Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда.

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

Небольшой FAQ по прохождению:

Спасибо Шендари.

В.: Как попасть на Глубинные Тропы?

О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса.

В.: А где Андерс?

О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он.

В.: Можно ли переодеть сопатрийцев?

О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места.

В.: Как попасть в Висельник?

О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе.

В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет.

О.: Придите туда ночью.

В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты)

О.: Железы паука - падают с любого паука-моба;

Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев;

Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри.

Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию.

Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его.

Вассалин - сундук в лагеря долийцев.

Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев.

В.: Как налаживать отношения с сопартийцами?

О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится.

Разговаривать с ними у них дома.

Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев.

В.: Как найти Фенриса?

О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис.

В.: Как собрать сет Защитника?

О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.

Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).

Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.

Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".

В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев?

О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание.

Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству.

В.: Где найти Высшего Дракона?

О.: В третьей главе. Костяная яма.

В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"?

О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма

В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе?

О.: Это баг. Нужно ждать патча.

Где найти:

Подарки спутникам:

Авелин

Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost".

Андерс

Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill".

Бетани

Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Варрик

Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе.

Изабела

Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy".

Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках.

Карвер

Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Меррилл

Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане

Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows".

Себастьян

Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance".

Фенрис

Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже

Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold"

Местоположение записок "Банды трех":

1 Глава:

1) Эльфинаж - ночью.

2) Костяная Яма - снаружи.

3) Казематы - правое крыло.

4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена).

2 Глава:

1) День, церковь, верх справа, книга на столе.

2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху.

3) Клоака, ночь.

4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода.

3 Глава:

1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит.

Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике.

2) Рыбные потроха Сметти.

3) В стоках, квест "Справедливость".

4) Финал, в порту на пути к Казематам.

Местоположение "Авирганских свитков":

Спасибо dragtar.

1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт)

2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут)

3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.)

После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло.

В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса.

P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка)

Ссылка на сообщение.

Местоположение пропавших мечей кунари:

Спасибо WeAreLegion.

1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

8129358e.jpg

2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

58111cb7.jpg

3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь.

ead1f4f8.jpg07992a8b.jpg

4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное".

b89907f2.jpgb455930e.jpg

5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей.

8a45bead.jpgba24448f.jpg

6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним.

3b1277e2.jpgb0d31f4f.jpg

7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!).

7365688f.jpg3289a83e.jpg

8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!).

f90bf8e8.jpg09fc9346.jpg

9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей.

a72bbffd.jpg3b56df1c.jpg

10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей.

a6002ae7.jpgb32b6893.jpg

Ссылка на сообщение.

Местоположение доспехов сопартийцев:

Спасибо Astter

Андерс: Акт 2:

1) Казематы - продавец вещей для магов.

2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена.

3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации.

Акт 3:

1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным"

2)По завершению квеста "Справедливость".

Авелин: Акт 1:

1) Нижний город, торговец броней.

Акт 2:

1) По квесту стражников на Рваном берегу.

2) Нижний город, торговец броней.

Акт 3:

3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает).

Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука.

Фенрис: Акт 2:

1) Доки, торговец запрещенными товарами.

2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города).

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) Высший дракон (Костяная яма).

Изабела: Акт 2:

1) В ходе квеста "Поймать воришку".

2) Нижний город, торговец.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) В ходе квеста Антиванских воронов.

Мерилл: Акт 2:

1) Долийский лагерь, торговец.

2) Выдается при романе.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников.

Варрик: Акт 1:

1) Нижний город, торговец.

Акт 2:

1) Доки, торговец нелегальными товарами.

2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика).

Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля.

Себастьян: Акт 2:

1)Казематы, торговец броней.

2) Личный квест.

3) Верхний город, товары Олафа.

Акт 3:

1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным".

Местоположение ресурсов:

Спасибо Astter

Зелья.

Эльфийский корень (9).

Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Веретенка (6).

Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1).

Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1).

Акт 3: Нижний город (1).

Эмбриум (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1).

Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Амброзия (1).

Склад Кастилиона (квест Изабелы).

Руны.

Лириум (9).

Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1).

Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Сильверит (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1).

Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1).

Орихалк (6).

Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1).

Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы.

Кровь дракона (1)

Акт 3: угадайте, сами Высший дракон.

Яды и бомбы.

Глубинный гриб (9).

Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1).

Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1).

Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)".

Корень смерти (6).

Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1),

Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1).

Акт 3: Клоака (1).

Звездная пыль (6).

Акт 1: Рваный берег (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Расколотая гора (1).

Фелендарис (1).

Акт 3: квест Мерилл.

Ссылка на сообщение.

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. Если Алистера оставить в стражах мы будем его уговаривать взять в орден Бетани/Карвера на глубинных тропах или Страуда?

И появится ли вообще Страуд в конце второй главы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. Если Алистера оставить в стражах мы будем его уговаривать взять в орден Бетани/Карвера на глубинных тропах или Страуда?

И появится ли вообще Страуд в конце второй главы?

1. Страуда.

2. Не появится, появится Алистер и скажет сакраментальное "набрасываться нехорошо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а как-нибудь из сохранок ДА2 можно вытянуть файлик с инфой по первой части, который можно было бы использовать при начале новой игры (может, программа есть хитрая какая-нибудь)? А то я случайно сейвы первой части поудалял. Потому и хотел перепроходить тем же героем.

Ну, в принципе, можно с помощью Gff4 editor попробовать. Посмотри вот на этой странице http://www.bioware.r...8/page__st__240 посты с 243 по 255. Не знаю, может поможет... Только всё вручную придётся делать - открывать нужные строки в старом сейве и вручную переписывать их в новый сейв...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, как-- может, с помощью модов, может, редактор сохранений всё же есть-- заменить любую ветку Меррил на магию созидания? а то факт, что она лечить не умеет совершенно, действует на нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно консолью попробовать добавить. Выделяем Мерриль, открываем консоль (она же у тебя активирована?) и вводим runscript addtalent 306000. Должно вроде получиться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И появится ли вообще Страуд в конце второй главы?
Появится, но только если Ал не был Стражем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и Господа, подскажите, если играть магом, возможно ли присоединиться к храмовникам? И будет ли возможность захватить престол? Заранее спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще как можно. Правда если не убедить Мериль и Андерса в своем выборе они пойдут против Хоук(а). Как по мне это вообще идиотизм, когда храмовники в конце игры кланяются магу. Им самим не кажется это противоестественно. Но в этом есть какая-то ирония :rolleyes:

Изменено пользователем Krouli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и Господа, подскажите, если играть магом, возможно ли присоединиться к храмовникам? И будет ли возможность захватить престол? Заранее спасибо! :)

Престол захватить - дело нехитрое, можно.

Усидеть на нём сколько нибудь-долго нельзя - всё равно придётся делать ноги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Престол захватить - дело нехитрое, можно.

Усидеть на нём сколько нибудь-долго нельзя - всё равно придётся делать ноги))

В данном случае меня интересовала сама возможность. :) Спасибо!

Еще как можно. Правда если не убедить Мериль и Андерса в своем выборе они пойдут против Хоук(а). Как по мне это вообще идиотизм, когда храмовники в конце игры кланяются магу. Им самим не кажется это противоестественно. Но в этом есть какая-то ирония :rolleyes:

Спасибо за ответ! :)

Изменено пользователем Kattey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на форумах читала, что если во втором акте при выполнении личного квеста Фенриса отправить Орану восвояси, то потом она в Розе появляется и даже лезет к Хоуку. Никто с этим не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так было - Хоук пытается снять проститутку, а Орана не дает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hikaru, это в каком акте и где ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем - она торчит в борделе, если заплатить мадам и щелкнуть по любой проститутке, то Орана вылезает. Не помню, правда, что она при этом говорит. Домой приду поищу сохраненку.

Это какой-то баг (стрелочки потом будут до конца висеть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в общем пару вопросов:

как спасти мать хоука? а то я уже подзабыл тот квест

и как захватить престол (ачивка же), а то я не очень понял как это делать

и да, если в конце 2 акта изабеллу отдавать кунари, то она появится в третьем или нет?

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в общем пару вопросов:

как спасти мать хоука? а то я уже подзабыл тот квест

и как захватить престол (ачивка же), а то я не очень понял как это делать

и да, если в конце 2 акта изабеллу отдавать кунари, то она появится в третьем или нет?

1. Никак. Она всегда умирает.

2. Выбрать сторону храмовников после взрыва Церкви. После смерти Мередит храмовники не расступятся, как на стороне магов, а преклонят колени, и Варрик скажет Кассандре, что Хоук стал(а) новым виконтом.

3. Нет, не появится.

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил тут перепройти ДА2.

У меня вопрос касательно отправления Бетани в Круг (брал ее на Тропы и отдавал в Стражи). Она продолжает общаться с братом и остается с ним в дружественных отношениях в этом случае? Или же как и в Стражах - обижается и общается только с матерью? И второй вопрос - как она в Круге реагирует на смерть матери?

Изменено пользователем Morlan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут перепройти ДА2.

У меня вопрос касательно отправления Бетани в Круг (брал ее на Тропы и отдавал в Стражи). Она продолжает общаться с братом и остается с ним в дружественных отношениях в этом случае? Или же как и в Стражах - обижается и общается только с матерью? И второй вопрос - как она в Круге реагирует на смерть матери?

Бетани больше нравится круг, Карверу стражи. Впрочем стенать они не прекращают даже тогда но весьма уверено. Под конец даже спасибо скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда квест с вариком в первой главе появится, ночью в Висельник зайди, там видео с Изабеллой будет, как она 3 мужиков избивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда квест с вариком в первой главе появится, ночью в Висельник зайди, там видео с Изабеллой будет, как она 3 мужиков избивает)

И после этого она должна появиться в команде? И ещё вопрос, когда должен появиться Себастьян??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon1k

после этого нужно с ней заговорить и выполнить её квест и она будет в команде.

Себастьян появляется в первой главе у церкви. Будет ролик. Но в команду можно будет взять только во второй главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ...А вот у меня такой вопрос...в заставке ( рекламной наверное ) Хоук убил Аришока какой то магией...руки из воздуха появились и порвали Аришока...

Если начинаешь играть за мага, то в начале Хоук Огра тоже убивает этой же магией.... Вопрос такую магию вообще реально получить в DA 2? или же это так...заставочная фишка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ...А вот у меня такой вопрос...в заставке ( рекламной наверное ) Хоук убил Аришока какой то магией...руки из воздуха появились и порвали Аришока...

Если начинаешь играть за мага, то в начале Хоук Огра тоже убивает этой же магией.... Вопрос такую магию вообще реально получить в DA 2? или же это так...заставочная фишка?)

Заставочная фишка. В игре такой нет. Но получить возможно. Поищи на http://dragonage.nexusmods.com Изменено пользователем Freezer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заставочная фишка. В игре такой нет. Но получить возможно. Поищи на http://dragonage.nexusmods.com

Есть. Если у огра мало здоровья, то у заклинания "Дробящая темница" визуализация почти такая же, как и в трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните, пожалуйста, когда у напарников должны квесты появляться в 3 главе. Я помню, что в самом начале появлялись только квесты Фенриса и Себастьяна. Но у меня внезапно возник квест Андерса "Справедливость" тогда как я ещё даже первое письмо с сюжеткой не посмотрела. Даже не знаю стоит ли с Анди заговаривать. Или что-то с памятью моею стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...