Xzander 7 244 23 декабря, 2010 Ранее в этом месяце BioWare демонстрировали игровым журналистам готовящийся к выходу в марте следующего года Dragon Age II. Впечатления от самой игры вы могли прочесть в превью Dragon Age II с этого мероприятия, но помимо этого портал RPGamer.com нашел время для беседы с разработчиками Dragon Age II – Майк Лейдлоу, Дэвид Гейдер и Марк Дарра ответили на вопросы о сюжете сиквела и концепции отношений с семьей главного героя, об изменениях в механике боя, различиях версий для разных платформ и о будущем франчайза Dragon Age. Перевод интервью читайте по ссылке ниже. Dragon Age II - Интервью с разработчиками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 23 декабря, 2010 ...Я с легкостью могу представить себе, что в будущем мы делаем стратегию, особенно если захотим углубиться в обширные политические сюжеты, в которых нации будут сражаться друг с другом... Хо-хо! Неужели появится PC эксклюзив? Или опять начнут сгибаться под беспощадным гнётом консолей :dry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 23 декабря, 2010 Спасибо за перевод ,занимательная информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 23 декабря, 2010 интересно мне все больше нравиться игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 23 декабря, 2010 Заинтреговало. Чувствую ДА2 будет Уникальной игрой. спасибки за перевод!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 23 декабря, 2010 интересно мне все больше нравиться игра да игра с самого начала выглядела неплохо. но что-то все запаниковали услыша, что в da2 улучшат движок dao и что ее разрабатывает одновременно для всех консолей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 23 декабря, 2010 спасибо за перевод) Вопрос про "обратное сальто" интересный. Хорошо, что в игре нет "активной защиты", не придется панически бить по клавише "блок", или кувыркаться из угла в угол. Разработчики создали такую интригу вокруг главного сюжета, тут вам и любящие родственники, и связь с первой частью, и десятилетние флешбеки. Главное не запороть все эти идеи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 23 декабря, 2010 (изменено) ...Я с легкостью могу представить себе, что в будущем мы делаем стратегию, особенно если захотим углубиться в обширные политические сюжеты, в которых нации будут сражаться друг с другом... Было бы круто перенеся сейв из да2, воевать фракцией Хоука, пробивший путь из грязи в князи, с Ферледеном( или же наоборот гг из первой части). + чтобы это было на уровне Total War или хотя бы "Короля Артура". Эх, мечты, мечты... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем UnDeaD_MoroZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 декабря, 2010 Ну что же с выведением франчайза на уровень ВК вполне возможно. Но появятся приличные игры по Мартину и ПЛИО затмит их всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 23 декабря, 2010 (изменено) Ну я не была так уверена вк до сих пор популярен и не кто его как не тужился не затмил. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 23 декабря, 2010 Как я и говорил с подачей сюжета у них довольно интересная система, главное не запороть. Ну что же с выведением франчайза на уровень ВК вполне возможно. Но появятся приличные игры по Мартину и ПЛИО затмит их всех. Очень сомневаюсь, что по ПЛИО смогут выпустить достойную игру. Хотя, я бы не отказался от глобальной стратегии, взять Робба Старка под контроль и захватить Вестерос было-бы весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 23 декабря, 2010 кстати что такое ПЛИО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 23 декабря, 2010 (изменено) Перед тем, как пытаться "разогнать" свое детище до уровня Властелина колец, или Звездных войн. Я бы на их месте задал вопрос себе и фанам - люди покупают игру потому, что это RPG от Bioware, или ради вселенной Dragon Age?) кстати что такое ПЛИО? наверное, Песнь Льда и Огня Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Lt. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 23 декабря, 2010 (изменено) Стратегия? Ммм, это будет интересно. Но насчет боя рассмешило: "Да, игра просто выгядит как хак-энд-слэш, но математически это не хак-энд-слэш" Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 23 декабря, 2010 Неплохое интервью, есть парочка интересных моментов. А в остальном, увы, как всегда. Либо журналист задает уже раз двести звучавший вопрос ("игра стала динамичнее"), и разраб в очередной раз дает давным-давно заготовленный ответ, либо спрашивают нечто неудобное (про кувырок), и ответчик спешно меняет тему. А вытянуть игровую вселенную на уровень книжной или киношной, при всем моем уважении к ДА, почти нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 23 декабря, 2010 Одной из моих целей на долгосрочную перспективу является выведение франчайза Dragon Age на один уровень с такими фэнтезийными IP, как Lord of the Rings, Harry Potter… улыбнуло, ну Кольцо еще ладно (хоть мне лично и не нравится), но на харю путера равняться все же не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 23 декабря, 2010 (изменено) Заинтреговало. Чувствую ДА2 будет Уникальной игрой. спасибки за перевод!!! и в чем его уникальность? Ну я не была так уверена вк до сих пор популярен и не кто его как не тужился не затмил. чепуха... какая же чепуха, волна популярности на ВК пошла после экранизации первой части, до этого пылился он на полках и особо не спрашивал никто, это как и Лукьяненко с его "дозорами", обычный ажиотаж в связи с экранкой, а утверждать что Толкиен с ВК круче всех остальных фэнтазистов я бы не стал Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Kaiser 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 23 декабря, 2010 улыбнуло, ну Кольцо еще ладно (хоть мне лично и не нравится)... Как раз до Кольца драгон эйджу далеко, очень далеко, ибо многие идеи оттуда и взяты =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 23 декабря, 2010 улыбнуло, ну Кольцо еще ладно (хоть мне лично и не нравится), но на харю путера равняться все же не стоит Ну, тут же идет речь о коммерческой стороне дела. А "выведение франчизы" там как раз на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 23 декабря, 2010 и в чем его уникальность? чепуха... какая же чепуха, волно популярности на ВК пошла после экранизации первой части, до этого пылился он на полках и особо не спрашивал никто, это как и Лукьяненко с его "дозорами", обычный ажиотаж в связи с экранкой, а утверждать что Толкиен с ВК круче всех остальных фэнтазистов я бы не стал ну вообще то все современные фэнтэзи писатели вдохновлялись им и считать эту книгу однодневкой не стоит,а уж тем более сравнивать ее с пейсателем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 23 декабря, 2010 Дримс кам тру!!! Все скандируют - стратегия!!! Кстати - из стратегии и рпг получаются годные гибриды. Ха! Хотел бы я это увидеть и в это поиграть. ^____^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 924 23 декабря, 2010 Тем более сравнивать с опусами Лукьяненко Дримс кам тру!!! Все скандируют - стратегия!!! Кстати - из стратегии и рпг получаются годные гибриды. Ха! Хотел бы я это увидеть и в это поиграть. ^____^ не люблю статегии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 23 декабря, 2010 Как раз до Кольца драгон эйджу далеко, очень далеко, ибо многие идеи оттуда и взяты =)Да-да. А "Кольцо" откуда идеи взяло? "Песнь о нибелунгах", Эды и тому подобные древние эпосы - все стащили идеи у Толкиена, подлецы До Толкиена не то что мифов не было, но и вообще жизни на свете. Аминь.Только вот лично мне кажется, что идеи ДАО больше уходят в первоисточники, а не в поделку на тему колец. Что вполне естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 23 декабря, 2010 Думаю стратегия у них не получится. Это не Star Wars, которые будут покупаемы во всех жанрах, от РПГ до шутеров. Может лучше ММОРПГ?) Только вот лично мне кажется, что идеи ДАО больше уходят в первоисточники древние лично диктовали сюжет для Dragon Age?) культовых книг и до него хватало, такие имена как Говард и Лавкрафт (как пример) ничего не говорят? Поагрить народ высказываниями Толкиен=Лукьяненко - это всегда круто, тут еще подходит вариант "Брэма Стокера никто не знал до фильма с Гэри Олдмэном" Но книга "Властелин Колец" пережила свой "бум" и стала классикой еще в 60ых, фильм просто повысил продажи) Снять экранизацию "Войны и мир", а потом сказать, что о романе никто не слышал до этого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 24 декабря, 2010 древние лично диктовали сюжет для Dragon Age?) Андрасте лично диктовала. Поагрить народ высказываниями Толкиен=Лукьяненко тогда уж агрить надо высказыванием Толкиен=Перумов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты