Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 22 июля, 2018 В 18.07.2018 в 00:37, Artemis Entreri сказал: Ну не знаю, после того что они с ДМК сделали, я их не люблю Отличную игру, которая может вполне поконкурировать с третьей частью? Странная причина для неприязни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 22 июля, 2018 2 минуты назад, Allard сказал: Отличную игру, которая может вполне поконкурировать с третьей частью? Странная причина для неприязни. Ну они могли спокойно сделать эту игру не влезая в ДМК. Но решили раскрутится на известной франшизе. Как к игре у меня нету никаких вопросов, а вот к переписыванию всего сюжета и даже дизайна вопросы есть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 22 июля, 2018 42 минуты назад, Artemis Entreri сказал: Ну они могли спокойно сделать эту игру не влезая в ДМК. Но решили раскрутится на известной франшизе. Как к игре у меня нету никаких вопросов, а вот к переписыванию всего сюжета и даже дизайна вопросы есть. Смешная версия. А теперь разбираем как было на самом деле: Продажи и оценки DMC4 не оправдали надежд Capcom и они обратились к стороннему разработчику, недавно прославившемуся высоко оценённой критиками Enslaved: Odyssey to the West (и у которого уже есть опыт в создании слэшеров), за тем, чтобы сделать западно-ориентированный перезапуск. И да, изначально видение Ninja Theory было ближе к исходной версии, дикие отличия были добавлены по требованию Capcom. Более того, сейчас, при анонсированном DMC5, со старыми Данте, Неро и Вергилием, воротить нос от DmC есть уже не просто моветон, а моветон бессмысленный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 22 июля, 2018 2 минуты назад, Allard сказал: Смешная версия. А теперь разбираем как было на самом деле: Продажи и оценки DMC4 не оправдали надежд Capcom и они обратились к стороннему разработчику, недавно прославившемуся высоко оценённой критиками Enslaved: Odyssey to the West (и у которого уже есть опыт в создании слэшеров), за тем, чтобы сделать западно-ориентированный перезапуск. И да, изначально видение Ninja Theory было ближе к исходной версии, дикие отличия были добавлены по требованию Capcom. Более того, сейчас, при анонсированном DMC5, со старыми Данте, Неро и Вергилием, воротить нос от DmC есть уже не просто моветон, а моветон бессмысленный. Я от него нос не ворощу, более того, повторюсь, измени они тупо имена персонажей и игра бы зашла еще сильнее лично мне. Но так как игра относится к миру ДМК, то и отношение к ней соответствующие. Я вообще не любитель перезапусков, а тут в принципе другая вселенная. ЗЫ я понимаю что ты хочешь сказать что вина на всем не у этой студии, но мне, если честно, разбираться было лень всегда в этих терках. По сути капком, как я вижу, специально дали такой заказ, что бы все помои полелись не на них, а раз ниньзи приняли это - пусть получают. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 22 июля, 2018 5 часов назад, Evil Twin сказал: Сделали лучшую часть DmC Сделали провальную часть DmC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 июля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Allard сказал: Более того, сейчас, при анонсированном DMC5, со старыми Данте, Неро и Вергилием, воротить нос от DmC есть уже не просто моветон, а моветон бессмысленный. Это почему же? Ты это к тому, что уже не пожалуешься, что этот перезапуск забрал у нас старого Данте? В этом контексте да. Но сама игра от этого лучше не стала. Чем она может конкурировать с тройкой? Как слешер хуже, боссы вообще ни в какое сравнение не идут. Сюжет и персонажи уже более субъективная вещь, но таки подавляющее большинство аудитории на стороне третьей. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июля, 2018 4 часа назад, Artemis Entreri сказал: Я от него нос не ворощу, более того, повторюсь, измени они тупо имена персонажей и игра бы зашла еще сильнее лично мне. Но так как игра относится к миру ДМК, то и отношение к ней соответствующие. Я вообще не любитель перезапусков, а тут в принципе другая вселенная. ЗЫ я понимаю что ты хочешь сказать что вина на всем не у этой студии, но мне, если честно, разбираться было лень всегда в этих терках. По сути капком, как я вижу, специально дали такой заказ, что бы все помои полелись не на них, а раз ниньзи приняли это - пусть получают. имхо. Пусть получают за то, что у них получилось вообще-то хорошо. Окей. 2 часа назад, Elhant сказал: Это почему же? Ты это к тому, что уже не пожалуешься, что этот перезапуск забрал у нас старого Данте? В этом контексте да. Но сама игра от этого лучше не стала. Чем она может конкурировать с тройкой? Как слешер хуже, боссы вообще ни в какое сравнение не идут. Сюжет и персонажи уже более субъективная вещь, но таки подавляющее большинство аудитории на стороне третьей. Боссы отличные, равно как и игра как слэшер, при этом по разнообразию и оформлению локаций она вообще впереди всей серии идёт, со всеми этими замутами с постоянно меняющимся окружением. То, что подавляющее большинство аудитории старых DMC в том, что касается сюжета и персонажей решило изобразить из себя утиные истории говорит ровным счётом ничего: DmC это единственная часть серии, где сюжет и персонажей можно более-менее воспринимать всерьёз. И да, недаром пару идей для геймплея Вергилия из Special Edition Капком спионерили оттуда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 июля, 2018 27 минут назад, Allard сказал: Боссы отличные Чувааак. В чем они отличные? Как слешер игра хороша на общем игровом фоне, но все равно проигрывает обеим частям из-за ограниченности и простоты многих механик. Вот дизайн уровней - да, самое лучшее, что было в игре. Этому стоит поучится капком. Еще саунд отлично заходил иногда. 29 минут назад, Allard сказал: То, что подавляющее большинство аудитории старых DMC в том, что касается сюжета и персонажей решило изобразить из себя утиные истории говорит ровным счётом ничего: DmC это единственная часть серии, где сюжет и персонажей можно более-менее воспринимать всерьёз. Все идиоты, один я понимающий все правильно Дарьаньян. Ну окей. 30 минут назад, Allard сказал: И да, недаром пару идей для геймплея Вергилия из Special Edition Капком спионерили оттуда. Каких? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 июля, 2018 Я сейчас как раз переигрываю DMC от Ninja Theory и спустя уже практически 5 лет могу сказать, что чисто геймплейно и в музыкальном сопровождении игра куда разнообразнее того, что делали Capcom. По крайней мере если говорить и геймплее, то комбинаций игра предоставляет много и выполнить их куда проще интуитивно понятнее, чем в оригинальных играх. А саундтрек тут разнообразнее, чем полтора трека на каждого персонажа. Но при этом просто до отвращения никакущий сюжет и персонажи. Если стёб над некоторыми современными реалиями и что всё это происки демонов это ещё окей, даже забавно, но семейная драма Данте и Вергилия никакая от слова вообще. А потуги сделать персонажей какими-то более взрослыми(?) и западно-ориентированными, когда Данте почти в каждом диалоге считает своим священным долго пустить шутку про свой член, про секс и потом на матерных словах поговорить с суккубшей, и напоминает скорее школьника переходного возраста, всё это вызывает определённые вопросы. Да ладно, Мундус вообще проводит зачатие не снимая штанов, а потом натужно кричит ПРИНЕСИТЕ МНЕ ДАНТЕ. И глядя на эту сатиру на современные реалии вперемешку с одной из самых пресных семейных драм и блеклыми персонажами, сюжетную часть едва ли получается воспринимать адекватно. Но как сюжет для порнухи и повод помесить демонов сойдёт. Но опять же, это действительно отличная игра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 июля, 2018 1 час назад, Aizek сказал: По крайней мере если говорить и геймплее, то комбинаций игра предоставляет много и выполнить их куда проще интуитивно понятнее, чем в оригинальных играх В этом что-то есть, да, и сами комбинации у игры хорошие, как и их импакт, хотя многие, по сути, друг друга повторяют, изменяя лишь анимацию (варочем, на мой взгляд, тройка и четверка все равно лучше). Но с чем у игры реальные проблемы, так это с дизайном врагов. Интересными являются только ящерицы (ну и начальное мясо играют свою роль), но это меняется после середины игры, когда их приходится бить определенным оружием (одно из самых идиотских решений в контексте этой серии). И боссы, опять же, половина которых это "подожди, пока он подставит морду, и бей его". 1 час назад, Aizek сказал: А саундтрек тут разнообразнее, чем полтора трека на каждого персонажа. В четверке - может, но вот в тройке много классных треков) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 июля, 2018 6 минут назад, Elhant сказал: В этом что-то есть, да, и сами комбинации у игры хорошие, как и их импакт, хотя многие, по сути, друг друга повторяют, изменяя лишь анимацию (варочем, на мой взгляд, тройка и четверка все равно лучше). Но с чем у игры реальные проблемы, так это с дизайном врагов. Интересными являются только ящерицы (ну и начальное мясо играют свою роль), но это меняется после середины игры, когда их приходится бить определенным оружием (одно из самых идиотских решений в контексте этой серии). И боссы, опять же, половина которых это "подожди, пока он подставит морду, и бей его". В четверке - может, но вот в тройке много классных треков) Кстати да, дизайн врагов тоже никакой. Если боссы ещё как-то могут чем-то удивить, то рядовые враги просто не запоминаются. В тройке да, саунд разнообразнее, но тоже порой одна и та же тема может по несколько раз в минуту начинать играть и закончиться раньше, чем успеет разогнаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 июля, 2018 19 минут назад, Aizek сказал: В тройке да, саунд разнообразнее, но тоже порой одна и та же тема может по несколько раз в минуту начинать играть и закончиться раньше, чем успеет разогнаться. Так это происходит со всеми боевыми треками, и зависит от того, как долго бой идет, в том числе и в римейке, нет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 июля, 2018 14 минут назад, Elhant сказал: Так это происходит со всеми боевыми треками, и зависит от того, как долго бой идет, в том числе и в римейке, нет?) Это скорее происходит во время бэктрекинга. В ремейке же все уровни это прямая рельса и потому там все бои что есть, они все происходят по скрипту, все вручную расставлены и потому вероятность того, что один и тот же трек ты услышишь несколько раз за короткий промежуток времени очень мала. По крайней мере один и тот же промежуток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 23 июля, 2018 3 часа назад, Aizek сказал: когда Данте почти в каждом диалоге считает своим священным долго пустить шутку про свой член, про секс и потом на матерных словах поговорить с суккубшей, и напоминает скорее школьника переходного возраста, всё это вызывает определённые вопросы. Как раз не вызывает, это игра историей целится именно в подростково-юношескую аудиторию. Весь тамошний сюжет выстроен вокруг борьбы против системы и срывов покровов, а Данте, как представитель той самой аудитории, олицетворяет собой весь этот неудержимый бунтарский дух, дух свободы и протеста. А Вергилий с Мундусом в оппозицию ему представляют "типичный взрослый мир", с точки зрения целевого игрока, мир контроля и запретов. Оттуда все шутки на "запретные" темы, оттуда все эти темы с "наркоманством", с чем-то, что во взрослом мире не принято, как попытка противостояния с тем самым лицемерным взрослым миром. Это не делает историю плохой, наоборот это скорее говорит в пользу сценаристов DMC - сюжет, мир и персонажи там грамотно выстроены вокруг единой концепции, просто, подозреваю, что на момент прохождения многие были значительно моложе, а теперь подобная тематика им уже не очень близка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 июля, 2018 1 час назад, Saptan сказал: Как раз не вызывает, это игра историей целится именно в подростково-юношескую аудиторию. Весь тамошний сюжет выстроен вокруг борьбы против системы и срывов покровов, а Данте, как представитель той самой аудитории, олицетворяет собой весь этот неудержимый бунтарский дух, дух свободы и протеста. А Вергилий с Мундусом в оппозицию ему представляют "типичный взрослый мир", с точки зрения целевого игрока, мир контроля и запретов. Оттуда все шутки на "запретные" темы, оттуда все эти темы с "наркоманством", с чем-то, что во взрослом мире не принято, как попытка противостояния с тем самым лицемерным взрослым миром. Это не делает историю плохой, наоборот это скорее говорит в пользу сценаристов DMC - сюжет, мир и персонажи там грамотно выстроены вокруг единой концепции, просто, подозреваю, что на момент прохождения многие были значительно моложе, а теперь подобная тематика им уже не очень близка. Дело вкуса и восприятия, конечно, но у меня персонажи и то, что они олицетворяют, вызывали и вызывают дикую скуку. Хочется сказать, что они очень шаблонны и поверхностны, особенно по сравнению с оригиналами, но у тех за плечами несколько игр, а тут одна. В игре слишком резкий контраст с оригинальными персонажами. В итоге Capcom сразу не поняли, что так или иначе у их серии фанбаза достаточно большая, даже на западе, и что они полюбили эту серию за то, какой она была. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 23 июля, 2018 31 минуту назад, Aizek сказал: В итоге Capcom сразу не поняли, что так или иначе у их серии фанбаза достаточно большая, даже на западе, и что они полюбили эту серию за то, какой она была. Да тут я не спорю, в этом вся проблема перезапуска. Он неплох сам по себе, но он просто не нужен был. Но тут, судя по всему, вина исключительно Capcom, а не ниндзей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 июля, 2018 Насчет саундтрека. Забавно, но если смотреть в том же iTunes, OST к DMC4 длится 3 часа 40 минут; у DMC3 - 3 часа 18 минут; у DmC - 43 минуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 июля, 2018 Вот только где они? Могу только предположить, что музыкальные темы боссов в оригинальных частях достаточно долгие. Ну и там просто боссов в разы больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 июля, 2018 39 минут назад, Aizek сказал: Вот только где они? Могу только предположить, что музыкальные темы боссов в оригинальных частях достаточно долгие. Ну и там просто боссов в разы больше. В кат-сценах и менюшках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июля, 2018 (изменено) 9 часов назад, Elhant сказал: Чувааак. В чем они отличные? Как бы очченно хорошее разнообразие как в визуальном, так и геймплейном плане, нет? Один только Боб Барбас чего стоит. 9 часов назад, Elhant сказал: Как слешер игра хороша на общем игровом фоне, но все равно проигрывает обеим частям из-за ограниченности и простоты многих механик. "Обеим частям" чего, позвольте узнать? У DMC на тот момент было четыре части, не две. 9 часов назад, Elhant сказал: Все идиоты, один я понимающий все правильно Дарьаньян. Ну окей. Ты меня очень обяжешь, если впредь не будешь приписывать мне слова и мысли, которых даже рядом не было. Хотя чего я от тебя жду, коли ты за свои-то слова не отвечаешь. Я же могу обосновать по каким объективным параметрам сюжет DmC прописан лучше, чем сюжет любой из DMC. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 191 23 июля, 2018 (изменено) 16 часов назад, Artemis Entreri сказал: Ну они могли спокойно сделать эту игру не влезая в ДМК. Вот. Даже жирным шрифтом выделю. Можно было спокойно сделать сторонний слэшер, вообще не трогая DMC. Но нет, понадобился перезапуск, естественно, такое решение понравилось далеко не всем. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июля, 2018 (изменено) 17 минут назад, Tanatos сказал: Вот. Даже жирным шрифтом выделю. Можно было спокойно сделать сторонний слэшер, вообще не трогая DMC. Но нет, понадобился перезапуск, естественно, такое решение понравилось далеко не всем. Все претензии к Capcom, а не к NT. Перезапуск понадобился им, Ninja Theory были исполнителями. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Allard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 191 23 июля, 2018 Разумеется. К исполнителям вопросы могут быть только технические, но с этим-то как раз справились на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 23 июля, 2018 (изменено) 9 минут назад, Tanatos сказал: Разумеется. К исполнителям вопросы могут быть только технические, но с этим-то как раз справились на ура. Ну, я в первую очередь претензии к исполнителям и оспаривал. Само существование перезапуска и его направление - дело рук Capcom. За NT - то, как они справились с заданным им направлением. Получилась хорошая игра. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 июля, 2018 Более не имеет значения. Ждем прямое продолжение 4-ки с тру персонажами. Перезапуск в виде DmC благополучно забыт самим Капкомом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты