Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только мне в этом месте вспомнились три хоуковских варианта? :D

Мне вспомнилось три шепардских варианта при разговоре с Рексом в МЕ1: "А?", "У", "Ого". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас рассказываешь это человеку, который юзал Бурю Века в каждом прохождении DAO и DAA - магом-ГГ, Морриган, Андерсом и, кажется, даже Скетчем и Финном. Все очень просто: юзать ее не на толпу мобов, а по дороге мобов к пати - чтобы БВ либо касалась толпы мобов самым краешком, либо вообще не касалась - и тогда нужно просто агрить их. Никакого френдлифаера. И все мобы сдохнут через несколько секунд, пока будут бежать через бурю.

Все это проделывалось десятки раз с самыми разными аоешками - Бурей Века и морозной и электрической бурями по отдельности, Геенной, Облаком смерти + Гибельной порчей. Результат один: красивые эффекты, но никакого челленджа.

Ого, аж три мага все одновременно кастуют, да так чтобы все аое касались мобов самым краешком. Я готов снять шляпу. А если гг не маг, будут только 2 мага. А если кого-то законтролят - той же дробящей темницей, или нападут с боку, или сзади с хайда. А еще неподходящий ландшафт перекроет зону видимости, такое тоже бывает.

Видимо мы просто играли в разные игры, у тебя в дао все бои одинаковые и скучные, в отличии от того же да2 :unsure:

У меня об этом речь нигде не шла.

Как же так...

В ДА2 гораздо больше боссов с фазами, когда они призывают приспешников (причем нормальных, а не 10 левела), когда они неуязвимы или малоуязвимы для дамага (практически любой маг) либо заставляют изменить тактику.

Я правда так и не понял, чем там маги заставляли изменить тактику :laugh: Бить их первыми - это не тактика, а здравый смысл) А вот оттуда мы уже начали говорить про доты...

У старых игр не было возможности использовать "кинцо" ведь разрабы были ограниченны в средствах, да и техника того времени не позволяла в полной мере использовать его.Тут выбор очевиден, застрять в прошлом и люто бешено фапать на старые игры, либо понять что современные игры намного лучше старых.

Я в тебе нисколько не сомневался. Позовешь, когда твое дерево окончательно превратится в кактус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только мне в этом месте вспомнились три хоуковских варианта? :D

Хоук всегда такой. :) Тут что прокачивай хитрость, что не...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только мне в этом месте вспомнились три хоуковских варианта? :D

Мне, если честно, тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взаимоисключающие параграфы.

Это еще почему?

У кого как. Мне легче "погружаться" в роль персонажа, который не озвучен. Я ничего не имею против озвученных, просто на них я уже смотрю со стороны. Причем то поле для красиво поставленных диалогов, которое предоставляет озвучка, мне настолько нравится, что я даже не уверена, как мне лучше: с озвучкой или без. Это в БГ или Планскейпе, где вообще весь диалог был текстом, постановку можно было описать словами. А в том же ДАО так уже не получится: герои просто стоят и кивают головами. Не знаю, к чему склоняюсь: к меньшему числу "постановочных" разговоров или к большему, но неподвижных.

Хотя нет, знаю: хорошо было бы, если бы часть диалогов была строго привязана к определенным местам, как в ДА2, а часть можно было завести где угодно и на произвольную тему, как в ДАО.

Я считаю так, если игра песочница ( тес, фаллаут и т.д. ) то отсутствие озвучки еще более менее терпимо, ведь много рас, много контента. Но если игра парк атракционов то озвучка жизненно необходимо, ведь там нужен концентрированный качественный контент.

Кстати да, фиксированные диалоги из ДА2 ( вроде распития вина с Фенрисом и т.д. ) и разговоры ни о чем в любое время из ДАО было бы чудесно. Плюс взять наработку МЕ3 что сопартийцы произвольно ходят по городу, а также побольше взаимодействия между сопартийцами ( как к примеру игра Мерриль с Изабелой в карты, Варрик который просит Авелин отписать Висельник ему и т.д. )

Меня загоняют в рамки озвучки и лица. Хочу говорить мудрые вещи с кривым, кровожадным лицом.

Тогда для тебя один выход - ИРЛ

Хуже, потому что вариантов меньше.

