Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 августа, 2012 «lol Black Isle lol», — подметил Джош Сойер, ведущий дизайнер Fallout: New Vegas. Кто-то опять интеллект на троечку поставил :laugh: Не верю, что они способны сейчас на что-то серьезное. Даже с Тимом Кейном и деньгами Wizards of the Coast, если они действительно заинтересованы. Лучше бы с Фарго объединились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 23 августа, 2012 Особого восторга по поводу возрождения Black Isle не испытываю. Ну появилась новая студия со старым названием. Старых людей-то уже нет там. А даже если кто-то из стариков придет, все равно это уже не то. Создать что-то, подобное фалауту или торменту сейчас? Ну пускай пробуют, но я сомневаюсь. Другое время, другие приоритеты, все другое, по сути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 23 августа, 2012 Особого восторга по поводу возрождения Black Isle не испытываю. Ну появилась новая студия со старым названием. Старых людей-то уже нет там. А даже если кто-то из стариков придет, все равно это уже не то. Создать что-то, подобное фалауту или торменту сейчас? Ну пускай пробуют, но я сомневаюсь. Другое время, другие приоритеты, все другое, по сути. Как раз их самый реальный шанс - это сделать что-нибудь по олдфажим лекалам, чтобы старичью захлебнулось пеной восторга перемешанной с ностальгией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Как раз их самый реальный шанс - это сделать что-нибудь по олдфажим лекалам, чтобы старичью захлебнулось пеной восторга перемешанной с ностальгией.И прогореть? Олдфаги очень громко орут и зеленой траве, но в итоге их желанные игры продаются малыми тиражами. Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 23 августа, 2012 (изменено) И прогореть? Олдфаги очень громко орут и зеленой траве, но в итоге их желанные игры продаются малыми тиражами. Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания. А что же им по твоему делать? Очередную говномморпг, от которых уже блевать тянет? Либо сделают игру по старым канонам, либо попытаются совместить старое с новым. Как в Neverwinter Nights 2 обсидиановцы. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2012 И прогореть? Олдфаги очень громко орут и зеленой траве, но в итоге их желанные игры продаются малыми тиражами. Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания.Это очень спорно.Если такие нишевые вещи как Dark\Demon Souls людям нравятся и покупаются, то при должном старании олд фажные РПГ будут ценится и на них будет спрос. Тут дело подхода и маркетинга. И можно примеры таких игр, которые прогорели именно из-за зеленой травы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 23 августа, 2012 Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания. Он быстро это понял только по Bard's Tale?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 И можно примеры таких игр, которые прогорели именно из-за зеленой травы?Ты мне лучше назови примеры труолфажьих игр за последние лет...пять хотя бы. Которые достаточно известны и собрали хорошую кассу. F:NV не в счет.DS отлично сыграли на ощутимых отличиях от себе подобных игр. Да и какие они нишевые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 августа, 2012 Как раз их самый реальный шанс - это сделать что-нибудь по олдфажим лекалам, чтобы старичью захлебнулось пеной восторга перемешанной с ностальгией. Блеснул. Там некому делать такую игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2012 Ты мне лучше назови примеры труолфажьих игр за последние лет...пять хотя бы. Которые достаточно известны и собрали хорошую кассу. F:NV не в счет. DS отлично сыграли на ощутимых отличиях от себе подобных игр. Да и какие они нишевые? Как-то это не солидно вопросом на вопрос.Старые добрые-данжино-эксплоринговые хардкорные РПГ как-то не очень популярный жанр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 августа, 2012 (изменено) А что за последние годы вышло много олдскульных проектов? :laugh: Их же кроме Обсидиан никто и не старался делать. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2012 А что за последние годы вышло много олдскульных проектов? :laugh: Их же кроме Обсидиан никто и не старался делать. Банально некому. Дык, вот поэтому мне интересно где ж они прогорают-то сейчас. Все более-менее олдфажные РПГ в инди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 У меня в роду были евреи, наверное. Или мой вопрос был ответом. Суть в том, что нет таких игр. F:NV взлетел за счет невероятно граммотной работы над ощибками третьей части. Ну и за счет вселенной. Если не возьмут старую вселенную, то даже при отличном качестве продукта шансы прогореть в разы больше шансво взлететь и остаться на плаву (и не начать выпускать коммерческий треш). Вот я про что. DS то? Для меня это был больше экшн, где прямые руки куда важнее РПГ элементов. И это здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 23 августа, 2012 Дык, вот поэтому мне интересно где ж они прогорают-то сейчас. Ну да, если проектов нет, так они и не прогорают. :laugh: Логично, че. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Ну а если хочешь цифры, то можно для примера взять всё тот же Wasteland 2. 61,290 пожертвований. Считай столько же олдфагов, которым реально нужны такие игры. округлим до 100к. Умножим раза в три для высчитывания продаж после релиза. Итого не более 500к проданных копий. Соглашусь, цифра приличная. (и то, если я не преувеличил), но не для современной индустрии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2012 Ну вот я и говорю, что это очень спорное утверждение, что олдфаги не раскупят. Как можно про это судить если ну вообще почти нет олдфажных игр? целевой аудитории в этом пласте игр не меньше. А прогореть можно на чем угодно даже на ААА проекте или раскрутить какой-то трэш в целую серию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 августа, 2012 У меня в роду были евреи, наверное. Или мой вопрос был ответом. Суть в том, что нет таких игр. F:NV взлетел за счет невероятно граммотной работы над ощибками третьей части. Ну и за счет вселенной. Если не возьмут старую вселенную, то даже при отличном качестве продукта шансы прогореть в разы больше шансво взлететь и остаться на плаву (и не начать выпускать коммерческий треш). Вот я про что. DS то? Для меня это был больше экшн, где прямые руки куда важнее РПГ элементов. И это здорово. Если ты не заметил, то сейчас независимо от того олдскул или нет, любой новый проект, вселенная, франшиза финансируются издателями с крайней неохотой из-за высоких рисков. Так что не надо заниматься подгонкой фактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Драгни, такие игры не делают не потому что не хотят (многие игроделы, особенно старой школы, с радостью ьы взялись - для души), а потому что это невыгодно. Сейчас важно хорошо продаться, а не сделать шедевр. Тем более для ограниченной аудитории. Если ты не заметил, то сейчас независимо от того олдскул или нет, любой новый проект, вселенная, франшиза финансируются издателями с крайней неохотой из-за высоких рисков. Так что не надо заниматься подгонкой фактов.Дай ка подумать, что же лучше сейчас продастся...шутер, экшн или рпг? Я думаю первые два варианта. Ну и поэтому сейчас почти не встретишь чистокровных жанровых игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 23 августа, 2012 Шутеры всегда лучше продавались, потому что людей, вживающихся в придуманную вселенную, принимающих её реалии и готовых отыгрывать персонажа этой вселенной меньше, нежели людей, которым хочется "развлечься/пострелять". Но у RPG есть своя аудитория, причём, в большинстве своём, платежеспособная. И привередливая, так что только от разработчика зависит, продастся их проект или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 августа, 2012 Дай ка подумать, что же лучше сейчас продастся...шутер, экшн или рпг? Я думаю первые два варианта. Ну и поэтому сейчас почти не встретишь чистокровных жанровых игр. В первую очередь то, у чего больше реклама и имя. Олдскул или нет, рпг или шутер это уже второстепенно. Скайрим или Диабло плохо продались? А Даркнесс и Хоумфронт хорошо?) Не, ну если всё с Кодлой сравнивать тогда ок. Правда непонятно, почему остальные жанры еще существуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2012 Драгни, такие игры не делают не потому что не хотят (многие игроделы, особенно старой школы, с радостью ьы взялись - для души), а потому что это невыгодно. Сейчас важно хорошо продаться, а не сделать шедевр. Тем более для ограниченной аудитории.Я опять повторюсь в любой индустрии НЕТ 100%\90%\80%\70%... выгодных проектов. _Любой_ проект это риск и куча сопутствующих факторов. А самое главное это реклама и абсолютно все равно олдскульная это РПГ или коридорный попкорно шутер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Конечно НЕТ, но есть проекты, которые имеют больше шансво продасться просто из за жанра или имени фрашизы. С этим спорить глупо. Сейчас аудитории больше нужны шутеры и кинематография, а не хардкор и РПГ. При этом я не отрицал, что у последних есть ШАНС, но не гарантированный успех. Хоумфронт кстати продался over 2 млн. Что для не слишком то удачного шутера просто супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 августа, 2012 Хоумфронт кстати продался over 2 млн. Что для не слишком то удачного шутера просто супер. А точно ведь. Но и хардкорный Дарк Соулс продался почти также. Нишевый, никому ненужный проект) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 А точно ведь. Но и хардкорный Дарк Соулс продался почти также. Нишевый, никому ненужный проект) Нишевым я его не считаю. выше написано. А вот то, что плохой шутер (именно шутер, а не игра в целом) продался лучше, чем отличная экшн-рпг показательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2012 Нишевым я его не считаю. выше написано. А вот то, что плохой шутер (именно шутер, а не игра в целом) продался лучше, чем отличная экшн-рпг показательно.Смешно. У Homefront'а было очень неплохое продвижение и реклама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты