qwerty-ru 351 27 декабря, 2010 (изменено) Синие светила Официально, Синие Светила (англ. "Blue Suns") - это частная охранная организация, официально занимающаяся охранным бизнесом и конвоированием заключенных. Влияние организации распространяется на весь Скиллианский Предел, как в пространстве Цитадели, так и в системах, не имеющих официальной власти. Синие Светила известны своей репутацией дорогих, но очень эффективных наемников. Суммарное количество и качество вооружения бойцов сопоставимо с частной армией. Официальной частью организации управляет Солем Дел'Сера (Solem Del'Serah), однако истинная власть принадлежит одному из организаторов - Видо Сантьяго. Каждый из членов организации должен наносить татуировку на любую часть тела в форме синего Солнца. На время секретных и особо опасных операций, татуировка может быть временно сведена кислотой. Первоначально, Синие Светила состояли только из людей, однако, после конфликта основателей, в организацию влились батарианцы и туриацы*. Достоверно известно, что Синие Светила связаны с вымогательством, рэкетом, работорговлей, разбоем и заказными убийствами. По сегодняшний день против организации не выдвинуто обвинений, а против участников не заведено уголовных дел. История Создания Синие Солнца были основаны в начале 2160-х Заидом Маcсани и Видо Сантьяго (на фото справа). Первоначально, это была прочеловеческая организация, которая "помогала" входить человечеству в новые миры, обеспечивая охрану объектов, перевозок и частных лиц. Со временем, люди осознали лояльность других рас и отсутствие необходимости в постоянной защите. В этот момент произошло разногласие между основателями: Видо видел развитие организации в предоставлении всего спектра силовых услуг всем расам, в то время как Заид настаивал на поддержке исключительно человеческой расы. Раскол во мнениях привел к бунту, победу и поддержку членов организации в котором получил Сантьяго. Опасаясь преследований со стороны Заида, Видо собственноручно пытался убить бывшего партнера, выстрелив ему в лицо. Заид Масcани чудом выжил, однако был вынужден скрываться почти 25 лет. Вскоре после бунта был нанят бывший батарианский работорговец Солем Дел'Сера, возглавивший отдел официальных операций организации. Видо ушел в тень. Став "серым кардиналом", Сантьяго занялся рэкетом планетарных масштабов: благодаря мощи армии Светила оккупировали целые колонии, превращая тысячи обитателей в виртуальных рабов. Поскольку Синие Светила оказывают охранные услуги большинству коммерческих корпораций, каждая их база снабжается всем необходимым для жизни и боя. Помимо охранных услуг, Синие Светила оказывают услуги по хранению и перевозке грузов, конвоированию, содержание тюрем. Название "Синие Солнца" пришло в Mass Effect из сериала FireFly, где существует одноименная корпорация; В саге Звездные Войны существует подобная банд-формирования Черные Солнца; Ранги бойцов в организации наследуются из древнеримской культуры. Ранжирование было введено после вступления турианцев в организацию, как дань того, что турианская культура практически аналогична древнеримской; Синих и голубых Солнц не бывает в природе. Синеватый оттенок можно наблюдать у звезды типа белый карлик, благодаря искажению спектра в атмосфере; "Blue Suns" корректнее всего перевести как "Голубые гиганты", - но этот вариант несостоятелен с маркетинговой точки зрения среди русскоговорящего сегмента галактики; В комиксе Масс Эффект "Искупление" ("Mass Effect: Redemption") изображен кроган в составе Синих Светил. Ошибка вызвана тем, что комикс (сюжет и исполнение) разрабатывался сторонней организацией. Кровавая стая Кодекс Возникнув в системах Терминус как маленькая банда ворка, "Кровавая стая" (Blood Pack) трудами дальновидного крогана-полководца Ганара Ранга превратились в мощную армию. Ранг, изгнанный из клана за то, что в гневе ударил женщину, страстно желал вернуть утраченный статус. Возглавив пиратскую банду ворка, Ранг поощрял бесчестие и жестокость среди новобранцев в течение десяти лет, прежде чем зарегистрировать новую охранную компанию в Скиллианском пределе. Его известность обеспечила хороший приток инвестиций, в результате чего Ранг стал невероятно богат по меркам кроганов. Он вернулся в свой клан с триумфом, объединив вокруг себя множество кроганов, вооружив их и указав новую сферу деятельности: профессиональное насилие в системах Терминус. Ганар Ранг добился успеха благодаря тому, что предложил инвесторам черного рынка долю в "компании" наемников. Всего за десятилетие Ганар разбогател настолько, что считался самым богатым кроганом в галактике. Чтобы диверсифицировать пиратскую деятельность, были основаны "охранные агентства" по всему Скиллианскому Пределу, куда Ганар внедрил своих бойцов. Вернувшись на Тучанку в родной клан, Ранаг не стал свергать вождя, а заручился поддержкой старейшин и стал использовать