Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, чисто теоретически, если в Deus Ex или Dehonoreh герои вырубали врагов, мне вот любопытно, если так "придушить" человека, его можно убить и как быстро он очнется? А то ИИ в играх ну ОЧЕНЬ уж странный. Душишь врага, накидываешь кучку, а они в себя не приходят, а когда у врагов патрулирование пересекается и один из патрульных видит что его союзник пропал, то продолжает патруль и тревогу не поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, чисто теоретически, если в Deus Ex или Dehonoreh герои вырубали врагов, мне вот любопытно, если так "придушить" человека, его можно убить и как быстро он очнется? А то ИИ в играх ну ОЧЕНЬ уж странный. Душишь врага, накидываешь кучку, а они в себя не приходят, а когда у врагов патрулирование пересекается и один из патрульных видит что его союзник пропал, то продолжает патруль и тревогу не поднимает.

Это нормально. Ибо, если сделать как положено, тогда начнёт рвать пуканы подавляющему большинству современных игроков. Игры станут сложнее, придётся много думать и всё такое. Будет много криков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Ибо, если сделать как положено, тогда начнёт рвать пуканы подавляющему большинству современных игроков. Игры станут сложнее, придётся много думать и всё такое. Будет много криков.

А разве игры не такими должны быть О_о Вот не помню, в металгире просыпались или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве игры не такими должны быть О_о Вот не помню, в металгире просыпались или нет.

Должны. Но такие игры сегодня будут крайне не популярны. Сначала, да , будет интересно. Но после пятой, десятой ошибки народ начнёт выть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве игры не такими должны быть О_о Вот не помню, в металгире просыпались или нет.

Их пинают, они просыпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны. Но такие игры сегодня будут крайне не популярны. Сначала, да , будет интересно. Но после пятой, десятой ошибки народ начнёт выть.

ну и пусть не играют. -____-

Их пинают, они просыпаются.

Значит я помню всего две игры где просыпались, первая металгир, а вот вторую не помню...когда враг находил союзника, он врубал тревогу и бежал его поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я помню всего две игры где просыпались, первая металгир, а вот вторую не помню...когда враг находил союзника, он врубал тревогу и бежал его поднимать

Странно, обычно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и пусть не играют. -____-

Игры не будут окупаться, поскольку будет покупать крайне малое количество народа. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры не будут окупаться, поскольку будет покупать крайне малое количество народа. Увы.

Ничего себе малое. Да они будут популярны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из недавнего в Splinter Cell: Blacklist противники замечают пропажу своих напарников и могут отправиться на поиски пропавшего, а если найдут его валяющимся без сознания, то вполне могут привести его в чувство. Такое поведение врагов должно быть в каждом стелсе, ибо на самом деле оно не особо и усложнит игру, но определённой доли правдоподобности прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны. Но такие игры сегодня будут крайне не популярны. Сначала, да , будет интересно. Но после пятой, десятой ошибки народ начнёт выть.

Ну можно было бы сделать уровни сложности, в которых ИИ глупее или, наоборот, умнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно было бы сделать уровни сложности, в которых ИИ глупее или, наоборот, умнее.

Вот именно так уровни сложности и должны отличаться, а не количеством ХП и умением ваншотить в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню про старые части, но в Ground Zeroes противники сами просыпаются через какое-то время, если их не приведут в чувства раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слух: N ждет через 3 года инстал базу 15 млн консолей, а дальше ?

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, только что узнал что прототипом красноглазиков в Killzone СССР XD Я думал опять немцы с противогазами.

Кто играл в Brink как игра?

Унылый этот бринк, мобы бегают со скоростью молнии, союзники носятся толпой в разные стороны, постоянно приходится все делать за них и фиг поймешь что делать с толпой.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишель Ансель основал новую независимую студию. При этом будет совмещать с работой в Ubisoft.

g1cnPAr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишель Ансель основал новую независимую студию. При этом будет совмещать с работой в Ubisoft.

Ты забыл самое главное написать, что именно за этого Юби разрешат ему таки сделать Beyond Good and Evil 2

Чтобы он совсем не ушел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я им не верю. Думаю и он тоже. Это обещание слышал уже раз так пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я им не верю. Думаю и он тоже. Это обещание слышал уже раз так пять.

Но, так хочется надеяться, что это окажется правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты забыл самое главное написать, что именно за этого Юби разрешат ему таки сделать Beyond Good and Evil 2

Я думал, он лениво кляпает ее в своей тесной компании уже семь лет.

А получается, что права на игру только у Юбиков? Блин, Мишель, ну позволь им позволить тебе сделать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ему просто в лом её делать, он хочет создавать что то новое, а насчет BG&E 2 у него тупо идей нету, Ubisoft ему напросто кроликами всю фантазию убила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, не верю. У второй части огромный потенциал, учитывая, что она может рассказать истории целых других планет, а не только Хилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну, не верю. У второй части огромный потенциал, учитывая, что она может рассказать истории целых других планет, а не только Хилии.

У HL3 тоже огромный потенциал, однако что то её все нет и нет. Ты что, они же его с потрохами съедят если там не будет Джейд

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что причина в творческом кризисе или нежелании развивать сюжет. Причем здесь отсутствующая Джейн? Она сама по этим планетам будет путешествовать - Мишель об этом говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...