Маус 27 19 февраля, 2011 Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2011 Отныне герой состоит на службе Инквизиции, но можно будет примкнуть и к другим фракциям. Люди ищут способ управлять титанами, почти находят заветную инструкцию, и в этот момент водное сообщение неожиданно прекращается: корабли не доходят до мест назначения. Некие морские чудища уничтожают суда одно за другим, и во время одного из таких крушений на берег выбрасывает Пэтти — местную девицу и, само собой, давнюю подругу Безымянного. Трейлер: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 февраля, 2011 Если первый Risen был такой ужасный, почему вы вообще обращаете внимание на сиквел? Он не был ужасен, а был всего лишь на семь баллов. Главное удержаться и не начать оценивать игры с восьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirael 4 21 февраля, 2011 Хмн, огнестрел это, конечно, интересно, но я как пулялся фаерболлами, так и буду пуляться фаерболлами. Интересно, останется там что-то вроже обучающего монастыря? Мне почему-то кажется, что нет, а жаль, на протяжении всех Готик и Райзена это были мои любимые локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маус 27 21 февраля, 2011 Интересно, останется там что-то вроже обучающего монастыря? Будет некая Кристаллическая Крепость с некими Добрыми Людьми, которые пытаются стать повелителями титанов. Вполне себе пираньевский монастырь, мне кажется. А пираты и инквизиция дополнят стандартную трешку фракций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 21 февраля, 2011 Будет некая Кристаллическая Крепость с некими Добрыми Людьми, которые пытаются стать повелителями титанов. Вполне себе пираньевский монастырь, мне кажется. А пираты и инквизиция дополнят стандартную трешку фракций. Теперь я в больших сомнениях, к кому примкнуть в первом прохождении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 21 февраля, 2011 Всё те же маги, воины и смешанный класс. Эх Пираньи, Пираньи. Хочу больше гильдий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 22 февраля, 2011 Новая информация о игре: Cобытия Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»). Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.http://www.ag.ru/games/risen_2_dark_waters' rel="external nofollow"> Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen , но разбит на отдельно загружаемые острова, между которыми герой перемещается на корабле. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на наши поступки. По словам авторов, задания станут более сложными, логичными и разнообразными. Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира (например, популяцию монстров). В настоящий момент игра завершена на 80%, разработчики вовсю заняты записью звука. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 февраля, 2011 Следующий год значит. Ну ну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 22 февраля, 2011 новая технология - мир разбит на отдельные локации. нуну, какая она новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 февраля, 2011 (изменено) где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. :laugh: Во всем виноват Дэйви Джонс?новая технология - мир разбит на отдельные локации. нуну, какая она новая.Помнится, они обещали деление на локации еще в первом Ризене. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 23 февраля, 2011 вот народ даёт стране угля!!! до выхода игры ещё как до Китая тем самым местом, а возмущаться уже начинают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 23 февраля, 2011 А в первый ризен вобще стоит играть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 февраля, 2011 А в первый ризен вобще стоит играть?) Стоит. Игра вполне ничего, особенно первые главы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 23 февраля, 2011 А в первый ризен вобще стоит играть?) Очень даже. Ради начала особенно. Первые квесты за инквизицию достаточно интересные, как например расследование убийства сослуживца.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 февраля, 2011 2/5 главной сюжетной линии первого Ризена можно пройти с удовольствием. Потом начинается разочарование в игре. Как дошли до Миндосы, так все, смысл дальше играть потерян. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 24 февраля, 2011 Очень радующие новости. Душу греют. Надеюсь, Пираноиды сумеют сделать классный баланс, разрешающий все противоречия между огнестрелкой и магией. По мне, было бы лучше всего отдать вообще весь урон по площадям и direct damage огнестрелке, а магию загрузить по полной более сложными вещами, для которых недостаточно поднести спичку к шайтан-машине "Бум-Тарарах". То есть, левитации-телекинезы всякие, призывы, контроль, проклятия, алхимию и т.д. Плюс парочку особо мощных самонаводящихся спеллов из класса "смерть на месте". И никаких фаерболов. И в бое на посохах упор на блоки, подсечки и оглушение противника. #bloody phys.-math. mode on Вот только не будет ничего подобного. Запорят в ноль Пираньи реализацию огнестрела. Вотъ какъ будетъ: берём луки и арбалеты из первого Ризена, приписываем новые модели, обзываем мушкетами. А с пушками совсем просто - они ж, по сути, фаерболом кидаются, даже анимацию можно не менять. А раз мы технически продвинуты, значит статы огнестрелке всей поднять в 2 нет, лучше 5 8 раз. Ой, стоп, у нас образовалось убероружие. Так, срочно поднять требования для использования в 10 раз. Ой, стоп, у нас первую огнестрелку только в последней главе в руки взять можно, и то если ничего больше не качал. Так, срочно увеличить скорость роста перса. Ой, стоп, ГГ теперь через 2 часа игры голым на снегу с троллялей спать может и драконов плевками мочить. Так, срочно... ВАШУ МАТЬ ЗА НОГУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ИГРЕ НА ЗОЛОТО!!! чтожеделатьчтожеделатьчтожеделать... А, нафиг. Верните статы как у луков в первом Ризене. Главное, чтобы выглядело как огнестрел. И смотрите, чтобы ни одного лука в игре не осталось и у магов фаерболлы были выпилены Или вотъ такъ: берём и тщательно, вдумчиво изучаем историю создания кремневых ружей и ручных картечниц. Босс, нам нужно на это еще +3 месяца. Так, отлично. Теперь нужно поездить по оружейным музеям и тщательно, вдумчиво проработать концепцию внешнего вида оружия в альтернативном мире. Это еще +4 месяца, босс. В мире так много музеев... Хорошо, теперь нужно как следует сделать физику полета пули. Ну, сами понимаете, на модернизацию движка времени жалеть низзя. + 0,5 года. Разлет картечин? Да вы что! Это наша следующая задача, мы под неё уже и аддон писать начали... Во! Принимайте работу! И заметьте, мы все вписали в существующий мир, ни одного вида оружия убирать не пришлось. Что-что? "Пистоль по статам точно как карманный арбалет"?! "Картечница 1 в 1 с фаерболлом бьет"?! "Пушка гасит, как молния, даже расстояние одно и то же"?! Ну и что? Разнообразие-то все равно есть. У них же внешний вид разный совсем, как вы не понимаете?! В общем, редкой мерзости отвар нас ждет с этим огнестрелом. давно уже картинки не оживали, а драконы не прилетали. #bloody phys.-math. mode off #romantic mode on Ждем. Ждем и верим. Как всегда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 28 февраля, 2011 Еще пара скринов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 28 февраля, 2011 Увы, качество сканов оставляет желать лучшего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 28 февраля, 2011 Ну так сканы скринов в журнале, прости хоспаде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 28 февраля, 2011 Кораблик на первом скане красивый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 февраля, 2011 Да. И сканер у меня старый. В новом нет потребности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 28 февраля, 2011 Визуально игра очень "теплая". Опять будем сидеть на бережку и бездельничать под гитарные струнки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 28 февраля, 2011 Красиво и стильно, хоть и качество неочень) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 28 февраля, 2011 Визуально игра очень "теплая". Опять будем сидеть на бережку и бездельничать под гитарные струнки) У Пираний всегда с этим порядок, несмотря на все остальные плюсы и минусы =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 28 февраля, 2011 (изменено) Все это конечно хорошо... Но вот про первый Risen... Меня сразило то, что в первой-второй главе простая ехидна убивает чуть ли не "с пол тычка". Короче говоря игра мне совсем не понравилась. Это, так сказать, ложка дегтя в вашей бочке меда Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Freezer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маус 27 1 марта, 2011 Меня сразило то, что в первой-второй главе простая ехидна убивает чуть ли не "с пол тычка". Да, закликивание там не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты