Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказал как будто где-то по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказал как будто где-то по-другому.

Такого раньше вроде не было?

  • При выпивании зелья лечения, здоровье восстанавливается мгновенно;
  • Вне боя здоровье медленно восстанавливается автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А два щита одновременно нельзя?

Кэп Америка2?

чтобы без регенерации вне боя, мгновенного восстановления здоровья зельем и отсутствие заклинаний, кроме расовых на старте

Согласен, так лучше.

скорее всего уверен, он там будет

Сомневаюсь, если бы и был такой режим, то нам о нём, скорее всего, уже сказали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого раньше вроде не было?

  • При выпивании зелья лечения, здоровье восстанавливается мгновенно;
  • Вне боя здоровье медленно восстанавливается автоматически.

Везде уже давно, а уж "зелье" не восстанавливающее хп сразу так вообще весьма исключительных случаев вещь, пока первое и единственное что в голову приходит - тот-же хардкор-режим NV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде уже давно

Я имел в виду Облу. Хотя может и там это было, я года 4 в него не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там 19 и 17 век? TES застыл в средневековье навеки. Даже огнестрельного оружия нету.

Ну я как художник сужу по одежде и архитектуре. В Даггере кринолины, в Блудмуне летающий корабль. В Обле архитектура века 17-го, если не более поздняя. В Скайриме какие-то деревянный трущобы а-ля средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меню кузнечного крафтинга поделено на следующие категории: "Шкуры", "Железо", "Шипы", "Кожа" и "Драгоценности";

Так, что такое "Шипы". Объясните кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что такое "Шипы". Объясните кому не лень.

burberrymotorcyclejacket-550x698.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ощущение что мир не застрял в средневеклвье, а скатывается уже в не пойми что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[*]При выпивании зелья лечения, здоровье восстанавливается мгновенно;

Фейл. Бутылки будут большие и красные.

Не, я понимаю, в морре тоже жаловались, когда выпив 200 бутылок местной бадяги, гг убивал с одного удара Вивека, но это было смешно и смахивало на чит. А тут чистый годмод - на каком-нибудь 30 уровне мгновенно лечить все свои 500 хп одной вшивой бутылкой.

вне боя здоровье медленно восстанавливается автоматически

а прятаться за укрытиями и переватываться можно?

Некроманты в бою могут воскрешать павших товарищей, но после смерти некроманта, его восставшие друзья обратятся в прах

Вот это хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ощущение что мир не застрял в средневеклвье, а скатывается уже в не пойми что

Скайрим - это не имперский центр, а нордлинги не являются интеллектуальной элитой Тамриэля. В том же Солстхейме всё было примерно также(кроме оборотней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще кусочек геймлпея только чисто с пейзажами.

Вах, какая красота! Такое качество проработки окружения для игры с открытым миром. Дизайнерам можно аплодировать стоя. В последний раз нечто подобное наблюдал разве что во второй Готике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще кусочек геймлпея только чисто с пейзажами.

Живенько, с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне показалось, или оно подтормаживало?

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кусочек геймлпея только чисто с пейзажами.

Красиво так.

Да неплохо, тока это не скайрим)) это демо карта с вышедшего 19 августа (если не ошибаюсь) CryEngine 3 Free SDK.... вот скрин в подтверждение....

post-19050-086850100 1313935540_thumb.jp

post-19050-086850100 1313935540_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А комменты за кадром как бы ничего, да? А скрин - фейком может быть тоже не вариант, да?

u: Хотя нет, скорее видео - фейк. На 2:47 коряво очень склеено.

Изменено пользователем Str8flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А комменты за кадром как бы ничего, да? А скрин - фейком может быть тоже не вариант, да?

Тогда видео вместо скрина:

. То же самое место, но с автоматом, базукой, биноклем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну теперь я уверен что это не Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка на PAX позволит всем желающим поиграть в Skyrim и Rage.

Интересно другое. На выставке будет так называемый Skyrim Food Truck, где можно будет попробовать еду, приготовленную по образу и подобию игр TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сладкий картофель, жареный в жире тролля, сердце дейдры с кровью и рыба-убийца во фритюре прилагаются?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще меню хотелось бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сладкий картофель, жареный в жире тролля, сердце дейдры с кровью и рыба-убийца во фритюре прилагаются?)

Самое главное забыл: rat meat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...