Stilet 2 301 6 февраля, 2011 BRC Video Games Awards 2012: RPG года Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт Трейлер: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 8 января, 2013 На земле написанные. Ты про подсказки игроков? Просто ингеймовские я помню в Кристальных Пещерах и в DLC там была "загадка" про свет. Мне вот хочется именно витиеватых загадок) Да и во время загрузок информация проскальзывает.Да там какие-то прописные истины xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 8 января, 2013 А чем такой справочник отличается от вики? Зачем бумагу тратить? Зачем учиться, если всё есть в Википедии? Ответ тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 января, 2013 Зачем учиться, если всё есть в Википедии? Ответ тот же. Не прослеживаю аналогию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 8 января, 2013 (изменено) Для каких-то элементов не помешало бы. К примеру, как вернуться в Asylum и что вообще туда можно вернуться, а там еще предмет без которого не попасть к Присциле. И такого в игре хватает. Но только, чтобы это раскрывалось не в лоб, ибо это уберет часть очарования игры. Но чуточку ясности местами не помешает. Ну и конечно не для всего. Все-таки секреты и тайны это тоже большая часть фана от игры. Справедливости ради замечу что подсказку о том что автобус ходит ворона летает куда-то нам даёт скучающий товарищ у костра. А нарисованный мир опциональная локация как и Great Hollow. Изменено 8 января, 2013 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 8 января, 2013 Не прослеживаю аналогию. Специализированный учебник от разработчиков достовернее и узконаправлен. Показывает отношение разработчиков. При релизе игры никого справочника не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 8 января, 2013 Справедливости ради замечу что подсказку о том что автобус ходит ворона летает куда-то нам даёт скучающий товарищ у костра. А нарисованный мир опциональная локация как и Great Hollow.Да, я знаю, но не в этом суть сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 января, 2013 Специализированный учебник от разработчиков достовернее и узконаправлен. Показывает отношение разработчиков. При релизе игры никого справочника не было. Разве что показывает отношение. Информация в вики достоверна, так как проверена сотнями пользователей. Узконаправлена, потому что дотошно расписана каждая деталь (в справочник такой объем не поместится). И, собственно, речь не об обучении игровой механике, а о всех тайнах, секретах и аспектах лора. Опять же слишком большой объем. К тому же могут быть различные интерпретации, что вовсе не плохо применительно к Souls. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 9 января, 2013 Купил тут Dark Souls Prepare to Die Edition недельку назад...тьфу. Если у вас нет хотя-бы 4 часа в день на эту игру- не стоит даже пробовать. Умирать будете просто постоянно, а боссы это вообще отдельный разговор. Зашибают с пол-плевка, а обычные мобы в Анор-Лондо зашибают с трёх (я половине мобов в локации имена дал, настолько примелькались уже). Как тут получать удовольствие от игры я совершенно не понимаю но, почему-то, получаю. Игра держит атмосферой, мультиплеером и реализмом. Чувствуешь каждый килограмм доспехов или оружия (кстати оружие сделано просто восхитительно, иногда даже с уникальной анимацией). Плюс игры в том что она сложная. Недостаток- в том что она раздражает. Пожалейте свои нервы. P.s. Сейчас застрял на толстом и тонком- Палаче Смоуге и Драконоборце. Два дня над ними бьюсь уже...задолбали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 января, 2013 Недостаток- в том что она раздражает. Пожалейте свои нервы.Да ладно. Немного креатива и уже противники будут "жалеть свои нервы".P.s. Сейчас застрял на толстом и тонком- Палаче Смоуге и Драконоборце.Оба имеют слабость против огня. Если сложно, то вызови фантома на лестнице справа (там где лучник-рыцарь). Первым лучше всего побеждать Орнштайна. Смауг в энрейдже полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 января, 2013 Все еще не могу понять, почему у всех такие проблемы с Орнштайном и Смоугом. Палач медлителен, драконоборец очень предсказуем. Тактика сводится к тому, чтобы не спешить, много бегать вокруг колонн и наносить одиночные, а не серийные удары. Сложность Анор-Лондо не в босс-файте, а в не самом удачном для игрока расположении костров. Ну и еще интенсивность вторжений мне там показалась выше. Если у вас нет хотя-бы 4 часа в день на эту игру- не стоит даже пробовать. Какое логическое обоснование имеет сие заявление? Добраться до костра - дело пяти минут. Активный пвп и фарм опциональны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 9 января, 2013 Марафон пробежал, когда кругами от них убегал. Кривое управление "помогает". Смоуг медлителен. Только зазеваешься - молот отправляет в в небо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 января, 2013 (изменено) У меня с ними были проблемы во время первых двух попыток, когда я пытался одному из них всадить как можно больше ударов за одну атаку. Соответственно, второй меня за эту ошибку наказывал. То, что фляг было мало после продирания через серебряных рыцарей, дело не облегчало, разумеется. Потом понял, что нужно не спешить и растягивать удовольствие, и нормально с ними справился, хотя бой был, пожалуй, самый продолжительный. От Солеера там помощи немного, потому что его быстро разделывают. Изменено 9 января, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 января, 2013 От Солеера там помощи немногоМмм... у меня он очень хорошо танковал Смауга и при этом еще и на второй фазе тоже очень долго агрил его. Да он сам его легко побеждает) Поэтому не надо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 9 января, 2013 Ммм... у меня он очень хорошо танковал Смауга и при этом еще и на второй фазе тоже очень долго агрил его. Да он сам его легко побеждает) Поэтому не надо) солидарен солер танкует неплохо. ну это если перс маг там какой-то который фаерболы и ли спеллы кидает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 января, 2013 А у меня он еще на первой фазе погибал. Видимо, я увлекся медленным темпом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 9 января, 2013 Какое логическое обоснование имеет сие заявление? Добраться до костра - дело пяти минут. Активный пвп и фарм опциональны. Разумеется, добраться до костра легко. А ПВП и фарм не особенно и нужны (сам не занимаюсь этим почти). Но сколько раз вы будете умирать? В этом главный недостаток игры (лично для меня). Если какой-то босс не получается, на него можно потратить и часа два, так и не убив. Это значит что 2 часа я наблюдаю одни и те-же локации, убиваю одних и тех-же мобов, и возрождаюсь в одном и том-же месте, с последующей миллион раз проделанной беготнёй до босса с не очень то и простыми мобами по дороге. Подобная однообразность слегка утомляет. Поставили бы они костёр возле босса- никаких притензий. Но вот эта вечная беготня до босса с возможностью ещё и умереть от обычных мобов просто выбешивает. P.s. С рыцарем у меня неувязочка. Пиктограмму по ютубу нашел, но у меня в игре её на нужном месте нету. Так что пытаюсь осилить боссов в одиночку =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 января, 2013 Поставили бы они костёр возле босса- никаких притензий. А еще чтобы ты когда заходил в локацию к боссу, то он сам себя побеждал. Ну это же смешно. Фишка игры как раз в том, что надо спокойно проходить игру. Изучить ее механику и стараться не допускать ошибок. Всего лишь. P.s. С рыцарем у меня неувязочка. Пиктограмму по ютубу нашел, но у меня в игре её на нужном месте нету. Так что пытаюсь осилить боссов в одиночку =)Вызов фантомов работает только в форме человека. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 9 января, 2013 (изменено) Вызов фантомов работает только в форме человека. Тьфу, блин, и вправду! Спасибо! Забыл совершенно, после 124763 попытки убить боссов совсем голова отключилась. А насчёт костров не согласен. Это просто сэкономило бы кучу времени. И всё. У боссов от наличия костра рядом жизней не поубавится, и легче они не станут. Игра, безусловно, хороша, но не идеальна. Есть огрехи, исправив которые можно её в шедевр превратить (например, для начала, добавить лицевую анимацию НПЦ, а то диалоги персонажей без открывания ими рта это дичайший моветон...один только кузнец (на деда мороза похожий) нормально разговаривает. Изменено 9 января, 2013 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 января, 2013 А насчёт костров не согласен. Это просто сэкономило бы кучу времени. И всё. Это убило бы то самое чувство, когда понимаешь, как дорого тебе обойдется любая ошибка. А это столп, на котором держится Dark Souls. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 9 января, 2013 Это убило бы то самое чувство, когда понимаешь, как дорого тебе обойдется любая ошибка. А это столп, на котором держится Dark Souls. Для меня этот столп- атмосфера и визуальный стиль. А беготня к боссу через пол карты, по моему, не входит в число положительных сторон этой игры =) Игра честна, красива и жестока. Но пусть она, хотя-бы, не раздражает пустой тратой времени на забеги. (кстати во второй части появится транспорт, что частично решит эту проблему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 10 января, 2013 Но пусть она, хотя-бы, не раздражает пустой тратой времени на забеги.Выпрями пальцы и этого не будет. ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 11 января, 2013 (изменено) Выпрями пальцы и этого не будет. ) Да они у меня прямые, как рельсы. Просто порой раздражает бегать. Не скилованный игрок, у меня такое чувство, даже первые несколько локаций не осилит. Я ещё специально гайды по игре не читаю (не считая смауга и драконоборца, это ужос) поэтому в начале игры было ох как тяжко (учитывая, что я адский мазохист и играю на клавиатуре с мышкой). Помню, сначала даже не понял, что в игре открытый мир и очень удивился когда лифт на первом уровне меня к Храму Огня спустил. А потом я полез в подземелья, и понеслась... Изменено 11 января, 2013 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 11 января, 2013 А Смоуга и Орштайна обязательно в одиночку валить? Я их убил с первого раза, вместе с одним чувачком. А потом разошёлся и открыл на них сезон охоты, прибив их пять раз подряд уже в качестве фантома. После этого вторым персонажем завалить их в одиночку было почти скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 11 января, 2013 От костра до ОиС всего два рыцаря тайминг парирования которых выучиваешь уже в изначальный забег, так что я не согласен что это самая сложность. Самая сложность в этой битве это то что в игре абсолютно не проработан групповой бой в результате чего вылезают всякие ништяки вроде копья из пуза, подкидывание молотом орнштейна поближе к тебе и проч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 января, 2013 Сложность в том, что выучить и приспособиться к паттернам сразу двух противников (и то, как они взаимодействуют) сложнее, чем выучить и приспособиться к паттернам одного противника. А копья, вылезающие из живота - это не баги, или читтерство, это незнания особенностей поведения босса. А проработанный груповой бой это что? Ассассинс крид, и подобные ему игры, где в толпе противников каждый из них атакует по очереди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты