Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 апреля, 2016 Разве FF15 уже не пиарят херову тучу времени? Почему обложка только сейчас? Всё плохо. Демо всех разочаровало. А бабки за много лет разработки отбить надо. Одних носков Ноктиса за несколько килотонн рублей мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 291 8 апреля, 2016 Square Enix решила воскресить старую франшизу. Только спонсироваться она будет деньгами с Кикстартера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 8 апреля, 2016 (изменено) :music2:Nordic всё ещё делает SF3! Изменено 8 апреля, 2016 пользователем dUFIsLOP 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 8 апреля, 2016 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 апреля, 2016 В который раз убеждаюсь, что 2К могут в треш, угар и классные трейлеры. И обожают слово Handsome. К слову Бету можно предзагрузить в Стиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 9 апреля, 2016 Только жаль, что в такое неподходящее время. Overwatch их на тряпки порвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 9 апреля, 2016 Отдел маркетинга у них очень классный, но сама игра привлекает меньше чем овервотч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 112 9 апреля, 2016 (изменено) Nordic всё ещё делает SF3! А ещё какая-нибудь инфа по игре есть? Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 9 апреля, 2016 Кроме странички в стиме, нет http://store.steampowered.com/app/311290/?l=russian 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 апреля, 2016 Отдел маркетинга у них очень классный, но сама игра привлекает меньше чем овервотч Хз, хз. С альфы она сильно набрала жирку. Да и сами режимы тут несколько интереснее Овервотча. В принципе я не могу их толком сравнить, так как игры на проверку совсем разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 9 апреля, 2016 (изменено) :music2: Nordic всё ещё делает SF3! Дафак, Лишь бы сыпать мне соль на раны Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 апреля, 2016 У игры даже анонс был в своё время, хех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 9 апреля, 2016 (изменено) Я играла во вторую часть. мне было интересно даже, но все равно большую часть геймплея испортили еще тогда, упростив все То ли дело в первой: эльфы, домики деревянные Но система развития персонажа всегда была не очень в серии. Например, в первой, если уже взял навык, качай его до упора, иначе он становится бесполезным, с более высоким уровнем врагов. А я за то, чтобы любой скилл всегда мог внести свою лепту. А во второй унылое древо навыков Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 112 9 апреля, 2016 (изменено) Я играла во вторую часть. мне было интересно даже, но все равно большую часть геймплея испортили еще тогда, упростив все А в чем именно упрощение? Так-то на сложности игры это не слишком сказалось, многие задания я еле-еле осилил даже на среднем её уровне. Причём это касается как стратегической, так и RPG-составляющей. Настолько тяжело прохождение давалось, что едва его не забросил, хотя сама игра именно в момент релиза меня вообще в восторг привела. Но тут ещё беда общего дисбаланса, у ИИ были откровенно имбовые юниты. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 9 апреля, 2016 У SpellForce 2 такая же проблема как и у большинства фэнтезийных стратегий - хочется обвести все юниты рамкой и послать нафиг микроменеджмент. Дерево навыков скучное, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 9 апреля, 2016 Для меня проблема второй части, в основном, заключается в том, что она растеряла долю магии первой. Атмосфера стала несколько другой, время событий поменялось. Пускай у драконорожденных тоже интересная история, но я скучал по воинам рун. Впрочем, учитывая все косяки, сиквел все равно хорошо справился. Как показывает опыт, очень трудно передать дух настолько уникального оригинала. У SpellForce 2 такая же проблема как и у большинства фэнтезийных стратегий - хочется обвести все юниты рамкой и послать нафиг микроменеджмент. Я так и делал :laugh: Во второй части хотя бы появилась кнопка "идти и атаковать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 112 9 апреля, 2016 У SpellForce 2 такая же проблема как и у большинства фэнтезийных стратегий - хочется обвести все юниты рамкой и послать нафиг микроменеджмент. А там по-другому и не получалось, легионы мяса, бесперерывно атакующие твою базу, простора для тактики совсем не оставляли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 9 апреля, 2016 (изменено) А в чем именно упрощение? . Сократили количество ресурсов, помните в первой части у каждой расы был свой набор ресурсов? И у каждой расы был свой стиль, особенности тактики, мне кажется, это было утеряно. Меня раздражает еще, что ресурсы не восстанавливаются, если ты облажался-остается только загружаться, в первой же части если тебя разгромили, можно было начать заново отстраиваться и все. Так как они добрые и злые расы объединили в альянсы, количество юнитов сократилось. Вот я помню у эльфиек было несколько юнитов пехоты и несколько видов лучников и магов, во второй же части у эльфов только два юнита:лучница и хилер. Дерево навыков слишком линейное, по-моему. Ну и да, я тоже скучаю по воинам рун)) но первая часть заканчивается тем, что выпустили феникса из камня, а все маги Круга мертвы ,так что воинов рун быть больше не может Да, играть по-прежнему сложно, потому что за всеми трудно уследить. Несмотря на то, что врагам как и нам надо теперь также добывать ресурсы, и их юниты больше не спавнятся из воздуха как в первой части, около вражеских лагерей такие количества серебра и руды, которые в десятки превосходят наши, поэтому это равносильно бесконечному респавну вражеских войск, а у наших войск такой возможности нету. По-моему, единственный способ защитить свою базу от орд мяса, осаждающих ее - это построить три миллиона оборонительных башен. Я считаю, это не очень корректное усложнение игры) Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Талия 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 апреля, 2016 (изменено) но первая часть заканчивается тем, что выпустили феникса из камня, а все маги Круга мертвы ,так что воинов рун быть больше не может Да? Пичалька. Я просто финальное дополнение так и не успел пройти. А причем тут воины рун? Как маги Круга были с ними связаны? Для них же главное наличие храма и, собственно, руны. Не знаю, вторая часть для меня была не такой уж сложной) Но да, потеря уникальности рас тоже не понравилась. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 10 апреля, 2016 События третьей части происходят до событий первой 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 10 апреля, 2016 А причем тут воины рун? Как маги Круга были с ними связаны? Для них же главное наличие храма и, собственно, руны. Как же это давно было-то,а)) По-моему, маги Круга были такими всемогущими, потому что заточили бессмертное существо - Феникса - в камень. А мы в аддоне освобождаем Феникса, и все маги круга, которых Хокан Ашир воскресил, умирают вместе с ним, поэтому вся их магия исчезает, а именно воины Рун и порталы между островами, которые Роэн (помнишь, он был типа добрым магом круга?) понатыкал после апокалипсиса. Поэтому во второй части порталы между уже не работают нормально 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 11 апреля, 2016 (изменено) Компания Codemasters (DiRT, GRID) приняла к себе весь состав Evolution Studios (MotorStorm, DriveClub). По слухам Evolution Studios будут работать над проектом "своей мечты" Изменено 11 апреля, 2016 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 апреля, 2016 Компания Codemasters (DiRT, GRID) приняла к себе весь состав Evolution Studios (MotorStorm, DriveClub). Фу-у-ух, ну хоть здесь всё в порядке с этим миром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 11 апреля, 2016 Компания Codemasters (DiRT, GRID) приняла к себе весь состав Evolution Studios (MotorStorm, DriveClub). По слухам Evolution Studios будут работать над проектом "своей мечты" godspeed! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 11 апреля, 2016 Надеюсь, Codemasters не будет вмешиваться в работу Evolution Studios, иначе в свет выйдет еще несколько частей недорейсингов типа последних гридов и дёртов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты