Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни хрена себе-- некоторые. Изрядная часть нелюдской молодёжи оказалась на положении преступников, которым не остаётся ничего, кроме как разбойничать в лесах. А за этот разбой страдает другая часть нелюдей, которая живёт в городах. Т.е. эти последствия-- регулярное и стабильное вымирание нелюдей от рук людей и людей от рук нелюдей.

Пожалуй, самое сильное, что есть у Вергена-- скотаяэли. Самые лучшие лучники, что видел свет (если верить Геральту). Плюс, при лучшем для Вергена раскладе, у них есть Йорвет и Саския, первый из которых-- отличный командир, который умеет извлекать максимум выгоды из обстоятельств, а вторая-- харизматичный лидер, которая может заставить очень разных личностей работать вместе. Одни они не выстоят, но если объединятся с другими государствами севера-- вполне.

Это лучшее, что произошло с эльфами за последнее время. Скоя'таэли не столь многочисленны, как вы пытаетесь тут изобразить.

А второе "чудо под Бренной" — это самый нелепый сюжетный ход, а я напомню, что тогда Северные Королевства были куда более сплочены и большая часть монархов были в здравии.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это лучшее, что произошло с эльфами за последнее время. Скоя'таэли не столь многочисленны, как вы пытаетесь тут изобразить.

Что в Дол Блатане детей почти не рождается-- если верить Йорвету-- факт. Если причина этого-- старость населения, то, выходит, плодовтая молодёжь торчит в городах и вымирает от погромов либо торчит в лесах и вымирает от рук особых отрядов, стражников и так далее. Что скотаяэли в основном молодёжь-- это тоже проскальзывает в диалогах. Так что Нильфгард, если верить игре, нанёс эльфам весьма болезненный удар, и тот же Йорвет вряд ли встанет на его сторону.

А второе "чудо под Бренной" — это самый нелепый сюжетный ход, а я напомню, что тогда Северные Королевства были куда более сплочены и большая часть монархов были в здравии.

Книги писал Сапковский. Сценарий игр пишут другие люди. Не думаю, что Сапковского появился бы такой персонаж, как Саския, которая, такое ощущение, пришла из другого мира и обладает другой системой ценностей, нежели все вокруг. Так что если в игре возможно появление дракона, несущего демократию, то и "чудо под Бренной" не невозможно... Плюс, откуда знать, может в третьей части будет всеобщий апокалипсис с явлением полчищ дикой охоты и вырезанием всего живого, и Нильфгарду станет не до севера.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что в Дол Блатане детей почти не рождается-- если верить Йорвету-- факт. Если причина этого-- старость населения, то, выходит, плодовтая молодёжь торчит в городах и вымирает от погромов либо торчит в лесах и вымирает от рук особых отрядов, стражников и так далее. Что скотаяэли в основном молодёжь-- это тоже проскальзывает в диалогах. Так что Нильфгард, если верить игре, нанёс эльфам весьма болезненный удар, и тот же Йорвет вряд ли встанет на его сторону.

Книги писал Сапковский. Сценарий игр пишут другие люди. Не думаю, что Сапковского появился бы такой персонаж, как Саския, которая, такое ощущение, пришла из другого мира и обладает другой системой ценностей, нежели все вокруг. Так что если в игре возможно появление дракона, несущего демократию, то и "чудо под Бренной" не невозможно... Плюс, откуда знать, может в третьей части будет всеобщий апокалипсис с явлением полчищ дикой охоты и вырезанием всего живого, и Нильфгарду станет не до севера.

Повторяю, никто не помешает им вернуться в Доль Блатанна и плодиться там, если они того захотят, Цинтрийского мира больше нет. У них есть только два выхода: умирать на войне — тогда их популяция еще сократитcя, или же снова стать марионетками Эмгыра, надеясь на его благосклонность после войны. Умирать будут в любом случае. Вопрос только в количестве и в дальнейших перспективах. Если во втором варианте они еще есть, то первый напрочь лишен.

И всё же, они взялись делать не столько "игру во вселенной", сколько "продолжение истории" Геральта, поэтому что-что, а некоторые факты им нужно учитывать, ибо о Бренне и адском везении в самой игре упоминается.

Да и вообще. Какая разница? Эльфы — пережиток времен. Пусть уходят к Ольх и дадут приматам цивилизованно бить морды и выпускать кишки друг другу решать свои проблемы.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала не понял, откуда в теме такие простыни.

А потом я увидел Налию и все встало на свои места.

Книги писал Сапковский. Сценарий игр пишут другие люди. Не думаю, что Сапковского появился бы такой персонаж, как Саския, которая, такое ощущение, пришла из другого мира и обладает другой системой ценностей, нежели все вокруг.

В книге хватает порядочных людей. Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же, они взялись делать не столько "игру во вселенной", сколько "продолжение истории" Геральта, поэтому что-что, а некоторые факты им нужно учитывать, ибо о Бренне и адском везении в самой игре упоминается.

Какое еще везение? Это же не компьютерная игра, где тебе криты прокнули, а битва. То, что Нильфгаард проиграл в битве при численном превосходстве говорит лишь о фиговости их командиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Повторяю, никто не помешает им вернуться в Доль Блатанна и плодиться там, если они того захотят, Цинтрийского мира больше нет.

Йорвет говорит, что мешает. Я ж говорю-- в игре изменили канон по сравнению с книгой.

Эльфы — пережиток времен.

Конец света обещает настать раньше, чем до этого дойдёт. ) Но по мне, им нужно хотя бы дать шанс.

В книге хватает порядочных людей.

Ну так это в книге, которая лично мне не понравилась (просто не по вкусу пришлась). В игре создаётся ощущения повального сволочизма на всех слоях общества с редкими исключениями. Результат-- Йорвет на фоне солдат Темерии, которые сжигают людей в их же домах, горожан, которые убивают нелюдей, с которыми много лет жили в одном городе, не кажется каким-то злодеем. Убивает невинных, да... Но, пардон, в этом мире половина народу, такое ощущение, этим только и занимается. Вот такое ощущение у меня возникало постоянно )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое еще везение? Это же не компьютерная игра, где тебе криты прокнули, а битва. То, что Нильфгаард проиграл в битве при численном превосходстве говорит лишь о фиговости их командиров.

Проиграл потому, что у нодлингов были куда более выгодные позиции, а также налажал один идиот из разведки по банальному стечению обстоятельств.

Йорвет говорит, что мешает. Я ж говорю-- в игре изменили канон по сравнению с книгой.

Конкретную его фразу приведите. Я уж не помню.

Там скорее не столько о физической невозможности вернуться, сколько об обиде скоя'таэлей и ущемлении их достоинства.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретную его фразу приведите. Я уж не помню.

Там скорее не столько о физической невозможности вернуться, сколько об обиде скоя'таэлей и ущемлении их достоинства.

Приведу, как дойду. Мне показалось, что речь идёт именно о физической невозможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это в книге, которая лично мне не понравилась (просто не по вкусу пришлась). В игре создаётся ощущения повального сволочизма на всех слоях общества с редкими исключениями. Результат-- Йорвет на фоне солдат Темерии, которые сжигают людей в их же домах, горожан, которые убивают нелюдей, с которыми много лет жили в одном городе, не кажется каким-то злодеем. Убивает невинных, да... Но, пардон, в этом мире половина народу, такое ощущение, этим только и занимается. Вот такое ощущение у меня возникало постоянно )

И это просто круто! Это то, за что эту вселенную любишь и в неё веришь. За качественно исполненный конфликт интересов прям как в ПлиО вместо осточертевшего надвигающегося трындеца аля ДА, МЕ и прочих. За то, что тут хватает классных и харизматичных персонажей. За большое кол-во фракций и государств, за монархов-правителей и каждый из них желает урвать себе кусок побольше. За Роше, всеми силами пытающегося сохранить Темерию от лап соседей-стервятников и баронов, готовых вырезать Фольтестовых бастардов за право ею править. За Йорвета, отчаянно пытающегося выжить в мире людей и создать гос-во для своих людей. А ведь еще есть тиран-завоеватель Хенсельт. Радовид, тихо и спокойно выжидающий удобного момента, дракониха-Саския со своими идеалами и принципами, законный наследник Станнис, который эти идеалы не разделяет и хочет править Аэдирном сам. Есть Ложа Чародеек с Филиппой и Шеалой, которые на дракониху Саскию имеют свои планы, есть Капитул, переживающий не лучшие времена. Есть Лето, который вылез непонятно откуда и начал методично вырезать королей Севера, попутно обведя вокруг пальца и чародеек, и Йорвета с Трисс, да и Геральта в придачу, половину которых еще и стравил друг с другом. И все это на фоне надвигающейся жопы в виде Нильфгаарда и Эмгыра, который срать хотел на всю эту щенячью стаю. А еще есть Дикая Охота. И во всю эту прелесть брошен Геральт, которого Предназначение связало с Цири и Йеннифер.

И это я еще не говорю о книжным персонажах, часть которых это просто Вах! Вильгефорц, Регис, Дийсктра, Мильва, Кагыр, Ангулема, Францеска, Лео Бонарт, Ярре, Вах!

Вот это - нормальный и хорошо поставленный конфликт интересов, за которым интересно наблюдать и в котором интересно участвовать. И именно поэтому всякие Драгон Эйджы с Масс Эффектами со своими маго-храмовниками и Архидемоно-Жнецами никогда не смогут конкурировать с Ведьмаком в плане интересности повествования. Потому что тамошние конфликты на фоне всей этой прелести и раздолья кажутся творческой импотенцией и убожеством и никакой отыгрыш этого не исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это просто круто! Это то, за что эту вселенную любишь и в неё веришь. За качественно исполненный конфликт интересов прям как в ПлиО вместо осточертевшего надвигающегося трындеца аля ДА, МЕ и прочих. За то, что тут хватает классных и харизматичных персонажей. За большое кол-во фракций и государств, за монархов-правителей и каждый из них желает урвать себе кусок побольше. За Роше, всеми силами пытающегося сохранить Темерию от лап соседей-стервятников и баронов, готовых вырезать Фольтестовых бастардов за право ею править. За Йорвета, отчаянно пытающегося выжить в мире людей и создать гос-во для своих людей. А ведь еще есть тиран-завоеватель Хенсельт. Радовид, тихо и спокойно выжидающий удобного момента, дракониха-Саския со своими идеалами и принципами, законный наследник Станнис, который эти идеалы не разделяет и хочет править Аэдирном сам. Есть Ложа Чародеек с Филиппой и Шеалой, которые на дракониху Саскию имеют свои планы, есть Капитул, переживающий не лучшие времена. Есть Лето, который вылез непонятно откуда и начал методично вырезать королей Севера, попутно обведя вокруг пальца и чародеек, и Йорвета с Трисс, да и Геральта в придачу, половину которых еще и стравил друг с другом. И все это на фоне надвигающейся жопы в виде Нильфгаарда и Эмгыра, который срать хотел на всю эту щенячью стаю. А еще есть Дикая Охота. И во всю эту прелесть брошен Геральт, которого Предназначение связало с Цири и Йеннифер.<br><br>И это я еще не говорю о книжным персонажах, часть которых это просто Вах! Вильгефорц, Регис, Дийсктра, Мильва, Кагыр, Ангулема, Францеска, Лео Бонарт, Ярре, Вах!<br><br>Вот это - нормальный и хорошо поставленный конфликт интересов, за которым интересно наблюдать и в котором интересно участвовать. И именно поэтому всякие Драгон Эйджы с Масс Эффектами со своими маго-храмовниками и Архидемоно-Жнецами никогда не смогут конкурировать с Ведьмаком в плане интересности повествования. Потому что тамошние конфликты на фоне всей этой прелести и раздолья кажутся творческой импотенцией и убожеством и никакой отыгрыш этого не исправит.

