Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле с атрибутами (сила, ловкость, удача)? Меня в ТЕСЕ напрягает то, что для высокоуровневого персонажа надо быть и воином, и магом, и вором, иначе в том же скайриме не увидишь легендарных драконов или тупо не хватит очков перков.

Да, они самые. Всё-таки система с атрибутами была классная. А раньше меня она бесила

Чтоли облу установить, а скай послать куда подальше с вылетами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все равно же на высоких уровнях почти все атрибуты были раскачены.) Даже если не страдать манчкинством (в смысле по +5 на каждый атрибут на уровень), то выходила машина для убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайриму никогда не сравниться с Обливионом. Скайрим хорош только картинкой да и редактором персонажей. Хотя и в 4 часть даже сейчас радует глаз, без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все равно же на высоких уровнях почти все атрибуты были раскачены.) Даже если не страдать манчкинством (в смысле по +5 на каждый атрибут на уровень), то выходила машина для убийств.

Так это неважно! Зато, как она по сути была проработана... В скае ты, например, качаешь только навыки брони да оружия постоянными сражениями, но можешь вкачивать только магию. А если вкачивать хп или выносливость, то никаких плюсов тебе не будет оттого, что ты вкачивал навыки, ориентируемые именно на хп и выносливость. А в обле это учитывалось...

А ещё эти записи после сна, в духе "у меня в жизни случилось многое, это меня многому научило, чувствую себя лучше, всё осмыслил, жизнь хороша, пора в путь" такую улыбку на лице вызывали всегда, приятно это было читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайриму никогда не сравниться с Обливионом. Скайрим хорош только картинкой да и редактором персонажей. Хотя и в 4 часть даже сейчас радует глаз, без модов.

Вот я и дожил до тех времён, когда "Облом" стал считаться олдфажной игрой с "зелёной травой"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайриму никогда не сравниться с Обливионом. Скайрим хорош только картинкой да и редактором персонажей. Хотя и в 4 часть даже сейчас радует глаз, без модов.

А Обливиону никогда не сравниться с морровиндом. Смешно даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Обливиону никогда не сравниться с морровиндом.

Осталось только, чтобы тут отписался кто-нибудь, игравший в даггер, да и объяснил доступно, что фасттрэвел, лошади и генерящиеся квесты - труЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня даже пройден даггерфолл (с подглядыванием в "прохождение" и на ютуб, да)!

Итак, поясняю по хардкору. Фасттрэвел, лошади (кстати, они были в даггере) и генерящиеся квесты это не труЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обла лучшая, как по мне. Отличная, интересная прокачка, со всеми этими плюшками типа описаний и бонусов, приятным, сочным графоном (нет, не идеал, но куда лучше блеклого серого Скайрима), много интересных квестов и отличные гильдии. Ну и моды на него действительно шикарные. Очень много крутых как квестовых, так и геймплейных. Со Скайримом в этом плане куда хуже, хз, если ли там хоть сейчас что-то достойное (как не зайдешь - одни сиськи и говномечи).

Морровинд слишком... устаревший. Убогая прокачка, деревянный и неотзывчивый интерфейс, система торговли, и очень много разных проблем, из-за которых играть просто... неудобно и неприятно. Сюжет неплох, да гильдии. Чем эксплоринг там круче, чем допустим в Обле - я лично хз вообще. Что там ходишь по копипаст-локациям, что там - никакой разницы, давайте уж будем честными. Еще была АТМОСФЕРАТМ, тут не поспоришь. Но лично для меня мало, чтобы продолжать фапать. Неплохая игра, для своего времени, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты странный. Бои в обливионе сводятся исключительно к заклиниванию, кроме разве что Манкара Каморана. Просто бессмысленное и беспощадное тыканье, по сравнению с которым даже какой-нибудь контр-страйк это образец тактики и стратегии.) Не сказать, что в скайриме бои на голову выше, но все-таки будут более интересные, взять хотя бы драконьих жрецов или разных драугов полководцев (уникальных). В смысле, где и куда ты это прокачку будешь девать? Быстрее закликивать?

Насчет гильдий можно поспорить, но ок, в скайриме они действительно какие-то обрезанные-порезанные.

По поводу Морровинда, жирный тебе дислайк и ты вообще наркоман. =D

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, а Морра что - гений тактики? Еще более убогое закликивание.

Ну никто и не спорит, что в Скайриме оно лучше, сколько между ними разницы, хоть что-то в положительную сторону сделали. Главное - боевка не напрягала, сделал полегче, и иди себе эксплорь мир, лениво попинывая врагов. А еще мод был классный на боевку, Дедли Рефлекс, кажется.

Я про то, как эта прокачка устроена. Каждые 25 очков появлялись эти таблички, где описывалось, как улучшился твой навык, да и навыки адекватно улучшались, постепенно. Если в Скайриме слишком быстро, то в Морре слишком медленно, и взяв навыки типа кузнеца и торговли - перса можно было вообще запороть, т.к. они нихрена не растут. А когда достигаешь максимума, появлялся уникальный квест на каждый навык, где надо учителя-мастера найти.

Ога, а между этими твоими "уникальными" монстрами, которых я лично точно также закликивал, есть тысяча-другая обычной моботы, которую ты... точно также закликиваешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в Морре не было богомерзкого левелинга и свернув не там можно было нехило так отхватить, а Облу можно чуть ли не всю на 1 уровне пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые фаны жаловались на скайрим "а где новая игра-то?". В том плане, что он выглядит как работа над ошибками и все это могли завезти еще в обливион, поэтому то, что ты хвалишь более пустой и простой (не в смысле какое "говно", но реально такой) обливион, немного странно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в Морре не было богомерзкого левелинга и свернув не там можно было нехило так отхватить, а Облу можно чуть ли не всю на 1 уровне пройти.

Баааааааа, да умоляю, отхватить там можно было только если спрыгнув с корабля дуть в моровые земли, или еще какие-то е... дебри. Какой-нибудь Готикой, где тебя реально мог отыметь всякий встречный-поперечный тут и не пахнет.

Некоторые фаны жаловались на скайрим "а где новая игра-то?". В том плане, что он выглядит как работа над ошибками и все это могли завезти еще в обливион, поэтому то, что ты хвалишь более пустой и простой (не в смысле какое "говно", но реально такой) обливион, немного странно.)

Он не выглядит как "работа над ошибками". В каком плане? Средненькие квесты-сюжет-прокачку слили еще больше, боевка как говном была, так и осталась, плюсом магию зафейлили. Пара фич типа "Можешь бегать с двумя мечами" - это даже несерьезно. Много деградации, где-то ничего не изменилось, реальных шагов вперед - практически нет.

Обливион - золотая середина между древним и неудобным Морроувиндом и слишком упрощенным и серым Скайримом. С лучшей мод-базой, которая исправляет практически любые недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Обливионе больше нравятся города, нежели в скайриме (приглянулись только вайтран и маленькие деревушки вроде айварстеда). В Скайриме больше нравится геймплей (как боевая часть, так и все остальное). В Морровинд играл давно, помню только что там был квест, где стражник боролся с коррупцией,но отказывался с тобой говорить об этом и ему нужно было дать "на лапу". Если бы пришлось выбирать - выбрал бы скайрим.

Подземелья там одинаковые только если играть в стиле "набрал пачку квестов в городе - пробежал по-быстрому все окрестности - сдал квесты в городе. Что в обливион, что в морровинд, что в скайрим нужно играть неспешно, для себя.

Бывает просыпаешься в лесу, убираешь палатку, берешь лук и идешь высматривать зверя, чтобы добыть себе мяса и шкур на продажу в ближайшей деревне. Находишь оленя, не спеша достаешь одну железную стрелу из колчана и прицеливаешься. Ждешь. Руку снимаешь с тетивы и стрела пробивает грудь животному. Оттаскиваешь его к реке, чтобы разделать, да шкуру снять и, заодно, воды выпить и бурдюк наполнить - вода всегда пригодится. Зверя освежевал - костер разводишь - мясо в углях запечь, а потом в деревню идешь - шкуры продать. В деревне лесоруб знакомый попросит в город заглянуть, если время есть - записку передать. Ну, а в городе может и работа какая-никакая да подвернется. И в таверне сплетни послушать - дорогое дело.