Меньше вариантов, а погружение лучше,а так как оно важнее - значит озвучка лучше.

тогда да )

Ну и чего споришь тогда ? xD

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне непонятно вот какая разница есть ли озвучка или нет, если изначально игрок ограничен ролью хорошего паренька?(пару раз ограбить или убить лохов не в счет)

Из всех рпг в которые я играл лишь БГ2(+Тоб) реально имел более менее приличный отыгрышь, который только был ограничен лишь лииней сюжета(а то убили бы Меллисиан в тобе и конец игре хд)

Ну плюс еще фолл, но я не играл, да и это несколько другая игра(все же дао и да2 такое геройское фентези с якобы темным оттенком, да только темного там почти ничего нет)

Вобщем в любом случае дао в плане отыгрыша не особо лучше да2(а по моему они одинаковы в этом плане)

Разница лишь в том, что ДАО изначально задумывался как пафосное героическое унылое фентези

А ДА2 просто ДА2

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и чего споришь тогда ? xD

Да потому что на такую игру у биоварей "ресурсов" точно не хватит, никогда. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec, ты говоришь доработать надо, доработать, но некоторые вещи доработать не получится. Доты при любом раскладе будут лучше работать на тех, у кого здоровья много, на тех кто не умрет за 10 секунд. Спутники плохи тем, что они не требуют ничего от тебя. Любая игра, где от игрока не требуется вмешательство, ни к чему хорошему не приведет. Никому не интересно пялиться как их скелет или другая тварь повторяет пару анимаций. Подобные игры в лучшем случае лежат где-то на дне рядом с дешевыми инди. Незачем оттуда доставать глупые идеи. Ловушки тоже как ни дорабатывай, а занимают слишком много времени. Если, конечно, не работают как руны, то есть не отнимают этого времени, а это уже обычные дебафы и контроль. И дело не в подготовке. Подготовка есть и в DA2, но реализована она через элексиры, яды и иногда бомбы.

PS В WoW больше классов, потому что это ММО. Тут играешь с разными людьми, которые не хотят быть похожими и играют в игру гораздо дольше, чем проходят Dragon age. Но сравнивать их можно: принципы создания классов одинаковы.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меньше вариантов, а погружение лучше,а так как оно важнее - значит озвучка лучше.

Почему тогда бы не сделать 1 вариант, как раз получится идеальный кактус.

Мне непонятно вот какая разница есть ли озвучка или нет, если изначально игрок ограничен ролью хорошего паренька?(пару раз ограбить или убить лохов не в счет)

В дао вполне есть возможность убить или предать всех сопартийцев, воспользоваться Логейном, а самому устроиться консортом Аноры, откуда до королевской власти рукой подать. Нормальный такой отыгрыш, герои бывают не только хорошими.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, аж три мага все одновременно кастуют, да так чтобы все аое касались мобов самым краешком. Я готов снять шляпу. А если гг не маг, будут только 2 мага. А если кого-то законтролят - той же дробящей темницей, или нападут с боку, или сзади с хайда. А еще неподходящий ландшафт перекроет зону видимости, такое тоже бывает.

Видимо мы просто играли в разные игры, у тебя в дао все бои одинаковые и скучные, в отличии от того же да2 :unsure:

Зачем "три мага", зачем "все одновременно"? Ты что, правда никогда не юзал Бурю века? Хватает одного - мобы если не дохнут все по дороге, то прибегают к пачке уже при смерти.

Контролят за всю игру десяток раз, если сильно не повезет. Это не показатель.

На бока, зад и прочие штуки достаточно все того же Конуса холода. Неровности ландшафта могут как мешать, так и помогать - поднял камеру, увидел толпу гарлоков за углом, кинул БВ.

Насчет магов - тут с моей стороны было утрирование. Имелось в виду, что они могут кинуть на себя неуяз, и придется переключаться на кого-то другого. Часто ли такое в ДАО? Но да, "тактика" - громко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дао вполне есть возможность убить или предать всех сопартийцев, воспользоваться Логейном, а самому устроиться консортом Аноры, откуда до королевской власти рукой подать. Нормальный такой отыгрыш, герои бывают не только хорошими.

Возможность убить нужна только для Зеврана, остальные полезны и должны жить так то)Ну, править с Анорой конечно неплохой вариант для эгоистичного парня(хотя имхо проблемный вариант как бэ для будущего гг, но это уж будущее). Вот только это все под самый конец. Ну и в процессе игры лишь так сказать под конец миссии определенные моральные решения. А так на протяжении большей части игры ты пляшешь под песенку спасителя мира(хотя некоторые сопартийцы хотя бы могут реагировать на злые поступки, уже неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда для тебя один выход - ИРЛ

ИРЛ есть эльфы? Магия? ИРЛ есть возможность поменять внешность в корне, перебилдить способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИРЛ есть эльфы? Магия? ИРЛ есть возможность поменять внешность в корне, перебилдить способности?

Или возможность засейвиться перед экзаменом? Сломать себе что-то, а потом вылечить с помощью фляжки красной жидкости? Завсти роман с инопланеятнином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность убить нужна только для Зеврана, остальные полезны и должны жить так то)Ну, править с Анорой конечно неплохой вариант для эгоистичного парня(хотя имхо проблемный вариант как бэ для будущего гг, но это уж будущее). Вот только это все под самый конец. Ну и в процессе игры лишь так сказать под конец миссии определенные моральные решения. А так на протяжении большей части игры ты пляшешь под песенку спасителя мира(хотя некоторые сопартийцы хотя бы могут реагировать на злые поступки, уже неплохо)

Для вас может - быть. Как говорила Морриган - для некоторых и мох на камне окажется интересным полезным.

Для меня как раз полезен Зевран, а остальных пустила под нож, как балласт - святошу-монашку, кунари, недохрамовника, старуху-магичку и алкаша-гнома. В эпилоге у меня в команде был Логенй, Зевран, и собака. Анора - в королевах. Отыгрыш? И еще какой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для вас может - быть. Как говорила Морриган - для некоторых и мох на камне окажется интересным полезным.

Для меня как раз полезен Зевран, а остальных пустила под нож, как балласт - святошу-монашку, кунари, недохрамовника, старуху-магичку и алкаша-гнома. В эпилоге у меня в команде был Логенй, Зевран, и собака. Анора - в королевах. Отыгрыш? И еще какой!

лол ну это просто было личное мнение по поводу сопартийцев было, не надо ж так)

А вообще у дао будет дух геройских повествований скольких бы ты не убил и не изнасиловал ну и прочих темных дел не совершил хд

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю радости убивать сопартийцев. Можно не брать, можно выгнать.

Впрочем, ДА:О предоставляет больше возможностей. В ДА2 геймер обречён или почти обречён на ряд "выборов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю радости убивать сопартийцев. Можно не брать, можно выгнать.

отыгрышь хд

А вообще Зеврана просто не убить грешное дело(не понимаю я зачем оставлять убийцу который пытался тебя убить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отыгрышь хд

А вообще Зеврана просто не убить грешное дело(не понимаю я зачем оставлять убийцу который пытался тебя убить)

Да так, чтоб увидеть, что такое разделить ложе вчетвером с Лелианой, Зевраном и Изабеллой. Да и вообще Зевран интересная личность и сопартиец, представляющий практический интерес, как замена поднадоевшей Лелианы на более сильный аналог разбойника с кинжалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тогда бы не сделать 1 вариант, как раз получится идеальный кактус.

Всегда интересовало почему люди когда им нечего сказать впадают в крайности, не подскажешь ? :bye:

Да потому что на такую игру у биоварей "ресурсов" точно не хватит, никогда. (

Дык мы же о сферической игре в вакууме говорили. И о том дает ли озвучка и анимация лучшее погружение, как выяснили - дает.

ИРЛ есть эльфы? Магия? ИРЛ есть возможность поменять внешность в корне, перебилдить способности?

В ИРЛ есть та гамма эмоций которую ты хочешь в играх.Давно пора понять что в играх есть упрощения и невозможность сделать так как в риале.

Вообще не понимаю радости убивать сопартийцев. Можно не брать, можно выгнать.

А откуда ты знаешь что он сопартиеец? Очередной неудачливый убийца который получил в щи, зарезать такого дело нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ИРЛ есть та гамма эмоций которую ты хочешь в играх.Давно пора понять что в играх есть упрощения и невозможность сделать так как в риале.

Реально... реально. Но пока кто-то будет говорить про невозможность -- мы так и будем сидеть со старыми вещами. Хех. И если старые игры давали ролеплея много, то нынешнее "кино" нас отдаляет от совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И если старые игры давали ролеплея много, то нынешнее "кино" нас отдаляет от совершенства.

Это можно объяснить банальным отсутствия спроса. Посмотрите, к примеру, на сообщение junay на предыдущей странице. Когда простое убийство сопартийцев называют отличным ролеплеем, то, очевидно, junay не слишком заинтересован в выборе, например, локуса контроля у своего персонажа. А для некоторых отыгрывание роли ограничивается олицитворением с собой. Я не говорю, что это плохо, но мне хочется бОльшего

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально... реально. Но пока кто-то будет говорить про невозможность -- мы так и будем сидеть со старыми вещами. Хех. И если старые игры давали ролеплея много, то нынешнее "кино" нас отдаляет от совершенства.

В твоих фантазиях несомненно реально, в жизни нет, это требовало бы огромных ресурсов и технологий которых сейчас нет.

Старые игры были хороши в свое время, сейчас в сравнении с современными они смотрятся блекло, о совершенстве тут и речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec, ты говоришь доработать надо, доработать, но некоторые вещи доработать не получится. Доты при любом раскладе будут лучше работать на тех, у кого здоровья много, на тех кто не умрет за 10 секунд. Спутники плохи тем, что они не требуют ничего от тебя. Любая игра, где от игрока не требуется вмешательство, ни к чему хорошему не приведет. Никому не интересно пялиться как их скелет или другая тварь повторяет пару анимаций. Подобные игры в лучшем случае лежат где-то на дне рядом с дешевыми инди. Незачем оттуда доставать глупые идеи. Ловушки тоже как ни дорабатывай, а занимают слишком много времени. Если, конечно, не работают как руны, то есть не отнимают этого времени, а это уже обычные дебафы и контроль. И дело не в подготовке. Подготовка есть и в DA2, но реализована она через элексиры, яды и иногда бомбы.

PS В WoW больше классов, потому что это ММО. Тут играешь с разными людьми, которые не хотят быть похожими и играют в игру гораздо дольше, чем проходят Dragon age. Но сравнивать их можно: принципы создания классов одинаковы.

1) Ну дык это и есть суть Дотов - инструмент борьбы с жирными противниками, я же не говорю, что в игре все мобы должны быть хилыми. Кто будет учить такое узкопрофильное заклятье? Cм пункт №5

2) Ещё раз, тебе не нравятся сумонеры, мне не нравятся сумонеры, а вот людям качавшим некроманта\шамана в диабло 2\3 нравится подобный стиль игры.

+Я бы мог пофлудить на тему: «Как сделать игру за демонолога в DA интересной», но похмелье меня останавливает."

3) Ловушки, по мне, вообще должны ставиться, исключительно, в не боя, только, само собой, подобное обретает смысл лишь при наличии специфичных миссий, ну или там возможности заманивать врагов, короче ты понял.

4) Вообще, я бы попортил жизнь игрокам увеличив значимость подготовки перед миссией: во первых зелья только перед миссией (аля Ведьмак 2), доспехи менять только между миссиями, лечилок\бомб\лириумных зелий ограниченное количество, здоровье само собой не восстанавливается(между боями), мана восстанавливается медленнее.

Короче идёшь в подземелье, почитай лор, подумай чего ждать, чего лучше взять, десять бомб или десять лечилок, какие зелья лучше выпить...а потом обламайся, когда произойдёт неожиданный поворот сюжета.

5)Кстати, о том, что, по моему скромному мнению, не мешает слямзить с ВоВ…Не знаю, как в новых версиях, но в ЛК большая часть заклинаний училась отдельно, на них не тратились очки прокачки, мне подобный подход нравится

Если надумаешь отвечать, процитируй мой пост, мне впадлу читать эту тему.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В твоих фантазиях несомненно реально, в жизни нет, это требовало бы огромных ресурсов и технологий которых сейчас нет.

Старые игры были хороши в свое время, сейчас в сравнении с современными они смотрятся блекло, о совершенстве тут и речи быть не может.

Есть речь. Старые игры к совершенству ближе диалогами(и с ними вещами связанными). Новые... графикой. Но ею сыт не будешь.

в жизни нет, это требовало бы огромных ресурсов и технологий которых сейчас нет.

Ай-ай. Ну вот. Каких технологий нет? Графика? Есть. Тексты? Есть. Разработчики? Есть. Так чего нет? Нет желания.

Делать хорошую игру, потому что ее все равно не оценят(а после не раскупят). Что в этом виноваты такие, как вы уже ясно. Хех.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Ну дык это и есть суть Дотов - инструмент борьбы с жирными противниками, я же не говорю, что в игре все мобы должны быть хилыми. Кто будет учить такое узкопрофильное заклятье? Cм пункт №5

2) Ещё раз, тебе не нравятся сумонеры, мне не нравятся сумонеры, а вот людям качавшим некроманта\шамана в диабло 2\3 нравится подобный стиль игры.

+Я бы мог пофлудить на тему: «Как сделать игру за демонолога в DA интересной», но похмелье меня останавливает."

3) Ловушки, по мне, вообще должны ставиться, исключительно, в не боя, только, само собой, подобное обретает смысл лишь при наличии специфичных миссий, ну или там возможности заманивать врагов, короче ты понял.

4) Вообще, я бы попортил жизнь игрокам увеличив значимость подготовки перед миссией: во первых зелья только перед миссией (аля Ведьмак 2), доспехи менять только между миссиями, лечилок\бомб\лириумных зелий ограниченное количество, здоровье само собой не восстанавливается(между боями), мана восстанавливается медленнее.

Короче идёшь в подземелье, почитай лор, подумай чего ждать, чего лучше взять, десять бомб или десять лечилок, какие зелья лучше выпить...а потом обламайся, когда произойдёт неожиданный поворот сюжета.

5)Кстати, о том, что, по моему скромному мнению, не мешает слямзить с ВоВ…Не знаю, как в новых версиях, но в ЛК большая часть заклинаний училась отдельно, на них не тратились очки прокачки, мне подобный подход нравится

Если надумаешь отвечать, процитируй мой пост, мне впадлу читать эту тему.

  1. Как-то в WoW мало играл, если считаешь, что доты - это оружие против жирных противников. Чувствуется, что только что придумал, потому что совсем недавно ты говорил, что толстые мобы - это плохо. Но в любом случае я с этим не согласен. Доты - это обычный урон, но наносит он урон не сразу, а со временем. Какой урон зависит разработчиков. Они могут быть эффективными против боссов так же как и какие-нибудь ледяные болты. Но доты работают, только есть нанесут урон, только если противник проживет действие дота. В WoW дестролоки и шп, урон которых сильно зависит от дотов, жизнеспособны только из-за того, что там бои в рейдах сплошь идут по несколько минут. А на треше их дпс сильно снижается.

  2. Насчет суммонеров я уже сказал: проблема не в том, что они кого-то призывают, а в том, что игрок ничем не занят во время игры. Он просто смотрит на то как пара нпц повторяют пару анимаций удара. И опираюсь не на то, что мне нравится/не нравится, а на то, что игры с подобным геймплеем крайне непопулярны. И я тоже знаю как сделать их интересными: сделать

  3. Специфичные миссии не нужны, если сам геймплей хорош и разнообразен. Это не шутер, где убрав необычные моменты, игра превращается в тупой тир. Популярность диабло, WoW и многопользовательских игр это доказывает.

  4. А зачем портить жизнь игрокам? Я уверен, что многие даже не пили эликсиры в DA2, не мазали ядом оружие и тем более не ставили ловушки в DAO. Это скучно. Насколько интересна подготовка показывает популярность Tower Defence, где на этой подготовке весь геймплей построен. Подготовка важна, но очень разумных границах. Я думаю в DA2 очень органично с этим. Лечилки, кстати, и так в DA2 ограничены, а зачем здоровье ограничивать непонятно. Что бы при поражении начинать сначала и убивать уже убитых противников? DS, мягко говоря, на любителя. Бой должен быть интересной головоломкой, пройдя которую, игрок должен думать над следующей, а заставляя из раза в раз повторять одни и те же действия, ты не найдешь поддержки у современной аудитории.

  5. Насчет этого ничего не могу сказать. Не знаю, но когда что-то предлагаешь пиши зачем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...