Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ночь Живых Мертвецов!

Witcher of dead.

Койон если по книгам не был описан как бугай.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Кингслейер - это персонаж из книг, то там он совсем не обязан был быть бугаем. Так что это не обязательно Дийкстра или Виссинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в ролике про барда полюбовались на суккубиху? Модель хорошая, но ДА 2 тут впереди планеты всей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно

у драгонэйджа второго прогресс, конечно, на фоне предшественника, но модельки корявые все равно. поляки лучше будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то не очень Геральту подходит голос Кузнецова, лучше б он Иорвета озвучил. Актёра считаю одним из лучших в русском дубляже, но голос Зайцева никто в озвучке Геральта не заменит. Хотя, быть может дело в привычке

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел блин ролик и так захотелось вторую часть The Bard's Tale :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашёл вот.

Продюссер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп из CD Projekt рассказал об играх, которыми они вдохновлялись в течении разработки.

"Я не могу точно сказать, были ли это Heavy Rain, Demons Souls или Arkham Asylum. Каждая игра нас чему-то научила", - сказал он.

"Но я думаю, что каждый найдет элементы Demons Souls в нашей игре. Мы не прямые конкуренты. Но если вы будете сравнивать нашу игру с Demons Souls, это будет безусловно хорошим знаком".

Так же продюсер сказал, что они не отказались от более сложной боевой системы и взрослого сюжета в угоду продажам.

"Не каждый чувствует себя комфортно в играх, где не говорят что нужно делать. Но с другой стороны, это взрослые, зрелые игры. Так что я почти уверен, что молодые люди не будут особо заинтересованы The Witcher 2. Но это не так уж и плохо. Наверное мы одни из немногих разработчиков, которые не делают игры слишком простыми. В этом плане сравнение с From Software является хорошим признаком".

Для меня, сие есть очень положительно.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы это было так на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот.

Для меня, сие есть очень положительно.

Это просто прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое лицо Геральта.

newfaceen.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стареет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре он будет моложе выглядеть... это как и с прошлой частью - на пререндерных постерах он выглядел старше. Короче ждём геймплейной морды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько по идее ему сейчас должно лет быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю около 80-90... в самом расцвете ведьмачьей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько по идее ему сейчас должно лет быть?

На момент конца последний книги ему 56 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент конца последний книги ему 56 лет.

Хихи, на каких-то 20-30 лет... стоп, а разве это упомяналось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь видно что из темницы выбрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хихи, на каких-то 20-30 лет... стоп, а разве это упомяналось?

Прямой даты, кроме даты его

смерти

нет. Но в книгах достаточное количество косвенной информации на год рождения Геральта, приблизительно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Почему то только сейчас обратил внимание, что шрам то разошелся посильнее.

Видно не слабых он люлей получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видно не слабых он люлей получил.

Гениально! :diablo:Он же в тюрьме сидел и пыткам подвергся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гениально! :diablo:Он же в тюрьме сидел и пыткам подвергся.

Спасибо, кэп. К слову это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новое лицо Геральта.

Честно говоря тихий ужас. Почему то напомнил мне небритого алкаша утомленного жизней %)

Жаль, что мужик стареет, надеюсь, что в игре он не будет таким уж старичком маховичком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что нам объяснят как Геральт ожил после тычка вилами :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новое лицо Геральта.

Брутально так. Вот только из-за слишком резких теней на морщинах и щетине он выглядит лет на 70. Думаю, в игре лицо малость сгладят. И шрам будто свежевырубленный.

Хочется верить, что нам объяснят как Геральт ожил после тычка вилами <#EMO_DIR#/cray.gif' class='bbc_emoticon' alt=':cray:' />

Так в первой части еще объяснили. Король Дикой Охоты вытянул Геральта, чтоб тот ему больше душ поставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в первой части еще объяснили. Король Дикой Охоты вытянул Геральта, чтоб тот ему больше душ поставлял.

Что, серьезно? :-D

Четвертый раз прохожу игру, а так прокосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...