Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 июня, 2013 Я играла топорно да, но все можно исправить патчами Топорно? Мягко сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 28 июня, 2013 Я играла топорно да, но все можно исправить патчами Если бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 28 июня, 2013 (изменено) StarDrive или ES: Disharmony? Что же выбрать, блин. UPD: Выбор как-то сам собой отвалился пока читал обсуждения StarDrive. С ним стоит подождать до лучших времен. Изменено 28 июня, 2013 пользователем 3meu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 28 июня, 2013 По Принцу Персии должны что-то анонсировать на следующей неделе. Вангую какую-нибудь ерунду для планшетомобилок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 28 июня, 2013 Как Obsidian помогает российской ММОРПГ Skyrfoge? >It's not Obsidian's staff that's actually working on the game http://www.eurogamer.net/articles/2013-06-28-how-obsidian-is-helping-with-russian-mmo-skyforge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 28 июня, 2013 Как Obsidian помогает российской ММОРПГ Skyrfoge? >It's not Obsidian's staff that's actually working on the game http://www.eurogamer...an-mmo-skyforge Хочется сказать, что будет очередной ширпотреб, аля корейская ММО, которых огромное множество. Посмотрим что за девелоперов Обсидиан им найдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 609 29 июня, 2013 (изменено) По Принцу Персии должны что-то анонсировать на следующей неделе. Вангую какую-нибудь ерунду для планшетомобилок. Думаю вы правы. Делать нового Принца для консолек и пк просто некому - они все свои команды планомерно переводят на конвейер AC. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2013 Себе указывай что начинать для начала. И где ты это написал? Ты написал невнятину про мокрые фантазии и все. Херню про продажи пишешь же. Сквара не ограничивается одним эйдосом, и когда все остальные десять игровых отделов занимаются непонятно чем, в то время как на них тратятся деньги, никакой успешный томб райдер не вытянет издателя из финансовой ямы. У Вады были совершенно неадекватные прогнозы по продажам, которые естественно не сбылись, после чего он сморозил, что игра не оправдала ожиданий. А ты повторяешь. Он совершенно некомпетентен, за время своего президентства развалил не одного разработчика. Сливы финалки, фронт мишн, уход ключевых разработчиков. Неудивительно, что японский гигант в полной ж. Какой к чертям блюр? Нет его там, да и не было никогда. Давно запускал на консоли обливион? :laugh: Друг ситный, ты где "пэкашника" увидел? Как такой же как ты владелец PS3 советую сбавить градус консольного снобизма. Скинь псн айди в личку, вместе погоняем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 29 июня, 2013 Херню про продажи пишешь же. Сквара не ограничивается одним эйдосом, и когда все остальные десять игровых отделов занимаются непонятно чем, в то время как на них тратятся деньги, никакой успешный томб райдер не вытянет издателя из финансовой ямы. У Вады были совершенно неадекватные прогнозы по продажам, которые естественно не сбылись, после чего он сморозил, что игра не оправдала ожиданий. А ты повторяешь. Он совершенно некомпетентен, за время своего президентства развалил не одного разработчика. Сливы финалки, фронт мишн, уход ключевых разработчиков. Неудивительно, что японский гигант в полной ж. Дело и не только в этом. Они деньги тратят на всякую херню. На кой в ТР мультиплеер? Деньги на ветер. На кой в новом Воре Гаррету актер-мокапщик?Давно запускал на консоли обливион?Ниразу. Думал взять на PS3, но так как у меня его на ПК уже две копии...Скинь псн айди в личку, вместе погоняем)Скинул. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2013 Дело и не только в этом. Они деньги тратят на всякую херню. На кой в ТР мультиплеер? Деньги на ветер. На кой в новом Воре Гаррету актер-мокапщик? Все эти финансовые траты сквары на эйдос это мелочь по сравнению с проблемами других студий, которые не могут ничего стоящего выпустить по нескольку лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 2 июля, 2013 Lacuna Passage - игра про Марс, пока находящаяся в разработке. Относительно настоящий Марс. "Open-world Mars exploration and survival game with a mystery to uncover" на движке Unity. Мы играем за астронавта Джессику Рейнер, которую послали на Марс с целью узнать, что случилось с первой экспедицией. Можно послушать хотя бы превью саундтрека: Вышла на Kickstarter и в Steam Greenlight. Больше инфы там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 июля, 2013 Сводка по игровому видео: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 2 июля, 2013 Разработчики Don't Starve и Mark of the Ninja анонсировали новую игру - Incognita. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 июля, 2013 Сайты Ubisoft были взломаны, зайдите на свой почтовый ящик и смените пароль своего аккаунта по специальной ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 2 июля, 2013 Сайты Ubisoft были взломаны, зайдите на свой почтовый ящик и смените пароль своего аккаунта по специальной ссылке. Ха-ха, хорошая шутка от хакеров))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 2 июля, 2013 Ха-ха, хорошая шутка от хакеров))) Не пугай мою параною. Нормальная там в письме ссылка была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 3 июля, 2013 Сайты Ubisoft были взломаны, зайдите на свой почтовый ящик и смените пароль своего аккаунта по специальной ссылке. Watch Dogs в действии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 июля, 2013 Broken Age (новая адвенчура от Double Fine) будет разбита на 2 части, первая из которых выйдет в январе 2014. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 3 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=IaHTNj_hSl0 Разработчики Outcast (1999) перекупили права на игру у Atari с целью возродить франшизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 3 июля, 2013 (изменено) Broken Age (новая адвенчура от Double Fine) будет разбита на 2 части, первая из которых выйдет в январе 2014.“Even though we received much more money from our Kickstarter than we, or anybody anticipated, that didn’t stop me from getting excited and designing a game so big that it would need even more money.”Шаферу нужно БОЛЬШЕ денег, чтобы закончить игру. Они воспользуются Steam Early Access. "That means we could actually sell this early access version of the game to the public at large, and use that money to fund the remaining game development. The second part of the game would come in a free update a few months down the road, closer to April-May." Лол. Просили 400 тысяч, получили 3 миллиона. НЕ ХВАТИЛО. Учитывая, что игра как-то стрёмно, на мой взгляд, выглядит для трёх миллионов. Они хитро запрятали обновление Кикстартера только для вкладчиков, но вот текст: A Note from Tim Hello, Backers of Adventure! Those of you who have been following along in the documentary know about the design vs. money tension we’ve had on this project since the early days. Even though we received much more money from our Kickstarter than we, or anybody anticipated, that didn’t stop me from getting excited and designing a game so big that it would need even more money. I think I just have an idea in my head about how big an adventure game should be, so it’s hard for me to design one that’s much smaller than Grim Fandango or Full Throttle. There’s just a certain amount of scope needed to create a complex puzzle space and to develop a real story. At least with my brain, there is. So we have been looking for ways to improve our project’s efficiency while reducing scope where we could along the way. All while looking for additional funds from bundle revenue, ports, etc. But when we finished the final in-depth schedule recently it was clear that these opportunistic methods weren’t going to be enough. We looked into what it would take to finish just first half of our game—Act 1. And the numbers showed it coming in July of next year. Not this July, but July 2014. For just the first half. The full game was looking like 2015! My jaw hit the floor. This was a huge wake-up call for all of us. If this were true, we weren’t going to have to cut the game in half, we were going to have to cut it down by 75%! What would be left? How would we even cut it down that far? Just polish up the rooms we had and ship those? Reboot the art style with a dramatically simpler look? Remove the Boy or Girl from the story? Yikes! Sad faces all around. Would we, instead, try to find more money? You guys have been been very generous in the tip jar (thanks!) but this is a larger sum of money we were talking about. Asking a publisher for the money was out of the question because it would violate the spirit of the Kickstarter, and also, publishers. Going back to Kickstarter for it seemed wrong. Clearly, any overages were going to have to be paid by Double Fine, with our own money from the sales of our other games. That actually makes a lot of sense and we feel good about it. We have been making more money since we began self-publishing our games, but unfortunately it still would not be enough. Then we had a strange idea. What if we made some modest cuts in order to finish the first half of the game by January instead of July, and then released that finished, polished half of the game on Steam Early Access? Backers would still have the option of not looking at it, of course, but those who were sick of waiting wouldn’t have to wait any more. They could play the first half of the game in January! We were always planning to release the beta on Steam, but in addition to that we now have Steam Early Access, which is a new opportunity that actually lets you charge money for pre-release content. That means we could actually sell this early access version of the game to the public at large, and use that money to fund the remaining game development. The second part of the game would come in a free update a few months down the road, closer to April-May. So, everybody gets to play the game sooner, and we don’t have to cut the game down drastically. Backers still get the whole game this way—nobody has to pay again for the second half. And whatever date we start selling the early release, backers still have exclusive beta access before that, as promised in the Kickstarter. I want to point out that Broken Age’s schedule changes have nothing to do with the team working slowly. They have been kicking ass and the game looks, plays, and sounds amazing. It’s just taking a while because I designed too much game, as I pretty much always do. But we’re pulling it in, and the good news is that the game’s design is now 100% done, so most of the unknowns are now gone and it’s not going to get any bigger. With this shipping solution I think we’re balancing the size of the game and the realities of funding it pretty well. We are still working out the details and exact dates, but we’d love to hear your thoughts. This project has always been something we go through together and the ultimate solution needs to be something we all feel good about. In the meantime, I’m hoping you are enjoying the documentary and like the progress you’re seeing on Broken Age. I’m really exciting about how it’s coming together, I can’t wait for you to see more of it, and I feel good about finally having a solid plan on how to ship it! Thanks for reading, Tim Как предусмотрительно, что они сообщили уже после того, как была профинансирована их вторая игра, ага. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 июля, 2013 Это был хитрый план. И по идее третья. Уже же была The Cave. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 3 июля, 2013 И по идее третья. Уже же была The Cave.Разве она кикстартерская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 июля, 2013 Так вроде они собрали денег, сделали её, а потому же BA стали. Не из своего же кармана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 3 июля, 2013 Не-не-не, там что-то другое. В любом случае смысл моего высказывания не поменяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 3 июля, 2013 Доверять стоит только Фарго и Обсидиан... наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты