Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё там видно что меч попадает по телу. Даже такие мелочи, а радуют глаз.

ага, особенно когда мой маг, убегая, внезапно получал удар в спину от воина, который от него за десяток метров уже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, особенно когда мой маг, убегая, внезапно получал удар в спину от воина, который от него за десяток метров уже был.

Ага, вот когда запись покажешь, что на 10 метров был, тогда поговорим. Может лагнуло, может ещё что. В да2 оружие почти не когда не соприкасается с телами, оружием и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может лагнуло, может ещё что

неужели у Вас никогда такого не было? Игрой так запрограммировано, что в независимости того, на кого нападаешь, если попадание есть, то оно есть вне зависимости того, успел ли несчастный отбежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть там удары "за десять метров". Так, например, работают некоторые скиллы разбойников. А уж про дистанционное бодание огра вообще можно не упоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не сказала бы, что больше его там, просто он проявляется в другом. Более "реалистичным" он кажется потому что персы не скачут выше головы. Но при этом никуда не пропадает передвижение "раком", стрелы с самонаведением, лучники стреляющие в упор когда их прижимают милишники, размеренные тычки посохами, мечи игнорирующие законы физики и прочие "прелести".

Но то, что персы скачут выше головы, бросается в глаза. Пока вы не начали про всякие мечи и лучников рассказывать, я лично на все это и внимания не обращала. Да и сейчас не буду. ) Я не требую от игры полностью реалистичной боевки, считаю это невозможным. Условно реалистично - вот и хорошо.

А вот когда прыгают, летают и лопаются - это бросается в глаза. Навязывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё там видно что меч попадает по телу. Даже такие мелочи, а радуют глаз.

Да, да. Помню бой в Денериме. Бой закончился, падает последний ПТ и тут ВНЕЗАПНО здоровье гг падает до нуля :D Но это ладно, технический недостаток, утечки памяти и всё такое. Однако вот стрелы огибающие деревья были "фичей". Плюс невозможно было избежать удара вообще, даже если ты успел отбежать, что с точки зрения ролевой системы, по которой процент возможности промазать считается исходя не из скорости реакции игрока, но вот реалистичности это не способствовало. А вот в ДА2 у нас есть как минимум Огр и Аришок :D

Пока вы не начали про всякие мечи и лучников рассказывать, я лично на все это и внимания не обращала

А я обращала, хотя не могу назвать себя очень уж наблюдательной. Следовательно это таки в глаза бросается, а значит навязывается. Меня вот откровенно злили эти стрелы с самонаведением, полёт которых ещё и цинично прорисовывается этакой ниточной в воздухе. Стрелы на ниточках, наверное для экономии - сразу можно обратно притянуть)) Про общее замедленное кино и передвижение раком я уже говорила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, огр, у которого рога застревают в стенке, - запоминающееся зрелище. Я изрядно обалдела, когда первый раз увидела это на ГТ) Странные биовары, с одной стороны боевку делают реалистичнее (возможность отбежать от удара - это действительно вин), с другой добавляют в нее таки-и-ие кренделя... Хочется верить, что в третьей части они все это как-то скомпонуют и доведут до ума. Чтобы по полю боя бегали не крабозавры с посохом на перевес и в то же время не кузнечики с дрынами а-ля Final Fantasy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в дао, это могут быть тех. причины, в то время как в да2, это так реализовано (за исключением стрел). Эталон ролевой боевой системы для меня это DnD, надеюсь не что то похожее и сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я обращала, хотя не могу назвать себя очень уж наблюдательной. Следовательно это таки в глаза бросается, а значит навязывается. Меня вот откровенно злили эти стрелы с самонаведением, полёт которых ещё и цинично прорисовывается этакой ниточной в воздухе. Стрелы на ниточках, наверное для экономии - сразу можно обратно притянуть)) Про общее замедленное кино и передвижение раком я уже говорила?

Ну вот, стрелы с самонаведением злили. Значит, вы действительно очень наблюдательная )) Я вот не замечала.

Но главное здесь слово "злили". Почему "откровенно злили"? Потому что нереалистично?

Но вот в ДА2 нереалистичного в 100500 раз больше. Но это не злит почему-то нисколько и даже не привлекает внимания. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему "откровенно злили"? Потому что нереалистично?

Скорее потому что от них невозможно было увернуться и это было показано откровенно явно. Хоть бы "след" не рисовали. Хотя, это имеет определённое отношение к реалистичности, но скорее косвенное.

Но вот в ДА2 нереалистичного в 100500 раз больше. Но это не злит почему-то нисколько и даже не привлекает внимания. )))

Я такого не говорила. Вот что я говорила пару страниц назад о боёвке ДАО и ДА2.

Я вот ни той, ни той не довольна в полной мере.
Почему на данный момент нападаю на ДАО? Потому что её слишком активно защищают и ставят её "реалистичность" в противовес "нереалистичности" ДА2, а сие не есть верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему на данный момент нападаю на ДАО? Потому что её слишком активно защищают и ставят её "реалистичность" в противовес "нереалистичности" ДА2, а сие не есть верно.

Ну вы же понимаете, что все условно? Абсолютно реалистичной боевки не существует, да и вряд ли в нее было бы интересно играть )) Любая боевка нерелистична в той или иной мере. Клавишами же управляем, по нарисованному миру бегаем, ранения выражаются в цифрах. )

Вопрос в том, как она воспринимается. ДАО воспринимается как фэнтези. Боевка ДА2 как будто пришла к нам из китайского боевичка категории В.

Совершенно не возражаю, что кому-то нравятся китайские боевички, у меня самой есть такие знакомые. И была бы это какая-то сферическая самостоятельная игра, вообще никто бы слова не сказал, думаю. Но просто игроки, которые ожидали продолжения, они ожидали и того, что жанр не сменится. А он сменился.

Поэтому стоны и расстройства, и у меня тоже, жалко и обидно просто.

И никто не говорит, что "боевка ДАО риалистична 100%, ваще как в жизни". Но по общим ощущениям она реалистичнее, нет такого массового явного постоянного наглядного противоречия законам физики и законам функционирования человеческого тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы же понимаете, что все условно?

Я-то понимаю. Зачем мне об этом напоминать? Или вы решили, что я говорю то что говорю потому что ищу реализма в играх? Я, между прочим, не раз говорила вот это вот, про условности ;)

Вопрос в том, как она воспринимается. ДАО воспринимается как фэнтези. Боевка ДА2 как будто пришла к нам из китайского боевичка категории В.

Почему ДАО воспринимается как фентези? Разве "фентези" это замедленная съёмка с откровенно смешными движениями и стрелами на верёвочках?

Совершенно не возражаю, что кому-то нравится эстонский балет, у меня самой есть такие знакомые, ну и далее по тексту.

Но просто игроки, которые ожидали продолжения, они ожидали и того, что жанр не сменится. А он сменился.

Жанр не сменился. И я не задаюсь вопросом "почему стоны", я знаю почему. Я комментирую и оспариваю избирательную слепоту стенающих.

И никто не говорит, что "боевка ДАО риалистична 100%, ваще как в жизни"

А мне и не нужно этого, чтобы реагировать. Мне достаточно вот этого "она реалистичнее" Но в том-то и дело, что по ощущениям, по вашим, ещё по чьим-то. Но не по моим. И мне эта нереалистичность, которую я уже описала несколько раз, бросается в глаза точно так же как бросаются в глаза прыжки на два метра в ДА2. Бросилась с первого тычка посохом в позе краба Она есть, как бы её не прикрывали "общими ощущениями".

Мне говорят "бой в ДА2 нереалистичен и это плохо", я говорю, "в ДАО он тоже нереалистичен, так что дело вкуса", а мне на это опять "нет, он именно ПЛОХОЙ". Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вот вы начинаете говорить что в драке стрелы на веревочках , персы ходят раком - да если посудить игра ДА 2 сама по себе игра для того чтобы ходить раком , потому что в этой игре очень хорошо просматривается гейская революция и это сильно напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в дао есть признаки хоть какой то физики, в да2 вот нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вот вы начинаете говорить что в драке стрелы на веревочках , персы ходят раком - да если посудить игра ДА 2 сама по себе игра для того чтобы ходить раком , потому что в этой игре очень хорошо просматривается гейская революция и это сильно напрягает

И что? Это весело :D

И потом, если там кто и ставит Хоука раком независимо от его на то желания, так это сюжет. А всё остальное сугубо по желанию игрока. Если такое желание возникнет - можно и поржать. Хотя Андерса иногда хотелось стукнуть, ну не в характере же, не в характере... Фенрис хоть сам не клеился, если к нему не приставать. Хотя если по сценкам смотреть, то можно сказать, под какой пол изначально затачивался роман. Фенрис изначально под мужчину-воина (шварк об стенку явно не в стиле хрупкой леди-магички), а Андерс - под девушку, ибо как-то подозрительно Хоук пятой точкой виляет в этой эпичной сцене...

