Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не путайте с псом, которого ищут даже солдаты, можно при начале игры пойти не по тропе к камням выбора ускорения специализации, а в право, там можно встретить охотницу, шахту с бандитами и нескольких солдат которые ищут собаку, толь кузнеца, толь кого то.

Как это не хочет? В опциях сообщения ищи sp. Это и есть спойлер.

не хотит, просто спереди будет слово спойлер )))

Изменено пользователем МИНИСТР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф, добил. Начало игры радовало значительно больше чем Обла, но потом все вернулось на круги своя. Особенно грустно смотрятся, дерганые бои, грустная магия, вампиры с оборотнями, гильдии, квесты с их линейными диалогами, да и общий сюжет многих квестов как-то упал (ТБ тому яркий пример), но из-за моря контента игралось поначалу неплохо. Единственное, что очень понравилось это музыка (за трек в конце можно простить многое) + хоть графика уже ужасна, но дизайн локаций отличный.

Итого где-то с легкой натяжечкой 8 баллов. Лично для меня далеко не РПГ года.

Про мейн квест

Задание Blades на охоту за драконом Паралаксисом.

Можно уже не считать мейн квестом?) Не люблю когда титров нет и вопроса "играть дальше?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф, добил. Начало игры радовало значительно больше чем Обла, но потом все вернулось на круги своя. Особенно грустно смотрятся, дерганые бои, грустная магия, вампиры с оборотнями, гильдии, квесты с их линейными диалогами, да и общий сюжет многих квестов как-то упал (ТБ тому яркий пример), но из-за моря контента игралось поначалу неплохо. Единственное, что очень понравилось это музыка (за трек в конце можно простить многое) + хоть графика уже ужасна, но дизайн локаций отличный.

Итого где-то с легкой натяжечкой 8 баллов. Лично для меня далеко не РПГ года.

Про мейн квест

Задание Blades на охоту за драконом Паралаксисом.

Можно уже не считать мейн квестом?) Не люблю когда титров нет и вопроса "играть дальше?".

Стоп. Ты

альдуина

один раз победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Ты

альдуина

один раз победил?

Конечно же два. Вместе с "братками" из залов Одина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же два. Вместе с "братками" из залов Одина)

О. Там есть еще квесты? Или это из генерируемых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это багнутый квест. его нельзя выполнить после завершения мейна. и да, это не мейн. спи спокойно, драгне :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Я квест брал на кладбище. Ночью. Там одну бабенцию убили. Она была сильно изодрана. В дом попал по изучению улик, туда вел кровавый след. А квест брал у стражника, охраняющего труп. Потом он направил в замок, взять у начальства разрешение на расследование. Попробуй ешё в зал мертвых сбегать.И что в тексте квеста написано?

Там ничего не написано. Просто висит задание исследовать улики и еще выполненная часть - поискать улики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итого где-то с легкой натяжечкой 8 баллов. Лично для меня далеко не РПГ года.

С вами, наверняка, не согласится большинство. Надеюсь, для вас не Ведьмак 2 "РПГ года"?))

Для меня серия ТЕС - эталон отличных, качественных РПГ. Биовэйр, хоть и хороши, но далеки от них, ИМХО!

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С вами, наверняка, не согласится большинство. Надеюсь, для вас не Ведьмак 2 "РПГ года"?))

Для меня серия ТЕС - эталон отличных, качественных РПГ. Биовэйр, хоть и хороши, но далеки от них, ИМХО!

Почему бы и не Ведьмак 2 ( но я за Деус, хотя трудно назвать игру традиционной РПГ).А Биовэйр уже давно далеки от эталона РПГ - строителей. Ну ТЕС хорош, и точно уж openworld года.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вами, наверняка, не согласится большинство. Надеюсь, для вас не Ведьмак 2 "РПГ года"?))

Для меня серия ТЕС - эталон отличных, качественных РПГ. Биовэйр, хоть и хороши, но далеки от них, ИМХО!

Да-да, сейчас все на эмоциях все Довакины и тд и тп. Но если трезво посмотреть на Скайрим в нем остались многие ТЕСовские провисания (и не надо мне про моды =) ).

И да, я из той касты для которого _хороший openworld_ это Готика (камерность и насыщенность я предпочитаю больше пустоте и пустому автогенератору). Хотя я могу сказать, что Скайрим все-таки ползет в "сторону развития" и авось к ТЕС 10 я таки увижу то что хотел от серии.

а с РПГ года еще не определился. Сложно с этим все.

