Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баланс сил на Севере важнее, чем месть - Нильфгаард наступает, два короля убито, если умрёт и Хенсельт - единственной видной фигурой останется Радовид.

P.S. Роше няшка, и не обсуждается.

Недавно начал переигрывать и, как мне кажется, игра еще с самого пролога подводит нас к мысли, что не короли выигрывают битвы, а простые солдаты, как сказал Геральт "настоящая война, там внизу", так что смерть королей по-настоящему мало что изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно начал переигрывать и, как мне кажется, игра еще с самого пролога подводит нас к мысли, что не короли выигрывают битвы, а простые солдаты, как сказал Геральт "настоящая война, там внизу", так что смерть королей по-настоящему мало что изменит.

Короли тоже нужны, вот Темерия лишилась короля, и тут же каждый пытается отхапать кусочек себе, хаос, неразбериха. С Каэдвеном будет тоже самое, ведь наследников у Хенсельта нет. А так как единственным королём Севера остаётся Радовид, думаю, он не откажется от возможности захапать себе и Каэдвен. А дальше? Дальше и Темерию.

Солдаты, конечно, выигрывают войну, но без хоть какого-то руководства, они - ничто. Если все королевства останутся без головы, кто будет давать отпор Нильфам? Один Радовид? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короли тоже нужны, вот Темерия лишилась короля, и тут же каждый пытается отхапать кусочек себе, хаос, неразбериха. С Каэдвеном будет тоже самое, ведь наследников у Хенсельта нет. А так как единственным королём Севера остаётся Радовид, думаю, он не откажется от возможности захапать себе и Каэдвен. А дальше? Дальше и Темерию.

Солдаты, конечно, выигрывают войну, но без хоть какого-то руководства, они - ничто. Если все королевства останутся без головы, кто будет давать отпор Нильфам? Один Радовид? Сомневаюсь.

Тогда и получается, что короли лишь сдерживающий фактор. Именно вокруг них и плетутся интриги, а так в борьбе за власть люди будут хоть что-то делать, чтобы получить поддержку народа, а не подлизывать задницы королям. Да и руководители никудышные - об этом в книжных главах про магичек сообщается. Люди и без королей знают, кто их враг - Нильфгаард, а противостояние между каэдвенцами, темерцами и реданцами навязывается лишь сверху, возможно, такая неразбериха и станет прологом к объединению Севера, не стесняемого королевскими дрязгами. Конечно, это может звучать утопично, но по сути только вот этим и занимается высшее руководство

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PwUAv-SSZqw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока у Темерии еще есть такие достойные люди, как регент Наталис, Вернон Роше, не стоит забывать и Талера, государство будет стоять. Похожие говорил Геральт в конце. Верные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще за Йорвета пошел. Месть за счет жизни невинных - не путь ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт уже давно, еще с книг, перестал быть ведьмаком в полном смысле этого слова. Хотя ведьмаки тоже люди, у каждого свои понятия морали/правильности/кодекса и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжный Геральт не уплыл бы с Роше, бросив эльфок гореть заживо. И не побежал бы за этим лысым уродом-забыл-как-зовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не играл и рассуждаю о всех этих неизвестных мне личностях исходя из контекста и очерков выше; я терпеливо жду Enhanced Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не играл, но осуждаю всех этих неизвестных мне личностях исходя из контекста и очерков выше; я терпеливо жду Enhanced Edition.

быстофикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не играл, но осуждаю всех этих неизвестных мне личностях

ошибка-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжный Геральт не уплыл бы с Роше, бросив эльфок гореть заживо. И не побежал бы за этим лысым уродом-забыл-как-зовут.

Геральт идёт убивать лысого урода => никто не жгёт эльфиек, о чём ты? o_O Наоборот самый трушный вариант в первой главе - Роше. Без лишних жертв можно устранить коменданта, в пути Йорвета же придётся десятками убивать стражников + придётся либо пожертвовать эльфийками, либо дать коменданту сбежать. В прохождении за Роше и эльфийки целы, и лысый хрен мёртв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка-с.

кто ж виноват, что ты безграмотен, флэшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не побежал бы за этим лысым уродом-забыл-как-зовут.

Алистер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто ж виноват, что ты безграмотен, флэшик

Вопрос не ко мне. У тебя же фиксы кривые и не доделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт идёт убивать лысого урода => никто не жгёт эльфиек, о чём ты? o_O Наоборот самый трушный вариант в первой главе - Роше. Без лишних жертв можно устранить коменданта, в пути Йорвета же придётся десятками убивать стражников + придётся либо пожертвовать эльфийками, либо дать коменданту сбежать. В прохождении за Роше и эльфийки целы, и лысый хрен мёртв.

Опа. Видать где-то была развилка.

У меня Йорвет просил помощи спасти эльфок, и выбор - либо с ним, либо с Роше. Когда пошел с Йорветом, был выбор - лезть в огонь, либо бежать за лысым уродом-комендантом. Понятно, что выбрал Геральт.

Алистер.

Серьезно? Бугагашеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Геральту важнее месть или спасение чужих жизней. Стоит вспомнить диалоги для восстановления личности в первой части. Скоята'элей, мирных жителей в склепе там тоже был выбор: погнаться за белками или спасти людей. Следование тем же жизненным принципам.

Геральт остался прежним. Игроки могут поступить по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опа. Видать где-то была развилка.

У меня Йорвет просил помощи спасти эльфок, и выбор - либо с ним, либо с Роше. Когда пошел с Йорветом, был выбор - лезть в огонь, либо бежать за лысым уродом-комендантом. Понятно, что выбрал Геральт.

Да-да, когда я играл за Йорвета, у меня тоже был этот выбор, и я тоже выбрал эльфиек. Но если играть за Роше, про этих эльфиек мы вообще ничего не знаем, но можно предположить, что с ними будет. Сжечь их не успеют, так как Роше решает устранить Лоредо максимально быстро и неожиданно, чтобы тот никак не успел отреагировать (а вряд ли кто-то кроме коменданта будет жечь женщин). Потом, думаю, их кто-то да спасёт. В итоге, Лоредо мёртв, ребёнок у отца, эльфиек никто не жёг. В пути Йорвета мы вырежем кучу стражников, которые, пусть и тупое быдло, но всё-таки невиновны, упустим либо эльфиек, либо Лоредо, и всё это только ради того, чтобы освободить преступника (ну, в моём случае =)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда выбирал путь Роше, он мне более приятен как личность. Да и квесты в его линии мне больше нравятся.

В конце отпустил мужика, ибо он это делал, так сказать, во имя высшего добра. ( хех )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как можно на девятый директикс перейти ? или в игре нет такого ? просто на ноуте тормозит, а я хотел дать игре третий шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я туплю с этой игрушкой.

Попробовала загрузить старые сейвы от первого ведьмака, они у меня в отдельной папочке хранились после переезда на новый комп. Игруля их не видит, говорит "не найдено". Думаю может там что-то не так сохранилось или еще что... Устанавливаю первого ведьмака в надежде пересохраниться, а мне моя семера показывает дулю, ошибка 1275.

Полазила в нете, пишут скопируйте старые сейвы в папку с сейвами ко второму ведьмаку, скопировала, опять тишина. я так понимаю "все пропало... гипс снимают... клиент уезжает"???

Изменено пользователем Айрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейвы первого ведьмака должны лежать в "моих документах" в папке The Witcher\saves. Тогда второй их увидит. И там вроде должны быть "финальные" сейвы. У меня, во всяком случае, из всей кучи видит только два из "ордена пылающей розы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейвы от какой версии первого ведьмака, 1.4 или более старой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейвы от какой версии первого ведьмака, 1.4 или более старой?

Любой версии. Там по моему без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...