чтобы рассказать историю конкретного героя с определённой судьбой и предысторией, озвученный ГГ подходит лучше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Т.е. ты вот сейчас прямым текстом говоришь, что хорошо бы в DA2 иметь побольше ненужных заклинаний? Приплыли. Хорошо бы иметь побольше нужных. Хотя и ненужные тоже создают атмосферу. Не всегда же выбирать оптимальный набор, хочется иногад поэкспериментировать, и иногда, на первый взгляд ненужные заклинания оказываются вполне эффективны, если изменить стратегию боя. Ты вообще сейчас не на ту реплику отвечаешь. на какую надо было отвечать? я не совсем понял, наверное. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Хорошо бы иметь побольше нужных. Хотя и ненужные тоже создают атмосферу. Не всегда же выбирать оптимальный набор, хочется иногад поэкспериментировать, иногда, на первый взгляд ненужные заклинания оказываются вполне эффективны, если изменить стратегию боя. Если "ненужные" заклинания эффективны, значит они нифига не ненужные. Ненужные - это которые неэффективны всегда. И никакой атмосферы они не создают, только портят баланс. на какую надо было отвечать? я не совсем понял, наверное. Так перечитай моё сообщение, которое цитируешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Так перечитай моё сообщение, которое цитируешь. ааа, понял. и чем оно не соответствует действительности? как тогда работает новая диалоговая система? Если "ненужные" заклинания эффективны, значит они нифига не ненужные. Ненужные - это которые неэффективны всегда. И никакой атмосферы они не создают, только портят баланс. Ну, два оружия у воина тоже неэффективно, он никогда не сравняется по уровню урона с рогом, использующим два оружия (просто потому, что у последний может делать бэкстабы, воину это компенсировать нечем), но зато это стильно, махать двумя топорами или длинными мечами. Или может это тоже порезать, раз неэффективно? Темболее, кто сказал, что этим заклинания ненужные или неэффективные? Они просто не так эффективны, как некоторые другие, но это не значит, что используя их нельзя пройти игру. Это дает им право на жизнь. А в крайнем случае можно поправить баланс. Но не резать же, это глупый выход. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 7 ноября, 2010 Если "ненужные" заклинания эффективны, значит они нифига не ненужные. Ненужные - это которые неэффективны всегда. И никакой атмосферы они не создают, только портят баланс. Тогда зачем добавлять их в игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 7 ноября, 2010 В зависимости от того, что минусом считать. Для того, чтобы рассказать историю конкретного героя с определённой судьбой и предысторией, озвученный ГГ подходит лучше всего. Именно так, но как видишь теперь Биовар рассказывают именно истории конкретных персонажей. И это лично для меня минус. К примеру в МЕ 2 к этому не придираюсь, потому что изначально в 1ой части было именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 Если "ненужные" заклинания эффективны, значит они нифига не ненужные. Ненужные - это которые неэффективны всегда. И никакой атмосферы они не создают, только портят баланс. Нужные заклинания это лечилка и воевалка? Кстати о магах http://www.youtube.com/watch?v=7zg478Ui-jc&feature=player_embedded Я считаю геймлей о***нен. Вот!!! xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 7 ноября, 2010 (изменено) Если "ненужные" заклинания эффективны, значит они нифига не ненужные. Ненужные - это которые неэффективны всегда. И никакой атмосферы они не создают, только портят баланс. Ну раз сделали совсем ненужное, то это косяк разработчиков, а не потому что это было так задумано. Плохо выверили баланс. Хочешь сказать что в ДА 2 таких нет и не будет? Сначала крики о том откуда вы знаете что игра "плохая", не судите по пиратской демке, игра еще не вышла. А откуда вы то знаете что она такая блестящая и прокачка там сплошь правильная и нужная? Нужные заклинания это лечилка и воевалка? Кстати о магах Кстати о магах в ДАО, всем же понятно что разработчики сделали имба класс не поделив школы заклинаний на взаимоисключающиеся. Оттуда и ненужные заклинания, потому что разом можно выбрать любую школу, и сделать мага универсала во всем, отлично лечить и не хуже кастовать боевые, дебаффы и т.д. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2010 Сейчас вот читаю всё что мы понаписали...и приъодит такая мысль. Всё равно все купят игру и будут в неё играть И даже потом если тебе не нравилось до игры, но понравилось после- ты напишешь что она плохая! И наоборот ( ведь я гений! Я не мог ошибится! ) А настоящее удовольствие получат те, кто вообще про неё нииииичегошеньки не знал. По теме. Кто то может объяснить что за сердце и круг в правом нижнем углу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Ну раз сделали совсем ненужное, то это косяк разработчиков, а не потому что это было так задумано. Плохо выверили баланс. Оригинально. Раньше ошибки пытались исправлять, теперь ты предлагаешь попросту удалять то, что не слишком удачно получилось? Почему того сразу не исключить из игры банальных персонажей, скучный сюжет, неинтересную ролевую систему? Только что тогда останется от неё? не судите по пиратской демке Что-о? Значит на выставках игру демонстрировали пираты на сделанной ими самими демке? Биовар об этом знают? По теме. Кто то может объяснить что за сердце и круг в правом нижнем углу? Continues и Coins, вестимо. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 7 ноября, 2010 (изменено) Сейчас вот читаю всё что мы понаписали...и приъодит такая мысль. Всё равно все купят игру и будут в неё играть И даже потом если тебе не нравилось до игры, но понравилось после- ты напишешь что она плохая! И наоборот ( ведь я гений! Я не мог ошибится! ) Не куплю но отзывы почитаю. Оригинально. Раньше ошибки пытались исправлять, теперь ты предлагаешь попросту удалять то, что не слишком удачно получилось? Почему того сразу не исключить из игры банальных персонажей, скучный сюжет, неинтересную ролевую систему? Только что тогда останется от неё? Где я сказал что надо что то удалять? Всё должно правится обычными патчами, я говорю о том что если скил, заклинание получилось слабым и не эффективным, то это не потому что он задумывался как не нужный. Он нужный при другом стиле игры и тактике, это я как бы твоему оппоненту и объяснял. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 Не куплю но отзывы почитаю. Не буду загадывать наперед, но по информации на сегодняшний день, тоже не куплю=) Хотя дао куплен на пк и плойку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 7 ноября, 2010 Нужные заклинания это лечилка и воевалка? Кстати о магах Я считаю геймлей о***нен. Вот!!! xD Толи это кто то так хреново играет из за чего все смотрится не очень то ли геймплей и правда хреновенький хотя маг стреляющий словно из автомата позабавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 590 7 ноября, 2010 Он махал одноручным мечом, ты похоже реальные не видел даже на картинках. Побегай по форумам ведьмака, почитай сообщения после релиза игры, многие из-за клик боевки в неё не стали играть. А кто то терпел ради сюжета, а кому то фиолетово, как мне, ведь до Ведьмака не было Ведьмак Origins которая была совсем другой игрой. Насчет озвучки, вот в Ведьмаке озвучен ГГ, нет кастомизации, играем за Геральта, который может сделать, так или иначе, как мы захотим. Глубокой ассоциации с персонажем не возникает, в МЕ играем за Шепарда, тоже самое, в ДА 2 играем за Хоука, абсолютно тоже самое. Это один из минусов озвучки. В Готике первой и второй, то, что мы играли за безымянного героя, уже полностью кастомизированного, никого не смущало, а опять же, радовало. Одноручный меч Геральта - это серебряный пртив чудовищ. Стальной против людей - двуручник. И кто "многие" не стали играть в него? Не стали в него играть единицы, но всегда есть единицы недовольных и они не показатель. Показатель - РПГ года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Стальной против людей - двуручник. Второй меч - из метеоритной стали, для тех чудовищ, на которых серебро не действует. Геральт об этом неоднократно говорил, как в книгах, так и в игре. В Готике первой и второй, то, что мы играли за безымянного героя, уже полностью кастомизированного, никого не смущало, а опять же, радовало. Только ни в готике, ни в ведьмаке перечень все возможные варианты ответа главного героя не загоняли в рамки - злой ответ, смешной ответ, вежливый ответ. Толи это кто то так хреново играет из за чего все смотрится не очень то ли геймплей и правда хреновенький хотя маг стреляющий словно из автомата позабавил. Он там использует только автоатаку (ну, простой удар). В видео воина видно - используется несколько приемов (ну обычные удары, а также широкий удар и удар в прыжке - когда они используются, видно, как начинается кулдаун, а маг этого не делает. Хотя в видео воина видно один спецудар? мага, он пускает по земле что-то вроде волы/стены огня. зато показано, как маг, словно воин, стоит в куче врагов и машет посохом. спишем это на завышенные характеристики персонажей для демоверсии. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 7 ноября, 2010 Посмотрела выложенный выше ролик... эээ, как-то странно маг дерется. Забавно посохом машет) Создается ощущение, что он в основном пытается ткнуть врагу в глаз, а каст заклинаний - так, в качестве бонуса. Но сама скорость, с которой это происходит, скорее порадовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 7 ноября, 2010 (изменено) В Готике первой и второй, то, что мы играли за безымянного героя, уже полностью кастомизированного, никого не смущало, а опять же, радовало. Одноручный меч Геральта - это серебряный пртив чудовищ. Стальной против людей - двуручник. И кто "многие" не стали играть в него? Не стали в него играть единицы, но всегда есть единицы недовольных и они не показатель. Показатель - РПГ года. Причем тут готика? Мы сейчас не о ней. Все готики от пираний были в одной манере и стиле, тоже самое только с парой добавлений, поэтому никого не смущало. А тут ДАО одна игра, а ДА 2 совсем другая технически. Ё мое, ты точно мечей не видел, я читал и играл Ведьмака, оба меча одноручные, максимум полуторный. И как говорил Геральт, оба для чудовищ. "Серебренный" он потому что некоторые монстры слабо восприимчивы к другому типа металла. Откуда ты знаешь что единицы не купили? ты их считал? Если бы это было так то игра продалась бы к примеру все 3 миллиона как ДАО, если говорить чисто о ПК эксклюзив то к примеру старкрафт 2, в том числе благодаря 1ой части. Тоже самое будет с Ведьмаком 2, своя аудитория уже есть, 1я часть популярна, если все пойдет очень плохо то продажи будут как минимум такие же как в первом Ведьмаке, но считаю что именно Ведьмак 2 будет охренителен. Всей предоставленной инфы мне хватает чтобы сделать такой вывод, а в случае с ДА 2 наоборот. Моё имхо Изменено 7 ноября, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты