Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну заключенный и заключенный, посадили случайно, а Нереварина специально отлавливали.

Okay

Суть Каджитской иронии не уловлена :upset:

(в смысле, канон всех заключенных Гг в ТЭС; если б TES VI в Эльсвейр поехал)

 

P.s. я понял, что «Каджитский герой» - речь не о Гг. Ну, мало ли, уточнил, хехе.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Okay

Суть Каджитской иронии не уловлена :upset:

(в смысле, канон всех заключенных Гг в ТЭС; если б TES VI в Эльсвейр поехал)

 

P.s. я понял, что «Каджитский герой» - речь не о Гг. Ну, мало ли, уточнил, хехе.

Я не представляю за что каджита могут посадить в эльфсвеере, у них все под их менталитет подстроено. Наверное только если герой жестокий убийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не представляю за что каджита могут посадить в эльфсвеере, у них все под их менталитет подстроено. Наверное только если герой жестокий убийца.

За хранение, употребление и распространение валерьянки лунного сахара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За хранение, употребление и распространение валерьянки лунного сахара

 

там вроде как с этим все мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не представляю за что каджита могут посадить в эльфсвеере, у них все под их менталитет подстроено. Наверное только если герой жестокий убийца.

Талморский донос ака "имперский щпиён". Весь Эльсвеер под эльфов ходит, так что вполне вероятна такая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талморский донос ака "имперский щпиён". Весь Эльсвеер под эльфов ходит, так что вполне вероятна такая причина.

 

Надеюсь котам глаза на луны можно будет открыть и отбить босмерский лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

появляется и не обижен. Так же блукает в тумане. Выведешь- бежит довольный в пиршественный зал ( И Кодлака излеченного, и Ульфрика там встречала)

вот несколько раз такое читал. Куда их всех, этих блуждающих в тумане, вести то? Ведь ни у одного НПС в Совнгарде, кроме первого бойца с Имперского легиона/Братьев Бури нет реплики типа: "Я тебя выведу".

После победы над Алдуином древние нордские герои, Ульфрик, Кодлак, Галмар и Торуг просто подходят к останкам Алдуина, радуются, повторяя одни и те же фразы. В зал они не идут, а Тсун просто отправляет ГГ обратно в Скайрим. 

Изменено пользователем LTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот несколько раз такое читал. Куда их всех, этих блуждающих в тумане, вести то? Ведь ни у одного НПС в Совнгарде, кроме первого бойца с Имперского легиона/Братьев Бури нет реплики типа: "Я тебя выведу".

После победы над Алдуином древние нордские герои, Ульфрик, Кодлак, Галмар и Торуг просто подходят к останкам Алдуина, радуются, повторяя одни и те же фразы. В зал они не идут, а Тсун просто отправляет ГГ обратно в Скайрим. 

Идут, потусуйся там подольше, потом они пойдут в зал.

 

 

Вот что я сделал на заявление Клинков.

The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%

Ибо нехрен

Видел статью. Где сравнивались расы с народами реальности, может кинет кто?

Все что удалось разглядеть, это то что двемеры греки-шумеры, босмеры майори-индецы, данмеры китайцы, редгарды персы, норды-скандинавы, имперцы-римляне, орки броней похожи на татаромонгол, а отношением с Империей, на германские племена, каджит-средняя азия (если поменять первую и последнюю буквы, то будет таджик XD), аргониане-ацтеки, бретонцы кельты, альтмеры...фашистская япония О_о

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
удл
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграла я двумя персами - каджитом-вором и босмеркой-воровкой (хоть убейте, никак не могу играть воином или магом). Но ясно, что сюжетно (хотя какой там...) гармоничнее всего вписывается норд-воин. Не прошла, наверное, и половины квестов, ибо даже до 40 уровня не дотянула. Очень мне нравится исследовать миры, так что Скайрим в этом плане просто шикарен. Порадовали ветки Гильдии воров, чуть в меньшей степени - Соратников, много отдельных квестов вроде побега из шахты-тюрьмы вместе с Маданахом, "Зов луны", разговоры с Партурнаксом *О*, бухач с Сангвином, встреча с Шеогоратом и ещё тьма всего. Теперь что плохо: бесит, что ГГ - уж какой-то прям избранный-переизбранный герой всея ВСЕЯ, не нравится, что после убийства Алдуина остаётся только ноль, нет последствий (но мне уже разъяснили товарищи, что этого ожидать и не стоило, ведь это ТЕС), разочаровало, что в любимой мною развесёлой воровской гильдии в итоге оказывается замешана даэдрическая принцесса и нужно, чёрт, продать ей душу и после смерти превратиться в тенюшку -__- Хотелось мне, чтобы в родной разбойничьей сфере всё было более "по-смертному", не хочется, чтобы мои ГГшки служили там каким-то даэдрам (да, я переживаю за своих героев)), но нет (хотя, надо признать, Ноктюрнал вместе с Шеогоратом мне более остальных прынцов симпатичны). По этой же причине мне не понравилось Тёмное братство, которое оказалось не группой профи-ассассинов, а религиозным сборищем с боссом-трупом. Буэ, я перебила их всех во втором прохождении.
Войну между Братьями бури и имперцами так и оставила на уровне перемирия, заключённого на совете у Седобородых, вмешиваться не появилось никакого желания, обеим сторонам я не сильно симпатизирую, однако склоняюсь по взглядам ближе к имперцам. Если вздумаю ещё поиграть, может посмотрю, интересные ли там квесты).
 

К чему вся эта простыня... Главное преимущество - красивый открытый мир, этого достаточно, чтобы скоротать время ожидания ДАИ ^^

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 разочаровало, что в любимой мною развесёлой воровской гильдии в итоге оказывается замешана даэдрическая принцесса и нужно, чёрт, продать ей душу и после смерти превратиться в тенюшку -__- Хотелось мне, чтобы в родной разбойничьей сфере всё было более "по-смертному", не хочется, чтобы мои ГГшки служили там каким-то даэдрам (да, я переживаю за своих героев))

Тебе же нравиться играть вором, так в чем проблема?) У Ноктюрнал еще более менее демократичные условия договора 

Все гильдии в ТЕС тем или иным образом причастны к Даэдра или другим божествам. Насколько я помню так было во всех частях серии.  Самый простой способ не париться по этому - и продаться сразу нескольким - пусть после смерти передерутся! =)

По любому - что бы не устроить войну за душу ГГ с последующим апокалипсисом - богам придется сделать его бессмертным...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же нравиться играть вором, так в чем проблема?) У Ноктюрнал еще более менее демократичные условия договора 

Все гильдии в ТЕС тем или иным образом причастны к Даэдра или другим божествам. Насколько я помню так было во всех частях серии.  Самый простой способ не париться по этому - и продаться сразу нескольким - пусть после смерти передерутся! =)

По любому - что бы не устроить войну за душу ГГ с последующим апокалипсисом - богам придется сделать его бессмертным...

Хех а учитывая что в Обле было ещё дополнение дрожащих островов... Было бы забаво посмотреть как будут драться за душу героя Кватча))(хотя не помню продовали ли там кому-нить свою душу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же нравиться играть вором, так в чем проблема?) У Ноктюрнал еще более менее демократичные условия договора 

Все гильдии в ТЕС тем или иным образом причастны к Даэдра или другим божествам. Насколько я помню так было во всех частях серии.  Самый простой способ не париться по этому - и продаться сразу нескольким - пусть после смерти передерутся! =)

По любому - что бы не устроить войну за душу ГГ с последующим апокалипсисом - богам придется сделать его бессмертным...

Мне не нравится, что душа ГГ будет обязана служить хранителем гробницы (ну, это ещё терпимо), а позже растворится в тенях Ноктюрнал, т.е. исчезнет. В этом плане Совнгард, где все вполне себе разумные гуляют и пируют, или Охотничьи угодья Хирсина, где души так же продолжают жить, меня больше привлекают. Конечно, в мире, где души могут использоваться просто как материал дабы усилить чей-нибудь добрый меч, например, не стоит капризничать, но не могу избавиться от этого загона) А продаться сразу нескольким - это мысль мне тоже приходила. Но кому именно? В эти ритуальные ассассины не тянет, Ситис отпадает, оборотнем быть тоже не хочется, Хирсин уходит, если ГГ-не норд, то и Совнгард не вариант. Может, Акатош заберёт себе душу Довакина? Ну, или Ноктюрнал после смерти попросить не растворять душу ГГ, а позволить просто жить в Вечнотени, аки герой-соловей, помощник Прынцессы, выполнять её тёмные поручения или просто попивать себе чаёчек - было бы идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, что душа ГГ будет обязана служить хранителем гробницы (ну, это ещё терпимо), а позже растворится в тенях Ноктюрнал, т.е. исчезнет. В этом плане Совнгард, где все вполне себе разумные гуляют и пируют, или Охотничьи угодья Хирсина, где души так же продолжают жить, меня больше привлекают. Конечно, в мире, где души могут использоваться просто как материал дабы усилить чей-нибудь добрый меч, например, не стоит капризничать, но не могу избавиться от этого загона) А продаться сразу нескольким - это мысль мне тоже приходила. Но кому именно? В эти ритуальные ассассины не тянет, Ситис отпадает, оборотнем быть тоже не хочется, Хирсин уходит, если ГГ-не норд, то и Совнгард не вариант. Может, Акатош заберёт себе душу Довакина? Ну, или Ноктюрнал после смерти попросить не растворять душу ГГ, а позволить просто жить в Вечнотени, аки герой-соловей, помощник Прынцессы, выполнять её тёмные поручения или просто попивать себе чаёчек - было бы идеально.

Прикинуться шизиком и свалить к Шеогорату как вариант. К нему вроде из даэдра никто кроме Джиггалага не наведывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, что душа ГГ будет обязана служить хранителем гробницы (ну, это ещё терпимо), а позже растворится в тенях Ноктюрнал, т.е. исчезнет. В этом плане Совнгард, где все вполне себе разумные гуляют и пируют, или Охотничьи угодья Хирсина, где души так же продолжают жить, меня больше привлекают. Конечно, в мире, где души могут использоваться просто как материал дабы усилить чей-нибудь добрый меч, например, не стоит капризничать, но не могу избавиться от этого загона) А продаться сразу нескольким - это мысль мне тоже приходила. Но кому именно? В эти ритуальные ассассины не тянет, Ситис отпадает, оборотнем быть тоже не хочется, Хирсин уходит, если ГГ-не норд, то и Совнгард не вариант. Может, Акатош заберёт себе душу Довакина? Ну, или Ноктюрнал после смерти попросить не растворять душу ГГ, а позволить просто жить в Вечнотени, аки герой-соловей, помощник Прынцессы, выполнять её тёмные поручения или просто попивать себе чаёчек - было бы идеально.

Ноктюрнал, Азура, Шегорат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же нравиться играть вором, так в чем проблема?) У Ноктюрнал еще более менее демократичные условия договора 

Все гильдии в ТЕС тем или иным образом причастны к Даэдра или другим божествам. Насколько я помню так было во всех частях серии.  Самый простой способ не париться по этому - и продаться сразу нескольким - пусть после смерти передерутся! =)

По любому - что бы не устроить войну за душу ГГ с последующим апокалипсисом - богам придется сделать его бессмертным...

Гильдия магов в Скайриме не связана, также Ситис вроде как на даэдра. И я вот не помню чтобы мы подписывали контракты или продавали души, всегда было:" Хочешь эту классную штуку? Убей того краба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноктюрнал, Азура, Шегорат

Разве с Азурой и Шеогоратом можно заключить сделки? Там просто временное сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве с Азурой и Шеогоратом можно заключить сделки? Там просто временное сотрудничество.

А с ними и не нужно ни каких сделок заключать. Азура - добрая душа, стоит только попросить. Ну а Шеогорату все равно кто там с ума сошел и решил навечно заселиться у него в царстве. Есть еще Хермиус Мора для тех кто хочет все знать.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довакин же книжки в апокрифе по исходу всего дела читать будет, какие там ноктюрнал и хирсины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гильдия магов в Скайриме не связана, также Ситис вроде как на даэдра. И я вот не помню чтобы мы подписывали контракты или продавали души, всегда было:" Хочешь эту классную штуку? Убей того краба"

связана. Кто у нас там покровитель ученых?)

"или другим божествам"

 

 

Разве с Азурой и Шеогоратом можно заключить сделки? Там просто временное сотрудничество.

Получение артефакта - дефакто означает подписание пользовательского соглашения. в некоторых случаях (молаг бал к примеру) - ответственности можно избежать, но копия артефакта в этом случае будет считаться пиратской (усиленный клинок в гильдии убийц можно получить только с благословения матери ночи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связана. Кто у нас там покровитель ученых?)

"или другим божествам"

Джулианос.

Получение артефакта - дефакто означает подписание пользовательского соглашения. в некоторых случаях (молаг бал к примеру) - ответственности можно избежать, но копия артефакта в этом случае будет считаться пиратской (усиленный клинок в гильдии убийц можно получить только с благословения матери ночи).

Где пруфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем париться, ведь довакин знает где портал во владения Сангвина. Они с ним почти кореша (бухали вместе). Самое "на расслабоне" пребывание для души. Ну и есть вариант с бесмертием во главе клана вампиров. На самом деле Довакин обладает удивительным VIP выбором практически во все посмертные прибежища душ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На самом деле Довакин обладает удивительным VIP выбором практически во все посмертные прибежища душ.

Даэдрапоклонники тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не каждый даэдрапоклонник является одновременно чемпионом сразу всех князей разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не каждый даэдрапоклонник является одновременно чемпионом сразу всех князей разом.

Не всем нравится Боэтия или Вермина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...