Xzander 7 244 14 ноября, 2010 Представляем вашему вниманию систему Командных Навыков Star Wars: The Old Republic, которая позволит вам полнее использовать все преимущества, предлагаемые игрой. Сбор ресурсов, создание оружия и брони, даже отдельные спецзадания – все это можно будет поручить своим компьютерным напарникам, используя систему Командных Навыков.Всего в The Old Republic в вашей команде будет несколько напарников, но только одиного из них вы сможете брать с собой, продвигаясь по сюжету. Чтобы остальные просто так не отсиживались на корабле, пока герой покоряет галактику, можно будет тренировать их в одном из трех направлений – сборе ресурсов, создании предметов или выполнении заданий.Побробнее о системе Командных Навыков читайте в статье по ссылке ниже и смотрите сопроводительный ролик. Star Wars: The Old Republic — Командные навыки Скачать в HD-формате (mov, ~169 Mb) Star Wars: The Old Republic – Командные Навыки 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 14 ноября, 2010 Три что-то маловато... Хотя на три больше чем в остальных MMORPG А когда перевод видео будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 ноября, 2010 А когда перевод видео будет? Чего там переводить? Там все то же, что и в тексте. Ну, практически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 14 ноября, 2010 Ну ничего себе, я уж и забыл про то, как сильно хотел купить эту ММО, теперь этот интерес опять разжегся и что это за огромный компаньон, которого разработчики отсылали делать броню на видео? (я о расе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 ноября, 2010 Очень даже мило. Все же это редкая ММО в которую я хочу сыграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 478 14 ноября, 2010 Три что-то маловато... Хотя на три больше чем в остальных MMORPG Вообще их может больше, но из общего количества изволь выбрать 3. Крафт радует. Но пока немного не понятны "миссии", в частности дипломатия. Об их полезности форс юзерам тут всё ясно, а на кой например десантнику очки светлой/тёмной стороны ? Награды за квесты своей фракции больше, цены ниже ? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 14 ноября, 2010 (изменено) Вообще их может больше, но из общего количества изволь выбрать 3. Крафт радует. Но пока немного не понятны "миссии", в частности дипломатия. Об их полезности форс юзерам тут всё ясно, а на кой например десантнику очки светлой/тёмной стороны ? Награды за квесты своей фракции больше, цены ниже ? :blink: С помощью этих навыков вы сможете отправлять своих спутников на различные задания по всей галактике: добывать информацию, искать ценности или выполнять другие задачи, которые принесут вам прибыль. (с) Статья Информация и прибыль всем нужна Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Silver_Blade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 ноября, 2010 Очки темной/светлой стороны для форсов и остальных будут действовать одинаково, т.е. у злого трупера будут свои плюшки, у доброго - свои, +миссии приносят снаряжение и деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 478 14 ноября, 2010 (изменено) Очки темной/светлой стороны для форсов и остальных будут действовать одинаково, т.е. у злого трупера будут свои плюшки, у доброго - свои, +миссии приносят снаряжение и деньги. Вот тут большой вопрос, в КОТОРах они только снижали стоимость заклинаний соответствующей стороны и давали бонус за кап. Способности трупера ну никак не связаны с силой да и что мешает доброму и хорошему десантнику допросить с пристрастием какого-нибудь пленного ? Снаряжение и деньги отбрасываем, тут понятно ) В общем возникает некоторая специализация.. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 ноября, 2010 Ну блин, карма она и в Африке карма. В Фоллаутах она тоже есть, в МЕ у нас парагон/ренегад. какая разница как и что называть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 14 ноября, 2010 (изменено) да и что мешает доброму и хорошему десантнику допросить с пристрастием какого-нибудь пленного ? ну, по идее, добрый десантик не сможет запугать преступник, а злым врятли будут верить если они пообещают плюшку за признание Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Silver_Blade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 ноября, 2010 Всего в The Old Republic в вашей команде будет до трех напарников, но только одиного из них вы сможете брать с собой, продвигаясь по сюжету. Чтобы остальные просто так не отсиживались на корабле, пока герой покоряет галактику, можно будет тренировать их в одном из трех направлений – сборе ресурсов, создании предметов или выполнении заданий.Говорили до 10. Может более 3? Если на ролике был представлен всё же БХ, то ещё Раттаки плюсуеться к команде - уже 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 ноября, 2010 Тем более говорили, что в мастерской могут работать пять напарников одновременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 ноября, 2010 Every class will have more than three but less than ten companions - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 14 ноября, 2010 Идею не назвать свежей, но это приятный сюрприз и новость которая является не просто обещанием, а первым взглядом на интересную, уже работающую систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 14 ноября, 2010 мм а хде еще такая система? Oo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 ноября, 2010 мм а хде еще такая система? Oo Вот и мне кажется аналогов в ММО нету... хотя бы потому, что это, вроде как, первая ММО в которой есть напарники О_о А вообще приятно, черт возьми, что звездолет как дом родной! Уютненько так З.ы. Напарник БХ, тот что с мечом, ну прямо буэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 14 ноября, 2010 Идею не назвать свежейЧтот я не припомню другой ММО с такой системой крафта. По поводу компаньонов - некоторые сопартийцы будут чисто "корабельными", с некоторыми можно пойти погулять-пострелять, так что их точно больше трех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dl.VAR 15 14 ноября, 2010 Прикольно, я вот что-то ни в одну ММО играть не хочу после Линеечки А к этой игре у меня все больше и больше разжигается интерес. Мне кажется максимум 6 компаньонов будет(ну типо 5 на корабле в мастерской, а 1 с тобой бегает. А может если пока ты на миссии или еще где, то можно послать 1 за ресами, 1 по миссии, 5 в мастерской и 1 с тобой, то получается что 8 компаньонов( хотя так что-то не особо интересно будет.)) В общем поживем-увидем Кстати идея компаньонов реализована двно, правда в виде самонов, а вот именно так как в этой игре конечно еще не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 14 ноября, 2010 (изменено) Var а эти самоны приносили тебе деньги, информацию, карму, доспехи, артефакты, ресурсы? :D Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Silver_Blade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 ноября, 2010 Кстати идея компаньонов реализована двно, правда в виде самонов, а вот именно так как в этой игре конечно еще не было. Нет, ну самоны, это все таки самоны) Они есть не у всех и это зачастую "фишка" самонещего класса) А здесь компаньоны призваны разнообразить одиночную "кампанию", но в тех же пвп, как я понял по роликам, их не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 14 ноября, 2010 Чтот я не припомню другой ММО с такой системой крафта. Идея прокачивания скиллов будучи в оффлайне уже использовалась. Нововведение именно в компаньонах, это конечно интересно. Потенциальный минус в том что за счёт прокачивания в оффлайне они собираются неприлично растянуть саму скорость кача. Обратите внимание на бар diplomatic mission у робота 2v-r8. Выполнено на 40%, а осталось ещё 1 день 16 часов, т.е. на 3 дня персонаж полностью выпадает из игры и его не получится взять с собой, разве что путём прерывания миссии. Это не очень удобно, но с другой стороны реалистично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Minsc 11 14 ноября, 2010 (изменено) Неужели никто не заметил нечто похожее на Хана Соло замороженного в карбоните на 1мин 36сек? Как думаете, кто это, что это? Награда за выполнение одной из миссий? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Minsc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 14 ноября, 2010 приятная новость после такого количества слухов о провальности игры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 14 ноября, 2010 Идея хорошая. Пусть напарники не просиживают штаны на корабле, а занимаются полезным делом) Кстати, шуточка в конце видео с выключением света вызвала подобие улыбки. Потенциальный минус в том что за счёт прокачивания в оффлайне они собираются неприлично растянуть саму скорость кача. Согласен, хотя, с другой стороны, баланс же надо как-то поддерживать. Обратите внимание на бар diplomatic mission у робота 2v-r8. Выполнено на 40%, а осталось ещё 1 день 16 часов, т.е. на 3 дня персонаж полностью выпадает из игры и его не получится взять с собой, разве что путём прерывания миссии. Это не очень удобно, но с другой стороны реалистично. Сдаётся мне, что три дня - это ещё не предел. Может, и на неделю+ будут выпадать сопартийцы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты