Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

ну и сами разработчики иногда фанаты фентаззи, поэтому как и бы хотят сделать такую рпг. вон инди разработчики, они орсобо за маркетингом не гоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередная фентези-игрулечка. Сколько можно?

Тут скорее фэнтези обещает быть оригинальным, а стимпанк обычным стимпанком. Ну и лично мне - да, нравится больше первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ё ледорубы, тоже освоили кик-стар

:))

Студия Ice-Pick Lodge представила на Kickstarter свой новый проект под названием «Тук-тук-тукКраткая информация об игре». Авторы утверждают, что в конце ноября прошлого года они получили письмо, отправитель которого попросил их создать игру на основе приложенных файлов (отрывков текстов, коротких аудио- и видеозаписей).

Герой «Тук-тук-тукКраткая информация об игре» живет в дремучем лесу. С недавних пор по ночам в окна его дома стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Одолеть их просто — нужно лишь продержаться 10-15 минут до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу. Однако прятаться недостаточно — Гости знают, куда идти. Поэтому придется искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом. Сами разработчики называют свой проект гибридом Lode RunnerКраткая информация об игре, Home AloneКраткая информация об игре и Nightmare NedКраткая информация об игре.

Появление очередного лаза можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажигать свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке. Выжить помогут полезные находки, ассортимент и характеристики которых каждый раз определяются случайным образом. Однако взять с собой можно только 5 видов предметов, так что каждую ночь игрок стоит перед выбором. Также он должен решить, как перестроить дом: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат, а новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают дополнительные возможности. Авторы обещают регулярно расширять игру новыми эпизодами.

Чтобы получить цифровую копию «Тук-тук-тукКраткая информация об игре», нужно заплатить на Kickstarter всего $5. После релиза, намеченного на декабрь этого года, игра будет стоить вдвое дороже. За полтора месяца до окончания акции из $30 тысяч, которые нужны для начала разработки, уже собрано более $11 тысяч.

источник;ag.ru

Выглядит достаточно оригинально, и по описанию и по трейлеру интересно но от ледорубов ждал все-таки чего-то несколько другого.... Более серьезный проект.

А "холод" я так понял так слухом и останется...

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже было, кто - то еще на прошлой неделе писал, даже тема есть.

Тут скорее фэнтези обещает быть оригинальным, а стимпанк обычным стимпанком. Ну и лично мне - да, нравится больше первое.

там люди. которые делали первый ведьмак и я в них верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хидео Кодзима босс Kojima Productions, подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь / июль) французского издания French IG Magazine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хидео Кодзима босс Kojima Productions, подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь / июль) французского издания French IG Magazine.

У МГС есть своя темка)

Все самое интересное все равно 31 августа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется подобные анонсы выходят за тему серии. Пусть знают все, а не только фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймпад в Nintendo Wii U убог. Почему не пойти по простому пути. Он неудобен, судя по тем роликам что я видел. И размером с планшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно щупать. Планшет в играх при почти таком же расположении "кнопок" вполне неплох и руки не устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое-пресамое главное, чтобы геймпады не были, как у Super Nintendo. Иначе мои руки меня задушат, если я обреку их на ещё одно поколение консолей (даже если не ким чудом оно окажется последним) быть рабами жёстких дощечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно щупать. Планшет в играх при почти таком же расположении "кнопок" вполне неплох и руки не устают.

Геймпад должен лежать в руке как влитой, кнопки доступные. Тут нужно руку отрывать что бы что то нажать на сенсоре. Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймпад должен лежать в руке как влитой, кнопки доступные. Тут нужно руку отрывать что бы что то нажать на сенсоре.

Лежит. Доступные. С сенсором да. Но, как иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенсор будет чем то вспомогательным, очевидно же. Например в том же меню или инвентаре "ячейками" объективно удобнее копаться на сенсорной панели. Решать пазлы тоже.

А стандатные перекрестья и кпопки никто не отменял же.

wii-u.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сенсор будет чем то вспомогательным, очевидно же. Например в том же меню или инвентаре "ячейками" объективно удобнее копаться на сенсорной панели. Решать пазлы тоже.

А стандатные перекрестья и кпопки никто не отменял же.

wii-u.jpeg

Если видел демонстрацию МЕ для ВиУ, то должен был заметить, что нажимать кнопки умений в бою не удобно. Хотя все же один плюс у пада есть, он более функционален, чем пады от сони и майков.

126.jpg

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - нажимаемость самих кнопочек. Плавность и чувствительность.

А форма, кстати, ничего. Мои щупальца будут в восторге от шифтовых кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пальцы почти достают до конопок на экране. Но у меня руки большие, тем, у кого нормальный размер будет не достать уже. А вот нижние копки, шифты, там вообще песня, пальцы удобно лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный редактор GameTrailers, Шейд Сэттерфилд предсказал в недавнем эпизоде шоу Invisible Walls цену на приставку Wii U в размере 299 долларов.


Sony Computer Entertainment America как игру зарегестрировали новую торговую марку "Rain", что может быть названием нового IP.


Слухи и вакханалия творится c Prince of Persia.

Сегодня в сеть выложили вот такой скриншот:

HP5tg.jpg

внизу которого можно увидеть надпись POP_ZERO_2. Prince of Persia Zero являлся отмененным проектом для PS2.

Однако в Zero сеттинг был современным. Плюс DX11. Так что это? Архивный кадр? Или перезапуск серии, о котором говорят уже давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В это воскресенье внимание фанатов канадского разработчика было приковано к слуху, пущенному немецким порталом GamersGlobal. Согласно их источнику, Рей Музика и Грег Зещук собираются покинуть BioWare.

«Согласно сведениям из проверенного источника, а именно полученным вчера от сотрудника остинского подразделения Bioware, на проведенном несколько дней назад совещании компании Bioware в Остине (Техас) не присутствовали ни Рэй Музика, ни Грег Зещук. Сотрудник утверждает, что это беспрецедентный случай. Шесть остальных руководителей подразделения на совещании присутствовали. Кроме того, тот же сотрудник заявил, что уже несколько недель Грега Зещука не видели в офисе компании.

В остинском подразделении Bioware ходят упорные слухи о том, что Рэй Музика и Грег Зещук ушли из Bioware. Согласно сведениям из нашего источника, некоторые сотрудники Bioware опасаются, что их компания станет подразделением EA, а не Bioware в Остине».

Стоит отметить, что повод для слухов... слабоват, да и «достоверный источник» не внушает доверия. Крис Присли поспешил успокоить общественность, подтвердив, что в четверг видел Грега в его офисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

LittleBigPlanet - 7 миллионов созданных уровней!


original.jpg

28 августа.


Хью Бейнон, глава глобальных коммуникаций THQ запостил изображение в своем профиле Foursquare с такой цитатой:

"На прошлой неделе это был Metro: Last Light. На этой неделе мы рассматриваем другой FPS от THQ..."

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стоит отметить, что повод для слухов... слабоват, да и «достоверный источник» не внушает доверия. Крис Присли поспешил успокоить общественность, подтвердив, что в четверг видел Грега в его офисе.

Странно они как то работают,не помнят кто и когда был офисе?А по сабжу,не вижу смысла в поглащении Биовар .Тем более в столь категоричном.Игры от БиО -это бренд,а де-факто он и так является автономным подразделением ЕА.Так к чему им огород то городить?

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну таки журналистам надо р чем то писать. Про консоли нового поколения всем уже надоело, так что интриги, скандалы, расследования.

У нас во на заводе тоже, каждый год ходят слухи. что директора скоро уволит руководство концерна. вот уже пятый год увольняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

THQ официально заявила, что прекращает пре-продакшн над проектом InSane, разработкой которого занималась студия Volition и кинорежиссер Гильермо Дель Торо.

Компания заявила, что вернет все права на игру Дель Торо.


Компания Deep Silver анонсировала свой новый проект Sacred Citadel, разработкой которого занимается студия Southend Interactive.

Игра сохранит глубокую кастомизацию, а боевая система будет заметно улучшена. Также в игре появится и кооператив на трех игроков.

Новый проект разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Выход игры должен состояться в 2013 году. Точная дата пока неизвестна.


Слух: новый Xbox будет основан на Windows 8
Полные сборники GoW и inFamous, детали:
  • God of War 3 из God of War Saga Collection не будет обладать ранее объявленным 3D режимом
  • Выпуск Collection сборников для Европы в данное время не планируется
  • God of War Saga Collection и inFamous Collection будут стоить по 39.99$
  • Поддержкой PS Move будет обладать только inFamous 2
  • Sucker Punch создает дополнительные мини-миссии
  • Появление новых трофеев не ожидается
  • InFamous 2 будет включать в себя все оригинальные DLC, в том числе и из Hero Edition
  • Появится возможность использовать уже существующие сохранения данных
  • God of War Saga Collection и inFamous Collection содержат по два Blu-Ray диска
  • Каждый сборник не будет продаваться в PlayStation Store
  • God of War Origins Collection будет активироваться через ваучер
  • Festival of Blood будет активироваться через ваучер
Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...