Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бесконечность" в этой серии базируется не на унылом генераторе, а на огромном мире, открытом персонаже, свободе выбора (не в плане сюжета, разумеется) и, наконец, нелюбимых мною модах, которые будут клепать годами.

Бла бла бла, я не про душу, а техническую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла, я не про душу, а техническую сторону.

Какая приземленность. По факту да, но едва ли кого-то на долго затянут однотипные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая приземленность. По факту да, но едва ли кого-то на долго затянут однотипные квесты.

главное чтобы не однотипные локации с однотипными квестами :-D

в ммо все квесты такие и люди играют =) главное чтобы была цель (репутация или многоуровневый крафт шмота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как приятно тянуть предзагрузку с хорошей скоростью. чувствуешь себя настоящим задротом.

ну ладно. стоит поинтересоваться - кто за какую расу начнет свое путешествие?

или опрос в шапку влепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше в шапку. А так Имперец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что норд будет самым популярным вариантом. Собственно, мой дровосек-отшельник просто никак не может быть не нордом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норд, пожалуй, Скайрим же.

Хотя, я еще не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время играл нордилнгом. Тут вроде не планирую изменять традиции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели никто не будет драконорожденной ящерицей? ахах. или хаджитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темный эльф или Норд. Хаджит- вор будет вторым персонажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла, я не про душу, а техническую сторону.

Технически предыдущие игры тес тоже были бесконечны.

Хочу чтобы драконы летали с сиськами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обливионская озвучка была тихим ужасом. Посмотрим, что в Скайриме будет. А в ДЭО дико бесила локализованная Йода Морриган, так что пришлось перейти на английскую озвучку.

Какой бы ни была обливионская озвучка, она один черт была на три головы выше оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого перепугу Стим разлочит игру аж в 4 утра по мск, вместо заявленной полночи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого перепугу Стим разлочит игру аж в 4 утра по мск, вместо заявленной полночи?

По Гринвичу, видать. :)

Спать надо ночью, а не в Скайрим шпилить. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели никто не будет драконорожденной ящерицей? ахах. или хаджитом?

Буду хаджитом. Котэ FTW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. так что там с романами? завести женушку/гарем можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я традиционно буду играть редгардкой... нравятся мне мулатки, да и бонусы у них хорошие. Однако же в северных лесах темнокожая дамочка будет смотреться экстравагантно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..мужа накрайняк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. так что там с романами? завести женушку/гарем можно будет?

Феерическая расстановка точек над гомосятиной в Скайрим

В Elder Scrolls V: Skyrim действительно будут однополые браки. Bethesda подтвердила эту информацию и даже объяснила своё решение “выбором игроков”. Якобы это фаны захотели гомосятины в своей любимой рпг.

Первое подтверждение сему кошмару можно найти на страничке Пита Хайнеса в Twitter, где он отвечает буквально следующее :

Фанат Jadis232, "@DCDeacon - Отличное интервью! Так будут в Скайрим однополые браки? Я знаю, что в игре сделали возможность жениться и выходить замуж. А вот как с этим быть? Попахивает не очень-то хорошо!”

Отвечает Хайнес : "@Jadis232 – Не очень хорошо? Не стоит делать из этого большой проблемы. Жениться можно на ком угодно, это да. Однако, вынужден прояснить : зоофилии в Скайрим не будет – браки только с людьми. Так что не на каждом NPC вы сможете жениться. А насчёт пола мы ограничение сняли”.

Bethesda действительно недавно проводила опросы фанов на предмет того, что они хотели бы увидеть в игре и какие расы, персонажи и тому подобное им по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждите скринов с моим гей-персонажем, ха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нордом буду, пожалуй. Во всех играх серии первое прохождение делал именно за него. Второе, думаю, будет за ТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой пекарь будет доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой пекарь будет доволен.

уж будь в этом уверен. не забыть бы его продемонстрировать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня традиционно будет молодая бретонка-универсал. С лесбийскими наклонностями =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GI- 9.5

PC Gamer- 94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...