Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с русской версией Dawnguard? Ничего не объявляли? Или уже есть, а я отстала от жизни? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что там с русской версией Dawnguard? Ничего не объявляли? Или уже есть, а я отстала от жизни? XD

есть фанатский перевод. Очень даже неплохой, ребята постарались на славу. Оф. перевод пока даже не анонсирован. Возможно, будет как с Вегасом - через пару лет.

дополнение - фанатский перевод только субтитров и названий. Озвучка на английском.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера забавная ситуевина в игре была. Даже поделиться захотелось.

Я хотя и поставила Dawnguard, по этой ветке ещё не ходила. Не до того было. Но вампиры периодически стали появляться по ночам в городах (обычно для того, чтобы быть зверски убитыми стражниками и мирными горожанами). Но я вобщем на них не особы внимание обращаю.) Только трупики обираю исправно. Ну это ладно.

И вот понадобилось мне намедни заглянуть в Ривервуд по одной квестовой надобности. Приехала я туда уже ночью, и для того, чтобы поговорить с нужным человеком предстояло дожидаться утра. Поскольку жадина - моё второе имя, в таверну я не пошла, решив переночевать на свежем воздухе. Только устроилась у костерка рядом со стражником, только тот стражник начал мне что-то плести про опасных вампиров, а я про себя посмеиваться (тоже мне, опасность, да их как цыплят режут в каждом городе), как стражник мой подорвался, вытащил меч и куда-то в сторону Ривервудского торговца усвистал. Ну, мне же стало интересно. Так что я за ним... нет, не побежала, дураки пусть бегают, умные меры крадутся.

Так вот докрадываюсь я докуда нужно, однако, стражника не видно, вместо него вылетает на меня какая-то черная собаковидная дрянь. Сразу видно, что не ела эта тварь, как минимум, год. А может и с рождения. Ну, она меня есть, а я её жарить. Я успела первая.

Потом смотрю, вторая такая же со стражником сражается. Я к стражнику на помощь, подпалила и этой хвост, а она от меня бежать. Я за ней, загнала в уголок и прикончила. Хотя она меня тоже погрызла, но это мелочи.

Возвращаюсь назад, думаю со стражниками пообщаться. Пусть бы за помощь поблагодарили что ли. Но не судьба. Пока я за собачкой бегала, какой-то ушлый вампир обоих стражников уделал. И стоит такой, как ни в чем не бывало, ножкой шаркает. А рядом какая-то девчонка всё крутится.

Я сперва и не сообразила кто это. Потом вспомнила: это же кузнеца дочка, который после Хэлгена нас приютил. А этот вампир её, значит, того, покусал. И теперь она ему служит. От этого открытия я, признаться, офигела. А девчонка всё ходит вокруг, светится фиолетовым и подвывает тоненьким голоском "Ууууууу..."

Вобщем плюнула я на них, дерись не дерись, девчонку не спасти по-любому.

Захожу в дом к этому самому кузнецу (пока бегала и дралась, уже и ночь прошла), а она за мной , как ни в чем не бывало идёт, начинает домашними делами заниматься. И всё это со своим "ууу". А родители её как будто ничего не замечают. Болтают между собой, что дочка совсем разбаловалась, не ест ничего, странно себя ведёт... Я офигела второй раз.

Нет, с Dawnguard-ом игра определенно стала намного-намного атмосфернее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Hearthfire на пека выходит?

Только что вышло, в стиме за 156 рублей, на русской версии не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как Вы думаете? Конечно же не захотят вести с дела с вампиром и отправят очередной раз лечиться.

Ла-а-адно. Не больно надо, чтобы меня там "оно" звали. А вампиры как, интересно, примут к себе при таком раскладе?) Надо попробовать. Все-таки гоняю сейчас за Стражей и понимаю, что кровососы мне понравились больше. У них и замок посимпатичнее, и персонажи забавнее. Только монаха жаль.

Кстати, там крепость в порядок будут приводить? Меня ужасно угнетают эти тёмные заброшенные коридоры, обросшие паутиной, фу, как там жить можно.

Когда я вернулась после "Нового ордена", они отгрохали внешнюю стену вокруг крепости. Наверное, дальше еще что-нибудь поменяется. Надеюсь. А то совсем уж пусто, только новые неписи появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй этаж не ремонтируют. Внушительная крепость со временем становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, там крепость в порядок будут приводить? Меня ужасно угнетают эти тёмные заброшенные коридоры, обросшие паутиной, фу, как там жить можно.

ну ... как порядок ... паутина останется, просто с появлением нового народа появляются алхим стол, кузница, плавильня, стол для зачарований, посуду кто-то расставляет по шкафам и столам (я её заботливо собираю и продаю))) Появится загон с тролями и загон с хасками. Что ещё ... ну палатка недалеко у ворот с беженцами.

Кстати, кто-нибудь "мертвецкий водопад" обследовал полностью? Там есть пара калиток, за которые можно пройти лишь стрельнув в соответствующую мишень. У меня некоторые мишени не срабатывают, баг наверное ... Это в этой локации предыдущие стражи рассвета барахло прятали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пошарилась по этой пещере, некоторые решетки тоже не смогла открыть. Но полет с tcl'ом показал, что оно того особо и не стоит. Там именно что всякое барахло прежних стражей, левельное, по-видимому. Другим персонажем пока даже лезть туда не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пошарилась по этой пещере, некоторые решетки тоже не смогла открыть. Но полет с tcl'ом показал, что оно того особо и не стоит. Там именно что всякое барахло прежних стражей, левельное, по-видимому. Другим персонажем пока даже лезть туда не стала.

хД ... я тоже подумывал ткл-ом туда пролезть) но исследовать пещеру я полез до битвы с финальным боссом, даже до прогулки за луком. Подумал, "а вдруг это часть какого-нибудь квеста", вроде как вампиры осадили крепость и надо через чёрный ход сматываться пробраться, чтобы ударить осаждающим в спину ... но нет, ничего такого не было) Залез сегодня в тестинг-холл ... расстроился. За какие заслуги дают щит и корону снежных эльфов?

Забавно то, что якобы реализована различность прохождений: при прохождении за стражей попасть в локацию с одурманенными жрецами Аркея можно (и нужно), а вот за вампиров - входа туда нет (выход есть, а вход завален). Хотя ... в притон я стражем заходил. Не до конца прошёл, но войти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За какие заслуги дают щит и корону снежных эльфов?

Щит Ауриэля вроде бы где-то в долине лежит, но я лучником даже искать не стала. Короны снежных эльфов не видела О_о Есть корона из этериума по побочному квесту, которая позволяет сохранять благословение сразу двух камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щит Ауриэля вроде бы где-то в долине лежит, но я лучником даже искать не стала. Короны снежных эльфов не видела О_о Есть корона из этериума по побочному квесту, которая позволяет сохранять благословение сразу двух камней.

Я тоже лучнико-арбалетчиком проходил там оба раза. Серана иногда встревала, но редко. Порадовало разнообразие фраз у неё) Видит мост, который построили фалмеры - схохмит, что "ловушки они делают лучше"))) Ну и всё в том же духе)

... вроде всю долину обыскал ... ладно, посмотрю ещё)

Корона именно снежных эльфов, не этериумная. Этериумная у меня есть - сам выковал)

И ещё, насчёт долины) Там встретил трёх ледяных гигантов, с них какие-то "парагоны" выпадают. Это что за фрукт? Их только продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hearthfire ин да Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю. Нравится. Только после биоваровских творений ощущается отсутствие полноценного участия героя в диалогах, возможности поговорить по душам, поспорить с неписем и т.п.

Забавно: проходишь мимо легионера, он тебе: "Я тебя знаю". Заговоришь-- начинает угрожать сдать тебя в тюрьму. Но если не заговаривать или просто нажать клавишу tab-- сразу отцепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю. Нравится. Только после биоваровских творений ощущается отсутствие полноценного участия героя в диалогах, возможности поговорить по душам, поспорить с неписем и т.п.

Додумывай диалоги в голове. Я так делаю.

Забавно: проходишь мимо легионера, он тебе: "Я тебя знаю". Заговоришь-- начинает угрожать сдать тебя в тюрьму. Но если не заговаривать или просто нажать клавишу tab-- сразу отцепится.

Видимо, чтобы была возможность сдаться. И при этом не сильно цеплялись по мелким преступлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Додумывай диалоги в голове. Я так делаю.

тогда можно вообще играть в голове. Скурим не для того. х) Там даже сюжет довольно посредственный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Heathfire на торрентах который - Ставится на русскую версию.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда можно вообще играть в голове. Скурим не для того. х) Там даже сюжет довольно посредственный

Драматичный такой сюжетик, с гражданской войной, отсутствием правых и виноватых. Другое дело, что всю трагичность этого противостояния на собственной шкуре я как-то пока не прочувствовала. Нет, вступление великолепное, у меня от него по спине мурашки бежали-- когда палач заносит над тобой топор... И тут...!! Первый выбор-- за кем бежать-- тоже оказался нелёгким: и Ралоф, и Хадвар произвели впечатление весьма и весьма неплохих людей. Однако вот тут и загвоздка: диалоги с ними нацелены тупо на получение информации-- мол, куда мне идти и что делать, да кто с кем воюет. Поговорить по душам-- "А почему ты вступил в легион?", "А почему ты примкнул к братьям бури?" -- не дали. При том что друг с другом неписи ведут диалоги весьма душевные (взять хотя бы Камиллу, которая постоянно стоит какие-то безумные бизнес-планы, чем выводит из себя брата, или мелкую девицу, которая требует от парня из другого клана деньги-- "а не то нос разобью!"). Окружающий мир получился куда более живым, чем в том же ДА.

Эх, взять бы половину скайрима, да смешать с ДА... (мечтательно закатила глаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поставила я тут мод на бессмертие рядовым нпс, так те осмелели,что стали в наглую убивать добычу Довакину, а если кого задеть заклятием или мечом. что в местной куча мала довольно легко, нпс обижаются и от бабушек с ножами не так и легко убежать

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорить по душам-- "А почему ты вступил в легион?", "А почему ты примкнул к братьям бури?" -- не дали.

Поищи рядом с Айварстедом лагерь имперцев, у них легат-альтмер хороший и общительный :) Как раз на эти темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, попробую.

Честно, с удовольствием порамансила бы Ралофа или Хадвара. Хоть "экранного времени" у этих персов было маловато, они мне весьма симпатичны: первый очень мужественно ведёт себя перед казнью, второй прикрывает мальчонку от драконьего пламени. Они как бы лица одной и другой стороны конфликта, не военачальники какие-нибудь, преследующие собственные выгоды, а именно "народ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне лично Скайрим, как и предыдущие серии TES, уже надоел. Вечно на эти игры приходится качать моды и реплейсеры, чтобы сделать игру более-не-менее интересней(ибо дефолтной она скучновата и быстро надоедает) и ловить баги от криворуких модостроителей. Нормально поиграть в эту игру трудно.

Изменено пользователем esfiebertmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихрена себе оборотни сильные о_о Качал ради ачивы, раньше толком не опробовал, показался слабеньким - сейчас он с 1 мощного удара убивает великана. а с 2-3 - высшего дракона. Самое то чтобы быстро пробежать какое-нибудь огромное подземелье, утомляет только что превращение одно на 24 часа, и после каждого нужно вновь одеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

именно поэтому и не люблю скайрим, мир живой, а твой герой в нем рудимент какой-то. статист, совершенно невыразителен, мало кто на него реагирует хотя бы с маленькой толикой как в том же дао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, стражники реагируют исправно xD Меня долгое время удивляло то, как они не то что класс ГГ различают, но даже его школы магии. То за целительство похвалят, то испугаются призванных дремор. Сферический стражник в вакууме вообще самый чуткий и внимательный персонаж в игре, по-моему. Но вот с гильдиями вышло криво: "Эй, архимаг, ты че там, Соратникам пиво разносишь? Слава Ситису!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, стражники реагируют исправно xD Меня долгое время удивляло то, как они не то что класс ГГ различают, но даже его школы магии. То за целительство похвалят, то испугаются призванных дремор. Сферический стражник в вакууме вообще самый чуткий и внимательный персонаж в игре, по-моему. Но вот с гильдиями вышло криво: "Эй, архимаг, ты че там, Соратникам пиво разносишь? Слава Ситису!".

таких бы стражников в сопартийцы к био, дааа xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...