Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю в Скайриме будет лучший спеллкастинг ever.

Ещё я думаю что некоторые настолько погрязли в своих больных хардкорных требованиях к любой игре, что потеряли способность оценивать интересные нововведения разработчиков по достоинству. Хардкороз головного мозга - это проблема.

Нововведения и упрощение это разные вещи. Я не виню разработчиков, неудобно же на геймпаде комбинировать огромное количество разных эффектов, но можно сделать это удобным. Можно. Но это же надо много париться, зачем,да?

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я буду играть на иксбоксе, лежа на диванчике, попивая сок и наслаждаясь казуальщиной. я казуал. и горжусь этим. и спелы на геймпаде тоже в итоге окажутся удобными для использования, ок. ибо первоначально игруля затачиваются под консольки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видите упрощение, я вижу переосмысление всей системы спеллкастинга. Не вижу причин по которой она должна быть одинаковой от игры к игре. То, что она удачно подходит для консолей - это лишь одна из её положительных сторон. Бетезда здесь крайне удачно собрала кубик рубика, так, что на каждой из его сторон клеточки формируют слово WIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нововведения и упрощение это разные вещи. Я не виню разработчиков, неудобно же на геймпаде комбинировать огромное количество разных эффектов, но можно сделать это удобным. Можно. Но это же надо много париться, зачем,да?

Выбирать аналогом или down/up button'ами строчки в строчных менюшках не сложнее чем делать это мышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За псевдоскандинавский сеттинг прощу скайриму все упрощения и оказуаливание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю в Скайриме будет лучший спеллкастинг ever.

Ещё я думаю что некоторые настолько погрязли в своих больных хардкорных требованиях к любой игре, что потеряли способность оценивать интересные нововведения разработчиков по достоинству. Хардкороз головного мозга - это проблема.

Не надо изобретать велосипед, у вещей давно есть свои названия, а конкретно "пессимизм". Не нарушай идилию крутости жизни со слезами на глазах и напускного образа элитного сноба.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...опустим глупости..

Она же, система заклинаний, отныне работает по-другому, совмещаешь эффекты ты теперь в real-time и только от двух заклинаний, потому что по одному на каждую руку. А "сковать" уберзаклинание из четырех эффектов - это еще большая "казуальщина" и god mode. Рвись шаблончик, дорогой.

Такое "уберзаклинание" можно "сковать" на довольно высоких уровнях ГГ. И да, я не играю на лёгких уровнях сложности (в отличии от некоторых), и мне нравятся моды, которые делают игру сложнее.

Ничего не рвётся.

Непонятно одно, если раньше это было, всех устраивало, во всё вписывалось. Почему же теперь нет? Может потому ... А, ладно...

Мы всё равно играем в разные версии одной и той же игры. Что было с Обливионом, что будет со Скайримом.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать аналогом или down/up button'ами строчки в строчных менюшках не сложнее чем делать это мышкой.

ситуация на рынке говорит об обратном.

Мы всё равно играем в разные версии одной и той же игры. Что было с Обливионом, что будет со Скайримом.

.

В разные верии игры играют только на пк. На консолях поддержки модов нормальной нет, поэтому там все играют в одну и ту же игру, которая им подают разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу компас, фасттревел и маркеры в виде ромбиков у квестодателей. О, да эта игра - что надо. Буду шпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы все про морровиндовские карманные армагеддоны?

высокий уровень?

i'll tell you how you do it.

берешь хайэльфа, берешь нужный знак (маг или ученик), ставишь что надо в скиллах и параметрах, качаешь разрушение до 100 - к этому времени ты дай бог 15 уровень. и делаешь это пресловутое "удар огнем, молнией и холодом" хоть на касание, хоть на дистанцию, пунктов по 30-40 каждого эффекта. занимает это от силы пару часов.

и даже если вы решили сделать суперкомплексное заклинание, которое парализует, калечит, отравляет, высасывает жизнь, понижает все атрибуты, короче такое, которое действительно требует высокого уровня, остается вопрос - зачем? просто потому что есть возможность? заклинание, от которого гарантировано умирает любой враг в любом аддоне? хардкор? принесите мне мой геймпад, буду консольщиком-казуальщиком лучше.

слава богу, что в Скайриме это убирают. дай бог, не будет ситуации, когда создание одного-двух заклинаний будет гарантировать тебе гадмод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое "уберзаклинание" можно "сковать" на довольно высоких уровнях ГГ. И да, я не играю на лёгких уровнях сложности (в отличии от некоторых), и мне нравятся моды, которые делают игру сложнее.

Ничего не рвётся.

Непонятно одно, если раньше это было, всех устраивало, во всё вписывалось. Почему же теперь нет? Может потому ... А, ладно...

Мы всё равно играем в разные версии одной и той же игры. Что было с Обливионом, что будет со Скайримом.

.

Предъяви свои проблемы ООН.

вы все про морровиндовские карманные армагеддоны?

высокий уровень?

i'll tell you how you do it.

берешь хайэльфа, берешь нужный знак (маг или ученик), ставишь что надо в скиллах и параметрах, качаешь разрушение до 100 - к этому времени ты дай бог 15 уровень. и делаешь это пресловутое "удар огнем, молнией и холодом" хоть на касание, хоть на дистанцию, пунктов по 30-40 каждого эффекта. занимает это от силы пару часов.

и даже если вы решили сделать суперкомплексное заклинание, которое парализует, калечит, отравляет, высасывает жизнь, понижает все атрибуты, короче такое, которое действительно требует высокого уровня, остается вопрос - зачем? просто потому что есть возможность? заклинание, от которого гарантировано умирает любой враг в любом аддоне? хардкор? принесите мне мой геймпад, буду консольщиком-казуальщиком лучше.

слава богу, что в Скайриме это убирают. дай бог, не будет ситуации, когда создание одного-двух заклинаний будет гарантировать тебе гадмод.

Я это уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не хочу думать шпиляя в тес, создание заклинаний - бесполезная, муторная хрень. Хочу чтоб все было создано и сбалансировано за меня. Хочу закинуть задницу на диван и овнить злого дракона фаерболами с двух рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, в скайриме будет не лучше. вспомните автолевелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идеальную игру не сделать, увы.

я только скромно надеюсь, что автолевелинг не будет игру в театр абсурда превращать, как в обле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что будут однополые браки.

И суровый однополый нордический засос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну ты гонишь! Я джва года ждал такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэк, не пытайся образумить людей, которые путают сложность с неудобностью. Это бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maybeZepp, толсто.

А про автолевеллинг прямо сказали, что поправят. Так что идеальным, может быть, и не станет, но точно будет лучше, чем в Обле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы в Fallout 3 не играли что ли, что про автолевелинг все ноете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блэк, не пытайся образумить людей, которые путают сложность с неудобностью. Это бесполезно.

This was a hell of a hangover.

Народ, вы в Fallout 3 не играли что ли, что про автолевелинг все ноете?

На NV Bethesda тоже смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берешь хайэльфа, берешь нужный знак (маг или ученик), ставишь что надо в скиллах и параметрах, качаешь разрушение до 100 - к этому времени ты дай бог 15 уровень. и делаешь это пресловутое "удар огнем, молнией и холодом" хоть на касание, хоть на дистанцию, пунктов по 30-40 каждого эффекта. занимает это от силы пару часов.

Ну так нужно взять определенную расу, определенный знак да еще подобрать определенный гир. Это ж для прошаренных людей, играющих не в первый раз. Там вообще инвулы разгонялись дай боже, при должном старании можно было сделать хоть энергетического вампира, стабильно жрущего вражеские заклинания :)

Кстати, добавление любого другого эффекта в заклинание в Морровинде нещадно каралось многократным увеличением стоимости маны, а учитывая проблемы с манорегеном (точнее его полным отсутсвием) все это было невыгодно. Проще сначала жахнуть дэбафом, а потом дамагнуть, чем кастовать одно такое уберзаклинание.

В Морре, так-то если убрать зияющие дыры в балансе, вроде стакающихся бафов или кратковременных усилений для крафта на паузе, все было совсем неплохо. Мне импонировала возможность подогнать заклинание под свой уровень, вместо того, чтобы искать требуемое у одного из сотни торговцев, раскиданных по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скоро станет плохо от восторга. От всех скринов, выложенных в этой темы, у меня текут слюни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было ли? Лица аргониан:

The-Elder-Scrolls-5-Skyrim-1314211536225616.jpg

Это где такие Флэши ньюсмейкеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...