Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конфликт магов ГФ пофиг - он СС ... его война закончилась еще тогда, когда он одолел Архидемона.

Ну конечно, ага... Мой Амелл-Страж, например, первым на революционные баррикады побежал бы, если б не "исчез". СС/не СС, какая разница - он же не безликий убиватор Архидемонов, свои интересы у него тоже могут быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, ага... Мой Амелл-Страж, например, первым на революционные баррикады побежал бы, если б не "исчез". СС/не СС, какая разница - он же не безликий убиватор Архидемонов, свои интересы у него тоже могут быть...

Ага, например жена ведьма и сын дракончик. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая прибыль? Где гарантия прибыли? Возможность прибыли очень низка, а вот возможность вообще оттуда не вернуться - достаточно высока. Плюс ещё есть вероятность не найти вообще ничего. То бишь это само по себе, без дополнительных условий - крайне авантюрное предприятие. А дополнительные условия - 50 золотых, шахта, семья, связи в преступном мире (какие-никакие) и связи в страже.

Хоть один факт из игры назови, который свидетельствует о том, что возможность удачи крайне мала? Хоть один.

Опять манипуляции фактами идут.

Аналог некорректен. Ты обрезал множество факторов.

И какие же я факты обрезал? Четкая аналогия: человек работает над достижением цели, вкладывает кучу сил и времени. А ты говоришь, что эти вложения нормальный человек потратит не на цель, а на себя. Кто на подобное пойдет? Аналогии для того и провожу, что бы было понятнее, а ты тупо связи не увидел, не увидел фактов, которые я показываю. В своем примере сделал тоже самое. Выкинул важные факторы, такие как отсутствие работы, выкинул тот факт, что бизнес нерентабельный, выкинул факт, что связи с преступностью пропадет, если Хоук Варрика кинет, а экспедиция представлена более прибыльна, чем ты хочешь думать. Фактов вложить деньги в экпедицию более, чем достаточно. Сколький либо реально не понимает всех перечисленных вещей, либо намеренно хочет доказать дурачкам ложную точку зрения, что бы знатно над ними поглумиться.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть один факт из игры назови, который свидетельствует о том, что возможность удачи крайне мала?

Не сказала бы, что "крайне мала". Скорее, вероятность удачи средненькая, в то время как риск сложить голову-- очень даже велик. Поскольку что имеем с самого начала? Некто Б. начинает собирать народ в экспедицию, не имея на то ни достаточно средств, ни карты глубинных троп. Последнее, учитывая специфику этого места, увеличивает опасность в разы. Да, карты ГТ на дороге не валяются, и не окажись под боком такого Андерса - бывшего Стража, нашим гномам пришлось бы довольствоваться слухами и сплетнями, и, основываясь на них, спускаться, возможно, в пасть дракона. Но-- чудо! -- великая ценность, подробная карта куска ГТ найдена! -- заметим, что Батранд никаких видимых усилий к её поиску не прилагает, всё за него делает Варрик... Только орёт и строит из себя крутого хрена... Да, с таким руководителем, который вечно требует, чтобы за него другие работали экспедиция просто "обречена" на успех. Но даже с такой картой они натыкаются на завал. Два пути-- поворачивать назад с нулём прибыли или искать обходной путь сквозь тоннели, кишащие ПТ. Большой риск? Огромный. Вероятность того, что они дойдут до неразграбленного тейга живыми, велика? Не бесконечно мала, конечно, но...

А главное-- стоит ли эта вероятность удачи того, чтобы рисковать всем, что у Хоука есть. Какой-никакой крышей над головой. Каким-никаким заработком, который, конечно, тоже сопряжён с риском, но толпа бандитов и толпа ПТ-- две большие разницы. А ещё есть мать, у которой, если Хоук + его брат/сестра погибнут, не останется никого, кроме жуликоватого брата, который её за здорово живёшь в "Цветущую розу" продаст.

Четкая аналогия: человек работает над достижением цели, вкладывает кучу сил и времени.

Если цель-- заработать бабла и ваш Хоук заботится только об этом, то да, поход на ГТ оправдан на 100%. А если цель-- обезопасить близких? Как ни гляди, Хоук намеренно бросается в рисковое предприятие, которое ещё не факт что удачей завершится, а в случае неудачи ущерб, который будет нанесён его близким, невосполним.

Сколький либо реально не понимает всех перечисленных вещей, либо намеренно хочет доказать дурачкам ложную точку зрения, что бы знатно над ними поглумиться.

Ну конечно, когда нормальных аргументов не остаётся, нужно перейти на личности, ога-ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цель-- заработать бабла и ваш Хоук заботится только об этом, то да, поход на ГТ оправдан на 100%.

Никто ведь не знает, есть ли на Тропах что-то ценное. По сути, план такой: "Есть место, в котором никто не был. Есть подозрение, что там что-то когда-то было. Возможно, там остались ценности, если предположения верны и если эти ценности не растащили порождения тьмы. Вкладываем все, что есть, в экспедицию, и идем искать!"

По-моему, это не самый умный план. Хотя, повторюсь, и не самый безумный. Настоящее безумие, когда руку трудно оторвать от лица, начинается в финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что тема еще жива. Что тут обсуждать, когда даже разрабы уже точку поставили. И даже не точку, а жЫрный крест. :blink:

Ах, да - сюжет в ДА2... Мы отклонили эту теорию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо же что-то делать в преддверии ДА3. Авось если будем ДА2 побольше ругать, то наши эмоции воздействуют на ткань вселенной и ДА3 получитсяч не похожим на вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне эта "вероятность удачи средненькая" напоминает ситуацию на форумах WoW в прошлом году. Часть (~15%) игроков ушло из игры и на форумах появилась куча форумных экспертов, которые начали объяснять уход игроков, не имея ни статистики, ни образования. Впрочем, как я понял тут на форуме не все могут понимать (и проводить) аналогии. Специально для таких:

Некто Б. начинает собирать народ в экспедицию, не имея на то ни достаточно средств, ни карты глубинных троп.<br>
Батранд никаких видимых усилий к её поиску не прилагает, всё за него делает Варрик... Только орёт и строит из себя крутого хрена...
Сколько разговоров с Бартрендом в игре?

Откуда столько выводов о персонаже, о котором известно только что он с братом собирает экспедицию? И, естественно, возникают сложности и проблемы, которые между прочим решаются.

Откуда уверенность в том, что

Вероятность того, что они дойдут до неразграбленного тейга живыми, велика? Не бесконечно мала, конечно, но...
Может у нас на форуме профессиональный мародер или известный археолог завелся? А может в игре сказано, что все тейги разграблены?
обходной путь сквозь тоннели, кишащие ПТ. Большой риск? Огромный.
Ну еще один "факт". С чего Вы взяли, что в боковых тоннелях больше ПТ? Откуда знаете, что ПТ настолько много? В игре только сказано, что гномы во время Мора испытывают передышку и на ГТ становится безопаснее.

Все факты и выводы основаны на догадках и предположениях. Очевидна данная манипуляция фактами - попытка подвести к желаемому результату. Вспоминается цитата с баша:

ххх: Кстати,насчет модулей.

ххх: Рассказывали про одну девушку, весьма оригинально решившую задание с модулем на вступительном экзамене. Она просто переписала уравнение много раз, постепенно скругляя скобочки. В конце у неё получились обычные скобки,которые она раскрыла и решила уравнение, как обычно.

Не поступила.

А теперь рассмотрим реальные факты: уверенность кучи народа, которые желают участвовать или вложиться в экспедицию, и 100% успех в игре. Про слова Бартренда, о том, что местонахождение тейга тоже стоит немало, тоже не стоит забывать. Очевидно, этих фактов недостаточно для полного анализа, но и игра не дает сделать выбор, ставя перед фактом. То есть Хоук уже решил идти в экспедицию. Перечислял причины уже много раз. Даже половины из них достаточно для положительного решения. Разработчиков можно обвинить в том, что ставят условия таким образом, что бы пространства для маневров не было. Но в обратном (причин слишком мало) обвинить не получится. Без манипуляции и игнорирования фактов, конечно. Например, Айне сомневается, что гномы жили на Глубинных Тропах: :-D

"Есть место, в котором никто не был. Есть подозрение, что там что-то когда-то было."

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, Айне сомневается, что гномы жили на Глубинных Тропах: :-D

Выводы, как всегда, на высочайшем уровне. Приятно, должно быть, воображать собеседников, которые могут ляпнуть большую глупость, чем ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне по-настоящему приятнее думать, что хейтеры - это тролли, которые понимают, что пишут полную ерунду.

PS Очередную манипуляцию фактами о том, что ПТ могли растащить добычу увидел, не бойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне по-настоящему приятнее думать, что хейтеры - это тролли, которые понимают, что пишут полную ерунду.

Иная точка зрения приводит к неприемлимому спектру выводов? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда столько выводов о персонаже, о котором известно только что он с братом собирает экспедицию?

Ого, ты увидел далекоидущие выводы... Честное слово, я их не делала ) Ты собираешься отрицать, что денег на экспедицию на ГТ не хватает? Или то, что господин Б., пока мы ему карту не притащим, не знает, собственно, с какого конца к этим ГТ подойти? А насчёт Батранда, лучше скажи, какую видимую деятельность он предпринимал для того, чтобы экспедиция прошла. Ну кроме того что народ начал собирать. Не забудь, это у нас не ИРЛ ситуация, а сюжетная игра, близкая к литературному произведению; следовательно, если нам чего-то не показывают или хотя бы не намекают на это, этого, сто против одного, нет. Я не о "штанах Арагорна", конечно, а об образах персонажей. Видимая деятельность Батранда-- а) сама идея экспедиции б) сбор народа. Ах да, ещё авторитет и более-менее высокий социальный статус, благодаря чему народ к нему идёт.

Кстати, почему

известно только что он с братом собирает экспедицию

?

Из его поведения, да и со слов Варрика о его характере известно куда больше...

Может у нас на форуме профессиональный мародер или известный археолог завелся? А может в игре сказано, что все тейги разграблены?

Логика. Не они первые и не они последние лезут на ГТ. Батранд руководствовался посылом: "Мор только что закончился, ПТ на ГТ стало меньше. Значит, можно пограбить!". Киркволл все предыдущих четыре Мора видел. И уж точно там были предприимчивые и жадные типы, которых сокровища ГТ влекли. Никаких гарантий того, что они найдут там какие-то сокровища, нет.

С чего Вы взяли, что в боковых тоннелях больше ПТ? Откуда знаете, что ПТ настолько много?

С того, что они не встретили ПТ, когда шли по главному проходу, а как свернули в сторону-- ПТ изо всех щелей полезли? И насколько-- "настолько"? Настолько много для чего? Для того, Хоук полёг, и одного достаточно. Не забудем, что кровь ПТ-- смертельный яд, что делает их ещё более опасными противниками.

В игре только сказано, что гномы во время Мора испытывают передышку и на ГТ становится безопаснее.

Не спорю. На ГТ безопаснее для хорошо вооружённого, закованного с ног до головы в броню гнома-воина, которого всю сознательную жизнь только и учили, что драться. Но сильно ли безопаснее для кучки наших чёрных археологов?

уверенность кучи народа, которые желают участвовать или вложиться в экспедицию

Поправка: участвовать желают многие. Вложиться хочет только тот гном из хартии и Хоук. Заметим, что Варрик в конце подчёркивает, что его участие в экспедиции было решающим фактором, который вообще позволил экспедиции состояться.

100% успех в игре

А вот это уже смешно. Если Хоуку и Ко повезло найти тейг и вернуться живыми, то это не значит, что это предприятие не было опасной авантюрой. Это лишь значит, что таков был сюжет. Вспомним трёх гномов, которые вслед за Хоуком на ГТ попёрлись. Много сокровищ они нашли? То-то...

То есть Хоук уже решил идти в экспедицию.

Ибо в его характере присутствует заданная черта-- авантюризм. Что и требовалось доказать.

это тролли, которые понимают, что пишут полную ерунду.

Поверь, с моей точки зрения полную ерунду пишешь ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждение будет "Сам дурак" или конструктивное? Прекращайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 страниц, юбилей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Райком закрыт все ушли в "концовку МЕ 3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, вся твоя логика, все доводы основаны на догадках.

Пытаешься сказать, что было много желающих пойти на ГТ, игнорируя тот факт, что экспедиция с Хоуком удалась. Если бы хотя бы кто-то появился там раньше, то Хоук нашел бы либо остатки, либо вообще ничего. На Глубинные Тропах 99% времени гуляет столько порождений тьмы, что все гномы могут оттеснить их. Естественно, туда никто не ходит. А 1% оставшегося времени приходится как раз на тот момент, когда Порождения Тьмы гуляют по миру и крушат все подряд. Причем эта толпа представляет серьезную угрозу даже для такого крупного государства как Орлей, не говоря уже о городе-государстве Киркволл. По кодексу ни один Мор, кроме Пятого, не обошел Волную Марку стороной. Вот и получается, что если и ходили люди на ГТ, то крайне редко и шанс найти нетронутый тейг очень неплохие. Единственная проблема - порождения тьмы, которые не умеют ковать хорошее оружие и не имеют тактики или четкой организации. Вообще, они созданы специально, что бы игрок DAO мог их уничтожать их сотнями и не удивляться почему маленький отряд справляется с таким количеством народа. Для Хоука альтернатива - организованная преступность, храмовники, маги крови, тевинтерские работорговцы и т.п. И ты хочешь сказать, что порождения тьмы опаснее огромных организаций за сопротивление которым Хоуку платят во время игры? Причем платят явно меньше, чем можно найти на ГТ. Об этом многие знают, поэтому и желают попасть в отряд Бартренда. Может ли Бартранд организовать экспедицию? Ответ очевиден: может. В игре он смог все организовать. Оттого что не Братранд нашел деньги и карту, а Варрик ничего не меняет. Варрик тоже в часть экспедиции. Насчет спонсоров ничего не сказано в игре. Ничего не сказано о том были ли они. Даже о Дугале мы узнаем только из-за того, что тот связывается с Хоуком. А, кроме него могли быть и другие желающие вложиться в экспедицию, но им могли отказать. Может условия не устраивали. Может не хотели связываться с Бартрендом, одним из принцев Торговой Гильдии. Может из-за ферелденцев преступность выросла и доходы сильно упали. Вообщем, отсутствие партнера можно объяснить очень большим количеством причин отличных от маленького шанса на успех.

Повторюсь: в игре слишком мало сказано, что бы можно бы с уверенностью сказать шансы "крайне малы" или "средненькие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Хоук... Его уже даже БВ похоронили, а тут - издеваются над телом усопшего, повторяя одни и те же слова... Знаете что я скажу - о мертвым то ли хорошо, то ли ничего... Я свои 5 копеек вставил в этот спор - пойду дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как можут ДА2 быть лучше? Задолбали "бесконеные враги", задолбало гонять по одним и тем же локациям и задолбали квесты - "нашел мусор - сбудь эксклюзивному сборщику - примета - указатель над башкой"... Нудь страшная.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

(с)

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я редкий случай любителя ДА2 (именно любителя, а не фанатика). Почему? Потому что для меня на фоне ДАО он выглядит намного более лучшим (исключительно моё мнение, намёк на то, что ни разу не видел чтобы имхи переубеждались). И тут есть несколько причин.

После NWN2 DAO выглядел для меня бледно и скучно. Сам концепт первой части её же для меня и похоронил.

1 - ГГ после предыстории сразу кидают в гущу событий. Для кого как, а я хочу более-менее нормального ознакомление с миром, с чем буду оперировать (и у биоваров была возможность прогнать нас коротко по всему ферелдену, пока Дункан вёл в Остагар). А так ГГ сразу начинает собирать грибы армию для финальной битвы (не банально, но и не оригинально). Но когда я прибываю на место и должен решать проблемы непонятького... Ну вот я практически не прочувствовал разницы между обротнями и долийцами - и те, и другие какие-то малознакомые ребята. Нет ни чувства выполненной мести за уничтожение оборотней, ни чувства радости за мирное решения вопроса, ни чувства злорадства за плату эльфам за их месть оборотням, и так по всем аспектам. В ДА2 ошибка повторяется, но в куда как малой степени, здесь уже и сожалеть можно и сопереживать.

