Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А заклинания разные бывают. Это просто нам дают скудный набор. Маг может не знать ни одного боевого заклинания, но при этом знать лечебные, укрепляющие, делать волшебные вещи итд.

То-есть предусмотрительный папаша обучил дитё только заклинаниям бесполезным в бою? А если лечебное, то как раз очень даже полезное, да.

Это логично вытекает из предыдущего общения с ними, из их характеров.

не вытекает из них логично способность взять и убить того кого они считают надеждой Ферелдена. По крайней мере из Винн, которая никогда не демонстрировала особой религиозности.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Как бы я сделала, если бы была разработчиком.

Сцена, где огр нападает. Хоуку нужно быстро (таймер идет) выбрать кого он прикроет, брата или сестру.

Если успеет, тот, кого он выбрал, выживет, другого схватит огр, и он погибнет. Если не успеет, то дело решит корейский рандом. (При таком раскладе обвинения Лиандры хоть немного обоснованными выглядят.)

Далее (для этого пришлось бы немного изменить разговор с Уэсли) после разговора с Флемет меняется класс выжившего близнеца в зависимости от класса гг. Так Карвер мог бы стать магом, а Бетани воином. Ну и конечно пришлось бы сделать не по одному а по два варианта диалогов с братом/сестрой. Но поскольку полноценно общаются они только в первой главе, то это не так уж сложно, как было бы с другими персонажами.

Пофиг что абсурдно, главное, что мы все решаем. Логика фанатов DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг что абсурдно, главное, что мы все решаем. Логика фанатов DAO.

Абсурдна в этом только смена класса выбор кому помочь гораздо адекватнее и логичнее чем то, что Бетани бросается в мили к огру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы пару раз пересмотрите начало. Зря BioWare не повторили этот момент несколько раз, а то ведь не все поняли. Хотя кто-то и после семи раз думает, что Бетани сама подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Как бы я сделала, если бы была разработчиком.

Сцена, где огр нападает. Хоуку нужно быстро (таймер идет) выбрать кого он прикроет, брата или сестру.

Если успеет, тот, кого он выбрал, выживет, другого схватит огр, и он погибнет. Если не успеет, то дело решит корейский рандом. (При таком раскладе обвинения Лиандры хоть немного обоснованными выглядят.)

Далее (для этого пришлось бы немного изменить разговор с Уэсли) после разговора с Флемет меняется класс выжившего близнеца в зависимости от класса гг. Так Карвер мог бы стать магом, а Бетани воином. Ну и конечно пришлось бы сделать не по одному а по два варианта диалогов с братом/сестрой. Но поскольку полноценно общаются они только в первой главе, то это не так уж сложно, как было бы с другими персонажами.

Сцену выбора можно сделать гораздо проще не разрушая при этом образа персонажей. Перед выходом на полянку Авелин сообщит что впереди может быть засада и предложит выбрать кто будет оберегать Лиандру и Уэсли, кого выберете тот и помрет от лап огра. Все очень хорошо стыкуется с сюжетом и обвинения Лиандры оправданы, сами выбрали же, и класс не влияет на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Омг. Как подорвались-то.) Сразу чувствуется отсутствие свежего воздуха в теме.

Моё видение это, моё видение. Изменение класса оставшегося персонажа - специально для тех, кто считает, что лишний воин или лишний маг в команде нарушает баланс. Хотя лично я считаю, что то безобразие которое есть в ДА2 и магом-то называть стыдно. Беспомощный в начале и на подхвате в конце.

А вообще смотрите, люди, фильмы. Там и графа прикольная и сюжет не биоваровский и самое главное - от вас ничего не зависит.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще смотрите, люди, фильмы. Там и графа прикольная и сюжет не биоваровский и самое главное - от вас ничего не зависит.

ай ай что за агитация против игр)

чуть меньше чем все фильмы унылы)

книги конечно лучше, но только интересных мало(

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles, ты не поверишь, но порой в игры играют ради... БОЕВ, перестрелок или другого геймплея. А на нелинейный сюжет, который среди крупных проектов днем с огнем не сыщешь, наплевать.

И, кстати, про баланс чушь. 4 мага никого не убьют на приличной сложности. Как и 4 воина. Дело либо в сюжете, либо в разнообразии классов, либо для реигровки, либо для чего-то еще или всего сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 ради боёв? о_О

Это единственная игра, где мне хотелось скипнуть бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 ради боёв? о_О

Это единственная игра, где мне хотелось скипнуть бои.

зато хотя бы они быстро заканчиваются, не то что в дао

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато хотя бы они быстро заканчиваются, не то что в дао

Это субъективное ощущение. Мне напротив казалось, что это шоу с танцами длится вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это субъективное ощущение. Мне напротив казалось, что это шоу с танцами длится вечно.

я тогда даже не знаю какими станут бои в дао, после такого хд

а вообще боевка да2 > дао

обратное только для упоротых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тогда даже не знаю какими станут бои в дао, после такого хд

а вообще боевка да2 > дао

обратное только для упоротых)

а вообще боевка дао> да2

обратное только для упоротых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а вообще боевка дао> да2

обратное только для упоротых)

на самом деле Ar tonelico 2 >da2>dao хд

а вообще упоротые вы(

nothing-to-do-here-template.jpg.scaled500.jpg

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот беда, Хоук и выпить-то не может,

Ради справедливости-- может. В "Висельнике". Анимация абсолютно такая же, как у Шевпа в МЕ2. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это субъективное ощущение. Мне напротив казалось, что это шоу с танцами длится вечно.

Просто мобы жирнее на харде и выше... и их тупо больше.

Ради справедливости-- может. В "Висельнике". Анимация абсолютно такая же, как у Шевпа в МЕ2. )

Это был подарок от разработчиков масс эффекта со словами "Смотрите как надо, студенты" xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не наш выбор. Я выбираю класс и к нему прилагается выбор, сделанный разработчиками. Я никак не могу повлиять на этот выбор.

Когда при генерации персонажа в DAO мы выбираем класс мага, к нему тоже многое прилагается. Истязания и Мышь, интриги Ирвинга и Грегора, верный друг Йован и его преданная возлюбленная Лили, влюблённый Каллен (для ЖГГ) и возможность сделки с захватившим сознание Коннора демоном. А ещё, при безобидной специализации "Маг крови" - Винн, которая атакует нас в Башне Круга (спасибо Inadzum'е за подсказку!). А ещё - возможность облегчить тюремный режим в Башне Круга.

Но при этом - ещё до начала игры! - мы теряем таинственное мерцание элювиана, интриги орзаммарского двора, немыслимую победу неприкасаемого на арене испытаний, дружную семью Кусландов, тень венадаля. Наш герой не взойдёт на трон, не станет Совершенным для своего народа, не даст долийским эльфам земли, а городским - самоуправления.

Я в упор не понимаю - в чем принципиальная разница? Или всё вышеперечисленное - тоже "не наш выбор"?

Дополнительные квесты я не рассматриваю. Они не то чтобы последствий не имеют, даже смысловой нагрузки не несут.

Ты вроде бы говорила, что выборы не имеют вообще никаких последствий? Вот, пожалуйста, имеют. А дополнительные квесты работают на создание атмосферы: интриги в среде знати при выборе Мириама, нравы контрабандистов при выборе Атенриэль. Деятельность магического подполья при спасении Грейс (кстати, квест "Как подставить храмовника" - роскошен. Хоук поступает в соответствии с приддложенным тобой планом - но, увы, не в отношении Мередит). Заговоры аристократов против всевластья храмовников при поддержке Орсино.

Выбор - есть. Последствия - есть.

Отпусти/сдай - она всё равно вернётся, чтобы укусить за задницу.

Как я уже говорил - ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным! :tease:

Которые всё равно ни к чему не приводят. Лиандра погибает в любом случае..

А Прозорливый Цзу всё равно не сможет выбраться из крепости убийц-лотосов. И хоть в лепёшку расшибись, хоть волком вой - а Горайна убьют при выходе из Кэндлкипа.

Это помогает избежать дуэли с Аришоком, но не войны с кунари.

Как я уже говорил, чтобы избежать войны с кунари - надо вернуть Аришоку том Кослуна. Хоуку про него неизвестно. А войну с кунари можно закончить не одним способом, и даже не двумя - о чем я тоже уже писал.

Что бы вы не выбрали, вас ждёт концовка в стиле "вырезать всех".

За храмовников я пока не проходил. Но, как я понимаю, в этом случае меняются разговоры, бои, поведение спутников, мотивация героев. При поддержке Орсино многим магам удалось сбежать - при поддержке Мередит это явно невозможно. Но тут вариативности не хватает, соглашусь.

Ну а беглец я или наместник ни на что в принципе повлиять не может. Разве только на последующий полёт фантазии.

Полёт фантазии - это хорошо. Он помогает приддставить, чем правление четы Алистера и Аноры отличается от правления одинокого Алистера. Или одинокой Аноры. А уж при вступлении на престол Кусландши полёт фантазии особенно приятен. :rolleyes:

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости-- может. В "Висельнике". Анимация абсолютно такая же, как у Шевпа в МЕ2. )

Да, точно может.) Я и забыла. Теперь я знаю чем нужно заниматься в ДА2.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости-- может. В "Висельнике". Анимация абсолютно такая же, как у Шевпа в МЕ2. )

Ба! А я то думал, где я это видел. И в ME3 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в упор не понимаю - в чем принципиальная разница? Или всё вышеперечисленное - тоже "не наш выбор"?

Криво подано для меня. Игрок понимает, а Хоук нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Маг крови" - Винн, которая атакует нас в Башне Круга (спасибо Inadzum'е за подсказку!). А ещё - возможность облегчить тюремный режим в Башне Круга

Ух ты! Я сейчас как раз играю Магом крови. Теперь доктор Чаквас Винн на меня попрёт? Надеюсь убивать не придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсурдна в этом только смена класса выбор кому помочь гораздо адекватнее и логичнее чем то, что Бетани бросается в мили к огру.

А ты что думаешь люди в таких критических ситуациях поступают адекватно и логично? В такие моменты срабатывают инстинкты, а никак не трезвые размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот в ДА2 вся дорога состоит из одних таких луж.)

Да, везде есть такие ситуации на которые гг в принципе повлиять не может. И Ведьмаке и в ДАО их предостаточно. Куча вещей, которые очень хочется, но нельзя. Потому что гг далеко не бог.

Но, само то, что гг оказался там где он есть, подразумевает, что кое на что он повлиять всё-таки может. Это же игра. Если я там где я есть, значит это зачем-то нужно. Иначе бы меня там не было. А квесты в которых тебе предлагается покрошить энное количество незнакомого мяса только для того, чтобы понаблюдать как всё идет коту под хвост вызывают желание напиться. По крайней мере, у моего персонажа. Но вот беда, Хоук и выпить-то не может, интерактивность удручающе низкая для таких маленьких локаций. Именно из таких квестов ДА2 состоит процентов на 80. Да, оставшиеся двадцать процентов прекрасны и без малого гениальны, но они не могут изменить общее впечатление.

Ну, кунари из города Хоук выгнать может. Значительная победа, после такой нередко финальные титры идут.

Но проблема обозначена точно. Что бы Хоук ни делал, всё будет идти плохо, очень плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже.

Сперва - небольшое лирическое отступление.

Есть такая книжная серия - "Песнь льда и пламени" Мартина. Известная, популярная, многими любимая. С неоднозначными героями и крутыми сюжетными поворотами. И вот уже на протяжении пяти книг на Вестерос, как из ящика Пандоры, валятся беды. Смута в столице. Гражданская война. Обезлюдевшие, разрушенные области. неадекватная королева на троне. Набеги пиратов. Новый виток гражданской войны. А зима - близко. Зима уже на пороге. И будет она долгой, очень долгой. А есть во многих местах - нечего.

Ничего не поделаешь, тёмное фэнтези.

И есть в этой серии такой персонаж - Эддард Старк. Честный, благородный, мужественный. "Нравственный камертон эпохи" (С) Под его руководством на Север пришли мир и процветание. И даже в пятой книге, через несколько лет после своей смерти, он всё ещё правит Севером. Русе Болтон кривится и морщится - но он вынужден женить своего отпрыска на "Арье Старк" именно в Винтерфелле. Горные кланы идут через метель и пургу на Винтерфелл - чтобы спасти дочку Неда.

Но в первой книге его вытянули не на своё место - в столицу. И там человек, любимый и подданными, и читателями, начал опустошительную гражданскую войну.

Нет, ядовитые семена этой войны были посеяны давно, и совсем не им. Нет, он не хотел узурпировать власть. Нет, он не допустил бесчестных поступков, он всё делал в полном соответствии с законом. Но с какого-то момента каждый его шаг толкал страну к пропасти. В какой-то момент всё зависело от Неда Старка. Он не пошел на сделку с совестью - и всё пошло вразнос.

Вернёмся к нашим драгонам эйджам. На момент окончания DAO в Тедасе царит тишь, гладь и божья благодать. Нет, конфликтов полно: эльфы-люди, маги-храмовники, кунари-остальной Тедас, орлесианская церковь - тевинтерская церковь и т.д. Но эти конфликты тянутся уже не одну сотню лет и ещё столько же могут тянуться. Никакого формажора нет, Жнецы на голову не падают. Моры, правда, иногда случаются. Но эта напасть привычная, как с ней бороться - известно. С Пятым вообще за год справились силами одного Ферелдена и окрестностей.

Но делать рпг про жизнь фермеров и скотоводов как-то странно. Надо, чтобы конфликты вышли из скрытой фазы. Чтобы статичная картинка начала стремительно изменяться. Но вдруг, с бухты-барахты это не сделаешь. Если бы при анонсе второй части объявили бы, что Круги магов восстали, все, поголовно - я бы удивился. Сильно. Сотни лет не восставали - а теперь восстали? С чего бы это?

Вот разработчики и решили показать - с чего. Как Тедас из состояние "мир, дружба, жевачка" переходит в состояние "война всех со всеми".

Да, если герой находится в Киркволле - значит, это для чего-то нужно. Это нужно для того, чтобы погрузить Тедас в войну. И да, именно Хоук делает эту войну из потенциально возможной практически неизбежной. Благодаря ему лириумный идол попадает в руки Мередит. Он спасает Киркволл - но не успевает спасти ни Марлоу Думара, ни его сына. Власть в городе начинает переходить к Мередит. Это нравится не всем - но Хоук приддотвращает заговор против рыцаря-коммандора. Ситуация катастрофическая, но что-то можно ещё предпринять... И тут соратник Хоука решает наковырять немного селитры...

И никто в этой катастрофе не виноват. Кроме Мередит. И идола. И Андерса. И паутины обстоятельств, которая позволила Хоуку свели их воедино. Эддарду Старку не следовало становиться Десницей, но Роберт и Кейтилин его уоговорили. Хоуку не следовало приезжать в Киркволл, но Лиандра и Флемет его уговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И там человек, любимый и подданными, и читателями, начал опустошительную гражданскую войну.

Не поняла. Можете объяснить эту фразу подробнее? Нед Старк здесь при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Я сейчас как раз играю Магом крови. Теперь доктор Чаквас Винн на меня попрёт? Надеюсь убивать не придётся?

Неа, не попрет. Это вырезали, к сожалению. Хотя говорят, что можно восстановить.

А вообще нифига себе безобидная специализация.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...