А вообще там настолько забавно смотрятся некоторые сцены, что с трудом получается воспринимать серьёзно. Впрочем, акробатика в трусах в ДАО была ещё смешнее. Вот такой я вечно смеющийся человек. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему ДАО воспринимается как фентези? Разве "фентези" это замедленная съёмка с откровенно смешными движениями и стрелами на верёвочках?

А я вам давно говорила - поиграйте на кошмаре )) И вещи из DLC не берите, и весь пакет упрощающих модов убейте. Думаю, удивитесь ))) Нормальная там скорость для боевки, ничуть не замедленная. У меня вообще все на паузе постоянно, потому что не успеваю )))

Еще, подозреваю, проблема замедленности у двуручников может быть, но я двуручниками не играю, не люблю их. И не беру с собой обычно, так что не знаю.

Насчет "откровенно смешных движений" ничего не могу сказать. Стрелы на веревочках меня лично нисколько не раздражали - главное видно же, куда стрела летит. Мне как игроку удобно, не надо приглядываться в темной пещерке.

А мне и не нужно этого, чтобы реагировать. Мне достаточно вот этого "она реалистичнее" Но в том-то и дело, что по ощущениям, по вашим, ещё по чьим-то. Но не по моим. И мне эта нереалистичность, которую я уже описала несколько раз, бросается в глаза точно так же как бросаются в глаза прыжки на два метра в ДА2. Бросилась с первого тычка посохом в позе краба Она есть, как бы её не прикрывали "общими ощущениями".

Мне говорят "бой в ДА2 нереалистичен и это плохо", я говорю, "в ДАО он тоже нереалистичен, так что дело вкуса", а мне на это опять "нет, он именно ПЛОХОЙ". Всё.

Не понимаю. Прыжки в глаза бросаются, но вы против них не возражаете, они вам кажутся приемлемыми. Тычки посохом (што за тычки?) тоже бросаются в глаза, но кажутся неприемлимыми.

Но ..ээ.. когда Карвер дерется мечем весом 80 кг и прыгает с ним на 2 метра это бросается в глаза больше )))) Потому что человек так делать не может, это невозможно. А Карвер такое делает постоянно, постоянно, 100500 раз в игре. Тычки посохом (ну, нинаю, что имеется в виду) возможны, думаю, поэтому в глаза не бросаются.

Речь идет о том, что в ДА2 в боевке персы-люди стали двигаться так, как люди двигаться не могут. И это наглядно и постоянно.

Жанр не сменился.

Жанр сменился. Хорошая качественная фэнтези подразумевает, что у людей (как расы) человеческие способности. Люди в ДА2 позиционируются как люди, но дерутся как шинигами какие-то.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вам давно говорила - поиграйте на кошмаре

И я прозрею и увижу, что ДАО это фентези? :D Я это и так вижу. На "кошмарах" не играю принципиально нигде, что такое упрощающие моды не знаю, в усложнение игры самой себе не играюсь. Но это дела не меняет. Бой действительно очень медленный, медленнее чем оный в реальной жизни и это бросается в глаза. Опять же вспомните бой большим мечём. Ну не может он так медленно опускаться. То же касается и ударов щитом, которые выглядят слишком плавными, так будто кто-то снял на камеру и замедлил. Да всё, в общем.

Не понимаю. Прыжки в глаза бросаются, но вы против них не возражаете, они вам кажутся приемлемыми. Тычки посохом (што за тычки?) тоже бросаются в глаза, но кажутся неприемлимыми.

Ничего подобного. Где я об этом писала? Третий раз сама себя процитирую. Цитата №1: "Я вот ни той, ни той (боёвкой) не довольна в полной мере."

Цитата №2:"Почему на данный момент нападаю на ДАО? Потому что её слишком активно защищают и ставят её "реалистичность" в противовес "нереалистичности" ДА2, а сие не есть верно."

Карвер дерется мечем весом 80 кг и прыгает с ним на 2 метра это бросается в глаза больше

Во-первых никаких 80 кг нет, не выдумывайте. Во-вторых если ВАМ бросается больше, то не обязательно объективно бросается больше. Мне косяки боя ДАО не бросаются меньше в глаза только потому что там медленно и прыжки только в фаталити.

Жанр сменился.

Это была фентези-рпг, это осталась фентези-рпг.

ЗЫ: по-моему вы уже спорите ради спора. Я десять раз написала что где и почему, а вы продолжаете меня оспаривать, приписывая мне какие-то мысли которых я не высказывала (впрочем, уже не впервые), так что я, пожалуй, от дальнейшего спора воздержусь.