Браво! Все, что вертелось в голове, но не мог выразить словами. Именно поэтому Ведьмак и кажется более взрослой игрой в отличии от детсадовского уровня ДА и МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это - нормальный и хорошо поставленный конфликт интересов, за которым интересно наблюдать и в котором интересно участвовать. И именно поэтому всякие Драгон Эйджы с Масс Эффектами со своими маго-храмовниками и Архидемоно-Жнецами никогда не смогут конкурировать с Ведьмаком в плане интересности повествования. Потому что тамошние конфликты на фоне всей этой прелести и раздолья кажутся творческой импотенцией и убожеством и никакой отыгрыш этого не исправит.
Измазав черной краской обе стороны серьезности не получите, а получитите такой же наивный мир, но поменяв полярность. В этом проблема Ведьмака- детсадовский уровень с другими красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это просто круто! Это то, за что эту вселенную любишь и в неё веришь. За качественно исполненный конфликт интересов прям как в ПлиО вместо осточертевшего надвигающегося трындеца аля ДА, МЕ и прочих. За то, что тут хватает классных и харизматичных персонажей. За большое кол-во фракций и государств, за монархов-правителей и каждый из них желает урвать себе кусок побольше. За Роше, всеми силами пытающегося сохранить Темерию от лап соседей-стервятников и баронов, готовых вырезать Фольтестовых бастардов за право ею править. За Йорвета, отчаянно пытающегося выжить в мире людей и создать гос-во для своих людей. А ведь еще есть тиран-завоеватель Хенсельт. Радовид, тихо и спокойно выжидающий удобного момента, дракониха-Саския со своими идеалами и принципами, законный наследник Станнис, который эти идеалы не разделяет и хочет править Аэдирном сам. Есть Ложа Чародеек с Филиппой и Шеалой, которые на дракониху Саскию имеют свои планы, есть Капитул, переживающий не лучшие времена. Есть Лето, который вылез непонятно откуда и начал методично вырезать королей Севера, попутно обведя вокруг пальца и чародеек, и Йорвета с Трисс, да и Геральта в придачу, половину которых еще и стравил друг с другом. И все это на фоне надвигающейся жопы в виде Нильфгаарда и Эмгыра, который срать хотел на всю эту щенячью стаю. А еще есть Дикая Охота. И во всю эту прелесть брошен Геральт, которого Предназначение связало с Цири и Йеннифер.

И это я еще не говорю о книжным персонажах, часть которых это просто Вах! Вильгефорц, Регис, Дийсктра, Мильва, Кагыр, Ангулема, Францеска, Лео Бонарт, Ярре, Вах!

Вот это - нормальный и хорошо поставленный конфликт интересов, за которым интересно наблюдать и в котором интересно участвовать. И именно поэтому всякие Драгон Эйджы с Масс Эффектами со своими маго-храмовниками и Архидемоно-Жнецами никогда не смогут конкурировать с Ведьмаком в плане интересности повествования. Потому что тамошние конфликты на фоне всей этой прелести и раздолья кажутся творческой импотенцией и убожеством и никакой отыгрыш этого не исправит.

Отлично расписал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Измазав черной краской обе стороны серьезности не получите, а получитите такой же наивный мир, но поменяв полярность. В этом проблема Ведьмака- детсадовский уровень с другими красками.

Нет там двух сторон (хорошие и плохие - это больше по биоваровской части), их тут с десяток и все они - оттенки серого.

Вот скажи, Станнис отрицательный персонаж, за то, что по праву претендует на трон Аэдирна и из-за этого недолюбливает Саскию? Саския у тебя тоже черной краской помазана? А Хенсельт? Ведь Каэдвен под его правлением стал самым могущественным государством Севера. А Роше? А Лето добрый или злой?

Ты просто видишь только то, что хочешь.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё проще. Ведьмак по сути своей этоэто взрослая сатира на человеческие пороки с элементами эротики от хорошего автора, что уже успех. Плюс высокий уровень жестокости и неплохой юмора. Редкость.

Вот к сожалению в играх всё не столь на уровне, но простительно, пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет там ни двух сторон (хорошие и плохие - это больше по биоваровской части), их тут с десяток и все они - оттенки серого.

Вот скажи, Станнис отрицательный персонаж, за то, что по праву хочет претендовать на трон Аэдирна и из-за этого недолюбливающий Саскию? Саския у тебя тоже черной краской помазана? А Хенсельт? Ведь Каэдвен под его правлением стал самым могущественным государством Севера. А Роше? А Лето добрый или злой?

Саския однозначно хороший персонаж.

Станнис- плохой парень. Отравитель, дурак, трус и подлец. Да еще и выскомерная сволочь. Уберите хоть одно или два качества и получится неоднозначный. У него это на роже написано, не хуже чем у Хоу.

Хенсельт- плохой. И тиран и насильник все в одном флаконе. Могли бы просто тираном оставить для неоднозначности. А так у игрока симпатий не появится.

Роше и Лето уже интереснее. Вот тут можно говорить о неднозначности. но она и у Биоваровских героев есть.

В компании за Саскию собрались все вменяемые персонажи, а за ее противников- сплошь насильники, наркоманы и гады (искл. Роше). Где тут неоднозначность? Один черный другой белый, два веселых гуся. РПоще уж сразу- Жнецы или МОр.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что тамошние конфликты на фоне всей этой прелести и раздолья кажутся творческой импотенцией и убожеством и никакой отыгрыш этого не исправит.

Эта прелесть и раздолье, увы, строятся в основном на эпатаже: глядите, фентези, где насилуют, грабят, сажают на кол и трахаются! Куда меньше цепляет на уровне чувств, чем ДА. Плюс социальная сторона конфликта показана очень скупо. Жизнь и мировоззрение городских эльфов и краснолюдов не раскрыты абсолютно, Белок-- совсем чуть, да и тут тянет в основном Йорвет. Религия? Да её вообще, почитай, нет-- монахи и клирики маячат на заднем плане, не играя особой роли. Религиозных воин, плитических конфликтов, прикрываемых религией, не завезли-- а ведь в них самый цимес и драма. Положение магов в обществе тоже показать забыли. Т.е. сеттинг какой-то... невнятный и непродуманный. Нет, потенциал огромный, но проджектам, ИМХО, следует хорошенько развить поднятые темы-- показать развитие того де Роше, Йорвета, Саскии, то, что стало с их делом. Иначе всему этому будет грош цена.

Однако сюжет, несомненно, очень насыщенный (примерно как цветовая гамма самой игры). Это его и спасает. Надо сказать, я, когда склеиваю неудачный коллаж в фотошопе, частенько, чтобы скрыть огрехи, уменьшаю количество цветов и выкручиваю контрастность на максимум-- вот и тут так сделали. Пробуждение с любимой женщиной под боком-- и тут же грязь и ругань военного лагеря, кровавое месиво осады. Чудесное спасение и королевская милость, сменяющаяся темницей. Темница, сменяющаяся лесной зеленью, впрочем, не менее опасной. Забавы с Трисс в древней эльфийской купальне, и через какие-то часы-- драка в этой купальне не на жизнь, а насмерть. На этом построен весь сюжет: минута передышки и отдыха-- и вновь с головой погружаешься в хаос, где все предают всех, а поддержку находишь там, где и не ждал. И из этого всего рождается усталость, смешанная с каким-то отчаянным оптимизмом: ничё, прорвёмся, невозможного не будет, если будет-- то не нам. И можно шагать в будущее, затянутое дымом пожарищ, ощущая в душе странный покой на фоне надвигающегося звездеца.

(Представьте следующую картину маслом: лагерь на полпути от Лок Муина к Вергену. Геральт, Трисс, Йорвет и Саския. У Трисс не было сил открыт портал, а потому приходится добираться ножками; Саския же решила, что будет выглядеть слишком подозрительно, если она доберётся до Вергена слишком быстро. Йорвет играет на флейте, Трисс спит у Геральта на коленях. Саския полирует меч и размышляет, как будет править в Вергене. Мир и тишина на фоне надвигающихся нильфгардских полчищ, затишье перед бурей...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё проще. Ведьмак по сути своей этоэто взрослая сатира на человеческие пороки с элементами эротики от хорошего автора, что уже успех. Плюс высокий уровень жестокости и неплохой юмора. Редкость.

Вот к сожалению в играх всё не столь на уровне, но простительно, пока что.

Жаль только, что этот уклон ударяет по стройности логичности и самоценности вселенной. Ну, по крайней мере, мне жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто бы сомневался,что на форуме Биоваров будут молиться на своих идолов.

З.Ы.Саскию отравила Филиппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В компании за Саскию собрались все вменяемые персонажи, а за ее противников- сплошь насильники, наркоманы и гады (искл. Роше). Где тут неоднозначность?

По-моему, тут скорее подчеркнули парадоксальность. Что в этом мире есть люди (ладно, не совсем люди), которые хотят сделать его лучше. Не борятся за власть или влияние, а хотят сделать лучше. Геральт отчаянно не верит в это-- всё, чему он научился за свою жизнь, говоорит ему, что есть какой-то подвох. Что он должен быть тру нейтралом. Но если его веры хватает на то, чтобы помочь Йорвету (а какие бы причины не выдумывал игрок, Геральт обосновывает свой выбор тем, что он именно поверил эльфу = поверил в идеалы Саскии), то он видит, как "сон о счастливой стране" начинает понемногу становиться реальностью, и он принимает в этом участие. Т.е. невозможное таки возможно.

Неоднозначность была бы, если бы Саскию саму показали тираном или властолюбивой стервой. Или показали бы её ни на что не способным правителем, но это сделают разве что в В3. И то, вариативность им вряд ли хватит сил отразить нормально.

З.Ы.Саскию отравила Филиппа.

А где найти этому доказательства? Просто когда разговариваешь с Филиппой, уже ослеплённой, Геральт спрашивает её, а что было бы, если б Саскию, мол, не отравили и глупый ведьмак не помог найти противоядие? Филиппа отвечает, что она придумала бы что-то ещё. Т.е. не похоже, чтобы она отравила Саскию-- тупо потому, что учитывая состав противоядия, это был слишком хитрый план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где найти этому доказательства? Просто когда разговариваешь с Филиппой, уже ослеплённой, Геральт спрашивает её, а что было бы, если б Саскию, мол, не отравили и глупый ведьмак не помог найти противоядие? Филиппа отвечает, что она придумала бы что-то ещё. Т.е. не похоже, чтобы она отравила Саскию-- тупо потому, что учитывая состав противоядия, это был слишком хитрый план.

В игре написано.Вроде бы в 3 акте в описании квеста.Но Филиппа 100% отравила,здесь меня память не подводит. Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саскию, всё таки, Пеннис отравил - в прохождении за Роше он погибает, и Саскию никто не травит.

Да и Геральт его в третьей главе во флешбеке тоже отравителем называет, если пощадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные персонажи в "Ведьмаке", живые и более-менее не шаблонные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саския однозначно хороший персонаж.

Станнис- плохой парень. Отравитель, дурак, трус и подлец. Да еще и выскомерная сволочь. Уберите хоть одно или два качества и получится неоднозначный. У него это на роже написано, не хуже чем у Хоу.

Хенсельт- плохой. И тиран и насильник все в одном флаконе. Могли бы просто тираном оставить для неоднозначности. А так у игрока симпатий не появится.

Роше и Лето уже интереснее. Вот тут можно говорить о неднозначности. но она и у Биоваровских героев есть.

В компании за Саскию собрались все вменяемые персонажи, а за ее противников- сплошь насильники, наркоманы и гады (искл. Роше). Где тут неоднозначность? Один черный другой белый, два веселых гуся. РПоще уж сразу- Жнецы или МОр.

Ты же только что говорила, что там все черным помазаны, а уже нашла и положительных, и неоднозначных.

Идея с отравлением принадлежала Филиппе.

Хенсельт вызывает уважение хотя бы наличием стальных яиц и бесстрашием перед лицом смерти.

Говоришь, что в компании за Саскию собрались сплошь мОлодцы, и тут же называешь Станиса сволочью. А Филиппа там тоже положительная? Она вот тоже за Верген выступает. Да и Йорвет за компанию.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что в этом мире есть люди (ладно, не совсем люди), которые хотят сделать его лучше. Не борятся за власть или влияние, а хотят сделать лучше.
Да там не просто лучше, там просто разумные и вменяемые люди собрались. По другую строну- самодуры в лучшем случае. Пусть будут подлыми, алчными, властолюбивыми, но мозги-то должны иметь.

А то получается бред: ВАУ! Средневековье! КРОВЬкишкинасилиенаркота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тест IQ проводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...