2 - Бой. В NWN2 он был медленным, но более стратегичным, чем в ДАО, где я сперва не мог привыкнуть к высокой скорости. Но после ДА2 я изменил своё отношение к скоростям. Такого извращения, как нанесение удара мечом в ДАО придумать сложно. Как и стрелы, которые поворачиваются на 90 градусов. ДА2 - эволюция, будущее боёвки, пусть даже и переходная форма, возможно, но возвращение в сторону ДАО будет очевидным регрессом (единственно можно скорость уменьшить, да врагов сделать более толстыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 - Бой. В NWN2 он был медленным, но более стратегичным, чем в ДАО, где я сперва не мог привыкнуть к высокой скорости. Но после ДА2 я изменил своё отношение к скоростям. Т

Сравнение все же не корректное - боевка в NWN2 пошаговая с активной паузой, а вот в ДА, таки, реалтайм, спрос несколько другой.

Нудь страшная.

Равно как и толстый слой копипасты, разваленый сюжет, убогая боевка, вырвиглазный баланс, а также ужасные сайдквесты, как раз уровня "tasks" из второй части, в ДАО, да.

Действительное превосходство оригинала над сиквелом вижу только в большом колличестве длц, расширяющем сценарий. Правда это уже сторонее, да и не думаю что после релиза ToR биовари продолжат выпускать годное число доп.контента, итак МЕ и ДА уже чуть ли не одной командой делается.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне скучно, так что напишу ещё раз...

DAO это единственная игра биоварей которая мне понравилась, это одна из немногих фэнтезийных РПГ, лор которой вызвал интерес, это атмосферная сказка, дающая надежду на исправление ошибок и действительно шикарные игры в интересной вселенной, это задел на будущее, заставивший меня обратить внимание на Биовар

Da2 это обкромсанное со всех сторон убогое нечто, с минимумом новизны и огромными притензиями на оную новизну, это издевательство над лором, это отсутствие атмосферы, это крах надежд на исправление ошибок, и отвращение от ошибок новых, это полное разочарование, заставляющее меня по сей день плеваться ядом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скучно, так что напишу ещё раз...

Хотелось бы, таки, увидеть притензии со стороны геймплея, у нас не квест и не тру-нарратив вроде PST.

лор которой вызвал интерес

Не могу взять в толк чем? Кагбе идея сеттинга на основе компиляции миров Мартина и Сапека весьма неплоха, возьми игра от них кроме антуража еще и концепты, особенно в плане сюжетопостроения и внутренней логики. ДА2, в котором оный сеттинг показывают камерно и где от мутного зла переходят к каноничному для псевдореалистичного фэнтази соц. срачу, выглядит в этом плане более годно на мой взгляд.

с минимумом новизны

Мне страшно представить отзывы буде там настоящая новизна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы, таки, увидеть притензии со стороны геймплея, у нас не квест и не тру-нарратив вроде PST.

Я их уже высказывал неоднакратно: нудный бой, скучная раскачка, антиатмосферность(главная притензия)

Не могу взять в толк чем? Кагбе идея сеттинга на основе компиляции миров Мартина и Сапека весьма неплоха, возьми игра от них кроме антуража еще и концепты, особенно в плане сюжетопостроения и внутренней логики. ДА2, в котором оный сеттинг показывают камерно и где от мутного зла переходят к каноничному для псевдореалистичного фэнтази соц. срачу, выглядит в этом плане более годно на мой взгляд.

Эх не было бы Эльфов с дворфами и я был бы счастлив

Единственный серьёзный недостаток сетинга(для меня) – КФР, остальное можно дополнить, расширить.Вообще сетинг DA красив, логичен, в меру приземлён, но при этом достаточно «сочен». Есть уйма моментов где нужно допилить, но в целом очень неплохо, для игрового лора.

Идея у второй части отличная(хоть чем то она лучше), реализация плоха.

Мне страшно представить отзывы буде там настоящая новизна.

Я всегда за новизну, разумную и качественную новизну.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их уже высказывал неоднакратно: нудный бой, скучная раскачка

Дык в ДАО тоже самое, правда например нудность боевки разновыраженна, если хотите - в оригинале боевка нудна качественно, в сиквеле - колличественно(: А скучность раскачки... вредные для баланса экспериментальные варианты принесли в жертву оному, ну и еще и разнообразию геймплейных механик, что кагбе хорошо.

антиатмосферность(главная притензия)

В ДАО изрядные проблемы с целосностью атмосферы из-за избытка "эпичности и драматичности", там вон выше - пример притензий.

Я всегда за новизну, разумную и качественную новизну.

Разумная новизна понятие сугубо относительное и субьективное: для кого-то разумна смена концепта, для кого-то - жанра(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...