Зато в дао есть признаки хоть какой то физики, в да2 вот нету.

Говорили-балакали... О весе больших мечей, невозможности увернуться от удала, передвижение которое в реальной жизни не возможно, ибо переворачивало бы человека просто, и всё-равно "дао реалистичнее чем да2 потому что там медленно и не прыгают". Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зейра ну ты вообще :-D хочешь сказать гомосеки это весело ? Блин а как нам пацанам в такое играть , когда романтических линии больше с геями чем с нормальными девушками :-D и вам девушкам тоже должно быть противно !!!

Почему же больше? Поровну так. Вам Мерриль и Изабела. А в игре гомосеки - да, весело, Наша Раша в памяти всплывает, ну и так далее, со всеми приятными ассоциациями. В сцене мХоук+Андерс гарантированно пробивает на ха-ха даже самых устойчивых романтиков.

А мне не противно, мне весело. Особенно когда читаю, как, оказывается, в игре много геев. Вообще я существо весёлое. И скоро начну писать: "Аа, спасите, в этой игре слишком много натуралов, они не смешные!!1" :D

Соглашусь только с тем, что с бисексуальностью всей толпени сопартийцев во второй части переборщили. То, что было в первой, вполне устраивало. Би-парень, би-девушка, все остальные натуралы. А то представляю лица окружающих, если бы Стэн начал плакаться о том, что у него муж в Пар Воллене остался... Хотя-я... Это было бы тоже смешно.

В этом плане мне первая часть лучшей проработкой понравилась. То есть, если у тебя роман мГГ+Зевран или жГГ+Лелиана, то ты видишь разницу между обычными романами. А во второй даже диалоги одинаковые. Так что ничего смертельного не вижу, смеяться всегда лучше, чем плакать. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бой действительно очень медленный, медленнее чем оный в реальной жизни и это бросается в глаза. Опять же вспомните бой большим мечём. Ну не может он так медленно опускаться. То же касается и ударов щитом, которые выглядят слишком плавными, так будто кто-то снял на камеру и замедлил. Да всё, в общем.

Я не играю двуручником, не люблю их. Но тут писали, что Конан-варвар где-то с такой же скоростью большим мечем машет. И щитовиками не играю, у меня Шейла - танк. Так что ничего не могу сказать.

Во-первых никаких 80 кг нет, не выдумывайте.

Я не выдумываю. )) Я тут, в этой теме, считала когда-то вес меча в ДА2. Шпала там какая-то. Получилось примерно 70 кг, при том что я занизила минимум раза в 2.

Во-вторых если ВАМ бросается больше, то не обязательно объективно бросается больше. Мне косяки боя ДАО не бросаются меньше в глаза только потому что там медленно и прыжки только в фаталити.

Эм. Непонятна фраза.

Это была фентези-рпг, это осталась фентези-рпг.

Нет, уже нет. Ну или теперь это "дешевая фэнтези-рпг". Или "фэнтези категории В". Где-то так. В фэнтези всегда ценно соблюдение законов физики, люди должны быть людьми. Прыгать и летать могут другие расы, буде автор их придумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же больше? Поровну так. Вам Мерриль и Изабела.

не очень то честно это)что Мерриль что Изабела бе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень то честно это)что Мерриль что Изабела бе)

А Андерс и Фенрис прям такие не бе) А если Андерс и Фенрис нравится... Лепите себе Хоукшу и берите. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Андерс и Фенрис прям такие не бе) А если Андерс и Фенрис нравится... Лепите себе Хоукшу и берите. :yes3:

да нет)в да2 вообще нет норм ЛИ хд хотя фенрис ничо такой, ноя как то принципиален)

жаль романа с сестрой нет

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не развивайте тему про нетрадиционную ориентацию.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кого она там заставляла ))) Я сносила на кошмаре все живое без всяких там вариаций - просто шла и убивала. Боевка ДА2 слишком легкая, поэтому слишком скучная.

Это ты лукавишь, ДА2 сложнее - врагов больше, прут со всех сторон, а читерных магов из ДАО нет, воины не могут держать всю толпу как было в ДАО.

Все же речь, возможно идет, о реалистичности да2 по сравнению с дао, если сравнивать степень реалистичности конкретно в этих 2 играх, то в дао реализма больше.

Обе не реалистичны и точка, какая тут градация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты лукавишь, ДА2 сложнее - врагов больше, прут со всех сторон, а читерных магов из ДАО нет, воины не могут держать всю толпу как было в ДАО.

И были эти чертовы убийцы, которые ещё и зелья крали. Это настоящий кошмар кошмара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...