Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наверное что бы специально эквип подходил под название.Неудивительно почему они проиграли войну с таким древним армором против эльфийских лат.

...И поэтому было решено сменить полные металлические доспехи на новые, модные кожаные платьишки. Тут упоминания не надо, чтобы понять, из-за чего ухудшение. Упадок в империи. Сравни скайримских легионеров с поздними римскими - нехватка денег или ресурсов. Возможно, что предпочли количество качеству и начали клепать побольше легионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скайриме правильные бородачи. Рубаха-парни с кружкой меда. А на скринах выше гей-модели что ли.

Ваши "правильные бородачи" - уродливые, грязные, вонючие фрики, от одного вида которых блевать тянет.

Вроде не в каменном веке живем, что бы считать, что слово "мужчина" равно "вонючий, гряный урод".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши "правильные бородачи" - уродливые, грязные, вонючие фрики, от одного вида которых блевать тянет.

Вроде не в каменном веке живем, что бы считать, что слово "мужчина" равно "вонючий, гряный урод".

Это троллинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши "правильные бородачи" - уродливые, грязные, вонючие фрики, от одного вида которых блевать тянет.

Вроде не в каменном веке живем, что бы считать, что слово "мужчина" равно "вонючий, гряный урод".

Может сразу и айфоны в скайрим запилить, чай не в каменном веке живем, что бы считать махание мечем - развлечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это троллинг?

Сбои щитовидки, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Порыл в инете, но что то ни как не остановлю выбор на чем либо. Может кто то посоветует что то проверенное и стоящее?

Текстуры Skyrim HD 2K или Skyrim: Cheap but Good: http://www.asukastrikes.ru/statyi/textures_Skyrim.htm (правда тут упаковано много чего, что мне не нравится, однако сборничек хорош. Всё подогнано вручную)

ENB модификация: http://skyrim.nexusmods.com/mods/30936/? (сильно бьет по производительности)

Окружение:

1) Skyrim Shooting Stars (метеоры и болиды в небе) http://skyrim.nexusmods.com/mods/25022/?

2) Skyrim Rainbows (ВНЕЗАПНО радуги) http://skyrim.nexusmods.com/mods/25666/?

3) Skyrim Wet and Cold (эффекты намокания персонажей, пар изо рта, капюшоны в дождь и многое другое) http://skyrim.nexusmods.com/mods/27563/?

4) Intricate Spider Webs (детальное отображение паутины, паучьих яиц и прочей мерзости) http://skyrim.nexusmods.com/mods/2532/?

5) Realistic Smoke and Embers (улучшенные частицы дыма, текстуры поленьев) http://skyrim.nexusmods.com/mods/836/?

6) 83Willows 101BugsHD (куча разнообразных и разноцветных инсектоидов) http://skyrim.nexusmods.com/mods/4955/?

7) Skyrim Birds and Flocks (птицы в небесах, весьма реалистично) http://skyrim.nexusmods.com/mods/11555/?

8 ) Skyrim Detailed Rugs (детализированные ковры и циновки, обязательно) http://skyrim.nexusmods.com/mods/29608/?

9) WATER (ВНЕЗАПНО вода - улучшенные текстуры и отражения, водоросли) http://skyrim.nexusmods.com/mods/13268/? (сильно бьет по производительности)

10) Static Mesh Improvement Mod (много объектов в игре - верёвки, посуда, мебель, еда и пр. сильно прибавляют полигонов) http://skyrim.nexusmods.com/mods/8655/?

11) Ruins Clutter Improved (аналогично 10-му, но охватывает барахло в руинах/пещерах) http://skyrim.nexusmods.com/mods/14227/?

12) Finer Dust (пыль похожа на пыль, а не на лоурез размытые квадратики) http://skyrim.nexusmods.com/mods/2636/?

13) Climates Of Tamriel (усовершенствование погодной системы, обязательно) http://skyrim.nexusmods.com/mods/17802/?

14) Realistic Lightning Overhaul (усовершенствование источников света) http://skyrim.nexusmods.com/mods/30450/?

15) Skyrim Flora Overhaul (детализированные текстуры растительности) http://skyrim.nexusmods.com/mods/141/?

16) Skyrim Grass and Grass (выкручивает плотность размещения травы в игре на уровни, которые недоступны даже при изменении файлов конфигурации) http://skyrim.nexusmods.com/mods/21525/? (сильно бьет по производительности)

17) Lush Grass and Trees (здесь интересны только меши травы - увеличивает детализацию) http://skyrim.nexusmods.com/mods/3288/?

Есть еще много чего, что уже в голове не укладывается.

ЗЫ: Нужна ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ видеокарта.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши "правильные бородачи" - уродливые, грязные, вонючие фрики, от одного вида которых блевать тянет.

Вроде не в каменном веке живем, что бы считать, что слово "мужчина" равно "вонючий, гряный урод".

Я тебе открою секрет, грязные вонючие бородачи на то такими и сделаны, чтобы создавать образ варваров (Скайрим аналог варварской Скандинавии), и поставив оные моды блевать тебе захочется куда сильнее от неестественности. И зачем делать "настоящего мужчину", каким ты его представляешь, из фрика? Тебя в этом вонючке что-то зацепило? У него богатый внутренний мир и надо чтоб его внешность соответствовала? Есть много оригинальных мужских персонажей с интеллигентной внешностью, чем не устраивают?

Любителям попсовых фентези, вот вам топ, не утруждайте себя, а Скайрим все равно не переделаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался два раза ставить климат тамриэля, но это просто убожество, с глотки мира смотреть вниз при максимально ясном дне и видеть темню синюю воду и салатовую траву. Чуть зрение не потерял. Если бы не это ставил бы 100%, а так лучше уже оригинальную погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши "правильные бородачи" - уродливые, грязные, вонючие фрики, от одного вида которых блевать тянет.

Вроде не в каменном веке живем, что бы считать, что слово "мужчина" равно "вонючий, гряный урод".

Ах, совсем забыл - в средневековье все регуляр брились-мылись, ходили в доспехах от армани и выглядели как метросексуалы. Ну да, в те времена ведь так модно мужыкам было подкрасить глазки и припудрить носик, а у варваров вообще суровые воины в бой без толстого слоя косметики не выходили. Да, как я мог такое упустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, совсем забыл - в средневековье все регуляр брились-мылись, ходили в доспехах от армани и выглядели как метросексуалы. Ну да, в те времена ведь так модно мужыкам было подкрасить глазки и припудрить носик, а у варваров вообще суровые воины в бой без толстого слоя косметики не выходили. Да, как я мог такое упустить?

Они и не выходили. Правда косметика была из крови или ещё чего, а макияж назывался боевой раскраской. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и не выходили. Правда косметика была из крови или ещё чего, а макияж назывался боевой раскраской. :yes3:

article-0-046E5F1E0000044D-15_306x423.jpg

Традиционный варвар средневековья в боевой раскраске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

article-0-046E5F1E0000044D-15_306x423.jpg

Традиционный варвар средневековья в боевой раскраске?

Сарказм без зелёного шрифта не понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарказм без зелёного шрифта не понятен?

Я непонятлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О чем вы говорите. Бородочи из скайриме не варвары, а типичные голливыдские персонажи, с аккуратными прическами и подстриженными бородами. Пластмассовые рожи, обтянутые резиной и обмазанные воском из большинства модов - это обыквновенная безвкусица, результат недостатка квалификации мододелеров, как и многочисленные аниму прически и так далее. Предпочитать такое тому что было в скайриме, это всё равно что предпочитать настоящим людям размалеванные фарфоровые куклы - результат воздействия какой-то психической аномалии,

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим сравниваете со средневековьем? Шутить изволите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И поэтому было решено сменить полные металлические доспехи на новые, модные кожаные платьишки. Тут упоминания не надо, чтобы понять, из-за чего ухудшение. Упадок в империи. Сравни скайримских легионеров с поздними римскими - нехватка денег или ресурсов. Возможно, что предпочли количество качеству и начали клепать побольше легионов.

Ну у Альтмеров вроде тоже не все хорошо было,если мы говорим о "Кризисе",к тому же у них территории меньше были.Я считаю что они просто подготавливались долго,а Империя же ни к чему не готовилась,лишь осуществляла разведку.За это и получила по шарам.Хотя опять же если вернуться к финансам,то у Империи их должно быть больше,ибо территория больше.Как по мне все равно разрабы сделали внешку специально к названию,что не очень)

Скайрим сравниваете со средневековьем? Шутить изволите?

ну как правило фентезийный миры похожи на средневековье.

да и вообще речь пошла о внешности мужчины в средневековье и чуть по древней,кое кто считает что все должны быть с смазливыми мордашками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скринах выше гей-модели

Да неужели?

55562e566f95bdcd8e61d21456063314.jpg

Крайний слева - оригинальный, у меня стоит средний. И отличия, конечно, есть, но не такие уж и сильные. Скажем прямо - если сей мод добавляет гей-моделей, то в оригинальном Скайриме тоже все мужики - гей-модели :(

Ой, это типа они стали благородней от того, что им глазки подкрасили?

Во-первых, уточним - мы ведь о внешности, так? И это естественно, ибо черты характера персонажей - явно не самый проработанный элемент Скайрима. И когда говорят "благородная внешность", подразумевают "аристократическая". КО в свою очередь намекает, что аристократы - не крестьяне, и выглядели поприличнее их, поутончённее. Впрочем, это явно слишком сложные слова для некоторых, так что отвечу и на местном сленге - "пидорковатее". Так что да, черты лица сделались благороднее. Думаю, вопрос прояснился.


И кстати, касательно метросексуалов в Скайриме - явно стоит напомнить, что при создании персонажа его можно так обмазать, что настоящие гей-модели удавятся с зависти. Разработчики знают своё дело :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, уточним - мы ведь о внешности, так? И это естественно, ибо черты характера персонажей - явно не самый проработанный элемент Скайрима. И когда говорят "благородная внешность", подразумевают "аристократическая". КО в свою очередь намекает, что аристократы - не крестьяне, и выглядели поприличнее их, поутончённее. Впрочем, это явно слишком сложные слова для некоторых, так что отвечу и на местном сленге - "пидорковатее". Так что да, черты лица сделались благороднее. Думаю, вопрос прояснился.

Не-не-не, я спросил - они стали мужественней от того что им глазки подкрасили? В Скайриме из страшилищ разве только данмеры с альтмерами, да и то в основном женские сморщенные рожи. Мужские модели вполне прилично выглядят, да. Ту же грязь на лице даже можно регулировать. А аристократы как бы выглядели прилично только в сравнении с крестьянами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как убрать крики персонажа в бою?

upd

Оп, нашёл. Переименовал в подпапке "femaleeventoned" на "maleeventoned" чтобы для мужика. "Магические" крики работают.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему тут это еще никто не выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Кстати, никто не подскажет - в природе существует мод на заклинание, ускоряющее атаки оружием, т.е. действующее по принципу элементной ярости? Сам искал, не нашёл.

2. Плюс меня как-то не впечатляют стандартные мастер-заклятья разрушения. Тоже хотелось бы какой-нибудь модик, добавляющий годные мастер-спеллы. Тут правда другая ситуация с поиском - модов нашлось дофига, глаза разбегаются. Что посоветуете?

В обоих случаях не имею ничего против паков заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати со вчерашнего дня в Steam начались продажи The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition. Цена 1199р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего баян, но повеселил. Ответ на вопрос: чем занимается Лидия дома в отсутствии Довакина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре что-то пропали тени. В настройках - есть, включены. В игре - нет. Это можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...