Игра о таких моментах. Если гнаться за новым уровнем, да броней получше, то лучше играть в диабло и ей подобные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баааааааа, да умоляю, отхватить там можно было только если спрыгнув с корабля дуть в моровые земли, или еще какие-то е... дебри. Какой-нибудь Готикой, где тебя реально мог отыметь всякий встречный-поперечный тут и не пахнет.

Ну конечно каждый встречный там убивать ГГ с одного удара не будет, но все же Морнхолд Солстхейм Красная гора и отдельные личности напоминают, где твое место, если прийти в начале игры. Ни в какое сравнение с Обливионом, в котором нельзя на 1 уровне пройти разве что квесты принцев и то из-за ограничения по уровню это не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баааааааа, да умоляю, отхватить там можно было только если спрыгнув с корабля дуть в моровые земли, или еще какие-то е... дебри. Какой-нибудь Готикой, где тебя реально мог отыметь всякий встречный-поперечный тут и не пахнет.

Пф, по пути в Балмору из Сейда Нина, заглянув в какую-нибудь пещеру с контрабандистам, можно нехило огрести и закончить славные приключения Нереварина еще толком их не начав. Я во все подобные пещеры даже не сувался не достигнув левела 15-го.

Вот я и дожил до тех времён, когда "Облом" стал считаться олдфажной игрой с "зелёной травой"....

А кажется еще недавно боготворили Морровинд и проклинали Обливион=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кажется еще недавно боготворили Морровинд и проклинали Обливион=)

Помню рецензию из Game.EXE, где Обливион обвиняли в излишней консольности, стрелочке-указателе, квиктревеле, называли "до приторности сладкой конфеткой", но в целом оценили положительно.

Ужас, восемь лет прошло, а ведь как вчера было. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=x8Ig73ZIOio&index=19&list=PLich1Utst1vH9pOAU08TNnk-LqtpVvmoQ


Эстетика на сон грядущий. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачку слили еще больше

photo-16689.png

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обла лучшая, как по мне. Отличная, интересная прокачка, со всеми этими плюшками типа описаний и бонусов, приятным, сочным графоном (нет, не идеал, но куда лучше блеклого серого Скайрима), много интересных квестов и отличные гильдии. Ну и моды на него действительно шикарные. Очень много крутых как квестовых, так и геймплейных. Со Скайримом в этом плане куда хуже, хз, если ли там хоть сейчас что-то достойное (как не зайдешь - одни сиськи и говномечи).

Морровинд слишком... устаревший. Убогая прокачка, деревянный и неотзывчивый интерфейс, система торговли, и очень много разных проблем, из-за которых играть просто... неудобно и неприятно. Сюжет неплох, да гильдии. Чем эксплоринг там круче, чем допустим в Обле - я лично хз вообще. Что там ходишь по копипаст-локациям, что там - никакой разницы, давайте уж будем честными. Еще была АТМОСФЕРАТМ, тут не поспоришь. Но лично для меня мало, чтобы продолжать фапать. Неплохая игра, для своего времени, не более.

Две пиалы чая этому просветленному. Мордувинт и вправду уныл. Непросветленным не понять, ибо их мозг захвачен пепельными созданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две пиалы чая этому просветленному. Мордувинт и вправду уныл. Непросветленным не понять, ибо их мозг захвачен пепельными созданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если в обле передвинуть ползунок сложности вправо, то тупо закликать не получится. Вообще именно на высоких сложностях появляется потребность во всяких там кольцах, заклинаниях и т.д. В Скайриме с этих легче за счет напарников. Но вот прокачка.. я не знаю как по ней можно скучать. Постоянно думаешь как бы не прокачать тот навык чтоб не подняться в уровне раньше времени и пропустить множитель. Кузнец кстати очень быстро качается на сложном так как врагов надо долго убивать и за это время они как правило не мало тебя побьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре мучает так называемый stuttering. Каждые полторы-две секунды фпс слегка падает, из-за чего игра подтормаживет. Особенно это выделяется во время боя или резких поворотах камеры. Как-нибудь пофиксить это можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...