Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Max Payne

Раскачка персонажа для комфортной игры

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало интересно, какой класс(ы) выбирают, да и вообще как качают ГГ, форумчане при игре в оф. кампанию/на шардах. Сам я в начале много экспериментировал, но сейчас подобрал для себя по моему неплохой билд для комфортной игры в оф.кампанию. Вот он:

Раса: человек Рейнджер 11/Бард 1/РДД 4/ Бож. чемпион 4.

7 атак за раунд( +30/+25/+20/+15 для основной руки и +30/+25/+20 для неосновной). Правда, это с Катанами +5. Можно вместо второй Катаны взять Короткий меч +5, тогда получится +32/+27/+22/+17 и +31/+26/+21 соответственно.

Фиты: Способный ученик, Удача героев, Владение экзот. оружием, Фок. на оружие(Катана), Улучш. крит.(Катана), Могучий крит(Катана), Зашита с оруж. в обеих руках, Улучш. зашита с оруж. в обеих руках, Железная воля, Увертливость.

Статы: начальные-16/15/12/12/14/8, конечные-20/20/12/12/14/8, в экипировке -28/23/12/14/14/8.

Спасы: свои-20/20/19, в экипировке-21/22/20(в оф. кампании можно довести до 24/25/24, правда для этого придется пожертвовать 1 АС); BAB: 18; HP: 222(241 соответственно в оф. кампании) ; AС: 50

Экипировка: Мифриловый нагрудник с иммунитетом к крит. ударам; Наручи защиты +8; Пояс силы облачного великана +8; Сапоги солнечного духа +5; Тэйский обруч; Кольцо регенерации +4; Кольцо энергии; Плащ защиты +5; Амулет природной защиты +5/Подвеска Шандры(для оф кампании); Адамантинавая катана +5 с вампирской регенерацией +5 и Катана из холодной стали +5, зачарованная +2d6 против зла и +1d6 урона от молнии/Меч Гит(для оф кампании).

Хотелось бы услышать мнение об этом билде любителей NWN и всех разбирающихся(и не очень) в этой теме людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, если тут кто ещё появляется, хотелось бы узнать у опытных игроков, на сколько жизнеспособен будет персонаж для прохождения нвн2, а затем маски предателя: Дворф щита, воин, начальные хар-ки сила-16, ловкость-14, телосложение-16, интеллект-14, мудрость-10, обояние-8. Раскачивается до воин-13, мастер оружия-7, защитник дварфов-10. Берутся все способности под оружие топор дварфов (фокусировка, критические удары, специализация итп). Всё время растится сила, с одним уровнем эпической силы, что даёт в конце - 24 пункта. Есть какие-то советы по подобному персонажу? Может какие-то изменения для его улучшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он будет носить тяжёлую броню, а он её будет носить, то ловкость можно сделать 13. Ну и мудрость такая высокая чисто воину не нужна. Как результат - начальная сила 17. И есть сомнения, а нужен ли мастер оружия? Если это не часть отыгрыша, то можно вместо него замутить воин-9, бард-1, рдд-10, защитник дворфов-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет жизнеспособен, но малоэффективен, особенно в маске.

Забудь о Мастере оружия - откровенно слабый престиж, с куда большей эффективностью заменяется Последователем красного дракона.

Из классики, проверенный временем билд - Воин/Колдун/Защитник дворфов/Последователь красного дракона. Вот ссылка; оптимальный и красивый билд, без излишеств. В прокачке приятный и играть им интересно. Любителям "толстых" бойцов ближнего боя очень нравится. В придачу к физической силе имеет плюшки в виде всяких иммунитетов и чтения свитков/использования палочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы) Билд с учеником дракона думаю опробую в ближайшее время) И ещё вопрос, какой класс\билд посоветуете (ближний, дальний, магический - не важно) для того, чтобы проходить компанию и маску, не беря с собой напарников, а только самим героем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaze no kama. Машина смерти.

Билд классный, а я нуб, даже и не думал о таких экспериментах со скрещиванием классов) Но только очень тяжело им играть в официальной компании с первого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играл жрецом? Что он вообще может? Я думала, у них заклинания, а их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто играл жрецом? Что он вообще может? Я думала, у них заклинания, а их нет.

Есть у жреца заклинания и неплохие. А если возьмете домен огня, то на 3-ем круге заклинаний получите огненный шар. Вообще это очень гибкий класс: он и колдовать может (партию усиливает аурами), нежить изгоняет, сражается неплохо, еще и защищен тяжелой броней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я не пойму, что не так. Может, игра криво установилась? Начала играть жрецом, выбрала "боевой жрец" (в поддержке я не очень), мне вначале дали изгнание нежити и еще две какие-то защиты, и то это навыки, а панель заклинаний пуста. Уже 7-й уровень. Просто я раньше жрецом не играла. Может, я что-то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы отрывали книгу заклинаний? Там расписаны все заклинания с 0 по 9 круг. Заклинания нужно добавлять в слоты, с которых вы дальше будете их использовать. Книга заклинаний по умолчанию кнопка B (окно известных заклинаний), чтобы использовать заклинания нужно нажать кнопку F (появится панель заклинаний).

У волшебника аналогично. Когда добавите заклинания из списка, сделайте отдых и их можно будет использовать (они появятся в панели заклинаний).

Изменено пользователем Krouli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы отрывали книгу заклинаний? Там расписаны все заклинания с 0 по 9 круг. Заклинания нужно добавлять в слоты, с которых вы дальше будете их использовать. Книга заклинаний по умолчанию кнопка B (окно известных заклинаний), чтобы использовать заклинания нужно нажать кнопку F (появится панель заклинаний).

У волшебника аналогично. Когда добавите заклинания из списка, сделайте отдых и их можно будет использовать (они появятся в панели заклинаний).

Вот черт, я и правда про книгу забыла %) Спасибо большое, а то я F жму, а там ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла непонятка с заклинанием жреца "Наказание". В описании сказано, что его кастуют "на себя", но я не могу его скастовать на себя. Только на напарника. Где что не так:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma, напомни суть спелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nwn2main 2013-06-30 12-03-11-65.jpg

И действие там "на себя". Но на себя не получается.

post-20738-0-74616200-1372583078.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nwn2main 2013-06-30 12-03-11-65.jpg

И действие там "на себя". Но на себя не получается.

Значит глюк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>____<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воровские инструменты может использовать только плут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нет, но ими можно только взломать что-либо - плюс, у персонажа должна быть хотя бы единичка вложена во взлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый день. Решил снова поставить NW2 и сразу же столкнулся с известной многим проблемой, а именно выбор класса. Так как магов в любом виде не переношу, выбираю исключительно из "миликов" и даже тут возникают сомнения. Грубо говоря, нужен класс аля детина , закованный в многопудовую броню с огромным двуручным оружием, который может и в диалогах вставить словечко. Если кто-нибудь подкинет билд или даст совет, то конечно плюс полетит в карму. Пока вот что надумал:

1)Брать война - престиж "Мастер оружия"

2)Брать война - престиж "Яростный берсерк" ( Ну а почему бы и не сделать из варвара консервную банку)

3)Брать война - престиж "Темный страж"

4)Брать варвара - престиж "берсерк"

Ну и дальше в этом духе...

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5) брать паладина - престиж поборник

заразу от нежити не цепляет и квест дополнительный на оружие в крепости

ЗЫ и вообще если речь о двуручнике, стоит сначала пройти шторм оф зеир, а потом с клыком зеира портоваться в основную игру ( только оружие нужно убрать в волшебную сумку, иначе не перенесется)

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ и вообще если речь о двуручнике, стоит сначала пройти шторм оф зеир, а потом с клыком зеира портоваться в основную игру ( только оружие нужно убрать в волшебную сумку, иначе не перенесетс

Эм, не понял. Я так понимаю storm of zehir - дополнение для высокоуровневых персонажей. И как же я перенесу такого в оригинальную компанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, не понял. Я так понимаю storm of zehir - дополнение для высокоуровневых персонажей. И как же я перенесу такого в оригинальную компанию?

нет, на высоких уровнях там по сути делать нечего ( маска для высокоуровневых). это независимая кампания, по игровому времени после ОК, но игра не обращает внимание на такие мелочи при экспорте персонажа в ОК..Можно прямо там созать персонаж, проходится быстро ( где-то с 5-м, максимум 7 уровнем заканчиваешь). Денег зарабатывается до неприличия много. Жаль не переносятся. Но зато можно закупиться всякими красивыми броньками для сопартийцев из ОК. Или оружием ( оно там хорошее). например, арбалет для Гробнара с бесконечными боеприпасами (не помню название - в крепости покупается)

Ну и клык Зеира очень хорош по статам и просто красивый.

но важно при экспорте все оружие убрать в волшебные сумки ( там же покупается) иначе перенесется только броня

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, какие навыки брать паладину, чтобы не запороть перса? Помогите советом пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, какие навыки брать паладину, чтобы не запороть перса? Помогите советом пожалуйста.

Зайдите на nwn2.wikia.com в раздел Character Builds или же на nwn2db.com и поищите билды для паладина. Хотя я лично никогда не беру паладина выше 5 лвла (ради Divine Might или Divine Shield), т.к. после получения этих двух скиллов смысл паладина исчезает. Разве что повышенные спасброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я лично никогда не беру паладина выше 5 лвла (ради Divine Might или Divine Shield), т.к. после получения этих двух скиллов смысл паладина исчезает. Разве что повышенные спасброски.

Почему смысл исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...