кроганов клана как рекрутов в системах Терминус и за ее пределами. Подконтрольная Цитадели часть космоса для "Кровавой стаи" закрыта, поэтому наемникам приходится пробивать себе путь к горячим точкам галактики при помощи взяток. "Кровавая стая" гордится тем, что принимает те предложения, которые остальные отвергнут, но не занимается личной и корпоративной охраной, предпочитая сложные задания, подразумевающие максимальную жестокость. Банда состоит исключительно из кроганов, занимающих высокие посты, и ворка, которые являются основной боевой силой и плохо вооружены. Иногда используются тренированные боевые варрены. Стоит отметить способ "найма" в Кровавую Стаю. Кроганы находят ворка в мирах не отягощенных законностью и просто избивают их до смерти или согласия вступить в стаю. Естественно, ворка используются как боевое мясо или живой щит для полноценных членов стаи - кроганов. Также как и у всех других известных группировок у Кровавой стаи есть свой логотип: череп со сломанной челюстью. Политика Кровавая Стая всегда работает независимо от других наемников или охранных агенств. Исключение составляют ситуации крайней сложности (Омега, Архангел). В спектре услуг, представляемых наемниками, Кровавая Стая занимает лидерство в области грабежей, налетов, пиратства, а также заданий связанных с особой жестокостью. Наступление Кроганы оснащены дробовиком"М-23 Катана", который заряжен зажигательными боеприпасами. Воины обычно специализируются на борьбе с близкого расстояния. Крайне важно, чтобы они не подошли слишком близко, так как они могут быстро убить игрока причинением крупного ущерба, а иногда могут полезть в рукопашный бой. Ворча оснащены различными видами оружия, включая пистолет огнемёт, М-3 Хищник, автомат М-8 Мститель и дробовик M-23 Катана. Солдаты в основном играют вспомогательную роль, являясь «пушечным мясом» для своего врага. Как правило, они встречаются в значительных количествах. Если вы видите бойца с огнемётом, то ни в коем случаи не подпускайте его к себе на близкое расстояние. Оборона Кроганы кровавой стаи обладают высоким уровнем брони, а также регенерируют здоровье. Их броня значительна на всех уровнях сложности, но с его повышением, становится ещё прочней. Их регенерация здоровья может быть серьезной проблемой, если не использовать деформацию и оружия, например М-451 Смерч, а также персонажей, которые подавляют способность регенерировать здоровье. На начальных сложностях их легко убить до того, как они начнут восстанавливаться, так как это это произойдёт только через несколько секунд и займет немного времени. трудности будут на безумии так как их здоровье начнёт восстанавливаться через очень короткое время и очень быстро. Некоторые ворча имеют броню на среднем уровне сложности, однако у большинства её нет. У ворча есть способность восстанавливать броню. На высоких уровнях сложности все ворча имеют броню и восстановят её, если будет достаточно времени. Также как и кроганы ворча могут восстановить своё здоровье. Затмение "Затмение", созданное коммандос-азари Джоной Седерис, является охранным агентством "упреждающего действия". Под влиянием военной доктрины азари и саларианцев, "Затмение" специализировалось на саботаже, заказных убийствах, личной и корпоративной охране. Правительства Цитадели относятся к организации с недоверием, однако ей открыт доступ в системы Терминус и Скиллианский предел. "Затмение" одобряет такие качества , как хитрость, дискриминация и "интеллектуальные" способы ведения боя. В состав входят азари, саларианцы и люди,в их рядах большое количество биотиков и инженеров, имеют в распоряжении много ресурсов. У "Затмения" много предприятий, которые подозреваются в контрабанде. На первом этапе деятельности Седерис пыталась получить государственный контракт, чтобы отнять часть рынка у лучше развитых и дисциплинированных "Синих Светил". Известность, "Затмение" получило, отвоевав несколько космических станций, захваченных Анхурской Народной Освободительной Армией, и нейтрализовав её лидеров. Об этой победе маркетинговый отдел "Затмения" старается не забывать. Организация базируется на станции Омега, где "Затмению" пренадлежит 20% недвижимости астероида. Официально, Затмение оказывает услуги от ремонта роботов до ведения боевых действий, но к заказным убийствам относится с большей серьёзностью (предпочитая упреждающие удары против пиратов, а не убийство супругов ради страховки). Многочисленные обвинения в похищении конкурентов и саботаже "Затмение" отрицает. Известно, что по крайней мере на Иллиуме, новички группы должны убить кого-либо, чтобы заслужить униформу. Униформа – жёлтая, с чёрными вставками и эмблемой. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 27 декабря, 2010 Клево, что они покрашены в цвета своей защиты - светильники голубые, как полоска щитов, кроганы и ворка желтые, как броня, а у эклипсов узор на броне фиолетовый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 27 декабря, 2010 Я их ненавижу На протяжении всей массыфэкты два, сложилось такое ощущение, что воюем мы против этих наёмников, в каждый миссии тучи этих наёмников, ужасное однообразие. Омега - наёмники, Ил (или Илос, я их не различаю) - наёмники, Тучанка - наёмники, тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 27 декабря, 2010 Я их ненавижу На протяжении всей массыфэкты два, сложилось такое ощущение, что воюем мы против этих наёмников, в каждый миссии тучи этих наёмников, ужасное однообразие. Омега - наёмники, Ил (или Илос, я их не различаю) - наёмники, Тучанка - наёмники, тьфу. Ну дак все готовятся к главной битве с Пожинателями, своих людей терять жалко, вот и используют наёмников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 27 декабря, 2010 Как-то так получилось, что к Светилам и Кровавой стае я отношусь неплохо, а вот Затмение терпеть ненавижу. Так меня достали эти азари-штурмовики с их воплями (а практически в каждой боевой миссии на Иллиуме их бегают целые табуны). Самый нелюбимый бой - с Эньялой и ее группой поддержки. К тому же я не понимаю, как настолько бездумно можно рисковать своей тысячелетней жизнью, подавшись в наемники. Клево, что они покрашены в цвета своей защиты - светильники голубые, как полоска щитов, кроганы и ворка желтые, как броня, а у эклипсов узор на броне фиолетовый. Забавно, я не замечала. Мне Стая скорее красной казалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 27 декабря, 2010 Ну дак все готовятся к главной битве с Пожинателями, своих людей терять жалко, вот и используют наёмников. К какой битве с Пожинателями - кроме Цербера в них и не верит никто :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 27 декабря, 2010 Ну, они всяко веселее, чем в первом масыфекте бесконечные геты-геты-геты. Тут хоть можно пошвыряться и перегрузкой, и деформацией. Ну и то, что их везде, как грязи, тоже вполне обоснованно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 27 декабря, 2010 Кстати интересный момент: Смотрите на символ кровавой стаи...и считайте сколько там на кулаке пальцев...5! Теперь считаем количество пальцев у кроганов: -3! А теперь у Ворча: -Опять 3! Интересно откуда всё таки взялись пять пальцев на логотипе "Кровавой стаи"? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 27 декабря, 2010 Интересно откуда всё таки взялись пять пальцев на логотипе "Кровавой стаи"? Нога плюс рука? Да и череп с двумя зубопальцами не выглядел бы брутальным "черепом со сломанной челюстью", а был бы лузерским "черепом с выбитыми зубами" Ну а так, скорее всего, рисовальщики были жалкими ксенофобами и удосужились пересчитать только свои пальцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 27 декабря, 2010 К какой битве с Пожинателями - кроме Цербера в них и не верит никто :D От запаха денег наёмник готов поверить хоть в покемонов! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha Gojyo 124 27 декабря, 2010 Да что вы пристали к разрабам? Три пальца-три пальца) Для нас, человеков, черепушко с кулаком выглядет внушительней. Трехпалая рука, дающая по морде, такого бы эффекта не дала) А вообще, за статью спасибо, интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 2 января, 2011 Между прочим, в кодексе прямым текстом написано что кроганы в синих светилах есть. Их отсутствие в игре - недоработка биоваров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 2 января, 2011 Если для кровавой стаи пространство Цитадели закрыто, то почему в охранниках у Талида виден кроган из блудпака? И все так спокойно реагируют, главное( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 2 января, 2011 Между прочим, в кодексе прямым текстом написано что кроганы в синих светилах есть. Их отсутствие в игре - недоработка биоваров. А я думал в комиксе редемпшн косяк (там были кроганы среди синих светил), оказывается все правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siberian 47 3 января, 2011 Наемники затмения самые любимые, ибо не брезгуют ближнем боем. Жаль в команду одного из таких взять нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Andreev 35 9 января, 2011 К тому же я не понимаю, как настолько бездумно можно рисковать своей тысячелетней жизнью, подавшись в наемники. Подозреаю, что тысячелетняя жизнь Азари невероятно скучна и однообразна, поэтому многие из них пошли в наёмницы и танцовщицы в клубах. К тому же биотические способности располагают к этому. Хотя, конечно, не совсем понятно, на что рассчитывала Эньяла(или другая азари, я их путаю) в битве с юстициаром, если ей в итоге даже Шепард вломил. Она настолько под наркотой была что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 17 января, 2011 (изменено) Кстати интересный момент: Смотрите на символ кровавой стаи...и считайте сколько там на кулаке пальцев...5! Теперь считаем количество пальцев у кроганов: -3! А теперь у Ворча: -Опять 3! Интересно откуда всё таки взялись пять пальцев на логотипе "Кровавой стаи"? ТРемя пальцами только "козу" показывать. Черепушка тоже, не ворча и не кроганов... Даже не азари. Ну расслабились они во втором, неужели не ясно? Кто там будет заботится чтобы вселенная в игре была аккуратно сделана? Это же "пуф-пуф Симс-Дефект-1". Как там люди деражат оружие для трехпалых, трехпалыми же произведенное, тоже неизвестно. Вот эмблема Совтеа ЦИтадели из Первого - качественная вещь. Турианская трехпалая клешня. Изменено 17 января, 2011 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 26 февраля, 2011 Как там люди деражат оружие для трехпалых, трехпалыми же произведенное, тоже неизвестно. Азари умудрились как-то научиться, и людей научили. В конце концов количество пальцев не притязательная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 12 марта, 2011 А кто-нибудь знает,какими ресурсами располагают эти наемники и критичны ли наши удары для них.А то у меня чувство,что после чистки Шепарда оправиться лишь Затмение,т.к. потеряли меньше всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 16 марта, 2011 (изменено) А кто-нибудь знает,какими ресурсами располагают эти наемники и критичны ли наши удары для них.А то у меня чувство,что после чистки Шепарда оправиться лишь Затмение,т.к. потеряли меньше всех. О светилах говорится в кодексе, что у них плно денег и птому они всегда быстро восстанавливаются (на Омеге звучит реклама - join blue suns). О них говорят новости Иллума, что они "понесли потери". Но как понесли так, и восстановят. С главой эклипса мы не встречались и вообще за пределами Иллума редко их били. Недостатка в азари на Иллуме нет (сцена у оружейного киоска). Крганы с тучанки новые найдутся, либо потому что драки с рексом приводят к погому кланов, либо (если правит рексозаменитель), "верные традициям" кроганы все также идут в наемники. Ворча вообще плодятся просто так. "Стая" выживет. Мы просто сорвали им мелкое вторжение. По-моему, все. Изменено 16 марта, 2011 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longcat 76 26 июня, 2011 Мои так сказать претензии к наемникам: В МЕ2 нет противника слабее кроганов.Серьезно,я за все свои прохождения от кроганов ни разу не умер(даже на безумии,правда все прохождение на нем я не осилил),так как они беспомощны на дальних дистанциях.Тоже касается азари и турианцев из синих солнц.Мне вот интересно:о чем думали разрабы,когда делали ТАКИХ противников? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 26 июня, 2011 В МЕ2 нет противника слабее кроганов.Серьезно,я за все свои прохождения от кроганов ни разу не умер(даже на безумии,правда все прохождение на нем я не осилил),так как они беспомощны на дальних дистанциях. На дальних дистанциях они беспомощны, а вот если ты зазеваешься и подпустишь пару кроганов поближе, то капут. Особенно на безумии. У меня с кроганами осложнения возникали только на миссии по вербовке Гранта. А вообще все противники беспомощны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longcat 76 26 июня, 2011 На дальних дистанциях они беспомощны, а вот если ты зазеваешься и подпустишь пару кроганов поближе, то капут. Особенно на безумии. У меня с кроганами осложнения возникали только на миссии по вербовке Гранта. А вообще все противники беспомощны... Огнеметчики в Arrival доставляют баттхерт в промышленных масштабах,если подходят близко.Плюс автоматчики (особенно всякие там легионеры Синих Солнц и штурмовики-люди из Затмения) могут больно покусать.Да,убивают они как правило зерг рашем,но они не беспомощны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 26 июня, 2011 Огнеметчики в Arrival доставляют баттхерт в промышленных масштабах,если подходят близко.Плюс автоматчики (особенно всякие там легионеры Синих Солнц и штурмовики-люди из Затмения) могут больно покусать.Да,убивают они как правило зерг рашем,но они не беспомощны Огнеметчики действительно доставляют, но другое... Три выстрела из снайперки в баллон с приливом адреналина - и огнеметчик красиво взрывает своих же товарищей... Их главное - близко не подпускать, как и кроганов.А автоматчики таки основная сила, без них бы почти ничего и не было. "Мощные" автоматчики, вроде легионеров, отличаются в основном количеством ХП. Да, стреляют побольнее, чем остальные, но на безумии все равно после каждой очереди регенерировать приходится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 31 августа, 2011 Любые наёмники у меня вызывают ровно два чувства, притом диаметрально противоположных: уважение к профессионализму и отвращение к продажности. У них нет чести (по большей части), они, по сути, являются легализованными преступными картелями. Не испытывал угрызений совести, разбираясь с ними по миссиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты