Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любоваться морями и горами вам в Крузис надо, а Морр не про то, там есть ДУША.

Атлетика же, в той же Балморе учителя есть.
Милый скилл, который может сделать тот же Обливион абсолютно непроходимым. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ненужно носить с собой тонну мусора в инвентаре. К Скайвинду отношусь скептически, ибо без старой ролевой системы будет уже не то. Что касается графона, в Морре его более чем достаточно чтобы оценить красоту Ввандерфелла, а если этого мало, то всегда есть MGE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне дело даже не в этом. Не будет второй раз так же. Когда ты выходишь после разговора с Азурой после убийства Ура на гору и видишь, что гребаной бури больше нет, над головой чистое небо и играет ТА САМАЯ музыка. И дело было не в графике.

А так идея неплохая, особенно для тех кто не играл в М и у кого С уже оскомину набил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело что вся соль Морровинда в атмосфере, а атмосферу там создавало ВСЕ. Как же круто было прыгать день и ночь чтобы прокачать акробатику, путешествовать по квестам спецом забив инвентарь чтобы прокачать атлетику, терпеть боль и унижения ради бездоспешного боя, а когда все вокруг задолбает просто взять и улететь в свою башню(да, я проходил Телванни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, к релизу оптимизацию завезут, а то я возле Сурана пробежался в одной из старых версий так у меня нехило так фпс просел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не могу играть в морру с оригинальной графой. Потому что как я буду любоваться пейзажами, если они выглядят, прямо скажем, не фонтан? Да к тому же герой ползает, как черепаха.

Жду скайвинд. Очень жду.

По-моему, Морровинд и сейчас выглядит, как минимум, очень атмосферно. Вот люди и их анимация очень топорны и режут глаз. Но пейзажи-то вечные, мне кажется. )

Хотя, может, это во мне ностальгия говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я вряд ли сейчас смогу поиграть в оригинальный Морровинд. Последний раз наверно лет 5 назад ставил и запускал и то с МГЕ. Все таки его место в прошлом - никогда не забуду как году в 2003, когда я увидел эту шейдерную водичку у меня чуть челюсть на пол не упала. Сейчас наткнешься на какое-нибудь видео на ютубе, вроде желание появится поиграть, но только взглянешь на этот передовой графон начала прошлого 10-летия и как представишь его на своих 24 дюймах сразу же охладеваешь. Все таки это не изометрия со спрайтами. А Скайвинд - что-то в нем не то. Какой-то он слишком яркий и красочный - это не тот мрачный и неприветливый Морровинд, который я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело что вся соль Морровинда в атмосфере, а атмосферу там создавало ВСЕ. Как же круто было прыгать день и ночь чтобы прокачать акробатику, путешествовать по квестам спецом забив инвентарь чтобы прокачать атлетику, терпеть боль и унижения ради бездоспешного боя, а когда все вокруг задолбает просто взять и улететь в свою башню(да, я проходил Телванни).

И отсюда возникает главная проблема для игравших в оригинал - всё будет не так. Даже входя в какой нибудь знакомый магазин будет "А вот здесь должен лежать меч, который я постоянно краду!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну графически-то Морра выглядит как фекалии мамонта и никакая атмосфера уже не спасает, но что-то в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отсюда возникает главная проблема для игравших в оригинал - всё будет не так. Даже входя в какой нибудь знакомый магазин будет "А вот здесь должен лежать меч, который я постоянно краду!".

Не говоря уже о "А вот тут я прочитаю книгу и получу +1 к абилке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, переиграть с графоном будет приятно.

И отсюда возникает главная проблема для игравших в оригинал - всё будет не так. Даже входя в какой нибудь знакомый магазин будет "А вот здесь должен лежать меч, который я постоянно краду!".

А кто сказал, что его там не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто сказал, что его там не будет?

Это уже будет не он. А что самое главное, то для полного погружения им придется дать возможность создавать свои заклинания, и вернуть старые, вроде левитации, для которой нужно будет сделать вменяемую анимацию. Это ладно в топорном Морровинде оно легко воспринималось, но вот на новом движке смотреть на бегущего по воздуху человека будет печально.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже будет не он.

Он. Просто графонистый.

А что самое главное, то для полного погружения им придется дать возможность создавать свои заклинания, и вернуть старые, вроде левитации, для которой нужно будет сделать вменяемую анимацию. Это ладно в топорном Морровинде оно легко воспринималось, но вот на новом движке смотреть на бегущего по воздуху человека будет печально.

Они никуда это и не собираются выкидывать. Анимации создаются, механики интегрируются.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что после установки и загрузки моего старого сейва, с кошаком... Я обнаружил что:

1. многие маркеры на карте сбросились.

2. некоторые квесты активировались снова, как не пройденные.

3. вытекает из пункта два - некоторые группировки изменили отношение.

4. пропали некоторые вещи. сделанные самолично.

5. масса других мелочей.

Почему так? Старый сейв был без модов. Игра сейчас тоже почти без них (только крафт). Добавились все офф. аддоны и всё сразу поломалось в оригинальной же игре?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что после установки и загрузки моего старого сейва, с кошаком... Я обнаружил что:

1. многие маркеры на карте сбросились.

2. некоторые квесты активировались снова, как не пройденные.

3. вытекает из пункта два - некоторые группировки изменили отношение.

4. пропали некоторые вещи. сделанные самолично.

5. масса других мелочей.

Почему так? Старый сейв был без модов. Игра сейчас тоже почти без них (только крафт). Добавились все офф. аддоны и всё сразу поломалось в оригинальной же игре?!

На сколько старый сейв? Помню был какой-то глючный офпатч, после которого сейвы с предыдущей версии игры вели себя так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько старый сейв? Помню был какой-то глючный офпатч, после которого сейвы с предыдущей версии игры вели себя так же.

Очень старый. Игру я прошёл сразу после выхода. Сейв от 17.12.2011 ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень старый. Игру я прошёл сразу после выхода. Сейв от 17.12.2011 ещё.

Ну тогда только сушить сухари осталось, т.к. разрабы вроде так это и не исправили. Можно конечно попробовать неофициальные патчи поставить - может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда только сушить сухари осталось, т.к. разрабы вроде так это и не исправили. Можно конечно попробовать неофициальные патчи поставить - может поможет.

Стоят они у меня. Не помогает... А может и помогает, просто не вижу и без них было бы апсче! Придётся пятый раз проходить похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мирные переговоры:

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: И всё же Данстар.

Тулий: Ты мудак, Довакин.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: Ну хорошо, на Рифрен.

Тулий: Другое дело, сразу видно, что ты друг, а не поросячий хвостик. Рифтен - то что нужно.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Рифтен.

Тулий: Чтооооо? Ты мудак, Довакин.

dzheki-chan_28456977_small_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мирные переговоры:

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: И всё же Данстар.

Тулий: Ты мудак, Довакин.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: Ну хорошо, на Рифрен.

Тулий: Другое дело, сразу видно, что ты друг, а не поросячий хвостик. Рифтен - то что нужно.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Рифтен.

Тулий: Чтооооо? Ты мудак, Довакин.

dzheki-chan_28456977_small_.jpg

Даа, было дело. Как показало дальнейшее, мирные переговоры не самый лучший вариант развития событий. Разрабы не проработали его до конца. Лучше, всё-таки, выбрать одну из сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленились продумать драконий язык, но добавить интересных и харизматичных членов фракций (за братьев и легион) нисмагли. Какая же ты дура, беседа. Т__Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поленились продумать драконий язык, но добавить интересных и харизматичных членов фракций (за братьев и легион) нисмагли.

Не скажи. Мне лично ымперцы понравились. Тот же Хадвар. Как-то удалось показать простого солдата, который на деле не так прост (абы кого в охрану Туллия не берут), верный долгу, но, в-общем-то, добрый, боящийся драугров и никогда не бывавший в серьёзных боях-- но в опасно ситуации не паникующий. Хотелось бы мне, чтобы его можно было с собой таскать. Правда, тогда бы он должен был ворчать каждый раз, когда Довакин лезет в гробницу с драуграми: "Опять эта $#@% нечисть! Ты что, специально это делаешь, зная, что я её ненавижу, да?".

Но беседка не дала его ни в сопартийцы, ни даже в мужья. Хотя он единственный, за кого бы я выдала всех своих баб не раздумывая.

Забавно, но в русской озвучке у него был голос мечтательного интеллигента. В оригинале-- куда более басовитый и грубый голос.

Мирные переговоры:

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: И всё же Данстар.

Тулий: Ты мудак, Довакин.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: Ну хорошо, на Рифрен.

Тулий: Другое дело, сразу видно, что ты друг, а не поросячий хвостик. Рифтен - то что нужно.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Рифтен.

Тулий: Чтооооо? Ты мудак, Довакин.

dzheki-chan_28456977_small_.jpg

Туллий-- старый ворчун, вот и вся логика. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ещё никак не определюсь со стороной. Пока один единственный козёл Ульфрик перевешивает всю империю со всеми её харизматичными персонажами. Нихачу его убивать :(

Я выяснила в чём там дело было с логикой Тулия. Внезапно на его мнение влияет эта талморская баба-дипломат - если её оставить, Тулий начинает тупить. А ещё если во время переговоров Ульфрик троллит Элисиф, спрашивая понравились ли ей условия - значит он доволен. Если называет её куклой - значит не доволен. А я вот в толк не возьму. Получил Маркарт на халяву практически, и в случае любой, даже маленькой уступки империи вопит, что условия проимперские и вообще не доволен. Я когда услышала, что он хочет Маркарт - чуть не офигела. И самое смешное - прокатило О_о

А для кого там пустое кресло за переговорным столом по правую руку от Довакина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравится итог переговоров. Я за Империю обычно, или низакого.

Отдаю Империи Данстар, там становится нормальная тетка-ярл. А Рифтен не отдаю, и там остается та ярл, что была. Но в Маркарте Серебряная Кровь берет власть, увы.

А если сыграть за Империю - то в Рифтене будет Мавен, в Маркарте - старый ярл.

---

ффсе перепутала, переправила. Забыла уже, сорри ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим для нордов, тут и выбирать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...