Dragn 18 892 8 февраля, 2011 Прошло буквально две недели с тех пор, как Sonic написал о своих первых впечатлениях касательно Dragon Age II. Теперь же настало время приступить к основному блюду, а именно к полноценному превью, написанному рукой нашего иглокожего предводителя. Читаем, наслаждаемся, комментируем. Превью от BioWare.ru Мы благодарим Electronic Arts Russia за любезно предоставленную возможность попробовать Dragon Age II. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 8 февраля, 2011 (изменено) о!! наконец-то! спасибо за обзор Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение. шикарно! а то были опасения насчет брони сопартийце Вкупе с улучшенным движком, который рисует более качественную картинку, игра стала выглядеть лучше, насыщеннее, детальнее. тоже хорошо, ибо на скриншотах пейзажи были не особо красивые Изменено 8 февраля, 2011 пользователем zlogrib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 8 февраля, 2011 Правильно говорили, что ни слова о недостатках не будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 8 февраля, 2011 Спасибо, интересно. Надеюсь на такие же положительные впечатления, но сомневаюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 8 февраля, 2011 (изменено) Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Экипируется все или только оружие? Одежду их снимать/менять можно? И Хоука часто Хоуком называют? Как к нему члены семьи обращаются? ЗЫ И за превью спасибо)) Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei7816 62 8 февраля, 2011 Ура!Долгожданное превью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 8 февраля, 2011 класное превью, однако не понял момент с мордочкой, или это дефолт так хорош? или это кастом все плохи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 8 февраля, 2011 В общем, многие мои опасения сняты. Спасибо за превью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bleak 20 8 февраля, 2011 спасибо за превью присоединяюсь к вопросу об одежде сопартийцев: можно менять? и немного напрягает морда лица Хоука: эту красную полосу на носу можно убрать? или она неизбежна? радуют новые скрины в галерее) на мой вкус, выглядят отлично. скорей бы демка вышла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 8 февраля, 2011 Спасибо за превью , запасаемся терпением и ждем игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 8 февраля, 2011 Рецензия понравилась, моя душа теперь спокойна. Вот правда про Флемет спойлерить ну никак ненадо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дон Кихот 45 8 февраля, 2011 Лично я никогда не оставлю дефолнтную рожицу Хоука.=) А так, превью классное. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 8 февраля, 2011 круто. конечно множество старых мыслей, подробностей и деталей, но было и что-то новое. обзор супер. Ждемс игрулю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 8 февраля, 2011 Большое спасибо за превью. Однако мои сомнения никуда не исчезли. Меня по-прежнему очень многое в новой игре смущает. Особенно мне не нравится "рваное повествование". Из-за всех этих "скачков во времени" персонаж перестает быть своим, так как по ходу сюжета будет столько времени непонятно чем и без нашего участия заниматься (даже факт выбора "стороны-профессии", которая скажется через несколько лет на персонаже этого не спасает), а для RPG, которой старается быть Dragon Age 2, на мой взгляд, это довольно-таки критично. Но посмотрим, как оно в итоге будет реализовано в игре. Остается только дождаться выхода игры и самому сыграть, чтобы понять хороша игра или нет. P.S. Думаю, что скоро стоит ждать появления хвалебных рецензии по Dragon Age 2 от игровой прессы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 8 февраля, 2011 спасибки за превью. остались некоторые вопросы но боюсь что все мои вопросы встретит ледяное: не могу ответить на вопрос по известным причинам. так что буду ждать ещё какой нибудь информации. воть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LisaNova 88 8 февраля, 2011 Очень довольна превьюшкой. Понравились задумки с диалогами, с боем. Наконец то успокоилась по поводу визуальной части. Последние скриншоты на различных ресурсах дейсвительно выглядят на уровне. Единственное, так же соглашусь по поводу скачков во времени. Мысль сразу приходит о том, что за счет этого персонаж отдаляется от нас. Мы ведь все хотим знать абсолютно всё о нашем протагонисте, а тут такие пробелы. Ну посмотрим. Жду своего Фенриса=))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikk 15 8 февраля, 2011 (изменено) Породовало что ГГ теперь говорит ,а не корчит рожу "кирпичом" :don-t_mention: хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу П.С.Очень... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем mikk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 8 февраля, 2011 Хм... Спасибо за превью! А теперь пройдусь по некоторым моментам :-$ Далее нам предложат изменить внешность персонажа, но, как и в случае с Mass Effect, BioWare создала настолько запоминающуюся и раскрученную дефолтную внешность Хоука, что менять её нет никакого желания. Они сделали хоть какое-то подобие вбивания кода, как было в МЭ2, чтобы не тягать ползунки при генерации физиономии, а сразу сгенерить уже ранее созданную?Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.ИМХО, такое постоянное "освежение" будет раздражать уже после 3-ей главы :swoon2:Приятным дополнением является то, что мы можем видеть последствия выбора в большем масштабе, так как в игре даже за один эпизод может пройти больше времени, чем во всём Dragon Age: Начало.Есть в этом что-то от настолок с игрой по сессиям, но пока лично не ознакомишься с решением Биовэре, оценку даже давать не берусь.и от верной гибели нас спасёт лишь вмешательство старой знакомой – Флемет.Тут говорили, что это спойлер , какой же это спойлер, если это еще несколько месяцев назад было известно.Вы выбираете лишь общую тему реплики, а Хоук уже озвучивает полноценную мысль.Надеюсь не получится как порой было в МЭ2 -- начали за здравие, а закончили за упокой, -- когда выбираешь начало фразы, а потом ГГ мыслёй несет совсем в том направлении, о котором в этой фразе даже не подразумевалось.Кстати, приятное нововведение. В DA:O я всегда первым делом вытаскивал на нижнюю панельку каждого персонажа припарки и зелья, восстанавливающие ману/выносливость. В Dragon Age II эти иконки сразу присутствуют в нижнем правом углу и привязаны к клавишам «-» и «=». Ещё один удобный шорткат – клавиша «R» при просмотре содержимого сундуков или трупов врагов выполняет функцию «Взять всё».Эти иконки видно на ролике боя с комментариями Лейдлоу. Скажи, а как идет потребление припарок: любую подходящую, чтобы восстановить здоровье/ману до потолка или от слабой по эффекту к более сильной?В игре доступны режимы DirectX9 и DirectX11. Интересно, а 10-й прямой Икс теперь ваще не котируется?!И последний вопрос. Поиграть дали полдня? Вот если честно, как на духу, сколько раз игра вылетела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 8 февраля, 2011 Например, после прибытия в Киркволл, у игрока будет выбор, каким образом заработать себе статус в городе – стать наёмником или контрабандистом Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось. Теперь ему придётся, по сути, начинать жизнь с начала, чтобы обеспечить своей семье достойное существование. В этот момент игра сделает первый скачок на год вперёд. Как я понял сначала мы в Киркволле становимся наемником или контрабандистом, т.е выполняем ряд заданий, а потом игра делает скачок вперед? Или нам просто дадут нажать на выбор кем стать во время небольшого разговора Варрика и Кассандры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooller 1 8 февраля, 2011 Отличный список изменений по сравнению с первой частью, особенно диалоговая система. Жду с нетерпением! Играть всем в строгом порядке :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 10 8 февраля, 2011 Вот-вот,что-то с диалоговой системой мутно что-то(( А статья понравилась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 8 февраля, 2011 Мы заключим с ней некую сделку, по условиям которой Флемет поможет Хоуку и его спутникам благополучной добраться до побережья. Еще одна дочка?! Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение. Это будет работать вместо "Убеждение"? Хоук:-Мы пришли сюда первыми! НПС:-Нет! Хоук:-Варрик, ну скажи же? Варрик:-А то! НПС:-Ну тогда ладно. А картинка и в правду улучшена...молодцы. Мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 8 февраля, 2011 Это будет работать вместо "Убеждение"?Хоук:-Мы пришли сюда первыми! НПС:-Нет! Хоук:-Варрик, ну скажи же? Варрик:-А то! НПС:-Ну тогда ладно. Надеюсь до таких примитивных поддакиваний Биовэре не опустятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 8 февраля, 2011 Надеюсь до таких примитивных поддакиваний Биовэре не опустятся Ну я же утрировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexxA 7 8 февраля, 2011 Очень хорошо написанное превью, спасибо. Технические аспекты геймплея не раскрыты, но уже очень скоро это можно будет пощупать вживую (если не будет проблем с приобретением лицензионной версии на Украине), так что будем ждать. А то что нет критики, так я уверен, что крупные недочеты все же указали, а мелкие можно и промолчать, зачем портить рекламную компанию и чувство ожидания игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты