Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээ, а он разве не супермогучий харизматичный лидер? Точнее, он разве не позициоруется так? Да почти все, с кем он сталкивается, начинают говорить об это исключительности, одарённости и едва лит не избранности. То есть он-- ещё та Мери-Сья, до третьего акта, где в угоду трагизму и из-за нехватки времени вдруг развернулись на сто восемьдесят градусов и сделали из Хоука, которому всё давалось на раз-два, слоупока, который так ничего и не решился противопоставить Мередит.

Ну сказала ему один раз это Флемет, за то, что он донёс до долийцев её посылку, а не продал её на чёрном рынке. Все остальные восхищались только после победы над Аришоком - когда было за что и то, я бы не сказал, что это сильно привозносило Хоука. Своеобразный товариСч Матросов, который грудью пошёл на пулемёт Аришока и всех спас. А всё остальное - это да цепь случайностей, то что Хоуку удалось выжить в пустошах, встретить Флемет и найти Варика.

А насчёт злодея я могу поспорить. Я считаю, что в ДАО главное зло-- не архидемон. Главное зло-- это Логейн со своими благими намерениями, Затриан со своей местью, Ульдред с желанием свободы-- то есть люди изначально вроде неплохие, но ставшие одержимыми какой-то одной идеей и начавшие творить такое, что архиденмону не приснится. А в ДА2 у нас в качестве главного злодея выступала расшатывающая психику вундервафля и сошедшая с ума под её воздействием полудинша. Логейн лично мне кажется куда более противоречивой и сложной личностью, чем Мередит, у которой почти все поступки объяснены безумием.

На фоне Архидемона и начинающегося Мора, все иные не менее яркие личности, конечно меркнут. DA2 это попытка убрать общий устрашающий фон Мора и всеобщего апокалипсиса и оставить только яркие личности. Яркие по меркам DA2, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там есть особо над чем думать? Куда ни тыркни - результат все равно один: "Я дипломатичный Хоук и я зарежу усех, я веселый Хоук и я зарежу усех, я злой Хоук - я зарежу усех". Сомнения в выборе базируются только на том, как отнесутся к этому сопартийцы. В остальном вариативность действий ГГ сведена к минимальному. Хоука, увы, определяет не результат выбора игрока.

Проблема Хоука еще и в озвучке. В голосе нет индивидуальности - озвученного героя делали по канону безмолвного. Хотя иногда мне кажется, что голоса Хоуков подошли бы к атмосфере светского раута, где вежливые люди расхаживают с бокалами дорогого вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А всё остальное - это да цепь случайностей, то что Хоуку удалось выжить в пустошах, встретить Флемет и найти Варика.

Вот поэтому меня и удивляет, что кто-то говорил, что, мол, Стражу всё слишком легко достаётся, не видя при этом, что Хоуку всё достаётся ещё легче потому, что Стражу один рояль в кустах в виде договоров подкинули, а Хоука этими роялями завалили.

Восхищаются же Хоуком почти все персонажи: Варрик кладёт на него глаз, Аришок кладёт на него глаз, констрабандисты с наёмниками без него просто пропадают, наёмник тоже без него едва ли не вешается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Восхищаются же Хоуком почти все персонажи: Варрик кладёт на него глаз, Аришок кладёт на него глаз, констрабандисты с наёмниками без него просто пропадают, наёмник тоже без него едва ли не вешается...

Хоуком не только восхищаются, но и наоборот, высказывают ему свое фи) Наверно, поэтому у меня не возникало ощущения какой-то исключительности героя.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема Хоука еще и в озвучке. В голосе нет индивидуальности - озвученного героя делали по канону безмолвного. Хотя иногда мне кажется, что голоса Хоуков подошли бы к атмосфере светского раута, где вежливые люди расхаживают с бокалами дорогого вина.

Ну начинается. Теперь проблема Хоука уже и в озвучке. Что такое "индивидуальность в голосе"? Что такое "канон безмолвного героя"?

Признайтесь, "проблема" Хоука в том, что он главный герой ненавистной вам ДЭ2...

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начинается. Теперь проблема Хоука уже и в озвучке. Что такое "индивидуальность в голосе"? Что такое "канон безмолвного героя"?

Признайтесь, "проблема" Хоука в том, что он главный герой ненавистной вам ДЭ2...

Учитывая то, что вы за меня же и ответили, другие ответы вас вряд ли устроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее, наоборот: Хоук, на мой взгляд, одна из главных проблем ДА2, не ненавистной, отнюдь, просто нелюбимой. Особенно после ДАО, где дали возможность посмотреть на ситуацию с шести или даже семи (если считать Сурану) разных сторон, и пусть это выражалось в ни на что особо не влияющих репликах вроде "В моём приличном заведении тебе не будут наливать, клеймёная!" или "Эльфийский ум позволяет смотреть на вещи по-другому?".

Озвучка у него ничего, уж точно лучше, чем у его мамаши. До сих пор не забуду равнодушный речетатив Лиандры над убитым Карвером/Бетани.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому меня и удивляет, что кто-то говорил, что, мол, Стражу всё слишком легко достаётся, не видя при этом, что Хоуку всё достаётся ещё легче потому, что Стражу один рояль в кустах в виде договоров подкинули, а Хоука этими роялями завалили.

Восхищаются же Хоуком почти все персонажи: Варрик кладёт на него глаз, Аришок кладёт на него глаз, констрабандисты с наёмниками без него просто пропадают, наёмник тоже без него едва ли не вешается...

У СС тоже немалый список случайностей, начиная хотя бы с того, что он выжил, во время своего первого сражения... Аришок его уважает, но только потому , что Хоук простой деревенский парень не развращённый Крикволом в частности. А кроме Варика, почти со всеми сопартийцами можно уйти в соперничество, а в конце некоторых даже поубивать. Поэтому про восхищение - это не совсем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хоук простой деревенский парень не развращённый Крикволом в частности

Таких парней там-- на каждом углу надрываются, народ из Ферелдена толпами в Киркволл валил. И когда Аришок начинает приближать к себе Хоука, тот уже четыре года в Киркволле, и три из них-- в качестве богатого аристократа. Впрочем, он сам объясняет, почему его Хоук привлекает: он, мол, несколько раз круто менял свою судьбу. То есть представляет собой полюс, противоположный его любимому куну донельзя, и это его притягивает. Иначе говоря, в Хоуке уже заложено, что он-- сильная, талантливая и харизматичная личность, которая пробивает себе путь наверх (вроде ДА2 хотели дать подзаголовок: Rise to power). Другое дело, что в игре это как-то не чувствуется.

У СС тоже немалый список случайностей, начиная хотя бы с того, что он выжил, во время своего первого сражения...

Его спасла Флемет, причём не потому, что мимо пролетала, а потому, что целенаправленно летела спасать серых стражей. Самый большой рояль-- это Дункан, спасающий героя в самом начале. ИМХО. Остальной ход сюжета продиктован прежде всего тем, что ГГ- Страж: отсюда уважение одних и желание килять-- других. А Хоук у нас просто Хоук, и тот факт, что его именно за это одни любят, другие ненавидят, третьи хотят использовать в своих целях, на мой взгляд, делает его малость мери-сьюшным. Чесслово, мне Броска кажется более простым и обыденным героем чисто потому, что её в Орзаммаре встречают как: "Клеймёная, которая осквернила испытания, на кол её!" вместо "Ааа, это великий Хоук, круто-круто-круто!".

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких парней там-- на каждом углу надрываются, народ из Ферелдена толпами в Киркволл валил. И когда Аришок начинает приближать к себе Хоука, тот уже четыре года в Киркволле, и три из них-- в качестве богатого аристократа. Впрочем, он сам объясняет, почему его Хоук привлекает: он, мол, несколько раз круто менял свою судьбу. То есть представляет собой полюс, противоположный его любимому куну донельзя, и это его притягивает. Иначе говоря, в Хоуке уже заложено, что он-- сильная, талантливая и харизматичная личность, которая пробивает себе путь наверх (вроде ДА2 хотели дать подзаголовок: Rise to power). Другое дело, что в игре это как-то не чувствуется.

Другое дело, что в игре это как-то не чувствуется.

Ну это уже дело личных ощущений. Нет ничего идеального, каждый видит сюжет под свои углом. Хоук мечём пробивает себе доступ к сокровищам на ГТ, жертвуя (или нет) сёстрами/братьями, пытается заслужить доверие власть имущих и простых человеков, побеждает кунари и получает заслуженное, встаёт в центре масштабного конфликта и решает сложную этическую проблему - кого поддержать в этом конфликте...

По моему всё что нужно есть и в сюжете и в ощущениях, но повторюсь это моё личное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже дело личных ощущений. Нет ничего идеального, каждый видит сюжет под свои углом. Хоук мечём пробивает себе доступ к сокровищам на ГТ, жертвуя (или нет) сёстрами/братьями, пытается заслужить доверие власть имущих и простых человеков, побеждает кунари и получает заслуженное, встаёт в центре масштабного конфликта и решает сложную этическую проблему - кого поддержать в этом конфликте...

И где это показано? В чем выражается доверие, которое он якобы заслужил, власть и прочая? На протяжении всей игры меняется только антураж, наполнение остается тем же. Хоук переезжает из лачуги в свой дом, но ощущения, что он стал кем-то большим нежели простой наемник - подай-принеси-убей, нет. И не может быть, ибо это не обыгрывается. Не раскрывается в самой игре. А додумать можно, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношение выражается в мелочах.

В начале игры Хоука кроме как ферелденским выродком и собачником мало называл. Квестодатели смотрели на него сверху вних. Сенешаль включал надменного идиота. Да и задания были относительно мелочные.

К концу нас гордо называют чемпионом, Сенешаль нас приятно боится, с нами встречаются короли и знать, сам Хоук начинает говорить и вести себя всё более дерзко и надменно (спасибо системе изменения характера). А ещё нам стоит памятник, а алкашня хвастатается, что дома у нас супница из черепа Аришока.

Не обыгрывается это с помпой из за временных разрывов. Каждый раз при повышении положения Хоука история делает скачок на годы в перед и процесс изменения к нему отношения просто теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что все это тоже антураж.

Алистер там вообще неизвестно зачем является. Так камео, потешить поклонников.

Аристократом я себя чувствовал только один раз: в квесте по поиску беглых магов, который нам впарила Мередит, где нужно было поболтать с маман де Копье. Второй раз, когда знать обратилась по поводу заговора против нее же, но там все так банально оборвалось, оставив только ощущение разочарования.

Ну да, было еще DLC, но на то оно и DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве игр ГГ спаситель мира/вселенной/и всех всех... в DA2 было необычно уйти от этого приевшегося канона.

Необычно но необходимо.Согласись если бы каждый герой ДА бегал с командой по всему миру и боролся с Армией Тьмытм,то было бы не совсем правдоподобно.Ну и скучновато впринципе.А так и разнообразие и какая-никакая правдоподобность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно ребята , пусть соединят ДАО и ДА2 и посмотрим что за компот получиться . Лично мне кажется что в ДАО вариантов построить своего героя со своим характером довольно много . P.S. Кстати говорят что большую часть команды которая занималась разработкой ДА3 почему то кинули на разработку новой Star Wars : The Old Republic .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они заморозили ДА3, что бы закончить с стар ворс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я, кстати говоря, слышал, что это слухи и додумки фанатов, которые услышали звон, но не знают где он.

http://www.bioware.ru/forum/topic/19272/page__view__findpost__p__1280644

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

А вообще такое впечатление, что вам просто не понравилось отсутствие Морриган в игре. Только вот на этой героине свет клином не сошелся.

НО и игнорировать то, что Мориган внесла в игру интригу, нельзя. Кто поспорит со мной, что не меньше 60% игроков, прошедших "DA:Начало" не задавали себе вопрос "Что будет с ней дальше и кого она родит? Найдет ли ее страж? И вообще зачем было делать эту концовку, если продолжения этой истории не последовало?!!".

И я вовсе не считаю себя ярой поклонницей Мориган. Я только говорю о целостности сюжета. Я считаю, что DA должна была быть игрой повествующей единую сюжетную линию, которая переплеталась бы с разным временем (пусть даже потомками серого стража) и историей разных героев. И тогда бы не было столько много недосказанностей и незаконченности в историях.

Конечно всегда проще придумать новый сюжет, чем достойно продолжить начатую историю. Иначе зачем DA называть НАЧАЛО?? тогда нужно было и DA2 назвать начало и КОНЕЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээ, а он разве не супермогучий харизматичный лидер? Точнее, он разве не позициоруется так? Да почти все, с кем он сталкивается, начинают говорить об это исключительности, одарённости и едва лит не избранности. То есть он-- ещё та Мери-Сья, до третьего акта, где в угоду трагизму и из-за нехватки времени вдруг развернулись на сто восемьдесят градусов и сделали из Хоука, которому всё давалось на раз-два, слоупока, который так ничего и не решился противопоставить Мередит.

Налия, согласен, оба героя силой могут много. Только разница в том, что Страж этой самой силой добивается всех своих целей, а Хоук дай бог половину. Вы сами говорили, что Вам не нравится проигрывать. Да Хоук сильный, но Страж успевает пройти на верх башни через все этажи и Тень, а Хоук не успевает спасти маму. Страж успевает прибежать к Бранке, у которой была фора в несколько месяцев (!), а Хоук не успевает разобраться в ситуации во второй главе до того как фанатики спровоцируют кунари. Хоук может перебить всех кунари, но маг-кунари (забыл имя) все равно умрет. Но Страж пройдя огнем и мечом через руины поможет либо оборотням, либо эльфам... либо и тем и другим.

Это "и тем и другим" превращает персонажей в злодеев. На Затриана, Ульдреда, Хоу можно взвалить всю вину и после их смерти наслаждаться хэппи эндом. Им, в отличие, от героев сиквела, не дали хороших черт. Максимум когда-то давно Удьдред не считал людей личинками, когда-то давно Затриан был благородным эльфом. Но сейчас, когда пришел ГГ, они чистой воды злодеи. На их сторону встанут лишь ради отыгрыша злодея или для создания дарк фентези. Хотя бы Логейна не стали превращать в суперзлодея и на том спасибо. В сиквеле же не все так однозначно. Любой противник имеет плюсы и минусы. Конечно, для некоторых игроков некоторые минусы весомее, но объективно у всех персонажей (кроме, естественно, ноунеймов) есть и плюсы, и минусы. Данариус миролюбивый, Мередит хочет сделать мир лучше, Аришок честный. В любом конфликте можно поддержать любую сторону, оставаясь при этом третьей стороной. Единственный кто хоть как-то может претендовать на титул полноценного злодея - это... кусок лириума!

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
НО и игнорировать то, что Мориган внесла в игру интригу, нельзя. Кто поспорит со мной, что не меньше 60% игроков, прошедших "DA:Начало" не задавали себе вопрос "Что будет с ней дальше и кого она родит? Найдет ли ее страж? И вообще зачем было делать эту концовку, если продолжения этой истории не последовало?!!". И я вовсе не считаю себя ярой поклонницей Мориган. Я только говорю о целостности сюжета. Я считаю, что DA должна была быть игрой повествующей единую сюжетную линию, которая переплеталась бы с разным временем (пусть даже потомками серого стража) и историей разных героев. И тогда бы не было столько много недосказанностей и незаконченности в историях.

Конечно всегда проще придумать новый сюжет, чем достойно продолжить начатую историю. Иначе зачем DA называть НАЧАЛО?? тогда нужно было и DA2 назвать начало и КОНЕЦ.

Так история СС закончена. Он еще может всплыть, но главным героем явно уже не будет. Игра-то не о Морриган была, а о том, как Герой Ферелдена Мор победил. И не бойтесь, появится Морриган в ДА3. И к слову, серия игр/книг/фильмов не обязана быть связана сюжетно или одним героем. Разработчики сразу сказали, что ДА - это история о мире, а не отдельных персонажах. Я не спорю, что каждая сюжетная линия должна быть закончена, но когда именно, решать разрабам. И строить ли вокруг одного решения целую игру - тоже.

Проблема в том, что история, о которой вы говорите, началась не у всех. Ей богу, сначала люди говорят, какие биовары плохие, плюют на решения игроков, а потом требуют сделать каноном ритуал с Морри, да еще и целую игру посвятить ее поискам.

P.S. Первая игра серии называлась DA: Origins (а не Начало) из-за предысторий.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так история СС закончена. Он еще может всплыть, но главным героем явно уже не будет. Игра-то не о Морриган была, а о том, как Герой Ферелдена Мор победил. И не бойтесь, появится Морриган в ДА3. И к слову, серия игр/книг/фильмов не обязана быть связана сюжетно или одним героем. Разработчики сразу сказали, что ДА - это история о мире, а не отдельных персонажах. Я не спорю, что каждая сюжетная линия должна быть закончена, но когда именно, решать разрабам. И строить ли вокруг одного решения целую игру - тоже.

Проблема в том, что история, о которой вы говорите, началась не у всех. Ей богу, сначала люди говорят, какие биовары плохие, плюют на решения игроков, а потом требуют сделать каноном ритуал с Морри, да еще и целую игру посвятить ее поискам.

P.S. Первая игра серии называлась DA: Origins (а не Начало) из-за предысторий.

Говоря о едином сюжете, я говорю о том связующем звене в самой игре. Согласна, что DA - это история мира. Так ведь можно штамповать кучу историй без начала и без конца в этом чудесном мире, но при этом они будут бессвязные и пустые((( А что еще хуже бессмысленные. Когда ты проходишь игру и понимаешь, что то, что ты хотел понять - не понял, а цель которую преследовал на протяжении всей игры - не достиг. И это будет вовсе не вина игрока.Как уже сказала Налия "я люблю побеждать", а это и есть стимул для игрока. Конечно DA2 хорош по своему. Но я опять же говорю о возможностях, которые были упущенные и которые могли помочь избежать многочисленной критики со стороны фанатов игры. Возможности, которые могли сделать игру неповторимой.

И Origins - это и есть Начало.

Но как верно было подмечено "решать разрабам"

Увы это невсегда значит "то что надо" , "в самое яблочко". :kuzya_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Говоря о едином сюжете, я говорю о том связующем звене в самой игре. Согласна, что DA - это история мира. Так ведь можно штамповать кучу историй без начала и без конца в этом чудесном мире, но при этом они будут бессвязные и пустые(((

Во-первых, в серии есть связующее звено - это сам мир. Во-вторых, у ДАО и ДА2 есть и начало, и конец. Это самодостаточные истории. Линия Морриган с сюжетом ДАО почти не связана, это одно из опциональных решений игрока, которое в перспективе может перерасти в интересную историю. В-третьих, почему бессвязные и пустые? Вон, игры серии The Elder Scrolls тоже только миром связаны.

А что еще хуже бессмысленные. Когда ты проходишь игру и понимаешь, что то, что ты хотел понять - не понял, а цель которую преследовал на протяжении всей игры - не достиг. И это будет вовсе не вина игрока.Как уже сказала Налия "я люблю побеждать", а это и есть стимул для игрока. Конечно DA2 хорош по своему. Но я опять же говорю о возможностях, которые были упущенные и которые могли помочь избежать многочисленной критики со стороны фанатов игры. Возможности, которые могли сделать игру неповторимой.

Я не спорю, что у ДА2 есть недостатки, но при чем тут отсутствие в серии единой сюжетной линии? Или если бы в сюжет включили Морриган и СС, то игра сразу стала бы лучше и обрела смысл?

И Origins - это и есть Начало.

Ну, это, конечно, первая игра серии, только само слово переводится не так.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон, игры серии The Elder Scrolls тоже только миром связаны.

Они, вроде бы, и не позиционируются как игры с особым акцентом на сюжет, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они, вроде бы, и не позиционируются как игры с особым акцентом на сюжет, нет?

Так и в отношении ДА разрабы сразу сказали, что это история о мире. О едином сюжете разговора не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно то что многим игрокам ДАО нравиться за Морриган . Вспомите как игра в конце поворачивается , в каждой игре такое увидешь ? Поэтому многим игрокам хочется продолжения истории Морриган и Серого Стража . Биовар умеют создавать истории , но пожелаем им заканчивать их во время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...