это багнутый квест. его нельзя выполнить после завершения мейна. и да, это не мейн. спи спокойно, драгне :3

Прощай заснеженный север!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TES V: Skyrim - Патч 1.2 для PC выйдет в конце месяца

В своем твиттере вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс сообщил, что новый патч версии 1.2 для Skyrim будет доступен на следующей неделе после Дня Благодарения, то есть в конце месяца. Работа над новым патчем длится уже больше недели. Патчи для версий игры на Xbox 360 и PS3 проходят сертификацию.

А я только-только разжился .iso. Скайрим откладывается, как минимум, до выхода 1.2v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да-да, сейчас все на эмоциях все Довакины и тд и тп. Но если трезво посмотреть на Скайрим в нем остались многие ТЕСовские провисания (и не надо мне про моды =) ).

И да, я из той касты для которого _хороший openworld_ это Готика (камерность и насыщенность я предпочитаю больше пустоте и пустому автогенератору). Хотя я могу сказать, что Скайрим все-таки ползет в "сторону развития" и авось к ТЕС 10 я таки увижу то что хотел от серии.

Я никогда моды не ставила, не люблю самодеятельность))

Готика тоже хорошая штука, но после второй шедевральной части серия скатилась в уныние какое-то. А ТЕС поддерживают планку. Честно, я не играла в первые 2 игры серии, но начиная с Морры все игры и дополнения серии были хорошими, и уж точно не провальными. Всем бы такую стабильность :)

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пока напрягает в основном огромное количество квестов вида "найди и принеси". И то, что где-то 80% заданий выполняются под землей =_= В линейке магов это вообще выбесило, бегаешь из одного подвала в другой без конца, только одна наземная крепость попалась.

Но пока я не пройду основной сюжет и все линейки гильдий (а у меня остались все, кроме магов), интерес будет держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ваще с людей тащусь. Пройти за 9 дней всю игру, стать лидером всех фракций и т.д., а потом начать возмущаться, что, дескать, скучновато. Меня бы при таком раскладе даже от любимого БГ затошнило.

Темное Братство, кстати, лучше чем в Обле, это же очевидно.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ваще с людй тащусь. Пройти за 9 дней всю игру, стать лидером всех фракций и т.д., а потом начать возмущаться, что, дескать, скучновато.

Я, честно говоря, даже плохо понимаю, как за такой срок можно все исколесить) Разве что постоянно повозкой пользоваться (а я первое время даже не догадывалась о ее существовании и половину городов посетила своим ходом). Кайф этой игры же для меня во многом заключается именно в том, чтобы гулять, ловить атмосферу со всеми этими северными сияниями и вьюгами и позволять времени течь своим чередом. Правда, со временем можно и утомиться от количества контента, если совать нос в каждую пещеру и каждый дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 9 дней? Гильдии, сюжет + квесты даэдр закончились у меня примерно на 6-ом или 7-ом дне :)

Так что да, мало и невариативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, целыми днями безвылазно играете? На что я половину выходных прожигаю за компьютером, а такие темпы меня пугают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие 9 дней? Гильдии, сюжет + квесты даэдр закончились у меня примерно на 6-ом или 7-ом дне :)

Так что да, мало и невариативно.

Ок, я слоупок :)

Я за 20+ часов только ТБ прошел, разучил голоса, ну и так, по мелочи.

Впрочем, я и Нью-Вегас месяц проходил.

На что я половину выходных прожигаю за компьютером, а такие темпы меня пугают))

Same problem :crazy:

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест найти клинок лютый, что с этим механизмом делать я так и не понял, знает кто?

ScreenShot3.bmp

ScreenShot3.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, через консоль можно сбросить навыки и изменить рассу Гг? маг сильно разочаровал меня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, через консоль можно сбросить навыки и изменить рассу Гг? маг сильно разочаровал меня(

Смена расы - showracemenu. Я этим кодом как персональной парикмахерской пользуюсь) Вступила вот к Соратникам, захотелось себе тоже тату на пол-лица, и вуаля.

А вот насчет навыков не знаю. Попробуй в тюрьму сесть, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

showracemenu - изменить расу/внешность

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего еще не слышно о КС? Та к тянет покопаться в недрах игрушки :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест найти клинок лютый, что с этим механизмом делать я так и не понял, знает кто?

ScreenShot3.bmp

Это для другого квеста если не ошибаюсь. Возле этого механизма еще центурион? Если да, то для квеста о клинке он ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока еще нет потому, что я жду моду который разделит кирасу и штаны, которую почему то разработчики сшили вместе. а еще исправление анимации, потому что у меня иногда персонаж при прыжке зависает в воздухе, а анимация бега вызывает смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...