Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзно?

Ну, да. Или, по-твоему, крестьяне и гопари составляющие чуть менее чем все население Скайрима похожи на сильных, умных, храбрых и умелых воинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гопники кстати вполне смело сражаются с драконами.

Бывало подспевала только последний удар нанести дракону,так у разбойников пропадало агро на довакиншу, видимо в благодарность за помощь в убиении летучей змеюки.

Есть ли мод на восстановление Винтерхолда?

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли мод на восстановление Винтерхолда?

Не совсем восстановление, но это самое приемлемое, что моддерам удалось сделать с Винтерхолдом.

http://www.nexusmods...id%3D8333&pUp=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Или, по-твоему, крестьяне и гопари составляющие чуть менее чем все население Скайрима похожи на сильных, умных, храбрых и умелых воинов?

А почему же тогда,увидев дракона, они не убегают, а пытаются его замочить?))) героизм 80ЛВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гопники кстати вполне смело сражаются с драконами.

Бывало подспевала только последний удар нанести дракону,так у разбойников пропадало агро на довакиншу, видимо в благодарность за помощь в убиении летучей змеюки.

А почему же тогда,увидев дракона, они не убегают, а пытаются его замочить?))) героизм 80ЛВЛ

Это все, потому что дракону в Скайриме на орехи может дать любой старикан с клюкой. С довакином такая штука не прокатывает, поэтому бравые разбойники начинают дружно молить о пощаде.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все, потому что дракону в Скайриме на орехи может дать любой старикан с клюкой. С довакином такая штука не прокатывает, поэтому бравые разбойники начинают дружно молить о пощаде.)

Да-да особенно с плагином Deadly Dragons

P.S.А довакин лох, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрые господа opasnoste.gif

Алхимия в этой игре это нечто.

Из соли и ядовитого колокольчика можно варить зелья замедления и каждое такое зелье стоит 500-600~ монет, а с прокачанной торговлей и зельем на повышение цен вообще атас. Инвиз зелья еще дороже, а зелья на переносимый вес это вообще трындец - по две с половиной тыщи за штуку. А ведь таких можно целую кучу наварить rickroll.gif Еще часто прокает пассивный навык, заработанный в Пределе на 25% вероятность создать два зелья вместо одного за каждую варку. А с перком Травник вообще изи, компонентов дофига, многие прямо в городах растут.

Яды на +150~ доп урона = драконы и любые боссы вообще не проблема, а сперком на двойное кол-во ударов еще проще, драконы с трех-четырех замахов кувалды ложатся.

Еще можно сварить зелья на + 100% урона от двуручного оружия (я с таким хожу), и вообще любое существо в этой игре ваншотать. магия тоже не проблема - можно сварганить бутыльки на дофига резистов к любой стихии или там +100% к навыкам кузнеца и скрафтить себе сет с миллионом армора или зелье для чарки с дофига процентов.

топ 1 ветка в скуриме, зачем вообще что-то еще качать buba.gif

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можете по подробней про зелье +100% к кузнечеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая топ ветка- это кузнечество, ибо моды на шмот зачастую требуют этого навыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню в первые месяцы на алхимии был кап, максимум можно было выкачать 33% улучшения качества кузнечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня глянул в папку Скайрима и обнаружил там два оригинальных скриншота (скринит сама игра без прог), которые я видимо случайно сделал (обычно пользуюсь фрапсом или бандикамом).

Один из этих скринов такой удачный :-) До момента просмотра это скрина, все лица в Скайриме мне казались мало эмоциональными.

ScreenShot3.jpg

post-30422-0-30803800-1390308176_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне алхимия не нравится. Слишком уж много возни у меня с ней.

Мне больше по душе кузнечество+зачарование. В общем, 1)покупаете все железные слитки\руды и столько же полосок кожи, 2)из этого делаем железные кинжалы, 3)потом бежим их (кинжалы) зачаровывать, 4)ставим на кинжалы зачарование "изгнание даэдра", 5)желательно используем самые слабые камни душ, 6)продаем. Итог: 1)прокачиваем кузнечное дело, убеждение, зачарование, 2)зарабатываем на этом септим другой, 3)это можно делать до бесконечности в таком городе как Вайтан например (просто чтобы нужные вещи появились у торговцев выходим из игры).

Ну и несколько читерская схема прокачивания воровства : учимся у кого-нибудь и его же обворовываем (я такой схемой воровство с 15 до 100 прокачал).

Еще можно сварить зелья на + 100% урона от двуручного оружия (я с таким хожу), и вообще любое существо в этой игре ваншотать. магия тоже не проблема - можно сварганить бутыльки на дофига резистов к любой стихии или там +100% к навыкам кузнеца и скрафтить себе сет с миллионом армора или зелье для чарки с дофига процентов.

Можно ли кстати по подробнее, насчёт 100% кузнечного дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно ли кстати по подробнее, насчёт 100% кузнечного дела?

Зачаровываются кольцо, амулет, обруч, фалмерский шлем, перчатки на +ХХ к алхимии, всё это надевается - и вуаля. Ну и перки алхимические надо иметь обязательно. Армора, конечно, не миллион будет, но 1000 и более набрать можно.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кап армора 537 (где-то так) дальше просто цыфры которые не влияют ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да,"изгнание даэдра" рулит,самая мощная прибавка к цене и за счёт мелких камней.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть баг на алхимию с зельем восстановления. Помню, решила я как-то раз посмотреть, что из этого получится. Получилось зелье, увеличивающее зачарование процентов этак на 150. :ph34r: Но баги - зло, которые нечем от читерства не отличаются.

А так, от алхимии, как по мне, пользы немного. Вполне хватает прокаченной связки зачарование+кузнечество и случайно найденных зелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос hmm.gif

Я тут нового персонажа заделал, решил кароч за лучника поиграть. На открытых пространствах все норм вроде, а вот в узких пещерах, наполненных бандюками или драуграми совсем беда. Ну я со скрытности могу выцепить одного-двух, но потом ведь остальные подбегут вплотную и начнуть бить стальными булавами по лицу, что в таких случаях делать? Доставать меч и биться в мили? Можно конечно призвать атронаха, да и наемник имеется, но очень часто они просто игнорируют их и бегут на меня. Да и стрелять не очень удобно, все мешаются.

Кароч несколько вопросов

1) Какие ветки стоит качать в первую очередь?

2) Есть ли какие-нибудь мастхев перки для лучника?

3) Что делать лучнику, когда в узкой пещере на тебя бежит главарь бандитов/военальник драугров в тяжелой броне и двуручной секирой? palevo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Качай урон, быстрое натягивание лука, вероятность нанести крит. урон и 25% шанса парализовать цель. Также прокачивай лук на точильном камне, зачаровывай его посильней. Также можно носить зачарованные предметы, на которые можно поставить улучшение стрельбы из лука (увеличивает урон). Ещё можно пить зелья на увеличение урона. Также от себя рекомендую: не бери спутников (когда я отыгрывал скрытного лучника они только мешались) и если действительно действуешь скрытно, то прокачивай скрытность (сам перк скрытности (так противники тебя могут не заметить даже если в метре от тебя пройдут (со стрелой в голове )) и увеличение урона из лука при стрельбе из режима скрытности). Также можно установить мод, который делает выстрел в голову более мощным (ведь в стандартном скуриме выстрел в колено от выстрела в голову ничем не отличается). Ну и надо бы тебе нормальное оружие ближнего боя взять (и хотя бы чуть-чуть прокачивать ветку, которая относится к этому оружию). Вродё всё

P.s. Я отыгрывал лучника на эксперте и говорю то, что действительно помогало

Изменено пользователем Super Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Профильную,особенно важно снизить время натяжения.Можно в первой деревушке взять Фендела в напарники,он как раз учитель по стрельбе и сам не плохо для начала крадётся+ не лезет на передовую под твой лук как танки.

Скрытность также очень важна.А вот зачарованием с кузнечеством на первых парах лучше сильно не увлекатся.Быстро вырастишь в уровнях и разрыв в боевых умениях у тебя и противника будет не в твою пользу.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профильную,особенно важно снизить время натяжения.Можно в первой деревушке взять Фендела в напарники,он как раз учитель по стрельбе и сам не плохо для начала крадётся+ не лезет на передовую под твой лук как танки.

Скрытность также очень важна.А вот зачарованием с кузнечеством на первых парах лучше сильно не увлекатся.Быстро вырастишь в уровнях и разрыв в боевых умениях у тебя и противника будет не в твою пользу.

И да, насчёт Фендела.

С ним можно прокачать до 50 умение стрельбы из лука совершенно бесплатно. Учишься у него, предлогаешь обменяться вещами и забираешь свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, насчёт Фендела.

С ним можно прокачать до 50 умение стрельбы из лука совершенно бесплатно. Учишься у него, предлогаешь обменяться вещами и забираешь свои деньги.

Это самая приятная особенность спутников-учителей,не надо с лутом отчаянно носиться по торговцам зарабатывая на "уроки" не к месту за одно повышая красноречие соответственно и уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос hmm.gif

Я тут нового персонажа заделал, решил кароч за лучника поиграть. На открытых пространствах все норм вроде, а вот в узких пещерах, наполненных бандюками или драуграми совсем беда. Ну я со скрытности могу выцепить одного-двух, но потом ведь остальные подбегут вплотную и начнуть бить стальными булавами по лицу, что в таких случаях делать? Доставать меч и биться в мили? Можно конечно призвать атронаха, да и наемник имеется, но очень часто они просто игнорируют их и бегут на меня. Да и стрелять не очень удобно, все мешаются.

Кароч несколько вопросов

1) Какие ветки стоит качать в первую очередь?

2) Есть ли какие-нибудь мастхев перки для лучника?

3) Что делать лучнику, когда в узкой пещере на тебя бежит главарь бандитов/военальник драугров в тяжелой броне и двуручной секирой? palevo.gif

Cтелс, стрельба, иллюзия ну и немного одноручное, лучше две одноручки.

Можно делать так, выстрелил, убил, заныкался подальше, подождал пока "глазик" закроется, повторяешь действия

По поводу главаря, лучше всего попробовать оставить его одного, после чего стрельнуть из темноты и сныкиваться, пока он добежит до того места, где ты был. Главное, чтобы он тебя не заметил, если заметил, лучник не твой выбор)

Про перки говорили, ветка лучника полностью, стелс как минимума до крита из невидимости и перекат, а дальше как хочешь, но там последней на ваниш очень даже вкусный перк, для разбойников и лучников. Ну и иллюзия из за невидимости, хотя, алхимия тут куда интересней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...