Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не прочь отыграть местного деревенского кондитера/мясника/оружейника, построивший уютное бунгало где-то недалеко от кибитки вождя, воспитывающий пару сорванцов, довольствуясь своей женой-официанткой в трактире.

И к черту этих драконов :D.

Сначала хотел написать — а как ты будешь, будучи просто кондитером, защищать свою женщину и сорванцов от местного аналога Рагнрёка? :)

Но потом меня попёрло и всё в итоге вылилось в то, что под спойлером.

Сразу хочу сказать, хоть я и не мастер пера, конечно, но впечатлительным людям, особенно девушкам, всё что ниже — читать крайне, крайне не рекомендуется. И потом не вопите, что я не предупреждал.

Пролетая над небольшой деревушкой, расположенной в долине средь высоких гор, Даргограг подметил обособленно стоящий домик, на просторной лужайке подле которого бегали две маленькие фигурки — дети. Желудок призывно заурчал, дракон резко выпустил из ноздрей дым, предвкушая перекус сочным мясцом и начал снижение.

Он падал очень быстро, уже почти у самой земли Даргограг выровнял положение тела, расправил крылья и благодаря длинной шее ловко схватил одного ребёнка. Длинные, острые зубы пронзили плоть насквозь с двух сторон на уровне живота. Даргограг почувствовал конвульсивные подёргивания теплокровного своим нёбом и языком. Всё так же на лету, делая круг над домом жертв, дракон полностью заглотил ребёнка, лишь чуть его пережевав.

Второй ребёнок кричал и изо всех сил бежал к дому, но дракон был быстрее. На этот раз он опустился на землю и жевал более тщательно, наслаждаясь вкусом свежей крови, которой было так много, что она стекала по его пасти и, капая, тяжело оседала на траве.

Даргограга отвлёк резкий удар камня по его шее. Он повернул голову, холодные, ничего не выражающие глаза рептилии, не моргая, уставились на пару людей — мужчина и женщина, выбегающие из дома. Женщина остановилась на крыльце и тянула руку к другому камню, а мужчина направлялся к нему. Он был толст и весь перемазан в чём-то, напоминающем слой пыли. Его пухлые пальцы нетвёрдо сжимали рукоять блестящего, как-будто нового меча. А его свисающий живот забавно колыхался в такт шагам.

До маленьких ушных раковин Даргограга донёсся крик этого нелепого подобия война:

-Я! Драконорождённый! Тварь!

Драконорождённый? Даргограгу стало любопытно.

Он прыгнул к женщине, резко оттолкнувшись своими мощными задними лапами. Оказавшись на удобном расстоянии, Даргограг напряг свою глотку и вбирая достаточное количество кислорода своими ноздрями, выпустил в её сторону столб раскаленного до бела пламени. На миг он ослеп от яркого света, но о том, что пламя попало куда нужно, дракона возвестили резкие крики и сладковатый запах жареного мяса, пощекотавший его обоняние.

В то время как зрение возвращалось к нему, Даргограг повернулся на звук раздающихся всхлипов. Мужчина стоял в оцепенении, уронив меч и судорожно хватая ртом воздух.

Даргограг медленно подошёл к нему, приблизил свою дымящуюся пасть, со следами запёкшейся крови, к лицу Драконорождённого.

Игра в гляделки с перепуганным существом — совсем не то, что ожидал Даргограг от героя. Чуть повернувшись, он, резким взмахом, распорол живот мужчине когтём на краю крыла.

Человек рухнул на землю, вместе с кровью из его брюха хлынул белесый жир.

Пытаясь собрать в кучу вываливающиеся кишки Драконорождённый хрипел:

-Не даёте... отыгрывать... чёртова беседка... где же лоад…

«Интересно, все ли убивцы драконов такие?» -подумал Даргограг.

Отвернувшись от истекающего кровью и дерьмом уродливого толстяка, дракон сделал пару резких шагов одновременно расправляя свои кожистые перепонки, оттолкнулся от земли и взмыл в небо.

