Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, поставил и поглядел на этот Спешл Идишн и... это какой-то фейл. Первое, что бросилось в глаза так это убогое кислотное освещение, а когда увидел прежние восьмигранные пивные кружки и грибные шляпки, как-то даже грустно стало. 2d-шная цепь у подъемного моста Вайтрана и водопады по-прежнему становящиеся неподвижной текстурой на удалении, окончательно убедили меня в ненужности этого так называемого обновления. Думал хотя бы поддержка 64-битных систем даст какой-то плюс, пропадут микрофризы и игра наконец-то будет юзать все 16 Гб оперативки вместо 3-ех с копейками, но и тут облом. Вместо микрофризов теперь конкретные просадки фпс и периодические вылеты. Ладно не стали править баги оригинальной игры, ладно не добавили какого-нибудь нового контента или не вернули вырезанный, Беседка не смогла даже нормально визуальную часть обновить. Натянули на старые низкополигональные модели слегка улучшенные текстуры, осветили непонятным кислотным светом и подали это как графон современного поколения. Не знаю какую политику они там ведут, но Беседка в последнее время что-то все больше разочаровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, The_Crow сказал:

Не знаю какую политику они там ведут, но Беседка в последнее время что-то все больше разочаровывает.

Наверное поглядели на моды, все себе кислоту наворачивают, вот подумали, что раз люди хотят кислоты, то вот им кислота. Хотя сероватая зимняя гамма была идеальной.

 

Какая красота.

Показать содержимое  

Screen_Shot_2015-07-15_at_1.27.55_PM.0.0

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю так оно или нет, но все равно смеюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Психологическая атака XD

 

Вообще странное у азуры проклятье. Глаза данмеров хоть в основном и красные, есть желтые, зеленые, серые, лиловые.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Официальные арты из колод народов в Легендах. Черт, больше половины вообще по стилю не подходит и я бы вообще в упор не увидел там TES. Причем на пинтресте часто встречал некоторые арты и мне даже в голову не приходило.

Показать содержимое  

74e9f7c65b9b.jpg

aa1b05bf14fa.jpg

8388a9f871c9.jpg

4dfb9507fc30.jpg

67f8290f2736.jpg

b8fff4c4b187.jpg

bb5ab14d5dca.jpg

2fd72937839a.jpg

27651ae247e3.jpg

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AgeEternity сказал:

Официальные арты из колод народов в Легендах.

А где можно посмотреть полноразмерные, а то я поискал и на их сайте, и на artstation, но что-то не нашёл особо.

Давайте же посмотрим на то, что я нашёл!

с официального сайта, где почему-то не указаны авторы  

82978_1_0.jpg82960_1_0.jpg83671_1_0.jpg83667_1_0.jpg82969_1_0.jpg

Hide  
крутейшие Телванни  
Что-то странные они, арты для гвинта сейчас вовсю на artstation постят.
Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё бы в игре данмеров позволяли бы хоть в половину такими фотогеничными создавать...

Двемерка классная. Надменная и... розовощёкая :rolling_eyes:. Сменить масть и головной убор - и готовая снежная мерка получилась бы. 

Вообще, все эти художества, дистанцирующие расовые визуальные культурные коды друг от друга, очень ласкают воображение. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся данмеры в ТЕСО. У них не такие резкие черты лица, как в Скайриме. И они больше похожи на тех, кого рисуются на артах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, AgeEternity сказал:

Наверное поглядели на моды, все себе кислоту наворачивают, вот подумали, что раз люди хотят кислоты, то вот им кислота. Хотя сероватая зимняя гамма была идеальной.

 

Какая красота.

Показать содержимое

Screen_Shot_2015-07-15_at_1.27.55_PM.0.0

Скрыть

У сероватой гаммы мне жутко не нравилось ровна одна вещь - цветовая гамма источников освещения, огонь тоже был бледный и холодный, почти не освещал и выглядел... фигово. Вот это мне прям не нравилось. Вот летит дракон и сжигает всё своим дыханием - казалось бы должен чувствоваться жар драконьего дыхания, я молчу про то что могли бы, могли бы приделать скрип чтобы генерируемый снег плавился но это ладно, дыхание драконов в метель такое бледное и холодное. Плохо, очень плохо. 

И да заклинания не создавали источников освещения, вот прям сильно не нравилось мне это. А ведь это даже в обливионе было!... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было же таких драугров в оригинале? Я чуть от страха не сдох, когда увидел его рожу. 

А этот шлем? Его ведь тоже не было в оригинале? Я наиграл около 300 часов, но такой фигни не видел...

Показать содержимое  

20161030235828_1.jpg

20161030205137_1.jpg

Hide  
Изменено пользователем chpoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Были всякие. Может быть, ты просто раньше не замечал? Хотя его броня мне не знакома. Но тут проблема скорее в том, что ты похоже нашел его, когда ходил за Костяной короной. А так как я гражданку оставляю на потом (чтобы выгнать из Маркарта всю Серебрянную Кровь, нужно обязательно устроить сначала Перемирие, а потом уже гражданку), то очень часто  до нее просто не добираюсь.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Арин сказал:

Были всякие. Может быть, ты просто раньше не замечал? Хотя его броня мне не знакома. Но тут проблема скорее в том, что ты похоже нашел его, когда ходил за Костяной короной. А так как я гражданку оставляю на потом (чтобы выгнать из Маркарта всю Серебрянную Кровь, нужно обязательно устроить сначала Перемирие, а потом уже гражданку), то очень часто  до нее просто не добираюсь.

Если ты мне отвечаешь, то этого моба я встретил во всех гробницах с драуграми 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, chpoke сказал:

Если ты мне отвечаешь, то этого моба я встретил во всех гробницах с драуграми 

Стоп. А как он на русском называется? А, точно. "Неуклюжий драугр" Он появляется на высоких лвлах (25+). У меня он первый раз встретился в ДрагонБорне. Видимо, с Драгонборном и добавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chpoke сказал:

А этот шлем? 

Этот шлем можно было подобрать при прохождении квеста Меридии. А драугр возможно просто ретекстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Капібара сказал:

А где можно посмотреть полноразмерные, а то я поискал и на их сайте, и на artstation, но что-то не нашёл особо.

Давайте же посмотрим на то, что я нашёл!

Это и есть полноразмерные. И да, авторов нет. Я тоже искал долго их.

И тут только Дрес и кажется каджитка из игры, а остальное фан арт.

Вот третья карта Дресов.

Прикол в том, что у этого парня в каждой галерее разное количество артов XD
 

1d05c8f53a1b.jpg

Hide  

 

И вот все твои фан артовые маги Телванни

Показать содержимое  

0d4bb2b882e7.jpg

62f85aa75976.jpg

ed25ca03ae34.jpg

7c3e7a8c1c3e.jpg

9ed63d0ab76e.jpg

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, The_Crow сказал:

Этот шлем можно было подобрать при прохождении квеста Меридии. А драугр возможно просто ретекстур.

Неа, такой драугр с 26 левла и дополнением драгонборн появляется. Лично я его не встречал, но вики подтверждает.

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Неуклюжий_драугр

 

От магии глаза светятся.

 

Шикарный косплей данмерки

Показать содержимое  

tumblr_n9gix8xo6q1tip7qao1_500.jpg

Hide  

Вот еще карты

Показать содержимое  

601df4311694.jpg

7bb3ad165349.jpg

cb89afa50df3.jpg

87b4086ae03d.jpg

7cf08fde6054.jpg

d5bc9780326d.jpg

be30e86b2676.jpg

82a2a54cbee4.jpg

37e9b1c2a9ba.jpg

ee3071aba8d0.jpg

2faf7ac49554.jpg

75eeeb80f9ed.jpg

3b680f2f1bb6.jpg

2ad48c15f0f8.png

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, но этот косплей выглядит, как детище Фотошопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Арин сказал:

Прости, но этот косплей выглядит, как детище Фотошопа...

Не выглядит, тут грим. Да и это реально лучше чем человек с серой кожей и линзами. Тут хоть действительно похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ей бы зубки, выступающие над нижней губой, и получилась бы красивая орочка. Девочка слишком красивая и... полнокровная для эльфийки, тем более для тёмной.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ей бы зубки, выступающие над нижней губой, и получилась бы красивая орочка. Девочка слишком красивая и... полнокровная для эльфийки, тем более для тёмной.

Это же TES. Тут эльфы всегда разные -_- Посмотри на арты, там различия от нави, до людей с ушами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, The_Crow сказал:

Этот шлем можно было подобрать при прохождении квеста Меридии. А драугр возможно просто ретекстур.

Еще такой шлем можно найти у святилища Талоса, что возле хижины охотника, который дает квест на испытание Кин. И еще он был в паре мест, не помню уже точно, но больше 3 в игре точно находил.

А драуг такой появляется если установлен Dragonborn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забирайте, кому надо было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает некромантия

Некроманты призывают примитивных даэдра в тело мертвяка. Даэдра полностью подчиняется некроманту, поэтому управлять им не составляет труда. Но есть и проблема. Есть духи, которые отказываются покидать свои тела после смерти. Если некромант попытается подчинить тело, ему придется сразиться с и поработить духа. Что очень тяжело, так как по какой-то причине, некроманты практически не способны контролировать духов мертвых. А если битва за тело будет выиграна, то дух станет мстительным и станет вредить некроманту. Также, некромант может полностью воскресить павшего товарища, но опять же, нужно будет победить его дух.  Поэтому они этим практически не занимаются.

Чтобы некромант стал личом, нужны души. Да не просто души, а души тех кто умер в муках и агонии. Чем больше душ которые в безумии боли молили о смерти, тем легче пройдет трансформация. Поэтому некроманты часто бродят и нападают на людей, для получения их душ. Также, нужно создать артефакт проводник. Или найти. Если это будет извращенны светлый артефакт (фиг знает что это. good-aligned), то ритуал завершится с минимум препятствий. Злой артефакт тоже подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, ты не прав Айдж. К мертвяку привязывается душа, которая когда-то была хозяином тела. Самое простое доказательство - это то, что когда мы в Скайриме убиваем зомби, они прямым текстом говорят "Спасибо". Не даром жрецы Аркея так ненавидят некромантов, так как некроманты своими деяниями нарушают покой умерших.

А даэдра не нужны тела людей, им своих тел достаточно.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...