Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо же это новый властитель Дрожащих островов. Хрен его знает, как там теперь с преемственностью. Защитник Сиродиила не обязательно стал бессмертным.

Либо же в планах Обливиона время течёт иначе, и ГГ стареет медленней.

Блин, хочу уже игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо же это новый властитель Дрожащих островов. Хрен его знает, как там теперь с преемственностью. Защитник Сиродиила не обязательно стал бессмертным.

Либо же в планах Обливиона время течёт иначе, и ГГ стареет медленней.

Блин, хочу уже игру...

А разве ГГ стал бессмертным? Вроде Джи так и сам был не уверен на этот счет...

Хотя судя по цвету кожи Шеогората в Скайриме ГГ из Облы мог быть и вампом, тогда вопрос о бессмертии отпадает :)

Либо же сами дрожащие острова и вся история с ними связанная(в том числе слухи и обмолвки о Джи) лишь способ постебаться над ГГ ...

Помнится был некий Тайбер который довольно долго просидел где угодно но только не в нирне, никто не помнит старел он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще был Триминик которого скушали и преварили а то что осталось стало даедрой Малакатом достаточно сильным что бы отгородить себе личный уголок и обозваться лордом ... :)

Блин теперь и мне захотелось побыстрее сыграть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Тринимак-то был сильнейшим из эльфов. Наверное маг запредельный))) да его еще и не просто назначили лордом - а сперва подвергли каким-то мутациям ("переварили" и выкинули из тела другого лорда Даэдра - Боэтии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Тринимак-то был сильнейшим из эльфов. Наверное маг запредельный))) да его еще и не просто назначили лордом - а сперва подвергли каким-то мутациям ("переварили" и выкинули из тела другого лорда Даэдра - Боэтии).

Ну так и ГГ обливиона не некто с горы да и сказал я о том как Триминик стал тем чем стал ... :) А вообще дело ясное что дело темное. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится был некий Тайбер который довольно долго просидел где угодно но только не в нирне, никто не помнит старел он или нет?

Наверное имеется в виду Уриэль Септим под номером семь, который энное количество времени провел в Обливионе. Но там была совсем другая ситуация - Уриэль был заключенным и, если я правильно помню, не в одном из планов Принцев, а в специально созданном.

Про старение написано в обливионской книге, посвященной его жизнеописанию: "Но очевидно, что эти события изменили его. В 389 году он был молод, полон гордости, сил и желаний. А после спасения и возвращения на престол это был уже пожилой человек, мрачный и настороженный."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список перков

Список перков

К полным перечням расовых бонусов, навыков и заклинаний добавляется список перков. Большая их часть довольно предсказуема, как увеличение урона от магии, дополнительные виды ударов для воинов и повышение эффективности зелий. Но, встречаются довольно интересные способности, так что будет нелишне изучить данный список перед тем, как вы создадите своего первого протагониста. Помните: в игре отменить уже выбранные перки нельзя!

Военное дело

Воин - Стрельба из лука:

Повреждения при стрельбе из лука плюс 25%

Приближение (увеличение)

Приближение (увеличение) с замедлением времени

Шанс 10% на критические повреждения

Двигатся быстрее с натянутой тетивой

В два раза больше стрел с трупов

Шанс паралича

30% увеличение скорости натягивания тетивы

Воин - Блокирование:

Быстрые рефлексы

Начальная защита

Отражение стрел

Атака щитом

Смертельный удар

Стена щитов

Силовой удар

Разоружающий удар

Воин - Тяжелая броня:

Увеличение рэйтинга брони на 20% (5 уровней перка)

Атака без оружия, с перчатками тяжелой брони - повреждения увеличиваются в зависимости от рейтинга перчаток

50% повреждений в полной, тяжелой броне

25% бонус брони, если броня комплектная

25% бонус брони, если в полной, не комплектной броне

50% защита от ошеломления, в полной, тяжелой броне

10% повреждений отражаются противнику, если ГГ в полной, тяжелой броне

Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет движение

Воин - Одноручное оружие:

Руби и режь

Одноручный - доблесть

Одноручный - тактический

Костолом

Воин - Двуручное оружие

Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней перка)

Атака боевым молотом игнорирует 25% защиты брони

Атака боевым топором наносит дополнительный урон кровотечением

Атака великими мечами наносит дополнительный критический урон

Силовые атаки стоят на 25% меньше выносливости

Силовая атака из положения стоя наносит на 25% больше повреждений, шанс обесглавливания

Силовая атака на бегу наносит двойной (критический) урон

Боковые силовые атаки попадают во все цели

Силовая атака назад, дает 25% шанс паралича

Воин - Кузнец

Стальная ковка

Магическая ковка

Гномья ковка

Эльфийская ковка

Оркская ковка

Продвинутая броня

Стеклянная ковка

Даэдрическая ковка

Эбонитовая ковка

Драконья ковка

Магия

Маг - Изменение:

Заклинания изменения стоят на 50% меньше магии

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Поглощение 30% вражеских заклинаний

Увеличивается продолжительность заклинаний изменения (есть уровни перка)

Маг - Колдовство:

Заклинания колдовства стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Призванное оружие наносит больше повреждений

Призванное оружие кастует Ловушку душ на цель

Призванное оружие изгоняет некоторых существ

Реанимация мертвых с увеличенным на 100 пунктов здоровьем

Призыв 2х Атронахов или реанимированных зомби

Призыв Атронахов на увеличенном в двое расстоянии

Призванные Атронахи в два раза сильнее

Маг - Разрушение:

Заклинания разрушения стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Повреждение электричеством может дезинтегрировать противника с низким здоровьем

Повреждение морозом может парализовать противника с низким здоровьем

Повреждение огнем может заставить бежать с поля боя противника с низким здоровьем

Размещение рун в пять раз дальше

Заклинания огня вызывают больше повреждений (есть уровни перка)

Заклинания электричества вызывают больше повреждений (есть уровни перка)

Заклинания мороза вызывают больше повреждений (есть уровни перка)

Маг - Иллюзии:

Заклинания иллюзии стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Заклинания действуют на существ более высокого уровня

Заклинания действуют на людей более высокого уровня

Все заклинания, всех школ, кастуются бесшумно

Заклинания действуют на нежить, дэйдра и автоматы (двемерские автоматоны)

Заклинания страха действуют на врагов более высокого уровня

Родственный маг

Маг - Восстановление:

Заклинания восстановления стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Заклинания восстановления на 50% эффективнее

Заклинания восстановления эффективнее против нежити

Магия регенерирует на 25% быстрее

Один раз в день, автокаст восстановления на 250 пунктов, когда уровень здоровья становится низким

Заклинания лечения также восстанавливают и выносливость

Маг - Зачарование:

Заклинания на 20% сильнее (есть уровни перка)

Зачарованная броня на 25% сильнее

Камни душ дают больше магии для перезарядки

Death blows to creatures but not people trap souls

Зачарования здоровья, магии и выносливости усиливаются

Дополнительный эффект на уже зачарованное оружие

Зачарования электричества на 25% сильнее

Зачарования огня на 25% сильнее

Зачарования мороза на 25% сильнее

Воровские навыки

Вор - Алхимия

Зелья на 20% сильнее (5 уровней перка)

Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости усиливаются на 25%

Зелья на 25% эффективнее

Зелья действуют в два раза дольше

С каждого растения по 2 ингридиента

50% сопротивления всем ядам

Все негативные эффекты удаляются из зелий, все позитивные эффекты удаляются из ядов

2 эффекта ингридиента открываются при первом тестировании

Вор - Легкая броня

(детали, к сожалению, отсутствуют)

Вор - Взлом замков

Восковой ключ - создается ключ от замка, который вы только что вскрыли

(дальнейшие детали, к сожалению, отсутствуют)

Вор - Карманник

Легкие пальцы - понижает влияние веса и ценности предметов, на вероятность успеха попытки карманной кражи (5 уровней перка)

Ночной вор - кармманные кражи у спящих и потерявших сознание неписей, срабатывает почти каждый раз

Отравленный - осторожно подложите яд в чей-нибудь карман, чтобы навредить или убить

Подрезать сумку - карманные кражи золота на 50% легче

Дополнительные карманы - вместительность увеличивается на 100

Мастер ключей - воровство ключей срабатывает почти всегда

Сусанин - вы можете стащить снаряженное оружие

Идеальное прикосновение - вы можете стащить любой экиперованный предмет

Вор - Красться

Засечь на 20% сложнее (5 уровней перка)

Стелс атака - 6х повреждения одноручным оружием

Стелс атака - 3х повреждения при стрельбе из лука

Стелс атака - 15х повреждения кинжалами

Шум от брони снижается на 50%

Нажимные пластины не активируются

Бег плюс красться, дают бесшумный кувырок вперед

Бег не влияет на расстояние обнаружения

Движение ползком может заставить врагов потерять вас из виду и искать новую цель

Исчезновение - заставляет атакующих вас врагов фокусировать внимание на других, если вы крадетесь

Вор - Речь

Покупка и продажа улучшается на 10% (5 уровней перка)

Скидка в 10% от противоположного пола

Вкладывайтесь в магазины и увеличивайте золото сразу же

Мастер торговли - во всех магазинах на 1000 золотых больше

Покупайте и продавайте всё что угодно, не зависимо от того чем продавец торгует

Попытки поторговаться в 2 раза успешнее

Попытки убеждения в 2 раза успешнее

Подкупайте представителей власти, чтобы они вас игнорировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное имеется в виду Уриэль Септим под номером семь, который энное количество времени провел в Обливионе. Но там была совсем другая ситуация - Уриэль был заключенным и, если я правильно помню, не в одном из планов Принцев, а в специально созданном.

Про старение написано в обливионской книге, посвященной его жизнеописанию: "Но очевидно, что эти события изменили его. В 389 году он был молод, полон гордости, сил и желаний. А после спасения и возвращения на престол это был уже пожилой человек, мрачный и настороженный."

Пиченька за догадку несмотря на то что я напутал с именем. :)

Вот только к чему это приписать к телу или к поведению, мне почему то кажется что к поведению ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут (англ.) человек отвечает на некоторые вопросы, плюс есть "деревья" перков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только к чему это приписать к телу или к поведению, мне почему то кажется что к поведению ... :)

Тогда правильней было бы указать, что он стал вести себя как пожилой человек. А в книге "пожилой" как-то больше смахивает на описание внешности.

Другое дело, что по всей вероятности он там натерпелся всякого разного, "бесконечная череда кошмаров во сне и наяву". Так что если он и постарел, то еще не известно от чего - действительно от времени или от пережитого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут (англ.) человек отвечает на некоторые вопросы, плюс есть "деревья" перков.

Вообще это все уже давно выложенно было на вики...разве что там все только на англ. http://elderscrolls....i/Skill_(Skyrim)

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Список перков

Список перков

К полным перечням расовых бонусов, навыков и заклинаний добавляется список перков. Большая их часть довольно предсказуема, как увеличение урона от магии, дополнительные виды ударов для воинов и повышение эффективности зелий. Но, встречаются довольно интересные способности, так что будет нелишне изучить данный список перед тем, как вы создадите своего первого протагониста. Помните: в игре отменить уже выбранные перки нельзя!

Военное дело

Воин - Стрельба из лука:

Повреждения при стрельбе из лука плюс 25%

Приближение (увеличение)

Приближение (увеличение) с замедлением времени

Шанс 10% на критические повреждения

Двигатся быстрее с натянутой тетивой

В два раза больше стрел с трупов

Шанс паралича

30% увеличение скорости натягивания тетивы

Воин - Блокирование:

Быстрые рефлексы

Начальная защита

Отражение стрел

Атака щитом

Смертельный удар

Стена щитов

Силовой удар

Разоружающий удар

Воин - Тяжелая броня:

Увеличение рэйтинга брони на 20% (5 уровней перка)

Атака без оружия, с перчатками тяжелой брони - повреждения увеличиваются в зависимости от рейтинга перчаток

50% повреждений в полной, тяжелой броне

25% бонус брони, если броня комплектная

25% бонус брони, если в полной, не комплектной броне

50% защита от ошеломления, в полной, тяжелой броне

10% повреждений отражаются противнику, если ГГ в полной, тяжелой броне

Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет движение

Воин - Одноручное оружие:

Руби и режь

Одноручный - доблесть

Одноручный - тактический

Костолом

Воин - Двуручное оружие

Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней перка)

Атака боевым молотом игнорирует 25% защиты брони

Атака боевым топором наносит дополнительный урон кровотечением

Атака великими мечами наносит дополнительный критический урон

Силовые атаки стоят на 25% меньше выносливости

Силовая атака из положения стоя наносит на 25% больше повреждений, шанс обесглавливания

Силовая атака на бегу наносит двойной (критический) урон

Боковые силовые атаки попадают во все цели

Силовая атака назад, дает 25% шанс паралича

Воин - Кузнец

Стальная ковка

Магическая ковка

Гномья ковка

Эльфийская ковка

Оркская ковка

Продвинутая броня

Стеклянная ковка

Даэдрическая ковка

Эбонитовая ковка

Драконья ковка

Магия

Маг - Изменение:

Заклинания изменения стоят на 50% меньше магии

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Поглощение 30% вражеских заклинаний

Увеличивается продолжительность заклинаний изменения (есть уровни перка)

Маг - Колдовство:

Заклинания колдовства стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Призванное оружие наносит больше повреждений

Призванное оружие кастует Ловушку душ на цель

Призванное оружие изгоняет некоторых существ

Реанимация мертвых с увеличенным на 100 пунктов здоровьем

Призыв 2х Атронахов или реанимированных зомби

Призыв Атронахов на увеличенном в двое расстоянии

Призванные Атронахи в два раза сильнее

Маг - Разрушение:

Заклинания разрушения стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Повреждение электричеством может дезинтегрировать противника с низким здоровьем

Повреждение морозом может парализовать противника с низким здоровьем

Повреждение огнем может заставить бежать с поля боя противника с низким здоровьем

Размещение рун в пять раз дальше

Заклинания огня вызывают больше повреждений (есть уровни перка)

Заклинания электричества вызывают больше повреждений (есть уровни перка)

Заклинания мороза вызывают больше повреждений (есть уровни перка)

Маг - Иллюзии:

Заклинания иллюзии стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Заклинания действуют на существ более высокого уровня

Заклинания действуют на людей более высокого уровня

Все заклинания, всех школ, кастуются бесшумно

Заклинания действуют на нежить, дэйдра и автоматы (двемерские автоматоны)

Заклинания страха действуют на врагов более высокого уровня

Родственный маг

Маг - Восстановление:

Заклинания восстановления стоят на 50% меньше магии (5 уровней перка)

Двойное зачарование вызывает усиленное заклинание

Заклинания восстановления на 50% эффективнее

Заклинания восстановления эффективнее против нежити

Магия регенерирует на 25% быстрее

Один раз в день, автокаст восстановления на 250 пунктов, когда уровень здоровья становится низким

Заклинания лечения также восстанавливают и выносливость

Маг - Зачарование:

Заклинания на 20% сильнее (есть уровни перка)

Зачарованная броня на 25% сильнее

Камни душ дают больше магии для перезарядки

Death blows to creatures but not people trap souls

Зачарования здоровья, магии и выносливости усиливаются

Дополнительный эффект на уже зачарованное оружие

Зачарования электричества на 25% сильнее

Зачарования огня на 25% сильнее

Зачарования мороза на 25% сильнее

Воровские навыки

Вор - Алхимия

Зелья на 20% сильнее (5 уровней перка)

Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости усиливаются на 25%

Зелья на 25% эффективнее

Зелья действуют в два раза дольше

С каждого растения по 2 ингридиента

50% сопротивления всем ядам

Все негативные эффекты удаляются из зелий, все позитивные эффекты удаляются из ядов

2 эффекта ингридиента открываются при первом тестировании

Вор - Легкая броня

(детали, к сожалению, отсутствуют)

Вор - Взлом замков

Восковой ключ - создается ключ от замка, который вы только что вскрыли

(дальнейшие детали, к сожалению, отсутствуют)

Вор - Карманник

Легкие пальцы - понижает влияние веса и ценности предметов, на вероятность успеха попытки карманной кражи (5 уровней перка)

Ночной вор - кармманные кражи у спящих и потерявших сознание неписей, срабатывает почти каждый раз

Отравленный - осторожно подложите яд в чей-нибудь карман, чтобы навредить или убить

Подрезать сумку - карманные кражи золота на 50% легче

Дополнительные карманы - вместительность увеличивается на 100

Мастер ключей - воровство ключей срабатывает почти всегда

Сусанин - вы можете стащить снаряженное оружие

Идеальное прикосновение - вы можете стащить любой экиперованный предмет

Вор - Красться

Засечь на 20% сложнее (5 уровней перка)

Стелс атака - 6х повреждения одноручным оружием

Стелс атака - 3х повреждения при стрельбе из лука

Стелс атака - 15х повреждения кинжалами

Шум от брони снижается на 50%

Нажимные пластины не активируются

Бег плюс красться, дают бесшумный кувырок вперед

Бег не влияет на расстояние обнаружения

Движение ползком может заставить врагов потерять вас из виду и искать новую цель

Исчезновение - заставляет атакующих вас врагов фокусировать внимание на других, если вы крадетесь

Вор - Речь

Покупка и продажа улучшается на 10% (5 уровней перка)

Скидка в 10% от противоположного пола

Вкладывайтесь в магазины и увеличивайте золото сразу же

Мастер торговли - во всех магазинах на 1000 золотых больше

Покупайте и продавайте всё что угодно, не зависимо от того чем продавец торгует

Попытки поторговаться в 2 раза успешнее

Попытки убеждения в 2 раза успешнее

Подкупайте представителей власти, чтобы они вас игнорировали

Ох, ну вот каким боком они прилепили стрельбу из лука к воинским умениях, а не к воровским? Получается, при активации камня вора, никаких плюшек к раскачке стрельбы не будет, зато воин может быстрее качать абсолютно все оружие, даже дальнобойное. За что это они так? Лук+стелс - это же самый логичный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то из лук - вполне себе воинское умение. Воры вообще не должны оружие использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ну вообще-то из лук - вполне себе воинское умение. Воры вообще не должны оружие использовать

Ну так пусть не вор, а убийца. Раз уж вместо классов оставили таки некоторое дробление на архетипы, то у каждого должно быть основное средство атаки. Для скрытного/ловкого персонажа это традиционно луки и кинжалы. А если деления на длинное/короткое оружие нет, то пусть хоть дальнее отдадут.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая оценка от журналистов

Австралийский журнал Atomic поставил первую оценку The Elder Scrolls V: Skyrim. Похоже, что игра оправдала ожидания - Skyrim получил оценку в 95%.

Вот как были оценены отдельные элементы игры:

Игровой процесс - "Есть всё необходимое для разных стилей игры" - 97%.

Графика - "Удивительный игровой мир" - 92%.

Звук - "Звук настолько реальный, что вы будете вздрагивать" - 95%.

"Приготовьтесь отдать всё свободное время - вам захочется играть в Skyrim снова и снова."

skyrim_review-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Developer: id software? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть не вор, а убийца. Раз уж вместо классов оставили таки некоторое дробление на архетипы, то у каждого должно быть основное средство атаки. Для скрытного/ловкого персонажа это традиционно луки и кинжалы. А если деления на длинное/короткое оружие нет, то пусть хоть дальнее отдадут.

Лук - оружие воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг - Изменение:

Поглощение 30% вражеских заклинаний

А знак Атронаха при создании (+50% абсорба) взять все еще можно?

Мой любимый мистицизм растащили по всем другим школам :(

Маг - Иллюзии:

Родственный маг

Это что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Developer: id software? О_о

австралийцы, что с них взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лук - оружие воина.

Мммм...спорно.

Во первых под вором в ТЕС частенько понимается ещё и убийца, а во вторых лук не всегда испольуется для убийства (хотя в этой серии возможности почти не использованы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм...спорно.

Во первых под вором в ТЕС частенько понимается ещё и убийца, а во вторых лук не всегда испольуется для убийства (хотя в этой серии возможности почти не использованы).

Даёшь стрелы с верёвками аля DM? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь стрелы с верёвками аля DM? :)

Веревки, использование для отвлечение, тушение огня факелов ну и банальная отравленная стрела это же классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отравленные стрелы есть, зачарованные светящиеся тоже есть(во всяком случае были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, для вора разнообразят задания. В обле только темное братство могло похвастаться чем-то интересным, связанным со стелсом, в морре вообще все печально с этим было. вот бы можно было добавлять яд в еду и напитки. Или подбрасывать украденные вещи простым НПС. Или добавили бы фракционную броню, как в фоллауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обле были яблочки отравленные. Правда как ими пользоваться я так и не разобрался.

Фракционная броня в некотором роде вроде тоже есть.

Про подбрасывание- классно. Но сюжетно тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...