TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. В.: Как попасть на Глубинные Тропы? О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса. В.: А где Андерс? О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он. В.: Можно ли переодеть сопатрийцев? О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места. В.: Как попасть в Висельник? О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе. В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет. О.: Придите туда ночью. В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты) О.: Железы паука - падают с любого паука-моба; Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев; Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри. Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию. Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его. Вассалин - сундук в лагеря долийцев. Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев. В.: Как налаживать отношения с сопартийцами? О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится. Разговаривать с ними у них дома. Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев. В.: Как найти Фенриса? О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис. В.: Как собрать сет Защитника? О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника. Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала). Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный. Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев? О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание. Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству. В.: Где найти Высшего Дракона? О.: В третьей главе. Костяная яма. В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"? О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе? О.: Это баг. Нужно ждать патча. Где найти: Подарки спутникам: Авелин Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost". Андерс Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill". Бетани Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Варрик Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе. Изабела Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy". Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках. Карвер Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Меррилл Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows". Себастьян Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance". Фенрис Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold" Местоположение записок "Банды трех": 1 Глава: 1) Эльфинаж - ночью. 2) Костяная Яма - снаружи. 3) Казематы - правое крыло. 4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена). 2 Глава: 1) День, церковь, верх справа, книга на столе. 2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху. 3) Клоака, ночь. 4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода. 3 Глава: 1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит. Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике. 2) Рыбные потроха Сметти. 3) В стоках, квест "Справедливость". 4) Финал, в порту на пути к Казематам. Местоположение "Авирганских свитков": Спасибо dragtar. 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка) Ссылка на сообщение. Местоположение пропавших мечей кунари: Спасибо WeAreLegion. 1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь. 4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное". 5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей. 6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним. 7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!). 8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!). 9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей. 10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей. Ссылка на сообщение. Местоположение доспехов сопартийцев: Спасибо Astter Андерс: Акт 2: 1) Казематы - продавец вещей для магов. 2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена. 3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации. Акт 3: 1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным" 2)По завершению квеста "Справедливость". Авелин: Акт 1: 1) Нижний город, торговец броней. Акт 2: 1) По квесту стражников на Рваном берегу. 2) Нижний город, торговец броней. Акт 3: 3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает). Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука. Фенрис: Акт 2: 1) Доки, торговец запрещенными товарами. 2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города). 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) Высший дракон (Костяная яма). Изабела: Акт 2: 1) В ходе квеста "Поймать воришку". 2) Нижний город, торговец. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) В ходе квеста Антиванских воронов. Мерилл: Акт 2: 1) Долийский лагерь, торговец. 2) Выдается при романе. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". 4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников. Варрик: Акт 1: 1) Нижний город, торговец. Акт 2: 1) Доки, торговец нелегальными товарами. 2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика). Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля. Себастьян: Акт 2: 1)Казематы, торговец броней. 2) Личный квест. 3) Верхний город, товары Олафа. Акт 3: 1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным". Местоположение ресурсов: Спасибо Astter Зелья. Эльфийский корень (9). Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1). Акт 3: Рваный берег (1). Веретенка (6). Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1). Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1). Акт 3: Нижний город (1). Эмбриум (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1). Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Рваный берег (1). Амброзия (1). Склад Кастилиона (квест Изабелы). Руны. Лириум (9). Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1). Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Сильверит (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1). Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1). Орихалк (6). Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1). Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы. Кровь дракона (1) Акт 3: угадайте, сами Высший дракон. Яды и бомбы. Глубинный гриб (9). Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1). Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1). Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)". Корень смерти (6). Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1), Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1). Акт 3: Клоака (1). Звездная пыль (6). Акт 1: Рваный берег (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Расколотая гора (1). Фелендарис (1). Акт 3: квест Мерилл. Ссылка на сообщение. Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar Изменено 24 марта, 2013 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 31 марта, 2011 (изменено) Ёпт, создал сейв Ориджинса с помощью редактора, варианты выбирал те же что и при прохождении игры, импортировал и О! ЧУДО - папа гном во 2 акте не вылез и терь квест Натаниэля появился! С моими же сейвами на отрез отказывается появляться Походу эт косяк в Пробуждении и DA 2 тут не причем :swoon: Блин вот не мог ты это на день раньше сказать, я уже первый акт прошёл Хотя я ставил импорт фикс мб с ним квест будет вылазить. нет ее там, ни в соседнем, ни вообще в этой локации. И дверь закрыта в кабинет. хз че это, вроде в прошлый раз она открылась и там стоял наместник этот лысый. осталось всего два квеста перед ГТ Это баг получается. ибо если уйду на ГТ она же пропадет. Записка в кабинете у меня тоже не появилась после спасения Шеймуса, походу опять необъяснимый баг. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Spada Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 31 марта, 2011 DaVsePoGe, смотрите хоть иногда предыдущие страницы. Акт 3, поддержать храмовников, в начале акта выразить предложение править самому, при встрече с каждым встречным-поперечным говорить, что на престол нужно возвести именно вас (ну, все как в жизни). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastation 3 31 марта, 2011 (изменено) Ёпт, создал сейв Ориджинса с помощью редактора, варианты выбирал те же что и при прохождении игры, импортировал и О! ЧУДО - папа гном во 2 акте не вылез и терь квест Натаниэля появился! С моими же сейвами на отрез отказывается появляться Походу эт косяк в Пробуждении и DA 2 тут не причем :swoon: Как раз нет, в ДА2. Создал сейв ельф маг архитектор жив спас амарантайн и крепость выстояла чудо случилось папа ушол и не возвращалсо, после чего создал идентичный сейв но человека-мага и что я вижу -- папа вернулся!!!!! тут какойто непонятный рандом с этим папой Изменено 31 марта, 2011 пользователем Devastation Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 31 марта, 2011 Подскажите ка, когда выполнил квест Фенриса в 3 акте, должен сразу появится квест - вопросы веры, или как?? Я прошла всю игру, а поговорить с ним об этом так и не смогла. Хотя читала что с ним есть разговор на эту тему. Что не так? Его квест я выполнила первым делом в 3 акте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 31 марта, 2011 Sub Zero, возможно, недостаточно дружбы/соперничества. По поводу записки, баги: 1)Записка не отображается при подсвечивании предметов. Пытайтесь искать вручную, записка лежит около вазы и картин. 2)Кабинет закрыт. Тыкайте во все подряд у двери (знаю, звучит странно, но некоторым помогло). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 31 марта, 2011 Подскажите ка, когда выполнил квест Фенриса в 3 акте, должен сразу появится квест - вопросы веры, или как?? Я прошла всю игру, а поговорить с ним об этом так и не смогла. Хотя читала что с ним есть разговор на эту тему. Что не так? Его квест я выполнила первым делом в 3 акте. А во втором выполнила? Просто многие его пропускают- для того, чтобы он появился, нужно иметь Фенриса в команде, когда идёшь в долийский лагерь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikstorm 0 31 марта, 2011 Трактирщик говорит в "Насильнике" что в Ферелдене сейчас стало мало голубей,не могу вспомнить с чем это связанно.!!! ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамми 14 31 марта, 2011 Трактирщик говорит в "Насильнике" что в Ферелдене сейчас стало мало голубей,не могу вспомнить с чем это связанно.!!! ?? Тут ранее писали, что возможно связано с Шейлой - големом сопартийцем из DLC, но у меня её не было, не могу утверждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 31 марта, 2011 (изменено) А во втором выполнила? Просто многие его пропускают- для того, чтобы он появился, нужно иметь Фенриса в команде, когда идёшь в долийский лагерь. Да, выполнила, но я уже разобралась. Пришлось снова замочить Аришока... С самого начала у меня и так хорошие отношения были с Фенрисом, сейчас просто на радостях не стала выполнять его квест первым делом. Наверное, баг был или надо было меч ему сначала подарить. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Sub Zero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 696 1 апреля, 2011 Как раз нет, в ДА2. Создал сейв ельф маг архитектор жив спас амарантайн и крепость выстояла чудо случилось папа ушол и не возвращалсо, после чего создал идентичный сейв но человека-мага и что я вижу -- папа вернулся!!!!! тут какойто непонятный рандом с этим папой Вот кто бы сказал, в чём дело Ибо у меня гномы во втором акте одержали абсолютную победу над Натаниэлем. Теперь жду патча.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritmos 19 1 апреля, 2011 Блин, может кто нибудь вспомнит, когда конкретно должен открываться кабинет Наместника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 1 апреля, 2011 (изменено) Блин, может кто нибудь вспомнит, когда конкретно должен открываться кабинет Наместника? Когда он тебе даёт квест на беседу с Аришоком в акте после экспедиции, по-моему. Там ещё был глюк: я первым делом побежал болтать с этой... забыл имя... капитаншей стражи в общем, а она после разговора начала бегать без оружия и щита, и все двери стали неинтерактивны. Вылечилось просто: зашёл в инвентарь, снял с неё меч и щит, надел по-новой и двери вылечились. Какая уж тут связь, один ктулху знает. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем LehaAres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritmos 19 1 апреля, 2011 Sub Zero, возможно, недостаточно дружбы/соперничества. По поводу записки, баги: 1)Записка не отображается при подсвечивании предметов. Пытайтесь искать вручную, записка лежит около вазы и картин. 2)Кабинет закрыт. Тыкайте во все подряд у двери (знаю, звучит странно, но некоторым помогло). Рядом с вазой нет никаких записок у меня. МОжет я ее ранее подобрал но явно это было до квеста с сыном наместника. А кабинет наместника не открывается по причине - "нужен ключ" пишет мне оно. Все это в 1 акте происходит. Кто нибудь может ответить в каком акте должен открыться кабинет наместника? Когда он тебе даёт квест на беседу с Аришоком в акте после экспедиции, по-моему. Там ещё был глюк: я первым делом побежал болтать с этой... забыл имя... капитаншей стражи в общем, а она после разговора начала бегать без оружия и щита, и все двери стали неинтерактивны. Вылечилось просто: зашёл в инвентарь, снял с неё меч и щит, надел по-новой и двери вылечились. Какая уж тут связь, один ктулху знает. Хм так это получается уже во втором акте ? А у меня все в первом.Еще до экспедиции. Может я зря мучаюсь, и все это будет после экспедиции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinaRivers 3 1 апреля, 2011 (изменено) У меня возник вот такой вопрос. Кто в курсе, что делать с кузнецом в нижнем городе (он стоит рядом с оружейником который там чуть выше от торговой площади)? Он появляется во второй главе. Я так понимаю он там не просто так стоит раз Хоук с ним говорит(тем более он напоминает того кузница нытика с творческой душой с которым приходилось иметь дело в первой части). Сама так и не смогла выяснить. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем RinaRivers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 1 апреля, 2011 ЕМНИП он связан с квестом о инструментах (кирках вроде) для шахтеров Костяной Ямы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 1 апреля, 2011 У меня возник вот такой вопрос. Кто в курсе, что делать с кузнецом в нижнем городе (он стоит рядом с оружейником который там чуть выше от торговой площади)? Он появляется во второй главе. Я так понимаю он там не просто так стоит раз Хоук с ним говорит(тем более он напоминает того кузница нытика с творческой душой с которым приходилось иметь дело в первой части). Сама так и не смогла выяснить. Вот сам квест - Подходим к Янсену.Теперь у наших рабочих пришёл в негодность весь их инструмент, а Хьюберт, этакий скряга, не спешит присылать им новый. В общем, рабочие опять не могут нормально работать. Ясен говорит, что видел в Нижнем Городе кузнеца, у которого можно купить большую партию кирок. Идём днём в Нижний Город и рядом с лавкой торговца доспехами видим кузнеца - вот он то нам и нужен. Кузнец продает партию кирок за 15 золотых, уговорить его на скидку не получится. Покупка кирок завершает квест, докладывать Янсену необязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merovingen 1 1 апреля, 2011 Нашёл 4 схожих проблемы в теме, но ответа людям на вопросы никто не дал, поэтому повторюсь(может, кто-то разобрался, а кто-то знает): квест "Вопросы Веры" с Мерриль в третьем акте после убийства их лидера и вырезания всей деревне. В журнале написно, что нужно прийти к Мерриль домой в Эльфинаж и потолковать. На карте и над самой Мерриль значка, символизирующего квест, нет. Уговорить на общение со мной никак не получается. Понимаю, что это баг, но он как-то лечится? Или со временем всё отглючит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritmos 19 1 апреля, 2011 (изменено) Возник вопрос по поводу квеста "запретные знания". Какой наиболее выгодный вариант? Я всегда уничтожал их, но щас увидел что если прочесть ,то даются +2 к характеристикам. Что будет потом, если их всех прочесть? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ritmos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 1 апреля, 2011 Возник вопрос по поводу квеста "запретные знания". Какой наиболее выгодный вариант? Я всегда уничтожал их, но щас увидел что если прочесть ,то даются +2 к характеристикам. Что будет потом, если их всех прочесть? Очки дают только за первую прочитанную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ritmos 19 1 апреля, 2011 (изменено) Очки дают только за первую прочитанную. А потом что? В смысле может есть какая то взаимосвязь, если все уничтожить получишь квест, или все прочесть,получишь то то. Я просто уничтожал всегда, и вроде как ничего потом не было. Может если их взять все, и куда то отнести, то будет продолжение ? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ritmos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 1 апреля, 2011 (изменено) Я прочел первую, потому квест не выполнил. Судя по комментариям в этой же теме, после уничтожения всех книг дадут квест на уничтожение какой-то твари, за которую дадут медальку в достижениях. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orin 95 1 апреля, 2011 Вот кто бы сказал, в чём дело Ибо у меня гномы во втором акте одержали абсолютную победу над Натаниэлем. Теперь жду патча.... На вики есть предположение, что связано это все-таки с решением с Амарантайном: мол, если спасаете город, то все, кто был в башне считаются погибшими, даже если она выстояла. В моем случае, Амарантайн был спасен, а единственное отличие сейва, в котором Нат появился, от двух других - Натаниэль был в партии в финальной битве... так что что-то в этом есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 1 апреля, 2011 Возможно ли апрейдить посох Парталана? Самый красивый посох в игре, но характеристики не впечатляют.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hidden 2 1 апреля, 2011 Среди "мусора" есть что-нибудь, что не стоит продавать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 апреля, 2011 Возможно ли апрейдить посох Парталана? Самый красивый посох в игре, но характеристики не впечатляют.... Нет. Только рунами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты