Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то проходил коллегию бардов?

Плюшка такая: выполнил 3 задания на музыкальные инструменты. При этом интсрументы эти не сдались нанимателям (валяются в рюкзаке, выкинуть нельзя, наниматели довольны, но кв в журнале как будто не существовали), и новых кв в коллегии никто не дает. Wtf?

И ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня игра сама выставила выскоие натсройки

Блин кстати для меня шоком было, что альтмеры чего там могли запретить,я их по мору помню они же вечно рабами у темных были

Прочитайте книгу Великая Война. Она весьма не короткая, но вы узнаете все что произошло после завершения Обливиона :) Мне жаль Сироддил, моя любимая провинция. Самая красивая. Северные пейзажи меня не радуют так, как цветочные луга и теплые реки и озера Сиродиила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую комбинацию на колоннах нужно выставить в Саартале, чтобы открылись ворота. Там по три колонны с каждой стороны, и я не могу найти подсказок.

Посмотри на стену за колонами. За каждой из них весит знак, который нужно выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу в Морровинд вернутся мне там больше всего пока нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же империя докатилась до жизни такой?

Третья Империя распалась. Ряд провиций повыходили из её состава. Эльфы тем временем наоборот собирали силы, объединяли всех кого можно под своими знаменами и в итоге побили ослабшую Империю захватив столицу Сиродила.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайриму надо объеденится с Империей и навалять альтмерам

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайриму надо объеденится с Империей и навалять альтмерам

А вот судя по

досье на Ульфрика, которое мы находим в талморском посольстве,

Домининону не выгодны как окончательное подчинение Скайрима, так и его отделение. Империя все одно перестанет тратить свои силы на грызню с нордами, а эльфам этого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так грызня ослабляет империю и скайрим блин за мной серебзно начил и охотится талворы, и все как на зло крутые маги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так грызня ослабляет империю и скайрим блин за мной серебзно начил и охотится талворы, и все как на зло крутые маги

fucking shame, чтобы тебя понимать, надо либо водки выпить, либо твой язык учить.

забавно, что корова тоже считается свидетелем убийства, причем своего собственного, и за нее назначают штраф 15 голды. Стражу, правда, не зовет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже недели не прошло с момента выхода, а The Elder Scrolls V: Skyrim уже успела разойтись огромным тиражом, сообщает сайт vgchartz.com. Стартовав 11 ноября, игра всего за 2 дня умудрилась продаться числом в 3,4 млн. копий, а всего на данный момент в магазины отгружено уже 7 млн. дисков, что сделало Skyrim самым коммерчески успешным проектом ZeniMax Media, дочерней компанией которой является Bethesda Softworks, а также дало шанс стать вторым по продажам проектом года после Call of Duty: Modern Warfare 3.

"Мы благодарны поклонникам за столь теплую встречу Skyrim", - говорит Роберт Альтмен (Robert Altman), исполнительный директор ZeniMax Media, - "Тодд Ховард (Todd Howard) и его команда Bethesda Game Studios создали очень особенную игру. Надежды на Skyrim превышали надежды на все наши предыдущие проекты, и мы рады, что продажи и рецензии отражают уровень качества удивительных часов геймплея, предлагаемых игрой."

В далеком феврале компания Bethesda устроила конкурс - необходимо было своего ребенка, рожденного 11 ноября 2011 года, назвать Довакином. При выполнении этого условия, земной Драконорожденный мог расчитывать на получение игр Bethesda на протяжении всей жизни абсолютно бесплатно.

Многие восприняли это как шутку, но не Меган и Эрик Келлермейеры. Именно у них 11 ноября в 18-08 родился малыш, впоследствии получивший имя Довакин Том Келлермейер. Что ж, теперь человечество может спать спокойно - при нападении драконов нам есть к кому обратиться.

fucking shame, чтобы тебя понимать, надо либо водки выпить, либо твой язык учить.

Да научи ты её в конце концов автокорректором пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие восприняли это как шутку, но не Меган и Эрик Келлермейеры. Именно у них 11 ноября в 18-08 родился малыш, впоследствии получивший имя Довакин Том Келлермейер. Что ж, теперь человечество может спать спокойно - при нападении драконов нам есть к кому обратиться.

Beware, beware, the Dragonborn comes!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beware, beware, the Dragonborn comes!

Сто пудов он родился с криком Мус-кор-та на устах. Альдуин близко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beware, beware, the Dragonborn comes!

Кстати, да, спасибо.

Как эта бронька называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что я тормоз, но "Довакин" с драконьего как вообще переводится, просто "драконорожденный"? Я в первое прохождение пропустила призывный вопль Седобородых, уж не знаю как, и то, что это тоже версия Крика, до меня дошло только вчера вечером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, спасибо.

Как эта бронька называется?

простая стальная вроде, а перчатки наверное Plate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскачай alteration до 75, будет тебе паралич. Продаваемые и валяющиеся в подземельях заклинания зависит от уровня твоего навыка, знаешь ли.

нет, я не знал. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу крутой маски, что падает с крутого босса по маговской линии: я надеюсь в игре есть что-то лучше? Не хотелось бы до конца игры в противогазе ходить... Бетезда всё-таки такая БЕТЕЗДА...

З.Ы. Хотя зная их, если и есть, то наверно другой противогаз. :DD

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При надевании амулета Мары, дополнительные диалоги у персонажей ("особых") появляются сразу или, может, на определенном этапе прохождения? На Лидии кто-нибудь женился? Я читал там баг с ней есть, диалог может не появится... пробовал набирать в консоли команду для разблокировки этого диалога, но всё равно не появляется. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно персонажу надо помочь, чтобы он стал реагировать на амулет. Выполняешь квест - и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, подскажите как сделать посветлее и менее резко - проблемы нет только в дождь или туман... Помнится, такое было в DAO, но правилось просто отключением кадрового буфера, а потом поправилось и в новых драйверах.

2011-11-18_00003.jpg

post-660-0-08025300-1321620601_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность скинуть все навыки и прокачку и прокачаться заново? Через консоль например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу крутой маски, что падает с крутого босса по маговской линии: я надеюсь в игре есть что-то лучше? Не хотелось бы до конца игры в противогазе ходить... Бетезда всё-таки такая БЕТЕЗДА...

З.Ы. Хотя зная их, если и есть, то наверно другой противогаз. :DD

ты имеешь ввиду наголовник для мага что ли?

вообще есть еще 8 таких масок, я пока две из девяти нашел. А вообще на хай левелах капюшоны разные хорошие появятся, плюс, если энчантинг качать, думаю, и самому можно нехило зачаровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати инквизиторы Талвора мощные моего прокаченного перса они разделали за несколько минут,я тут по дороге пыталась несколько человек освободить.

Мало того что я еле убежала так мне еще и Вайтране штраф назначали.

Я так понимаю, что инквизиторы разделывают твоего перса за несколько минут?! Да они так себе противники. Вдвоём с Лидкой, уже несколько раз их выносили. Один раз, последний, разговорился со старшим, что вёл троицу. Так они сами напали, чего-то вдруг =) Ну, хорошо это было неподалёку от Вайтрана, Не пришлось далеко шмот таскать, на продажу. Играю на эксперте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема еще в том, что мне за них штраф и по приходу в Вайтран уже бежит стража мол давайте деньги или в тюрьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо свидетелей убирать. Самый первый раз, у меня было также. Зайца и лису видел, но не стал трогать, и по приезде в Вайтран заплатил тысячу. После этого, подобных оплошностей не допускаю =) Да и за те секунд тридцать, что длится стычка, мало кто успевает заметить, или убежать далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...