Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

  Показать контент

Нстройки ультра-графики:

  Показать контент

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2011 в 18:34, Yami сказал:

Я бы не прочь отыграть местного деревенского кондитера/мясника/оружейника, построивший уютное бунгало где-то недалеко от кибитки вождя, воспитывающий пару сорванцов, довольствуясь своей женой-официанткой в трактире.

И к черту этих драконов :D.

Сначала хотел написать — а как ты будешь, будучи просто кондитером, защищать свою женщину и сорванцов от местного аналога Рагнрёка? :)

Но потом меня попёрло и всё в итоге вылилось в то, что под спойлером.

Сразу хочу сказать, хоть я и не мастер пера, конечно, но впечатлительным людям, особенно девушкам, всё что ниже — читать крайне, крайне не рекомендуется. И потом не вопите, что я не предупреждал.

  Показать контент

Yami, ежели чего, не принимай близко к сердцу. Хоть я и процитировал тебя, писал совершенно отстранёно :)

  В 08.01.2011 в 20:22, Yami сказал:

Ага, и теперь, значится, кто-то решил восстановить порядок в своих провинциях. Теперь все понятно.

Тогда прямиком захватываем трон Скайрима и идем пинать по жопке новоявленному императору.

Действие ТЕС5 будет через 160 лет после того, как Мид возьмёт власть. К тому времени уже всё устаканится, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2011 в 20:29, pixien сказал:

то, что под спойлером

Напомнило вот это (там еще несколько страничек дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.01.2011 в 20:52, pixien сказал:

Yami, ежели чего, не принимай близко к сердцу. Хоть я и процитировал тебя, писал совершенно отстранёно <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Чувак, это охренительно! Тебе только фанфики по вселенным писать!) Это одна из плохих концовок моего первого персонажа.))

Очень веселый мини-рассказик, позабавил, правда.

Но мой бы герой спрятался в погребе, как я уже писал ранее.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, интерфейс Обливиона без модов вообще не комильфо. и не потому что ново. а потому что говно. ей-богу, по три вещицы на экран, и скроллить, скроллить, скроллить... Морровинд намного удобнее был, и вообще, по-моему, его интерфейс близок к идеалу.

  В 08.01.2011 в 22:29, RT сказал:

А, идите нахер, вы из Облы уже козла отпущения сделали, серьезно, какого хрена? Игра не была плохой. А серия упрощается и уродуется интерфейсом начиная еще с Даггерфолла. Однако фан есть? Есть. И я верю в то, что горящие собаки будут.

Игра была средней и скучной. И фана я особого не заметил. Дополнение с Шигоратом понравилось, но в основном - серость.

можно тысячу раз говорить, что зажрались и игра совсем другая, и сравнивать с морровиндом некорректно, и т.д. и т.п., но по-моему она сама по себе не фонтан.

А за Скайрим боюсь, потому что третий Фолл я мягко говоря не переварил. Кто-то фанился, а у меня в горле застрял. Боюсь нововведений, перков этих всяких (Перки? В МОЕМ ТЕС???), уменьшения числа навыков (Обливион казался уже куцым, а тут еще меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже жду не столько игру, как редактор к ней! :-D И еще до покупки игры обзаведусь модами. Без модов последние игры ТЕС - такая унылость...

Да, чем им магия не угодила? То зачарование убрали, теперь - мистицизм. Однако дадут оружие в обе руки (блин, да неужели?!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2011 в 20:29, pixien сказал:

Действие ТЕС5 будет через 160 лет после того, как Мид возьмёт власть. К тому времени уже всё устаканится, я так думаю.

Жаль. А я после Обливиона надеялась, что в следующей части наш герой примет участие в войне за престол. В идеале, чтобы мы могли повлиять на то, кто станет императором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сканах скрины из PS3 версии так что говорить об интерфейсе пока рано скорей всего в финальной PC версии он будет отличаться.Вот полный перевод статьи из журнала. Пока по описанию в статье, интерфейс нравится.

Изменено пользователем warriorA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2011 в 04:28, Arabella сказал:

Жаль. А я после Обливиона надеялась, что в следующей части наш герой примет участие в войне за престол. В идеале, чтобы мы могли повлиять на то, кто станет императором.

Ну, возможно, ближе к концу нам дадут возможность заявить о себе и своих намерениях. Как эпилог какой-нибудь, например. Не зря же мы драконорожденные, имеем полное право заседать на креслицах царских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.01.2011 в 19:04, Stilet сказал:

Потому что это рпг, не?

Раз убрали школу мистицизма потому что она выглядела бесполезной, по отношению к другим школам, значит это не рпг, по крайней мере по твоей логике...

Почему бы тогда и локпик не убрать?

  В 08.01.2011 в 19:03, GKalian сказал:

Затем, что не все любят пользоваться магией. Есть же воры, которые по старинке работают. Очевидно, что для них и должны оставить.

И что? Пускай те кто не любит пользоваться магией, работают по старинке. Но как это препятствует выправление баланса в ролевой системе, объединение навыка взлома со стелсом, например (объединили же стелс и пикпокет)?

Еще надо объединить красноречие и торговлю в один навык.

Как ни крути, в ТЕС ориентирован на сражения с монстрами. Небоевые навыки там - мягко говоря, второстепенны. Особенно в обивионе это было видно, про убеждения я и не говорю, но в нём и украсть ничего годного нельзя было (изза лвл скелинга).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда этот довакин,если последний драконорожденный пожертвовал собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.01.2011 в 19:39, RT сказал:

А, идите нахер, вы из Облы уже козла отпущения сделали, серьезно, какого хрена? Игра не была плохой. А серия упрощается и уродуется интерфейсом начиная еще с Даггерфолла. Однако фан есть? Есть. И я верю в то, что горящие собаки будут.

Эрти, игра была говном. Там нет такого, чтобы бродя по отдаленному островку ты наткнулся на затопленный храм, где тебе выдали мега охренительный квест. Ты не встретишь в пещере беглого дворянина в фулл эбоните, который убьет тебя с двух ударов. Интересных локаций ноль, все одинаково и под копирку. Где канал загадок, корпусариум, минестерство правды, призрачный предел? почему королевский дворец полное говно и даже в подметки не годится палатам хелсета. Где многочисленные ордена, рыцари в сверкающих доспехах, охотники за головами? Где все это? Во всей игре нет ни одного целого имперского форта, сплошные развалины, напичканные одинаковыми мобами и рандомным лутом.

Обливион это жалкий огрызок от богатейшей по возможностям серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2011 в 12:09, Эри сказал:

откуда этот довакин,если последний драконорожденный пожертвовал собой.

Септимы - не единственные драконорожденные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ветвь Септимов прервалась, то кто же сейчас правит страной, известно?

*Сорри, если вопрос уже задавался*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2011 в 12:47, Doriat сказал:

Если ветвь Септимов прервалась, то кто же сейчас правит страной, известно?

Через сорок лет после облы - Титус Мид (у него еще сынуля есть), его империя - слегка обкусанный Сиродиил. Правда, Скайрим - еще через 160 лет, так что пока неизвестно, что там да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2011 в 12:41, Анарримэ сказал:

Септимы - не единственные драконорожденные.

тогда,почему мы за Мартином бегали можно было других привлечеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Мартин? Мартин - Септим, то, что он Довакиин, особого значения не имеет.

  В 09.01.2011 в 13:42, Stilet сказал:

Эрти, игра была говном. Там нет такого, чтобы бродя по отдаленному островку ты наткнулся на затопленный храм, где тебе выдали мега охренительный квест. Ты не встретишь в пещере беглого дворянина в фулл эбоните, который убьет тебя с двух ударов. Интересных локаций ноль, все одинаково и под копирку. Где канал загадок, корпусариум, минестерство правды, призрачный предел? почему королевский дворец полное говно и даже в подметки не годится палатам хелсета. Где многочисленные ордена, рыцари в сверкающих доспехах, охотники за головами? Где все это? Во всей игре нет ни одного целого имперского форта, сплошные развалины, напичканные одинаковыми мобами и рандомным лутом.

Обливион это жалкий огрызок от богатейшей по возможностям серии.

damn you! я опять захотел Морр поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Морр самая прекрасная игра серии,кстати видела моды которые графику подтягивают до современных стандартов

Как это не имеет он один только может закрыть врата обливиона,если бы этих товрищей было много то они бы и не открылись

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2011 в 13:39, Эри сказал:

тогда,почему мы за Мартином бегали можно было других привлечеть

До тех пор, пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, и пока наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом.

Нужен был человек из рода Септимов. Никто другой.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Мартин сам говорил, что у него была бурная молодость. Кто знает, может он не только даэдрическую магию имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2011 в 14:30, Forcemaster сказал:

Вообще Мартин сам говорил, что у него была бурная молодость. Кто знает, может он не только даэдрическую магию имел ввиду.

Ну дык, культист Сангвина же, а не заунывной Намиры какой-нибудь. Да и старшие сыновья Уриэля уже в том возрасте были, когда своих внуков иметь можно.

Но наш ручной Драконорожденный не будет иметь к ним отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2011 в 12:27, Stilet сказал:

Эрти, игра была говном. Там нет такого, чтобы бродя по отдаленному островку ты наткнулся на затопленный храм, где тебе выдали мега охренительный квест. Ты не встретишь в пещере беглого дворянина в фулл эбоните, который убьет тебя с двух ударов. Интересных локаций ноль, все одинаково и под копирку. Где канал загадок, корпусариум, минестерство правды, призрачный предел? почему королевский дворец полное говно и даже в подметки не годится палатам хелсета. Где многочисленные ордена, рыцари в сверкающих доспехах, охотники за головами? Где все это? Во всей игре нет ни одного целого имперского форта, сплошные развалины, напичканные одинаковыми мобами и рандомным лутом.

Обливион это жалкий огрызок от богатейшей по возможностям серии.

Где сотни городов в нескольких регионах, где огромные линейки квестов, где возможность вступить в каждый храм из храмов восьми божеств, где интрига в сюжете и несколько концовок, где лошади, где карабканье, где... А, стоп, это вопросы фаната Даггерфолла к морровинду. Дело в точке зрения. Морровинд, если сравнить, был куда огрызочнее.

Кроме того, Дрожащие Острова по интересным локациям морровинду сто очков вперед дадут.

Да и имперский дворец к слову там был далеко не весь, только холл. И еще пара комнат в линейке Гильдии Воров.

Так что идите нахер, игра не была говном. Вы ее ругаете только за то что она не была вторым морровиндом.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее ругаю за автолевинг,и то что игру проще проходить на 1-5 лвл,чем на 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2011 в 14:35, RT сказал:

Где сотни городов в нескольких регионах, где огромные линейки квестов, где возможность вступить в каждый храм из храмов восьми божеств, где интрига в сюжете и несколько концовок, где лошади, где карабканье, где... А, стоп, это вопросы фаната Даггерфолла к морровинду. Дело в точке зрения. Морровинд, если сравнить, был куда огрызочнее.

Кроме того, Дрожащие Острова по интересным локациям морровинду сто очков вперед дадут.

Да и имперский дворец к слову там был далеко не весь, только холл. И еще пара комнат в линейке Гильдии Воров.

Так что идите нахер, игра не была говном. Вы ее ругаете только за то что она не была вторым морровиндом.

Ты о чём вообще? Без ООО Обливион абсолютно не играбелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2011 в 14:35, RT сказал:

Где сотни городов в нескольких регионах, где огромные линейки квестов, где возможность вступить в каждый храм из храмов восьми божеств, где интрига в сюжете и несколько концовок, где лошади, где карабканье, где... А, стоп, это вопросы фаната Даггерфолла к морровинду. Дело в точке зрения. Морровинд, если сравнить, был куда огрызочнее.

Сотни одинаковых городов, ты хотел сказать :-D Насчет лошадей и остального согласен.

Дрожащие острава от Обливиона отличаются лишь наличием Шигората. Убрать его, и будет все та же унылая игра в которой нечего делать и не на что смотреть.

P.S. Интрига в сюжете Морра есть. Другое дело, что за тоннами лора и контента не все могут ее разглядеть. Но ведь за это мы его и любим.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2011 в 14:35, RT сказал:

Так что идите нахер, игра не была говном. Вы ее ругаете только за то что она не была вторым морровиндом.

Не поясничай, как раз ты ругаешь морровинд только за то, что он не был вторым даггерфоллом.

А Обливион плох не потому, что в нём чего-то нехватало, что было в морровинде, никто не говорил - вот, эта штука была в морровинде, а в обливионе её не было - значит игра полный слив. Он плох из-за баланса системы автолевинга (которая была и в морровинде), убивающей всякий интерес от исследования и без того не слишком интересного мира (поверхность еще ок, хоть и пустовата, за исключением городов, но подземелья (а их в игре полно) - это полный слив, ладно там лута нормального нет, так они все идентичны, однообразны до жути). Игра плоха изза провального баланса, который убивает интерес к развитию (прокачке) и унылого дизайна мира, который убивает интерес к исследованию. Есть пара интересных квестовых линий, примерно на 3 часа геймплея и всё. Дальше - одннобразие, уныние, жуть.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...