Yami, ежели чего, не принимай близко к сердцу. Хоть я и процитировал тебя, писал совершенно отстранёно :)

Ага, и теперь, значится, кто-то решил восстановить порядок в своих провинциях. Теперь все понятно.

Тогда прямиком захватываем трон Скайрима и идем пинать по жопке новоявленному императору.

Действие ТЕС5 будет через 160 лет после того, как Мид возьмёт власть. К тому времени уже всё устаканится, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что под спойлером

Напомнило вот это (там еще несколько страничек дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yami, ежели чего, не принимай близко к сердцу. Хоть я и процитировал тебя, писал совершенно отстранёно <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Чувак, это охренительно! Тебе только фанфики по вселенным писать!) Это одна из плохих концовок моего первого персонажа.))

Очень веселый мини-рассказик, позабавил, правда.

Но мой бы герой спрятался в погребе, как я уже писал ранее.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, интерфейс Обливиона без модов вообще не комильфо. и не потому что ново. а потому что говно. ей-богу, по три вещицы на экран, и скроллить, скроллить, скроллить... Морровинд намного удобнее был, и вообще, по-моему, его интерфейс близок к идеалу.

А, идите нахер, вы из Облы уже козла отпущения сделали, серьезно, какого хрена? Игра не была плохой. А серия упрощается и уродуется интерфейсом начиная еще с Даггерфолла. Однако фан есть? Есть. И я верю в то, что горящие собаки будут.

Игра была средней и скучной. И фана я особого не заметил. Дополнение с Шигоратом понравилось, но в основном - серость.

можно тысячу раз говорить, что зажрались и игра совсем другая, и сравнивать с морровиндом некорректно, и т.д. и т.п., но по-моему она сама по себе не фонтан.

А за Скайрим боюсь, потому что третий Фолл я мягко говоря не переварил. Кто-то фанился, а у меня в горле застрял. Боюсь нововведений, перков этих всяких (Перки? В МОЕМ ТЕС???), уменьшения числа навыков (Обливион казался уже куцым, а тут еще меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже жду не столько игру, как редактор к ней! :-D И еще до покупки игры обзаведусь модами. Без модов последние игры ТЕС - такая унылость...

Да, чем им магия не угодила? То зачарование убрали, теперь - мистицизм. Однако дадут оружие в обе руки (блин, да неужели?!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие ТЕС5 будет через 160 лет после того, как Мид возьмёт власть. К тому времени уже всё устаканится, я так думаю.

Жаль. А я после Обливиона надеялась, что в следующей части наш герой примет участие в войне за престол. В идеале, чтобы мы могли повлиять на то, кто станет императором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сканах скрины из PS3 версии так что говорить об интерфейсе пока рано скорей всего в финальной PC версии он будет отличаться.Вот полный перевод статьи из журнала. Пока по описанию в статье, интерфейс нравится.

Изменено пользователем warriorA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. А я после Обливиона надеялась, что в следующей части наш герой примет участие в войне за престол. В идеале, чтобы мы могли повлиять на то, кто станет императором.

Ну, возможно, ближе к концу нам дадут возможность заявить о себе и своих намерениях. Как эпилог какой-нибудь, например. Не зря же мы драконорожденные, имеем полное право заседать на креслицах царских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что это рпг, не?

Раз убрали школу мистицизма потому что она выглядела бесполезной, по отношению к другим школам, значит это не рпг, по крайней мере по твоей логике...

Почему бы тогда и локпик не убрать?

Затем, что не все любят пользоваться магией. Есть же воры, которые по старинке работают. Очевидно, что для них и должны оставить.

И что? Пускай те кто не любит пользоваться магией, работают по старинке. Но как это препятствует выправление баланса в ролевой системе, объединение навыка взлома со стелсом, например (объединили же стелс и пикпокет)?

Еще надо объединить красноречие и торговлю в один навык.

Как ни крути, в ТЕС ориентирован на сражения с монстрами. Небоевые навыки там - мягко говоря, второстепенны. Особенно в обивионе это было видно, про убеждения я и не говорю, но в нём и украсть ничего годного нельзя было (изза лвл скелинга).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда этот довакин,если последний драконорожденный пожертвовал собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, идите нахер, вы из Облы уже козла отпущения сделали, серьезно, какого хрена? Игра не была плохой. А серия упрощается и уродуется интерфейсом начиная еще с Даггерфолла. Однако фан есть? Есть. И я верю в то, что горящие собаки будут.

Эрти, игра была говном. Там нет такого, чтобы бродя по отдаленному островку ты наткнулся на затопленный храм, где тебе выдали мега охренительный квест. Ты не встретишь в пещере беглого дворянина в фулл эбоните, который убьет тебя с двух ударов. Интересных локаций ноль, все одинаково и под копирку. Где канал загадок, корпусариум, минестерство правды, призрачный предел? почему королевский дворец полное говно и даже в подметки не годится палатам хелсета. Где многочисленные ордена, рыцари в сверкающих доспехах, охотники за головами? Где все это? Во всей игре нет ни одного целого имперского форта, сплошные развалины, напичканные одинаковыми мобами и рандомным лутом.

Обливион это жалкий огрызок от богатейшей по возможностям серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда этот довакин,если последний драконорожденный пожертвовал собой.

Септимы - не единственные драконорожденные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ветвь Септимов прервалась, то кто же сейчас правит страной, известно?

*Сорри, если вопрос уже задавался*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ветвь Септимов прервалась, то кто же сейчас правит страной, известно?

Через сорок лет после облы - Титус Мид (у него еще сынуля есть), его империя - слегка обкусанный Сиродиил. Правда, Скайрим - еще через 160 лет, так что пока неизвестно, что там да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Септимы - не единственные драконорожденные.

тогда,почему мы за Мартином бегали можно было других привлечеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Мартин? Мартин - Септим, то, что он Довакиин, особого значения не имеет.

Эрти, игра была говном. Там нет такого, чтобы бродя по отдаленному островку ты наткнулся на затопленный храм, где тебе выдали мега охренительный квест. Ты не встретишь в пещере беглого дворянина в фулл эбоните, который убьет тебя с двух ударов. Интересных локаций ноль, все одинаково и под копирку. Где канал загадок, корпусариум, минестерство правды, призрачный предел? почему королевский дворец полное говно и даже в подметки не годится палатам хелсета. Где многочисленные ордена, рыцари в сверкающих доспехах, охотники за головами? Где все это? Во всей игре нет ни одного целого имперского форта, сплошные развалины, напичканные одинаковыми мобами и рандомным лутом.

Обливион это жалкий огрызок от богатейшей по возможностям серии.

damn you! я опять захотел Морр поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Морр самая прекрасная игра серии,кстати видела моды которые графику подтягивают до современных стандартов

Как это не имеет он один только может закрыть врата обливиона,если бы этих товрищей было много то они бы и не открылись

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тогда,почему мы за Мартином бегали можно было других привлечеть

До тех пор, пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, и пока наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом.

Нужен был человек из рода Септимов. Никто другой.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Мартин сам говорил, что у него была бурная молодость. Кто знает, может он не только даэдрическую магию имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Мартин сам говорил, что у него была бурная молодость. Кто знает, может он не только даэдрическую магию имел ввиду.

Ну дык, культист Сангвина же, а не заунывной Намиры какой-нибудь. Да и старшие сыновья Уриэля уже в том возрасте были, когда своих внуков иметь можно.

Но наш ручной Драконорожденный не будет иметь к ним отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эрти, игра была говном. Там нет такого, чтобы бродя по отдаленному островку ты наткнулся на затопленный храм, где тебе выдали мега охренительный квест. Ты не встретишь в пещере беглого дворянина в фулл эбоните, который убьет тебя с двух ударов. Интересных локаций ноль, все одинаково и под копирку. Где канал загадок, корпусариум, минестерство правды, призрачный предел? почему королевский дворец полное говно и даже в подметки не годится палатам хелсета. Где многочисленные ордена, рыцари в сверкающих доспехах, охотники за головами? Где все это? Во всей игре нет ни одного целого имперского форта, сплошные развалины, напичканные одинаковыми мобами и рандомным лутом.

Обливион это жалкий огрызок от богатейшей по возможностям серии.

Где сотни городов в нескольких регионах, где огромные линейки квестов, где возможность вступить в каждый храм из храмов восьми божеств, где интрига в сюжете и несколько концовок, где лошади, где карабканье, где... А, стоп, это вопросы фаната Даггерфолла к морровинду. Дело в точке зрения. Морровинд, если сравнить, был куда огрызочнее.

Кроме того, Дрожащие Острова по интересным локациям морровинду сто очков вперед дадут.

Да и имперский дворец к слову там был далеко не весь, только холл. И еще пара комнат в линейке Гильдии Воров.

Так что идите нахер, игра не была говном. Вы ее ругаете только за то что она не была вторым морровиндом.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее ругаю за автолевинг,и то что игру проще проходить на 1-5 лвл,чем на 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где сотни городов в нескольких регионах, где огромные линейки квестов, где возможность вступить в каждый храм из храмов восьми божеств, где интрига в сюжете и несколько концовок, где лошади, где карабканье, где... А, стоп, это вопросы фаната Даггерфолла к морровинду. Дело в точке зрения. Морровинд, если сравнить, был куда огрызочнее.

Кроме того, Дрожащие Острова по интересным локациям морровинду сто очков вперед дадут.

Да и имперский дворец к слову там был далеко не весь, только холл. И еще пара комнат в линейке Гильдии Воров.

Так что идите нахер, игра не была говном. Вы ее ругаете только за то что она не была вторым морровиндом.

Ты о чём вообще? Без ООО Обливион абсолютно не играбелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где сотни городов в нескольких регионах, где огромные линейки квестов, где возможность вступить в каждый храм из храмов восьми божеств, где интрига в сюжете и несколько концовок, где лошади, где карабканье, где... А, стоп, это вопросы фаната Даггерфолла к морровинду. Дело в точке зрения. Морровинд, если сравнить, был куда огрызочнее.

Сотни одинаковых городов, ты хотел сказать :-D Насчет лошадей и остального согласен.

Дрожащие острава от Обливиона отличаются лишь наличием Шигората. Убрать его, и будет все та же унылая игра в которой нечего делать и не на что смотреть.

P.S. Интрига в сюжете Морра есть. Другое дело, что за тоннами лора и контента не все могут ее разглядеть. Но ведь за это мы его и любим.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что идите нахер, игра не была говном. Вы ее ругаете только за то что она не была вторым морровиндом.

Не поясничай, как раз ты ругаешь морровинд только за то, что он не был вторым даггерфоллом.

А Обливион плох не потому, что в нём чего-то нехватало, что было в морровинде, никто не говорил - вот, эта штука была в морровинде, а в обливионе её не было - значит игра полный слив. Он плох из-за баланса системы автолевинга (которая была и в морровинде), убивающей всякий интерес от исследования и без того не слишком интересного мира (поверхность еще ок, хоть и пустовата, за исключением городов, но подземелья (а их в игре полно) - это полный слив, ладно там лута нормального нет, так они все идентичны, однообразны до жути). Игра плоха изза провального баланса, который убивает интерес к развитию (прокачке) и унылого дизайна мира, который убивает интерес к исследованию. Есть пара интересных квестовых линий, примерно на 3 часа геймплея и всё. Дальше - одннобразие, уныние, жуть.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...