Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

лол? После горящих собак кто-то еще верит в ролики Беседки?

Этот момент был известен ещё до ролика, просто теперь его видно воочию. И это смотрится хорошо, на что я и обратил внимание.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
● Поглотив душу дракона, игрок может получить - “драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов.

Вот еслиб слово из трёх букв, а так....не не моё.

● В игре будут заклинания - ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".

А также - пулемёт, РПГ, АГС, И в ветка для артелеристов - РСЗО типа "Град", "Смерчь", "Фаербол" :-D

Я так понимаю мобы будут расти с нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол? После горящих собак кто-то еще верит в ролики Беседки?

Fallout 3 восстановил баланс Силы. Он был именно таким, каким нам его и показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

лол? После горящих собак кто-то еще верит в ролики Беседки?

Ну здесь ничего экстраординарного замечено не было - позаимствованная музыка из Морровинда + хорошая графика, пару геймплейных моментов. Все в рамках здравомыслия)

Upd//

Хотя это по прежднему роднее и ближе :)

Изменено пользователем Old Backs
Мат. Предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил кое-какие мелочи, навел косметику в первом посте. Заодно внес туда три новых арта в соответствующем разделе и добавил новую карту Скайрима, сделанную на основе видеоролика.

Кстати, в трейлере мелькнули двемерские руины:

eQykPl.jpg

Правда они какие-то.. не понятные. Хочется таких же, что в Морровинде были, но видимо не будет, так как другая провинция и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двемеры же чисто Морровиндское племя, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Клан двемеров Руркен находился в Хаммерфелле. Очевидно, они шли через Скайрим и оставили там какие-то поселения. Хотя тут что-либо утверждать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двемерские руины:

Всюду эти гномы. На Морру ориентируются, точно. Пусть Даэдрические руины покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 навыков.

Очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обле не прощу за отказ от "Бездоспешника". Так было круто в Морре "монахом" побегать.

А здесь как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о, здесь есть ветка посвященная Elder Scrolls? :yahoo: :yes: Обожаю и Morrowind и Oblivion, и жду Скайрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обле не прощу за отказ от "Бездоспешника". Так было круто в Морре "монахом" побегать.

А здесь как?

А у меня что-то "круто" не получалось. Пока собьёшь сначала выносливость, затем здоровье одному другие запинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня что-то "круто" не получалось. Пока собьёшь сначала выносливость, затем здоровье одному другие запинают.

Я вроде про бездоспешника, а не про безоружейника :)

Посох ( особенно стеклянный) монаху вполне подходит.

А в Скайсриме система та же? Я про опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о, здесь есть ветка посвященная Elder Scrolls? :yahoo: :yes: Обожаю и Morrowind и Oblivion, и жду Скайрим!

Нет. Здесь ветка, посвященная Скайриму. Ветка посвященная Elder Scrolls тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всюду эти гномы. На Морру ориентируются, точно. Пусть Даэдрические руины покажут.

вот уж даэдра так точно во всех играх.

я, кстати, не помню, даэдрических развалин в Обле ведь не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, кстати, не помню, даэдрических развалин в Обле ведь не было?

Не было. Если не считать путешествий в обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду ее не меньше, чем продолжение DA. Я жду ее уже после обливиона (лет этак...5)) Они все перекладывали релиз и перекладывали, и вот, в этом году все свершится! Узрим мы наконец Довакиина и грозных сынов Скайрима. Планирую оформить предзаказ, ибо такие игры нужно иметь на полочке, а не скачивать с торрентов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие милые пони и Скайрим? А, ладно. Сами смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забвано. Особенно Крик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие милые пони и Скайрим? А, ладно. Сами смотрите.

Невероятный заряд эпичности!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сами смотрите.

А что? На фоне Ведьмака так и выглядит. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие милые пони и Скайрим? А, ладно. Сами смотрите.

А-а-а хочу таких! Мноно-много таких пони!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощь! Звери просто.... пафосно-розово-карамельные звери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто найдет самую полную версию главной темы игры, сообщите мне пожалуйста. Почему Беседка не может выпустить ее отдельным синглом. я бы купил.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка делает эпичным даже ролик про пони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...